Марк Бойков - Правда как она есьмЪ быть

Правда как она есьмЪ быть
Название: Правда как она есьмЪ быть
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Правда как она есьмЪ быть"

Любовь – это прекрасно, но сложно: стоит флёру изначального романтизма развеется, как жизнь предстаёт в её реалиях, жестоких и суровых; начинаются первые ссоры, вскоре обрастающие массой проблем.

«Правда как она есмЪ быть» – это реальная история, которая в полной мере, без прикрас и сентиментальности, проливает свет на отношения между мужчиной и женщиной.

Бесплатно читать онлайн Правда как она есьмЪ быть



© Бойков Марк, 2023

© Издательство «Четыре» 2023

Жена как бесплатное приложение

(рассказ)

Он со злостью сорвал с поваленной перед собой жены последний атрибут ее недоступности – новенькие трусики, едва не порвав их, и резким движением бросил за спину через голову. И тут жена, вместо того, чтобы обидеться за насилие, истерически захохотала.

Он обомлел. И вся его энергетическая мощь куда-то исчезла. Он ожидал, что борьба продолжится, и хотел уже было заложить ее левую руку ей за спину, чтобы, придавив грудью, можно было освободить свою правую для решительных действий. Но, хохоча, она расслабилась настолько, что усилий не понадобилось, и жена податливо распласталась под ним.

Эта готовность была похожа на ту – он помнил о ней и всегда мечтал о повторах, – что случалась в медовый месяц, хотя, дай бог, ее хватило бы при подсчете на две недели.

Хотя до брака будущая жена особенно не упиралась, но и памятной близости не доставляла. Так, просто сброс избыточного давления. А чтобы подарить что-то яркое, своеобычное – ни-ни. Только в пределах рядовой периодики.

Это сильно угнетало его: ведь она ему нравилась. И он пытался расшевелить ее, рассказывая, сколько радости она недополучает и, соответственно, недодает. Но умные речи на нее не действовали. Собственная потребность была ей мерой активности. А поскольку потребность никак не проявлялась, он терялся в догадках. То ли у нее был жестокий опыт в молодости, то ли невероятный разврат перекормил ее. От разговоров о том она старательно уходила, прикрываясь возрастом и отсутствием интереса.

Иногда он принимался судить себя. Ну, действительно, разве нормально заниматься говорильней о сексе вместо реальных действий? «Если что-то сильно хочешь, покажи это сам в своем поведении», – вспомнил он умную рекомендацию из соответствующей литературы. Но и это ее не разбирало. Он целовал ее и нежно, и бурно, покусывая мочки ушей и сосцы грудей, углублялся поцелуями в подмышки и живот, лобок и половые губы, устраивал нежные потехи кончика языка с клитором, порой обрушиваясь глубоким провалом головой между ее ног. Не забывал и про коленки, пальцы на ступнях. Гладил и разминал пятки, глядя ей в закрытые глаза.

Нет, она оставалась непробиваемой. Избыток переполнявших его чувств приводил его то в ярость, то в прострацию уныния. И вдруг он начинал подумывать о самоубийстве, чтобы доказать что-то. Это не такая уж тяжелая тема. На кой черт жизнь, если тебя не понимают, если воздуха радости нет? Любовь становилась большей ценностью, чем жизнь. Однако ж чувства его не ценили и своих не выказывали.

Он ходил подавленный, и изыски его гасли и тускнели. Все бесполезно, да и смерть тоже. Он понял, что если умрет, она не пожалеет о нем. Но проверить это было немыслимо. Он представил себя в образе мертвеца: «Сфинкс!» – подумал он о жене, глянув воображением, как она будет смотреть на него мертвого. И… закрыл тему. Потому что даже ревновать ее было не к кому. Никаких поводов, ни фотографий. Сфинкс, если не айсберг!

Но жизнь требовала своего, как речка – таянья снегов с весенним подмигиванием солнца. Когда ему удавалось подсмотреть ее обнаженную, ее тело зажигало в нем все виды любовного смятения – от нежности созерцания до помутнения в страсти.

Но сейчас не было ни созерцания, ни страсти. Он не повалился, он провалился в нее, лицом упершись в подушку и утратив все ощущения плоти. А она смеялась и смеялась.

Им завладел какой-то стыд. От беспомощности. Еще секундой назад он готов был пронзить ее чуть ли не насквозь, а теперь казался бесполым.

– Ладно, давай я тебе помогу! – сказала она, успокаиваясь и примиряясь.

Она протянула руку к его органам и начала расправлять их, приводя в геометрическое положение смятые и перепутавшиеся с членом яички. И это было своевременно! Необычность ситуации, если зациклиться на ней, могла стоить дорого. Не прояви она женского чутья, он, не зная, как выпутаться из конфуза, мог элементарно перепугаться.

Природа сильна, но уязвима – от внешних токов и воздействия. Жена сейчас сделала то, что делала редко. Но именно эта редкость пришлась сейчас к месту и в нужный момент. И скорее всего, не от чуткости, а от прощения его вины. Ведь именно любящий всегда виноват, поскольку любит сверх допустимого.

Мир вообще-то не очень гармоничен, но природа неотступно трудится над этим. Если бы людям удалось ее слышать! Но для этого надо слушать или хотя бы прислушиваться. Хоть иногда. Не только к себе. Но завалы условностей и правил, наслоения предрассудков и ложных ценностей в придачу, автоматизм усредненного быта создают безликую маяту в поведении, куда не вписывается чужая искренность иль обожание.

