Александра Астафьева - Преданные забвению. Вернуть своё

Преданные забвению. Вернуть своё
Название: Преданные забвению. Вернуть своё
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Преданные забвению. Вернуть своё"
Меня давно ни для кого нет, и моя жизнь ничего не стоит. Никто не знает, что когда-то я любил, отдавался этому чувству самоотверженно, чтобы все разрушить. Защищая свою любовь, я совершил ужасное преступление, о котором никогда не жалел, но за которое понес заслуженное наказание. Она девушка, покорившая меня своим умением петь и плавно двигаться в танце на пилоне. Она частый пассажир автомобиля, водителем которого являюсь я. В ее глазах столько всего пережитого, однако отчаяния в них не найти. Ее имя и образ возвращают меня к жизни. Рядом с ней я теряю выработанную долгими годами хладнокровность. Она запретна и оттого желанна вдвойне. Мия — мой талисман, мое преданное забвению освобождение. История Флойда из "Роза в её руке", читать отдельно.

Бесплатно читать онлайн Преданные забвению. Вернуть своё


1. Пролог

Как только за спиной закрываются двери лифта, обычный мир перестаёт для нас существовать.

Теперь все будет по-другому. Теперь плевать на все.

С чемоданом наличных и обалденной девушкой, что стоит передо мной, я чувствую себя на высоте. Рвёт башню знатно. Мозги плывут от одного её аромата и осознания близости с ней. Дико хочу раздеть. Присвоить. Обладать. Сейчас же.

Мы здесь одни. Вдвоём несёмся вверх, черт знает, на какой этаж, и совсем неважно, что ожидает нас после: расправа или то спокойное будущее, которое мы заслужили. Главное то, что происходит здесь и сейчас.

— Флойд, — пухлые губы шепчут моё имя, дразня и призывая к действиям.

— Чего ты хочешь? — охрипший голос меня выдаёт с потрохами, сминая к черту мою былую уверенность и хладнокровие.

— Я нахожусь под впечатлением, — выдыхает она, и я вжимаю ее своим напряженным телом в стену лифта.

Не жду разрешения и приглашения. Нависаю над ней, располагая руку возле головы девушки, и провожу кончиком носа по нежной скуле.

— Поясни.

— От игры. Ты так мастерски обыграл его, что...

Я затыкаю её рот, жадно целуя, наконец-то утоляю голод и жажду, которые преследуют меня с момента встречи в уборной комнате.

— Нет уж, — рычу прямо в губы. В конечном счёте не даю ни себе ни ей толком отдышаться, вновь принимаюсь терзать её рот.

И только когда слышу звук, оповещающий прибытие на нужный этаж, отстраняюсь и чётко определяю важное для нас обоих:

— Ты сейчас не под впечатлением должна быть, а подо мной.

Флойд

Некоторое время назад...

— А я смотрю, тюрьма и в самом деле пошла тебе на пользу, Флойд. Долголетнее заключение и отбывание срока в столь отдаленном месте закалило в карточных подвигах?

Кривая, но самодовольная ухмылка одного из игроков заражает эмоцией остальных участников игры за покерным столом. Он делает это намеренно, отвлекая и рассеивая мое внимание.

Позволяю ему развлекаться, пока не поздно, а самому — не поддаваться на провокацию, держать ухо востро и продолжать следить в оба.

Там, где познал все прелести тюремного заключения, возможность играть в покер как и в другие азартные игры, ровнялась нулю.

Сопляк, видимо, не в курсе, что в тюрьме своя особая игра — на выживание. Строить карточные домики и забавляться играми — все то время уж точно было не для меня.

Как подсказывает горький опыт, если Крис Мартинес — сынок одного местного мафиози, не возьмется за ум и не прекратит вести блудный образ жизни, все может и для него плачевно закончиться. Тогда я с удовольствием угощу пацана куском дерьма из прошлых лет, и этот жест вряд ли ему понравится.

— Ты разочаруешься, Крис, я просто не намерен проигрывать.

Мой голос ощущается стальным и непоколебимым с привкусом легкого раздражения, направленным в сторону игрока, восседавшего напротив меня в своем специфическом кресле.

С этими словами переворачиваю три оставшиеся карты, которые указывают на очередной и безусловный мой выигрыш. Иначе быть не может.

— Что за…?

Губы противника белеют, когда он видит перед собой сложившуюся картину.

Без особого желания он повторяет за мной, позволяя взглянуть остальным присутствующим на собранные им масти.

Чрезмерно помпезные прихвостни, вытягивая шеи в любопытстве, мигом стирают улыбочки с мерзких физиономий. Все ахают. Настает мой черед позволить удовлетворенно ухмыляться и расслабиться в кресле игрока.

Моя тройка карт оказывается старше. Преобладающий над парнем гнев затуманивает ему мозги, поскольку излучающий безумие его взгляд кричит о желании расправиться с моей шкурой не теряя времени.

— Это невозможно, — недоуменно произносит оппонент и нарочно швыряет на стол свою карту, которая на лету сбивает выстроенную гору из выигранных мной фишек.

Все они рассыпаются по столу слишком выразительно, чтобы привлечь любое внимание. Но только не мое.

