Анна Ш. - Послезавтра было лучше, чем вчера

Послезавтра было лучше, чем вчера
Название: Послезавтра было лучше, чем вчера
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Young adult | Книги о войне
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Послезавтра было лучше, чем вчера"

Незадолго до дефолта усердный и способный, но немного закомплексованный 18-летний Андрей, пытаясь избавиться от травм детства, переезжает в Париж. Там он выучивается на арабиста, быстро устраивается в крупную международную компанию и старается разобраться с личной жизнью, с которой не все гладко. Привычный уклад жизни нарушается, когда США вторгаются в Ирак…

Бесплатно читать онлайн Послезавтра было лучше, чем вчера


ПАРИЖ СЕНТЯБРЬ 1998

Больше не надеясь на внезапное озарение или яркую вывеску, которая тотчас бросится в глаза всем страждущим и обездоленным, Андрей – блондин невысокого роста, одетый в не самые дешевые синие джинсы известного американского бренда, идеально чистые кожаные кроссовки с узнаваемым логотипом и светло-серую толстовку, – возвращается к автобусной остановке, на которой стоит всего одна девушка. Собравшись с мыслями, он спрашивает у нее дорогу, назвав адрес бесплатной cтоловой для нуждающихся. Насколько юноша понимает, она притаилась где-то метрах в 800 от Лионского вокзала, но заведение так и не нашел. Сразу же не сориентировавшись, девушка уточняет, что там. Раскрывать карты не хочется, но, заметив его смущение и вспомнив, как волонтерила там, она дружелюбно отмечает, что у всех бывают трудные дни и объясняет, как туда дойти.

Удивившись ее проницательности, он больше не старается контролировать себя и дает волю потоку сознания, сбивчиво и не совсем к месту поясняя, что он из России, где даже государство много лет не могло научиться грамотному планированию, а он всего лишь недавно съехавший от родителей тинейджер, который сдуру потратил все деньги на одежду и теперь до зарплаты ему слегка нечего есть, но в отличие от партии он уже сделал вывод из этой истории.

Внимательно выслушав его, Жанна спрашивает:

– С детства здесь живете?

– Нет, с августа.

– Серьезно? У Вас потрясающий французский, – не кривя душой, отмечает она.

– Спасибо, мне все это говорят.

– Нет, это просто невероятно. Даже когда Вы нервничаете, Вы говорите без акцента. Никогда такого не встречала.

– Именно это мне всегда и говорят, – честно признается Андрей, не боясь показаться бестактным, уличив ее в неоригинальности.

К чему фальш, если его французский не хвалил еще разве что Жак Ширак?

– У Вас очень красивые глаза. Это Вам тоже все время говорят? – Жанна заигрывающе улыбается, и сердце Андрея начинает бешено колотиться.

– Нет, спасибо. У Вас очень приятные духи, – выпаливает он первое, что приходит на ум и представляется не слишком вульгарным.

Начинает крапать дождь, и Жанна, раскрывая зонт над обоими, предлагает его проводить. Он говорит, что запомнил дорогу, но она настаивает, видя, что у него нет главного аксессуара осени. Они идут в сторону станции метро Берси, минуют одноименный парк, состоящий из трех садов, близко прижавшись друг к другу, и Андрей слышит ее дыхание. Непогода берет паузу. Парень достает плеер, вставляет в ухо один наушник и протягивает Жанне другой. Включает музыку, которую сам любит. Вроде бы не очень отстойная или старомодная – такую даже на MTV крутят. Девушка не морщится. Видимо, сойдет. От сердца чуть отлегает. Теперь они чем-то заняты.

Андрей надеется, что можно будет избежать пустых разговоров ни о чем. Она не спросит, что он уже видел в Париже, что ему понравилось, а что – нет, потому что в городе он лицезрел только аэропорт, небольшие бутики, ТРЦ, университет, общежитие, банк и – мельком – Елисейские Поля, Эйфелеву башню и Триумфальную арку. Ему нравится архитектура города, но на посещение музеев не хватает времени. В 11 лет он прилетал сюда туристом, но те воспоминания наполовину стерлись из памяти. И в любом случае нельзя разглагольствовать о том, что по душе, а что не очень, ему теперь здесь жить и точка. Даже если что-то не устраивает, придется полюбить. Пути назад нет.

Он верит, что она не спросит, чем он занимается, потому что на это ответить совсем уж нечего. Он до сих пор не запомнил, как пишутся все арабские буквы и с трудом сможет что-то продемонстрировать на изучаемом языке. Разве что отдельные слова, но вряд ли это произведет на нее впечатление. А вдруг она сама в совершенстве владеет арабским? Тогда она наверняка уличит его в ошибках, и у него будет совсем бледный вид. Кроме того, он ни черта не понимает в философии, и из всех величайших мыслителей прошлого более-менее занятно, по его мнению, изъясняется только Макиавелли. Даже Аристотель и Руссо оказались не такими классными, как он думал. О Платоне и говорить излишне. Он пробовал читать их на русском – думал, пойдет быстрее, – но шах и мат. Дело не в языковом барьере, он просто тупой. Непонятно, за какие заслуги ему дали грант. Он окончил один из самых сильных лицеев в России, но часто считает себя глупым. Особенно на философии, с ней прям беда. В школе они ее только немного касались. Он никогда не был ленивым раздолбаем, просто руки до всего не доходили. Он же тоже не железный.

