Нюра Осинина - Попаданство с вакансией - 3

Попаданство с вакансией - 3
Название: Попаданство с вакансией - 3
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Попаданство с вакансией - 3"
То, что я, Леокадия Леопольдовна Крюгер, попала в день своего 78-летия, да ещё с провизией и с бутылкой «Мартини», которой пришлось поработать битой, особых переживаний не вызвало. Вот только немтырём прожить трое суток пришлось, так как знания языка Всевышние Силы не удосужились вложить при переходе в мою старческую голову. Может мозги не подошли? И Силы владения магией не расщедрились. Всё самой добиваться пришлось. Нет, Силы-то во мне оказалось много, да какой-то не такой, необычной. Так эта Сила во мне и на Земле была. Сила подчинения животных. Неожиданно оказалось, что у меня родственники обнаружились и не только. Вот об этом «не только» лучше умолчу – сглазить боюсь. А ещё я тут, случайно, виконтессой стала. Вакансия у них такая оказалась. Подписка.

Бесплатно читать онлайн Попаданство с вакансией - 3


1. Глава первая. Тяжела ты доля виконтская…Часть 1.

Уже четвёртый день живёт у нас в лесу Ургра. Это не я дала такую кличку леоверне. Полли объяснила, что так её назвали драгберы.

- Они совсем не умеют говорить, – толковала мне разумница. – Только рычат непонятно. И на неё так рычали – Урргхрр. Они только дррргхбррр могут говорить, – передразнила драгберов Полли.

Лёвка с Полли сначала научились говорить на человеческом языке, и уже потом, когда их маума заговорила на их родном, зверином, а для людей первоязыке, они быстро его освоили. Они у меня двуязычные. Никадим попал ко мне уже большим, полугодовалым, поэтому человеческий язык ему не задался, так как гортань к этому возрасту окрепла, загрубела. А первоязык он освоил быстрей и легче леополей, потому что уже частично им владел. Но и человеческий язык он понимал.

Так с подачи драгберов мы и стали именовать нашу квартирантку – Ургра. Она легко откликалась на кличку. Девочка умная. Повторяет за леополями все слова и действия. Быстро учится. В восемь месяцев леоверна была нема, а к человеческому языку ещё и глуха. Но, тесно общаясь с леополями, начала помаленьку разговаривать. Людей, кроме меня и Фиоллии, сторонится, не доверяет особенно мужчинам.

И красивая. Вообще-то строение тела у неё леопардовое. Шерсть чёрная с тёмно-коричневыми неровными пятнами, под светом светила блестит и переливается тёмной зеленью. Когда идёт по лесу, её тело словно перетекает в движении. Черты лицеморды, как и у леополей и леокада, с небольшим отличием. Если у леополей и леокада подбородок скошенный по кошачьему типу, то есть отсутствует, то у неё нет, что придаёт «лицу» более человеческий вид.  Цвет кожи тёмно-коричневый. Ушки не круглые, как у леокада и леополей, а заострённые, эльфийские, и на кончиках кисточки. Расположены уши у них у всех с боков головы на уровне глаз. Если бы она уже не имела имени, я бы назвала её Багирой. Уж очень шло ей это имя.

Знакомство наше было интересным. Когда мы вернулись, то обнаружили, что леополей и леоверны во дворе нет, только Никадим. Леополи с приобретённой подругой находились в парковой части, этакой тёплой компанией отдыхали от марш-броска по лесу и пережитых треволнений.

Полли лежала на скамейке, на животе, положив голову на передние лапы и свесив хвост. Задние лапы были подобраны под себя – иначе она не умещалась. Лёвка взгромоздился на каменное изваяние какого-то ящера с лягушачьими глазами и открытой пастью с острыми зубами, отдалённо напоминающего аллигатора, и растёкся по нему. Леоверна комфортно устроилась на нижнем суку кряжистого дерева.

- Маума! – Полли спрыгнула со скамьи и потёрлась лбом об меня.

- Мама, – прорычал Лёвка, едва шевельнувшись и дёрнув хвостом.

- Мама? – вырыкнула вопросительно леоверна, свесив голову.

- Ма-а-аума, – проговорили дуэтом леополи и перевели, прорычав, – ма-а-ама.

Леоверна стекла с дерева, внимательно осмотрела меня, обойдя вокруг.

- Мама? – снова вопросительно рыкнула с явным сомнением.

