Сандрин Леманн - Позвольте вас убить

Позвольте вас убить
Название: Позвольте вас убить
Автор:
Жанры: Любовные романы | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Позвольте вас убить"

Не стоит злить маленькую гламурную блондинку: она может оказаться умной стервой с ручной акулой в сумочке, которая отгрызет причиндалы у самого крутого мужика.
Не стоит недооценивать смазливого банкира-мажора: он не зря гордится своим умом и бульдожьей хваткой.
Каждый из них – разрыв шаблонов и крушение стереотипов. Что может их объединить?
Только неистовые столкновения характеров, высекающие фонтаны искр, тяга к первенству, неуместное влечение и… чужой опасный криминал.

Первая книга

Бесплатно читать онлайн Позвольте вас убить




Ее губы оказались нежными и свежими, Ноэль даже пожалел, что не успел их как следует распробовать на вкус. И даже такого легкого поцелуя «на брудершафт» хватило, чтобы кровь вскипела, а молния на джинсах чуть не лопнула. Но он знал, что можно показать, а с чем стоило бы повременить.
Он улыбнулся девушке, которая зачарованно смотрела на него:
- Вот так-то лучше.
- Лучше для чего?
Надо же. Огрызается. Ноэль отпил вино, свежий и тонкий вкус которого напомнил этот поцелуй:
- Для дела, конечно. На чем мы остановились? На том, что бандиты редко бьют наповал, если им что-то от человека нужно?
Розали распахнула глаза.
- Да, именно на этом. И вы… ты сказал, что ты не Жозеф.
- Если бы я представлялся каким-то отморозкам вымышленным именем, я бы ни за что не сказал, что я Жозеф. Я бы назвался Люкой или Марком.
- Почему?
- Потому что в большей части Швейцарии эти имена самые популярные.
- А-а. И, Ноэль, я забыла… Еще он сказал, что у этого человека французский акцент. Который он, якобы, пытается скрывать.
- Серьезно?
- Да.
Ноэль поднял бокал, разглядывая вино на свет. Сказал:
- Я не уверен, что на это нужно ориентироваться. У меня есть несколько знакомых, у которых французский родной, и изредка это заметно в речи. Но далеко не всегда. Моя мама такая – если очень устала или расстроена, может говорить с акцентом, мой зам, если волнуется, незаметно для себя подменяет слова на швицере французскими, но с тем же успехом это можно и специально изобразить, просто чтобы сбить с толку. Знаешь, обычно замечают какую-то странность, если она бросается в глаза, а другое в этих случаях как бы остается в тени. Так что он мог симулировать акцент, чтобы скрыть какую-то другую примету, особенно если от нее нельзя избавиться.
- У меня тоже французский родной, - заметила Розали. – Но у меня никакого акцента нет.
- Верно. У тебя нет. Но ты могла бы сделать так, чтобы он был, если бы это тебе зачем-то понадобилось.
- C’est vraiment. Parce que уже поздно, и у меня путаются pensées .
- Если бы кто-то тебя сейчас услышал, он бы не заметил ни бокал в твоей руке, ни усталый вид, но запомнил бы, что ты говоришь с французским акцентом.
- И что это нам дает?
Ноэль пожал плечами:
- Пока ничего.
Розали тяжело вздохнула:
- Ничего… только мне страшно, я не могу вернуться домой, я не знаю, что мне делать дальше…
- Дальше? – Ноэль задумался, снова крутя бокал в руке перед своими глазами и наблюдая, как лучи света преломляются в розовой глубине. Розали обратила внимание, что и он выглядит усталым. – Дальше ты ляжешь спать, тут должно быть безопасно. Утром мы подумаем, что дальше.
- Вот именно, что дальше? – На нее снова навалилось осознание безнадежности ситуации. Ночь закончится, настанет день. Проблема никуда не денется – ее нужно решать.
- Ты сама это понимаешь. Нужно возвращаться домой и как-то приспосабливаться к ситуации. Наводить порядок в квартире, общаться с полицией, думать, как обеспечить свою безопасность…
- И только-то? – горько спросила девушка.
- Не только. Еще желательно точно понять, что происходит, но для этого у нас маловато информации, - сухо ответил Ноэль. – Что?
