Марина Леванова - Попаданка, которая гуляет сама по себе 2

Попаданка, которая гуляет сама по себе 2
Название: Попаданка, которая гуляет сама по себе 2
Автор:
Жанры: Юмористическое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданка, которая гуляет сама по себе 2"
Моё имя Тания Чауррь, я атшара золотых катьяров — самая престижная невеста для представителей правящих домов такого разнообразного кошачьего рода. И скоро состоится турнир, где самый достойный из претендентов получит мою лапу, то есть руку. Вот только на самом деле я обычная девчонка с земли, застрявшая в теле перевёртыша — золотой пантеры, и я понятия не имею, что мне со всем этим делать. А ещё где-то бродит мой враг, который уже неоднократно предпринимал попытки убить меня. Однако существует и большой плюс: в этом мире у меня есть семья. А впрочем, давайте всё по порядку… Попаданистей попаданки вам ещё не попадалось! Приключения продолжаются.

Бесплатно читать онлайн Попаданка, которая гуляет сама по себе 2


1. Пролог

“И была земля, и были шахкхары на ней, которые правили миром единовластно.
И были они свободны, как ветер, и жили вечно”.

Великая книга "От истоков жизни"

— Деда, — позвал десятилетний мальчишка с рыжей косматой шевелюрой, присаживаясь к костру с тонким прутиком, на котором красовалась аппетитная рыбёшка. — А расскажи нам сегодня о бестелесных. — Кирьян, наследный принц Золотой Валарии, был любознателен. — Почему о них запрещено говорить? — Он воткнул прут в землю рядом с горячими углями и наблюдал, как рыбка начала понемногу подвяливаться.  

— Потому что нельзя! — строго проскрипел суровый дед — почтенный старейшина рода валарийских, горных, самых неуправляемых катьяр. — Но сегодня я могу рассказать вам немного из того, что связано с историей нашего мира. — Старик благосклонно обвёл взглядом своих подопечных — юных катьяр, собравшихся на поляне. — Чтобы вы знали, кто такие шахкхары, и не испытывали страха перед ними. 

— Я вообще не понимаю, как можно бояться того, у кого нет даже тела, — высказал свои сомнения Кирьян; юный принц был излишне горяч и нетерпелив в своих суждениях и поспешен в решениях.  

— Именно потому, что у них нет тел, они и опасны. Каждый из них мечтает примерить на себя кого-нибудь из живых. — Старик замолчал, задумчиво поведя кустистой, выцветшей от времени бровью и продолжил: — Это как наряд, который надевает на себя девица, готовясь к какому-нибудь торжеству. Она ведь может примерить любое платье. Так и мы для них, словно те платья для капризной красавицы. 

На поляне поднялся недовольный ропот: кто-то из мальчишек готов был тотчас обратиться в зверя и драться за свою жизнь с невидимым врагом, кто-то притих и в ужасе поглядывал в сторону леса, где сгустились тени из-за наступивших сумерек, а кто-то, совсем не смущаясь, в страхе прижался к более старшему и сильному брату и дрожал: виданное ли дело оборотня, как костюм, примерять на себя.  

— Слушайте внимательно и не перебивайте меня! 

Малыши с открытыми ртами уставились на старейшину рода.  

— Первыми обитателями этого мира были шахкхары. Бестелесные сущности, вечно блуждающие в поисках тела, в котором они могли находиться всего восемнадцать лет. Никто уже и не вспомнит, почему именно восемнадцать, а не двадцать, например, или двадцать один. Эта информация канула в лету.  

— А что происходит с шахкхарами после восемнадцати лет? — всё же спросил один из мальчишек, не сдержав любопытства.  

— Они идут искать себе новое "платье". Шахкхары бессмертны, в отличие от нас, — ответил старейшина, решая не посвящать ребятишек в подробности, что тело прежнего носителя погибает, а душа лишается возможности переродиться.  

— А кого они обычно выбирают… — Кирьян помолчал, подбирая правильные слова, —… для ношения? Какие им нравятся расы? 

— Все, — коротко буркнул старейшина. — Эти сущности могли использовать любые тела, кроме драконов и нагов — Стражей и Хранителей этого мира. 

— И даже нас? — принц ошеломлённо уставился на деда. 

— Особенно нас! Потому что в наших телах уживаются сразу две сущности — человеческая и звериная, и только самому сильному шахкхару под силу подчинить обеих. Для них это словно испытание.  