…У пары в спальне висел светильник, тарелка. Отдыхая на спине, они замечали обычно, что в ней набирается пыль. Начали спорить: поменять или не поменять. Когда вытирать надоело, начали спорить, на что поменять. И вот купили трехрожковую «каракатицу» – так жена обозвала выбор мужа. И именно эта каракатица с накрученными вензелями поймала брошенные мужем женины трусы, слегка качнувшись от ярости броска.

Когда у них все получилось, не буду описывать как, ибо при том не присутствовал, муж отвалился на спину. И тут пришла очередь хохотать ему. До кашля! От безвольности повисших трусов.

Жена начала его урезонивать. Вскочила ему на грудь:

– Щас побью! – пригрозила. Он обнял ее ласково и уложил рядом. Но она снова присела и, наклонившись головой к его отработавшим членам, удивленно проговорила: – А что это у тебя от самой крайней плоти до… – тут она ладонью подгребла яички, – до самой задней ямки? Какой-то шов? У тебя рана была или болезнь какая?

Тут он опять рассмеялся. Но к своему удовольствию. Он понял, что сексуальный опыт жены ничтожно мал и потому она безнадежно фригидна, скорее всего, от воспитания. И посему он просто обречен на мученичество с ней.

– Никакой раны не было. То, что ты видишь, есть у всех мужчин, с разными извивами и уплотнениями… И чему только вас учили в вашем бухучете? – усмехнулся он.

Жена фыркнула:

– Уж не сексу, конечно.

– А зря! Больше бы пользы было.

Он повернулся к жене на бок и начал рассказывать:

– А у нас по кирпичику мир складывали. Это описал, я прочел об этом в «Опытах Природы» у Дени Дидро. Был такой умница! Восемнадцатый век, француз, с нашими императрицами дружил. Так вот пол будущего ребенка, как пытались узнать еще в средние века, формируется на третьем месяце беременности. У тебя когда-нибудь формировался плод? Нет? Ну, все равно интересно! – И продолжил: – Вначале плод представляет собой женскую и мужскую особь в целостности. Потом происходит разделение и отслоение. Как у любой клеточки. Если железы формируются в мужской тип, а яички опускаются вниз, то стенки влагалища, срастаясь по краям, образуют кожаный мешочек, и получается мальчик. Если все на месте остается, получается девочка. Шов на мошонке – это и есть сросшиеся малые половые губы, вывернутые со всем содержимым наружу, с клитором, вырастающим в пенис. По калькуляции у мужчины все то же, что и у женщины, только знаки разные. И названия. Француз это и описал.


С этой книгой читают
Эта книга – повествование о трудном детстве в тяжелое для всей страны военное время. Автор показывает правдивую, трогательную и жестокую атмосферу среднерусской глубинки того времени.Это – исповедь от сердца маленького ее участника, в душе и судьбе которого война оставила глубокий след. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
В своей книге «Почему не состоялся коммунизм?» автор, философ от МГУ, возвращает читателя к научным ценностям марксизма и вносит в них свой посильный вклад. На основе научного понимания человека, установления его основного противоречия он приходит к открытию новой движущей силы общественного развития и видит в ней спасителя не только России, но и всего человечества.Книга рассчитана на широкий круг читателей.In his book «Why has the communism stil
Автор Марк Бойков напоминает: «Пушкин говорил, что если бы люди точно называли вещи своими именами, они избавились бы от половины заблуждений. Добавим: и неправильных действий. А, следовательно, и трагедий. Люди, которые относятся к вещам не по их сути, а по внешней видимости, не могут быть вершителями своих судеб».Потому автора и волнуют важные аксиомы, которые руководят нашими с вами действиями: вопросы власти, социализма, революции, мирового п
Сказочная история мироздания для юных читателей, влюблённых в необычное. Книга для малышей, их пап и мам, бабушек и дедушек.В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Для Любови Боровиковой, автора книги «День рождения», нет безусловной границы между поэзией и прозой. Ей привычно и в том, и в другом пространстве. Своеобразие данной книги – в простоте, с которой автор пересекает жанровые границы. Но простота эта не легковесна, она подчиняется трудно доставшейся мысли.
«Отверстие наверху захлопнулось с отвратительным чавкающим звуком. Свет едва просачивался через плотные эластичные стены. Спина прилипла к чему-то вязкому.Оправившись от шока, Яна Зорина с усилием поднялась, липкая густая субстанция нехотя выпустила ее, оставив на защитном костюме склизкие следы.Яна встала на выступы внизу стен и старалась не шевелиться, чтобы не соскользнуть в воронку посередине, заполненную мутной, густой жидкостью.Снаружи доно
Когда любовь сильна, даже невозможное становится возможным. Даже два человека могут прожить одну жизнь и одну судьбу. И любить до смерти не только красивые слова, но и вполне возможная вещь.
Я нашел, что она и её народ поклоняются Солнцу вместо Аллаха.И Сатана разукрасил им их деяния и отвратил их с пути, и они не идут прямо! 27—24Он обещает Им и возбуждает в них мечты!Но обещает Им Сатана только обольщение! 4—119 (120)
Тьма и свет… Ничего необычного. Этот мир ничем не удивит и не порадует. Только поддержать это стабильное уныние призваны существа другого рода: безукоризненно мудрые, отважные и честные. Или нет? В этом мне придётся разобраться, начиная с первого вдоха новой жизни, ведь быть кустосом, значит быть балансом разбушевавшихся сил. Только не в моём случае, потому что быть человеком для меня важнее. И пусть равновесие, требования и правила катятся ко вс
Мужчина очень сильно любит свою жену, тем не менее, испытывает трепет, видя,как другие мужчины ее унижают и превращают её в распутницу.