Розали только сейчас осознала, что они сидят в ярко освещенной кухне рядом с окном, при незадернутых шторах– если предположить, что какие-то злоумышленники все еще за ней следят, то они оба у этих бандитов сейчас как на ладони. Но Ноэль будто мысли прочитал и потянулся, чтобы закрыть жалюзи. Для того, чтобы достать шнур, с помощью которого можно было раскрутить рулон, ему пришлось отклониться назад и влево, и Роз снова забыла напрочь про все свои неприятности.
Интересно, сколько времени господин банкир проводит в тренажерном зале и солярии, при таком теле? Он вполне мог бы, как и его брат, зарабатывать кучу денег, позируя перед камерами. Он просто великолепен, и эти широкие плечи, и мускулистая грудь – гладкая и загорелая, и тонкая талия, и даже эти самые пресловутые кубики пресса, которые как-то больше ожидаешь увидеть у спортсмена. И весь этот убойный арсенал в сочетании с лицом интеллигентного рафинированного аристократа смотрится просто сногсшибательно. И… просто кончики пальцев заныли от пробудившегося желания дотронуться, ощутить гладкость и упругость его кожи, а следом возникло безумное искушение ощутить безопасность в его объятиях. Она одинокая напуганная до полусмерти девушка, а он мужчина – сильный, умный… Прижаться к его широкой груди, согреться в кольце сильных, теплых рук, услышать удары его сердца – это же так прекрасно…
Да что с ней происходит? Она видит его чуть ли не впервые в жизни, а уже так думает о нем? Да, умен, редкое явление, ну и что? Да, красив, но это вовсе не причина западать на него. Но не хотелось ругать себя – ночь, пережитый стресс, вино, собственная слабость и все такое – может она хоть раз позволить себе плыть по течению?
Жалюзи с легким шуршанием опустились и скрыли их от возможных наблюдателей, Ноэль снова взял бокал и протянул Роз. Девушка подняла свой бокал навстречу и… осторожно притронулась кончиками пальцев к его руке. Только на полсекунды. Теплое короткое прикосновение, быстрый взгляд, и будто ничего не было. Не было…
Конечно, в свои двадцать четыре она уже успела познакомиться с физическим влечением. Только раньше оно существовало будто в какой-то параллельной реальности. Бывало, когда читала книгу с качественно написанной эротической сценой или смотрела красиво снятый эпизод близости в кино, но ни разу на свидании с кем-то или хотя бы в отношении кого-то из своего окружения. И вот пожалуйста, желание выбрало именно эту ночь, чтобы проснуться. И объект этого желания был рядом – стоит только протянуть руку… И полуобнажен, и вино, и все, что угодно – только проблема в том, что между ними ничего нет. Они просто деловые партнеры. А обстановка, время, антураж – ну, так сложилось, ничего личного. Он на нее вовсе не смотрит, как на женщину.
- Знаешь, у меня все же очень сильное впечатление, что тебя подставляет твой коллега. Тот самый, который второй стажер, - вдруг задумчиво сказал Ноэль, не глядя на Роз. Его взгляд был зафиксирован на бокале. Господи, Розали даже не сразу поняла, о чем это он. До того ли ей было, если она вдруг посмотрела на делового партнера совершенно новым взглядом! А он продолжал: - Это просто напрашивается из-за письма с рабочего адреса. Общее звено – SSM. Может это быть он? Думаю, что да.
- Э… да, наверное.
- Сдай его.
- Что? – растерянно переспросила Розали.
- Если тебе позвонят снова, скажи, что ты догадываешься, о ком идет речь. Скажи, что это твой сотрудник.
- Все так… но… - Она с трудом заставила себя собраться и увлечь свои мысли в нужном направлении. – Проблема в том, что у него не темные волосы. А какие-то такие, знаешь… типа рыжеватые, довольно светлые. И никакого французского акцента у него и в помине нет. Да и особо дорогих костюмов я у него тоже как-то не замечала.


