Кто такие знахари-шептуны?
«Эн архэ эн о Логос» – в переводе с греческого языка это словосочетание звучит, как «В начале было Слово». Приведенная фраза – первая строка книги Нового завета от Иоанна. Существует множество ее переводов, о которых возникают многочисленные религиозные трактовки и споры. Но главный смысл всегда скрывается в области тайных знаний, а именно, слово – первопричина многих наших бед и болезней, а также – лучшее лекарство от них.
В глубокой древности жили люди, которые владели силой слова, и могли словом человека нейтрализовать, лишить здоровья и даже и убить… Но те же, а может не те же люди, знахари с помощью слова исцеляли людей.
Понимая силу слова, знахари-шептуны, никогда не произносят свои заклинания-заговоры во весь голос, Ибо важна не сила голоса, а сила слова, которое было в начале и было от Бога.
Всякий ли человек, умудренный опытом и заручившийся тайным знанием, имеет право называться знахарем? Нет, житейская практика показывает, что чтобы знания стали приносить вам пользу надо не только ими владеть, но стать их властителем, и тогда человек – знаток тайного учения, станет настоящим знахарем.
При этом нужно понимать, что настоящий знахарь – человек добрый и не корыстолюбивый до мозга костей, он не только знает толк в оценке всякого рода вещей, умеет верно определять доброту, но и правильно пользуется полученными знаниями и умениями не во вред себе и людям.
Всякий настоящий знахарь, пользующийся общим уважением за исключительные знания, приобретенные личным трудом, и за природное дарование, собственно есть не кто иной, как самоучка – деревенский лекарь, умеющий бескорыстно врачевать недуги и облегчать телесные страдания не только людей, но и животных.
Очень часто люди по своей недалекости продолжают смешивать знахарей и ворожей с колдунами и колдуньями. Это делается по вековечной привычке во всем необычном подозревать сверхъестественное, и по простодушной вере, что во всем, не поддающемся нашему разумению, несомненно, должно быть участие и работа таинственных сил, хотя бы и не злобных.
Сами знахари, своими приемами врачевания и требованием при этом особенной или странной обстановки, поддерживают это заблуждение, не столько в видах корысти, сколько по глубокому убеждению, что иначе действовать нельзя, что так повелось искони, и что очень мудрено довериться силе целебных снадобий, если они не наговорены заранее или не нашептаны тут же на глазах больного, так как главная сила врачевания заключается в словах заговора, а снадобья служат лишь успокоительным и воспособляющим средством.
Вот потому-то и зовут знахарей «шептунами», именно за те «заговоры» или таинственные слова, которые шепчутся над больным или над снадобьем.
Шепотки и заговоры всегда произносятся полушепотом, с целью, чтобы их не услышал непосвященный человек, иначе заговоры ни только ни поимеют исцеляющего значения, но и останутся неотъемлемой собственностью одних только знахарей-шептунов.
Представьте, что будет, если секрет какого-нибудь смертоносного оружия попадет в руки злых, людененавистных человеков – непременно случиться беда. Поэтому мы в нашей книге раскроем не все секреты славянских шептунов, ибо некоторые из них, в силу их уникальности и мощи нельзя делать достоянием общественности, как бы сейчас выразились в средствах массовой информации.
Почему же еще заговоры произносятся шепотом?
Дело в том, что сопровождающие заговоры различные движения рук и губ, помогают знахарям-шептунам удержать силу слов, или, как говорится, «запечатать замок».
Знахари, даже искренне убежденны, что, несмотря на то, что они проделывают то же, что и злые колдуны – они во многом отличаются от них, а также от лжецелителей, тем, что они никогда не притворяются и делают все, искренне желая помочь пришедшему к ним человеку.
Главное отличие между колдунами и знахарями заключается в том, что первые скрываются от людей и стараются окутать свое ремесло непроницаемой тайной, вторые же работают в открытую и без креста и молитвы не приступают к делу: даже целебные заговоры их, в основе своей, состоят из молитвенных обращений к Богу и святым угодникам, как целителям.
Правда, знахари, как и колдуны, нашептывают свои заговоры тайно, вполголоса, но зато открыто и смело действуют на пользу людей, а не во вред, как многие колдуны.
Почему шепот имеет такое действие
Знахарство известно с древних времен, но научно обосновать механизм действия шепота удалось совсем недавно. Продвинутые доктора называют заговоры «ультрапарадоксальной психотерапией».
Для понимания механизма действия целительного шепота придется вспомнить исследования академика Павлова. Во время бодрствования собаку кормили мясом после звонка – это был сильный раздражитель. Если включался свет – слабый раздражитель, – давали не мясо, а, предположим, молоко. И еще был отрицательный раздражитель – удар током по лапе, после которого ничем не кормили. В результате у собаки появились те самые условные рефлексы: на звонок выделялось много желудочного сока, на световой сигнал – мало. А на удар электрическим током ничего не выделялось.
Странности начинались, когда собака засыпала. В легкой дреме и на сильный, и на слабый раздражители выделялось одинаковое количество сока. В состоянии более глубокого сна на сильный условный раздражитель сока выделялось мало, а на слабый – много. И, наконец, когда собака уже почти проваливалась в сон, лампочку не видела, звонок не слышала, но почему-то реагировала желудочным соком на удар током. Такую фазу сна Павлов назвал ультрапарадоксальной.
Ученые, изучавшие механизм заговоров, предположили, что, возможно, заговорами знахарки вводят человека именно в ультрапарадоксальную фазу сна. И тем самым активизируют в организме его скрытые физиологические резервы.
Бабушки-шептухи, конечно, об этом вряд ли догадываются, но интуитивно додумываются, что заговоры надо читать перед сном. И их действенность зависит от того, попали ли «заклинания» в эту стадию засыпания или нет.
В самом шепотке важен не только смысл, но и сами звуки, а именно шипящие и свистящие. На ультрапарадоксальной стадии засыпания они активизируют подкорковый центр слуха, который, в свою очередь, возбуждает и кору головного мозга. Это объясняет, почему за чудодейственными заговорами на Руси всегда шли к бабушкам-шептухам: чем меньше у них зубов, тем больше свистяще-шипящих звуков в речи. И тем эффективнее результат.