— Гнилые шакалы! — в сердцах выругался Кирьян.  

— Да, малыш, злее и подлее существа ты не найдёшь ни в одной вселенной. В какой-то момент в мире наступил хаос, его потом назовут Временем Исхода. И это было страшно: шахкхар жил чуть ли не в каждом втором теле. Именно в то время мы и узнали о существовании Стражей и Хранителей. Они словно всегда были в нашем мире, от самых истоков жизни, жили вместе с вечными, вот только по какой-то причине не вмешивались. Но началось массовое истребление населения. И тогда Хранители и Стражи объединили все расы Лотарии, совместными усилиями построили дверь в виде огромной плиты и через неё выдворили шахкхаров за грань мира, запечатав их там навеки. А плиту раскололи на четыре фрагмента и спрятали в магических академиях, в местах силы. 

На поляне повисла пронзительная тишина, только слышно было, как потрескивают сухие веточки в костре. По лесу расплывался аромат уже готовой рыбы.  

— Но шахкхары нашли способ пробираться обратно через отражения, — продолжал старейшина. — Поэтому в нашем мире нет зеркал. Тёмные приспешники этих сущностей научились вытаскивать их из потустороннего мира и подселять в тела, что считается преступлением против жизни и карается смертью.  

— Но зачем им это? — спросил кто-то из мальчишек. 

— В том-то и дело, что никто не знает, — честно ответил старый катьяр. — Вероятно, они это делают просто потому, что могут это сделать. И каждый из них всегда несёт одну и ту же ахинею про то, что служит высшей цели и говорит с богами. И что самое удивительное, никто из них, даже стоя на пороге смерти, не раскаялся в своих злодеяниях.  

— А кто обычно находил и наказывал этих отщепенцев?  

— Или Стражи, или Хранители. У них особое чутьё на бестелесных. Древние — они как целители для этого мира от скверны и тьмы. Наги и драконы — единственные, кто не подвластен чарам шахкхаров.  

— Дедушка, а где живут эти спасители, далеко на севере? — спросил Кирьян, вытаскивая прутик из земли и дуя на рыбу, чтобы она хоть немного остыла. — Или за ледяным бескрайним океаном, куда не ступала ещё ни нога, ни лапа живущих на этом континенте? 

— Драконы и наги — они не живут в нашем мире, и их практически не осталось. Они появляются, если где-то возникают проблемы, эдакая вечная парочка — Страж и Хранитель. Говорят, им подвластно открывать двери между мирами. И поэтому никто не знает, откуда они пришли изначально. 

Возле костра воцарилась тишина, малыши с аппетитом уплетали свой ужин, старшие сидели насупившись и с подозрением сверкали своими изменившимися — уже не человека, но ещё не кошки — глазами.  

— Деда, а ты когда-нибудь видел катьяра, одержимого шахкхаром? — тихо спросил Кирьян.

— Видел, — голос старейшины понизился до шёпота. — Это был мой брат.

Кирьян в ужасе застыл. Закон золотых катьяр гласил: если встретил бестелесного, его нужно немедленно убить, иначе эта тварь присосётся к твоей семье, а когда убьёт каждого в ней, пойдёт искать себе другой дом. Очень хотелось спросить о маленькой атшаре, которая исчезла в младенческом возрасте, но его опередили.   

— А правду говорят, что маленькую атшару украли именно слуги бестелесных для того, чтобы подселить в её тело шахкхара? — спросил самый старший из катьяр. 

— Да, именно так! — с грустью в голосе проговорил старик, удручённо качая головой. — И это прискорбно, так как истинная рождается крайне редко. И это огромная, невосполнимая потеря для всего рода катьяр!