На лицеморде явственно отражалось недоумение. Я бы тоже сомневалась. Как может быть мамой эта маленькая, ходящая на задних лапах, да ещё и без хвоста? Хвосту она уделила особое внимание, посмотрев на свой хвост и на хвосты леополей и ещё раз мне за спину. Да-а-а, сравнение  явно было не в мою пользу. «Конечно, лап у неё четыре, – видимо рассуждала она. – Пусть ходит на задних лапах, раз ей так нравится. Но где хвост?». Так я расшифровала умозаключения леоверны, по отражающимся эмоциям на её лицеморде.

- Где дом? – рыком спросила Полли и посмотрела на леоверну, а Лёвка вопросительно на меня.

Понятно, Полли спросила о доме для подружки.

- Там, – указала я направление в глубину леса. – Найдёте.

Лёвка соскочил с ящера и направился по указанному направлению. Поли за ним, а леоверна, прежде чем бежать за друзьями, ещё раз окинула взглядом меня. Видимо никак не могла понять, почему у друзей мама без хвоста и ходит на задних лапах. Она не помнила свою маму. Может и у неё такая же?

Ургре понравилось молоко. Фиоллия рассказывала, что когда из портала во двор выскочили леополи с леоверной и Никадим с мальчиками на прицепе, то сразу повалились с ног и лап. Им тут же поставили чеплажки с водой, ребятам приготовили кружки с отваром. Когда все отдышались, с жадностью напились, Полли с Лёвкой потребовали молока. В горячке леоверна не обратила внимания на незнакомых людей, придя в себя, порыкивала настороженно, чтобы не приближались. Но к чеплажке с молоком подошла, кося на Фиоллию и Мартирикса. Сначала осторожничала, принюхивалась, но глядя на других, попробовала и выпила чеплажку с явным удовольствием. А пьют леополи, леокады и леоверны не как кошки, черпая языком, лакая, и не как собаки, хапая воду. Пьют они как лошади или коровы. Как пьёт человек прямо из ручья или родника, втягивая воду в себя. А так как у них верхняя губа раздвоенная, то жидкость тянут через зубы. После еды умываются, опустив лицеморду в воду и дуя в ней, выпуская пузыри и булькая. Леополей и Никадима так научил умываться Ёсган.

Живёт Ургра в лесу, устроив себе жилище в завале. Лёвка с Полли большую часть времени проводят с ней там, приходя на завтрак все вместе попить молочка. Ну и Маргошка тоже с ними. Мы создаём им условия для охоты, запуская на территорию закупленных в деревнях чевухов, кокор, кроликов размером с земную овчарку. Ещё до нашего вселения в лесу появился кэрг (местная росомаха). Вчера у наших зверюшек была великая охота. Это настоящий дикий зверь с огромными когтищами. Именно сражаясь с кэргом, погибла мать Лёвы и Полли. Кстати, собак и кошек в мире Рэвингейра нет.

А ещё мои звери пристрастились ходить к морю на вечернюю прогулку. Посидят, повечеряют, попринимают воздушные ванны, надышатся морских флюидов и идут в лес ночевать. Хоть леополи и любители водных процедур, но в море не лезут. Никадим ночует во дворе. Он не любитель лесов, ну и ответственность – страж, как-никак.

Я в море ещё не купалась. Как-то всё недосуг. Вечером до ванны бы добраться и рухнуть в кровать, а утром наскоро в душ и завтрак приготовить. Хотя на пляже была устроена купальня и душевая кабина с пресной водой. Стояли две скамейки, а к пляжу от дома вела лестница из камня с ажурными металлическими перилами.

 

Сегодня с утра, едва мы успели позавтракать, заявился Стефанс. Мы встретились в холле. У него было странное выражение лица. Яростное какое-то. В общем, он был в бешенстве. Схватил меня за плечи и начал трясти так, что головёнка моя замоталась, рискуя оторваться. Я стиснула зубы, чтобы не прикусить язык и только мычала. Протряся мне все мозги, обхватил ручищами, прижал к себе так, что я чуть не задохнулась.