С этой книгой читают
Вторая книга серии "Я выхожу из игры" - "Плохие игры". Их отношения – бой без правил. Они устанавливают правила сами, меняя их на ходу по многу раз. Война и любовь сменяют друг друга без предупреждения, пока в один прекрасный день не становится понятно, что настоящее и подлинное, а что – нет. Ты можешь быть звездой, но твоя жизнь более хрупка, чем фарфор. Ты можешь быть миллионером, но ты не купишь безопасность тех, кто тебе дорог. Пу
Отто Ромингер – звезда горнолыжного спорта. Для него вся жизнь – это как прохождение любимой трассы: стремительно, весело, очень рискованно, не оглядываясь назад... Для него нет ничего интереснее и заманчивее, чем посмотреть в лицо своему страху, бросить вызов самому себе. Насколько опасной должна стать его очередная игра, чтобы понять, что пора остановиться и оценить то, что у него есть? Рене Браун дрейфует по жизни, как перышко, по
Жизнь обещала Томми Ромингеру так много... Но все обещания развеялись как дым - в одну секунду. Первая любовь обернулась и для него, и для его девушки кошмаром, за который обоим пришлось заплатить непомерно дорого. Путь, который он прошел, может сломать любого, но только не его. И в конце этого пути он смело может сказать, что не боится ни Бога, ни дьявола. Он сильней. Первая книга: Не бойся дьявола. Книга 1. Полет в пропасть. Сандрин Леманн
Мальчишка становится мужчиной. Он многое потерял, но обрел еще больше. Он рожден, чтобы доставать звезды с неба – и он найдет для себя новое небо. Игра заканчивается, начинается жизнь. Книга первая: Я выхожу из игры. Книга первая. Сандрин Леманн Книга вторая: Я выхожу из игры. Книга вторая. Сандрин Леманн Книга третья: Я выхожу из игры. Книга третья. Сандрин Леманн
После потери любимого питомца, Бетти Брукс впадает в глубокую депрессию. Мир потерял значение. Всё кажется безликим и бессмысленным до тех пор, пока в ее квартире не появляется привидение. Нет, не ее собаки, а неизвестного доселе мужчины. Бетти понятия не имеет, что призрак попал к ней не по своей воле и не просто так, а с миссией.
Мария приходит в себя в захудалой больнице маленького городка. Она утверждает, что она всемирно известная пианистка. Но факты говорят о том, что ее история - красивая сказка, результат травмы, после которой она чудом выжила. И чем больше окружающие пытаются убедить ее в этом, тем сильнее ей кажется, что вокруг все лгут.
Лука Корсо, в прошлом футбольный хулиган-романиста по прозвищу Принц, случайно спасает девушку, едва не утонувшую в Тибре. Спасенная оказывается женой лидера враждебной фанатской группировки - Центуриона, в миру - Бруно Гвиччарди. Неожиданно для Луки, Бруно, сын влиятельного бизнес-магната, предлагает ему высокооплачиваемую работу. Принц переживает трудные времена и вынужден принять предложение. Вскоре он оказывается втянут в драматические событи
В жизни Марины царит пустота, а окружающие считают её синим чулком – в девках засиделась. Но в один зимний вечер, когда снег замёл дороги, она встретила мужчину, с которым волей случая оказалась в его собственном доме.Приехав в Шерегеш на помощь сестре, Марина не предполагала, что поиск отеля для ночлега закончится именно так: в камине потрескивают дрова, за окном бушует неуёмная метель, и она в гостях у совершенно незнакомого ей человека..
Проект Андромеда – это вызов обществу. Проект Андромеда – это антиутопия, которая может стать явью. Проект Андромеда – это воплотившийся кошмар, потому что все наши мечты исполнились. Герои произведения – жертвы иллюзий. Герои произведения – сверхлюди, добившиеся вершины нравственности. Главный вопрос произведения – что ждёт людей, если они достигнут всеобщего блага? Ответ вы получите тогда, когда вы пройдёте вместе с героями путь к ответу на это
Человек плохо ведает что он творит. Даже отчетливое ощущение того, что он делает очень важное дело, необходимое для развития и процветания целой планеты, может оказаться трагическим заблуждением и привести, увы, к смерти. Причем в последнюю минуту вполне разумный человек и истинный благодетель начинает понимать: нельзя вмешиваться в дела Всевышнего, мелко ты еще плаваешь, дружочек! А вот коллеги твои, которых ты считал, скажем так, не слишком умн
Говорите, в будущем не будет цветных революций?! Хм, расскажите это колонистам со спутника, мужики хоть посмеются. А если серьезно, то в будущем не всё могут решить деньги, особенно в космосе, и порой спонтанный поступок одного человека может изменить судьбу миллионов.
Я знаю, почему конкурс рассказов о любви выигрывают только девочки – так у них все сладко и гладко. Простите, если у меня местами получилось грубовато, в телеграфном стиле, но я спешу записать это, чтобы не забыть – ведь прошло уже тридцать лет. История о том, как любовь становится взрослой. Кстати, приквел книги "Медный институт".