Юноша молится всем Богам, лишь бы она не спросила, как Россия. Тут без комментариев: вскоре после его отъезда случился дефолт. Выживают как-то.

Они минуют очередной перекресток и, осмотревшись, парень неуверенно предполагает, что они идут не туда. За дорогой Андрей не следил, поэтому с трудом осознает, куда они пришли. Понимает только, что они по-прежнему находятся на правом берегу Сены, заведение, в которое его должны были привезти, расположилось там же, но идти надо было в сторону больницы Святого Антуана, а они, как теперь выясняется, шагали в противоположном направлении, ведь умудрились оставить позади уже даже Музей ярмарочного искусства.

– Тебе не место в столовой для нуждающихся. Я была там один раз волонтером: огромные очереди и невкусная еда, – ласково поясняет она, останавливаясь у многоэтажного дома и предлагая зайти внутрь.

Еще можно ретироваться, тем более она внаглую нарушает его границы. Под обманным предлогом притащила к себе домой. С другой стороны, Земля не перестанет вращаться вокруг Солнца, если он в кои-то веке зайдет к кому-то в гости. Заметив его сомнения, она извиняется и обещает его проводить в ту столовую. Говорит, что теперь честно не обманет, но Андрей открывает дверь.

Поднявшись в квартиру, он потерянно останавливается.

– Проходи. Ты очень милый и непосредственный. Не бойся, мы просто поужинаем, – говорит Жанна.

Вымыв руки, парень смущенно размещается за обеденным столом цвета лесной орех, стоящим у стены, и, стараясь не выглядеть любопытным, беглым взглядом осматривает помещение. Практически по всему периметру стоит кремово-коричневый гарнитур, в который встроена мойка, посудомоечная машина и микроволновая печь. Помимо холодильника, кофемашины и газовой плиты, парень замечает еще какую-то технику, но о ее предназначении может только догадываться. Над столом висит картина грота, выточенного в золотистых скалах, обрамляющих побережье и немного море с прозрачной водой.

Положив Андрею и себе тартар из говядины с несильно обжаренной картошкой фри и овощной салат, Жанна садится напротив.

Поблагодарив и сильно волнуясь, он спрашивает:


С этой книгой читают
2040 год. Более миллиона человек на львиной доле Земли за считанные дни становятся жертвами неизвестных. Чаще всего нападавший прыскает в них из баллончика с трудно смываемой краской, обливает кофе или другим горячим напитком; реже ломает руки или причиняет более тяжкий вред здоровью. На первый взгляд, пострадавших связывает только то, что все они старше 18 лет. Собираются ли злоумышленники заявлять о своих требованиях, и удастся ли их остановить
Его сердце не просто разбито, оно полностью сломлено. Он потерял всё, что ему дорого: родителей, брата… С женой жестоко расправились, а его осудили за её убийство. Я стала для него спасительницей, вызволив из окружной тюрьмы. И теперь он считает, что в ответе за меня. Нам предстоит узнать, кто стоит за убийством его жены. Однако как только мы приступаем к расследованию, за нами начинается охота.
Самое тёмное время – перед рассветом, так считают многие, а когда темнота с тобой по жизни, неважно время суток – для меня существуют свои приоритеты!!!Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации…
Для кого-то это награда, уехать в уевокукуево, подальше от предков и так далее, но ведь все не ты!!! Достала тебя лагерная житуха!!! Это с пяти лет, как бесконечные круги ада, детский лагерь!!!А на земле баб столько, что если всех собрать, то можно будет до Венеры путь из них проложить, и вот из всей этой кучи тёлок, тебе угораздило втюхаться в ту, чей цвет волос закату над морем подобен!!! Это залёт, воин!!!Публикуется в авторской редакции с сох
Доктор Люкс получил алмазы для научных целей. Став обладателем алмазов, он сильно изменился и словно затаился. Но нечто подобное переживают и остальные герои романа рядом с блестящим камнем, ради которого они готовы на приключения.
Безмятежная девочка Софи, ведомая своей необычной спутницей, попадает в безумный водоворот ужасных событий, полный насилия и жестокости.
Эта книга для тех, кто любит читать небольшие неутомительные рассказы про любовь, мистику, историю, фантастику. Некоторые сюжеты произошли в реальной жизни, некоторые выдуманы. Читается легко, с интересом, зачастую наводит на размышления, всегда со счастливым концом.
История любви лесника-ирбиса Имре и красавицы снежной барсы Флоры, директрисы алмазной корпорации "Ирбал". Кот и кошка желают лазать на пихты и кедры и воровать у белок сушеные грибы. Сблизит ли это двуногих? Ведь лесник какое-то время назад закрутил роман с этнографиней. Простит ли его Флора? А если в дело вмешаются боги и свяжут нити их судеб и оберегов?
Кирилл Темнов, странный и таинственный парень, считает меня своим подопытным кроликом. Думает, что я могу измениться, стать лучше. Преследует по пятам и постоянно лезет в душу. Вот только меня невозможно исправить! Но чем чаще мы общаемся, тем быстрее стучит моё глупое сердце в его присутствии… — Я знаю, что нравлюсь тебе. — Что за чушь? — фыркаю я, дурея от его близости. — Отпусти! Кирилл лишь сильнее прижимает меня к стене, шепчет на ухо: — Не