С этой книгой читают
Вот умудрилась я, Леокадия Леопольдовна Крюгер, попасть в день своего 78-летия, да ещё с провизией и с бутылкой «Мартини, которой пришлось поработать битой. И знания языка не удосужились вложить при переходе в мою старческую голову. Может мозги не подошли? И Силы владения магией не расщедрились. Всё самой добиваться пришлось. Нет, Силы-то во мне оказалось много, да какой-то не такой, необычной. Так эта Сила во мне и на Земле была. Сила подчинения
Вот умудрилась я, Леокадия Леопольдовна Крюгер, попасть в день своего 78-летия, да ещё с провизией и с бутылкой «Мартини", которой пришлось поработать битой. И знания языка не удосужились вложить при переходе в мою старческую голову. Может мозги не подошли? Зато потом родственники проявились. И вакансию для меня, оказалось, приготовили. И люб… Ой, молчу, молчу, молчу! Тьфу-тьфу-тьфу – не сглазить бы. Трилогия. Последующие книги платные. Обложку
О, Боги, Боги! Как вы любите играть судьбами людей, перемешивая их души, словно колоду карт. Обмениваете между собой одну душу на другую. Делите на половинки, как вам заблагорассудится. Из откровений Богини Нюры Откуда же было знать Анне Семёновне Кузнецовой, бывшей учительнице начальных классов, сельской жительнице, пенсионерке, что написав фэнтезийный роман и пустив на квартиру двух бывших военнослужащих, она так круто поменяет свою жизнь. В е
Очень много на Земле мест таинственных, не изведанных. Есть и такие, где вдруг исчезают люди. Вот и у Марийки четырнадцать лет назад исчезли родители. Ушли в тайгу, и, даже в не совсем тайгу, а её осколок. Причём рядом с деревней. Ушли и не вернулись. А через четырнадцать лет Марийка обнаружила место исчезновения родителей, и не только. Теперь у неё появился двоюродный брат. И оказалось, что у Марийки есть тайна. И ещё… Обложка Дарьи Симоненко
Эти двое случайно встретились в самой престижной Академии на Земле. Антонина - обычная пацанка без родителей, денег и прошлого и Константин - богатый, дерзкий, избалованный судьбой и очень опасный "плохой" парень. Будучи совершенно разными, они сразу же стали смертельными врагами. Волею судьбы между ними оказался красавчик Леон, лучший друг Константина, чемпион нелегальных боев. Он благородно пытался их помирить, но что-то явно пошло не так… дело
Хорошо, когда есть папа. Плохо, когда папа - демон. Хорошо, когда есть телохранитель. Плохо, когда он тебя не слушается. Хорошо быть начитанной и предприимчивой девушкой. Плохо, когда на тебя открыта охота. Кем и за что? Неужели ты кому-то мешаешь? Но чем? Ты ведь самая обычная... Ну, почти. Книга выложена полностью.
Ангелы не могут испытывать чувств к человеку, они лишь ощущают эмоции души, с которой сливаются. Но я нефилим, ангел лишь наполовину, и никакие чужие чувства не заглушат моей любви. За которую я готова бороться. Даже если любимый меня не помнит, а мне самой придется выступить против целого мира и ангельского войска с архангелом во главе. Книга является продолжением романа "Чужой жизнью. Обретение". ХЭ с раскрытием всех тайн
Встретить своего истинного - это ли не счастье? Но как быть, если я замужем за другим… Я, согласилась выйти замуж за нелюбимого, чтобы спасти отца от долгов. Муж старше и, более того, изменяет. Как уйти от него и вернуть долг… Мне вызвался помочь незнакомец, который явно что-то скрывает. От его взгляда по коже рассыпаются мурашки. Что будет, если он узнает постыдную тайну, что я до сих пор невинна? ❤️ Истинная пара ❤️ Опасный и могущественн
Жизненные истории из своей жизни и жизни своих друзей, молодость, которых проходила в советское время: в 60-70 годы. Герои рассказов обычные люди, со своими горестями и радостями, живущие среди нас.
Нет такой семьи, которую бы не затронула Вторая мировая война. Моя бабушка часто повторяет мне свои истории, одни и те же, одни и те же. Иногда я их записываю. Например, сейчас…
Непонятный интерес к содержимому компьютера Элоизы де Шатийон и ко всей документации аналитического отдела музеев Ватикана приведёт Элоизу и Себастьяно в бар на окраине, в заброшенный дворец, в бальную залу и на городские улицы. Отец Варфоломей и его команда займутся изучением нарисованного листика, а злые силы будут злобствовать при помощи Винченцо Анджерри. Героям предстоит на полном ходу вляпаться в старые семейные тайны и вытащить из шкафов
Он ненавидит лощеных стерв с калькулятором вместо сердца и бесится при виде золотых унитазов. Она презирает зажравшихся попсовых звезд и терпеть не может лепнину на потолке. Примирение невозможно, даже если судьба сведет их на берегу теплого моря, под шашлычок и коньячок. Дуэль неизбежна! Вопрос только - чье сердце окажется простреленным насквозь?