С этой книгой читают
Моё имя Тания Чауррь, я атшара золотых катьяр — самая престижная невеста для представителей правящих домов такого разнообразного кошачьего рода. И скоро состоится турнир, где самый достойный из претендентов получит мою лапу, то есть руку. Вот только на самом деле я обычная девчонка с земли, застрявшая в теле перевёртыша — золотой пантеры, и я понятия не имею, что мне со всем этим делать. А ещё где-то бродит мой враг, который уже неодн
Однажды всё пошло не по плану. Я шла к одному мужчине, а попала в объятия к другому. К кому — тайна, покрытая мраком. Да ещё и вместо всего лишь поцелуя нас накрыла обжигающая страсть. Только теперь я должна молчать об этом инциденте, а то меня уволят. А по офису расползаются слухи — один невероятнее другого… В тексте будет: #беременная адекватная героиня; #весьма соблазнительный босс; #злая, но справедливая баба Нюра; #хеппи-энд!
Джим Деф'Олдман грозит навязанный брак. Но не для того она прошла сиротский приют, академию и опасную практику в Зелёных патрулях, чтобы безропотно пойти на поводу у родственников. Да и сердцу не прикажешь — оно уже давно отдано другому. Беда лишь в том, что отдано оно… брату жениха.
Валерия Стрельцова и представить не могла, чем обернётся для неё поход на рынок. Теперь она не помнит ни своего имени, ни домашнего адре ёса. И что хуже всего – она оказалась в другом мире и чужом теле. А жуткого вида существа – оборотни волчьего клана – утверждают, что она должна стать женой одного из них. Валерии предстоит вспомнить, кто она, доказать, что она не тёмная ведьма, и выяснить, почему Верховная ведьма пошла на подлог, заменив постор
Уютный мир зимних вечеров, где дружба и тепло важнее всего, а чудеса оживают на каждом шагу. Эти истории, как снежинки – каждая индивидуальна и прекрасна по-своему. Зима – это время для любви и чудес, когда даже те, кто утратил веру в волшебство, непременно его найдут. Говорят, если первый снег упадет на нос – значит, скоро встретишь свою любовь. И для каждого из нас настала пора поверить в маленькие зимние чудеса, ведь по небесам уже едет поезд,
Главный герой мучительно пытается понять, кто он. Его подстерегает множество опасностей. В конце пути ему открывается истина. Он начинает понимать, что иллюзии детства завели в тупик, и нужно принять себя какой ты есть.Обложка создана автором с помощью нейросети Dezgo.
Кто-то входит в историю, а кто-то в неё попадает. Джеку выпал второй вариант. Но попал он не просто в историю. Неожиданно для себя бывший покерный дилер открывает целый мир, живущий по своим, довольно абсурдным законам. И теперь вместе с новым другом ему придётся изучить мироустройство Королевства Шутов, получить колпак, дарующий силу, и выяснить, кто же будет смеяться последним.
Красавчик и заколдованная ведьма ищут преступника в волшебном Калининграде. Продолжение приключений Алекса из Министерства Магии и вреднющей секретной агентши Катерины, запертой в теле кошки.В тексте: маги, вампиры и ведьмы, магический Калининград и волшебная Россия
Эта первая книга стихотворных произведений, вышедшая в свет. В нее собраны произведения различных жанров, от любовной до философской лирики. Может она несколько сырая, но как показал опыт автора – суть и искра, есть не что иное как стиль выражения личности, который с годами просто ограняется, становиться более четким и определенным. Вашему вниманию: "Сентябрь – октябрь или с чего все продолжается".
Технологическая сингулярность. Её наступление ученые, футурологи и фантасты ожидали десятилетиями. Считалось, что сложные программы в конце концов обретут собственное сознание и станут новой формой жизни – Искусственным Интеллектом. Но шли годы, программы оставались программами, а человек – венцом эволюции. И это устраивало всех. До тех пор, пока не появились они… Кибердемоны. Содержит нецензурную брань.
– Миша – сын Тихомирова?– Да, мама, – признаюсь с тяжелым вздохом. – Но он не должен об этом узнать.– Это же… – спорит она. – Это же сенсация!!! – верещит, словно мы выиграли в лотерею. – Так и вижу заголовки газет: «Потерянный сын Тимура «Медведя» Тихомирова!»– Мама, – как можно спокойнее произношу, пытаясь призвать ее к здравому смыслу. – Обещай, что никому не скажешь._____Лучший друг моего старшего брата стал моим первым мужчиной. Одна ночь лю
– Тоха, твою мать… Можешь спать с кем угодно. Но о девчонках Чарушиных забудь.– Зачем ты мне это говоришь? – киплю на эмоциях. – Сам знаю.– Чара нам как брат. Значит, и они почти сестры. Понимаешь? Маринка, мать твою, тоже!– Знаю, – высекаю повторно. – Не собираюсь я ее трогать, ясно?Безусловно, не собираюсь. Никогда не собирался. Но стоит только увидеть ее, все мое благоразумие летит к черту.Особенно после того, как у нас с ней появляется секрет