Ни этот жест, ни все остальное, находящееся в небольшой комнате для приватной игры в покер, меня не интересует. Кроме одного важного факта. Ее присутствия.

Девушка сидит подле Мартинеса на протяжении всей игры. Она слишком красива, слишком привлекательна, раскована, и отчаянно мужественная, несмотря на свою хрупкость.

За короткое время Мия настолько вкоренилась в мои мысли, полностью вошла в мое сознание, что я более не в состоянии сопротивляться своим инстинктам. Достаточно одного ее аромата в этом помещении, чтобы перевернуть здесь все верх дном ради нее или сойти с ума вместе с ней.

Ее глаза цвета лагуны озорно блестят, когда она смотрит на меня, не скрывая своего любопытства наряду со страхом. Прекрасное и изящное тело девушки, обтянутое в черное классического покроя платье, слишком напряжено. Грудь в глубоком вырезе ткани то и делает, что резко вздымается и опускается.

Она возбуждена. И я не меньше.

Кончиком языка увлажняет губы, прикусывает их зубами в манящем для меня жесте.

Черт.

Мой пульс мчится, как после проката на американских горках при виде нее… такой возбужденной, сексуальной, побуждающей совершать грехи.

Но стоит ей лишний раз взглянуть на своего никчемного бойфренда, как между нами возникает всепоглощающая пропасть, и реальность собой отрезвляет.

— Ты сущий дьявол, Флойд, — цедит сквозь зубы без намека на доброжелательность тот, кто по собственной воле вызвался на карточную дуэль. — Хочешь забрать весь выигрыш себе, не оставив шанса отыграться?

— Ни этот выигрыш меня интересует, — отчетливо звучит мой голос, рассеивая нависшую паузу над игральным столом.

Крис не игрок, каким себя считает. Скорее, он пародия.

Что касается меня, я слишком давно играл в покер и когда-то значился одним из лучших в кругах своего тогдашнего общества. Последняя игра ни к чему хорошему не привела, если только к моему постепенному разрушению. Поэтому сегодня мне выдается отличный шанс отыграться, и подтверждением тому служат несколько выигранных партий подряд.

Всё притихли, выжидая дальнейший диалог, в том числе сам Мартинес не издает звука. Все же догадка поблескивает в его демоническом взгляде, прожигающим сначала Мию, затем меня.

— Чего ты хочешь? — наконец-то он адресует свой главный вопрос.

— Правильнее будет спросить: кого? — проскальзывает вызов в моем тоне.

— Не боишься проиграть на этот раз? — темные густые брови в удивлении взлетают вверх.

— А ты? — не отступаю я.

— Не вижу причин для этого.

— Валяй.

— Я просто так не отдам ее, учти, — грозит мне пальцем.

— Никто и не говорит, что игра будет легкой, — стою на своем, не обращая на его пугающий до усрачки жест.

Крис старается держаться хладнокровно, что выходит совсем плохо. Он слишком нервозен в момент, когда необходимо сосредоточиться, взять волю в кулак, а не поддаваться эмоциям, выставляя себя хозяином жизни. Знаю. Проходил.


С этой книгой читают
— Ты кто? — Настя. — Давай, уматывай из моей тачки, Настя. — Но я… — Ты оглохла? — он хмуро смотрит на меня со своего водительского места. — Это тебе не такси. — Я… — теряю слова, когда обжигает сердитым взглядом. Но сейчас этот парень единственный, кто способен мне помочь. — Пожалуйста, не прогоняй меня. Я заплачу! — По-твоему, я похож на того, кому нужны деньги? *** Эта невинная и нежная тихоня случайно появилась в моей жизни и не собирается и
— Я сделала три теста, — говорит чуть тише, направив на меня свои огромные зеленые глаза. Я и без этих тестов уже давно все понял. — Все три оказались положительными, — почти шепчет. — В смысле, все три? — наконец-то подаю голос за последние несколько минут. — В прямом! — Не понял? — выпрямляюсь, и от неожиданности бьюсь башкой о верхнюю обшивку автосалона. — Что тебе непонятно? Я беременна! Замираю, не дышу, моргаю пару раз, переваривая ее слова
Спустя два года после гибели любимого, Вера продолжает жить воспоминаниями о прошлом, заперев свои чувства и сердце на замок. С приближением Нового года ее жизнь меняется, когда возле подъезда своего дома девушке встречается чужой заблудившийся пес. Чтобы не быть одной, она принимает решение приютить собаку на время поисков настоящего хозяина. Тем временем на смену одному дежурству приходит другое, и в больницу, где Вера работает медсестрой уже к
— Это ты? Серьёзно? — спрашивает он потрясенно, и я киваю головой. — Такая красотка не может быть той пампушкой, которую... — Ты однажды оскорбил и унизил, — заканчиваю вместо него. — И что теперь? Собралась мстить мне за это? — чувствуется его насмешливый тон. Дэн не изменился. Он всё тот же нахальный, высокомерный, привлекательный тип, что и два года назад. Тогда-то ему ничего не стоило с лёгкостью разбить моё сердце. Тогда, но не сейчас... КН
Он нагло украл её, заставил подчиниться, соблазнил... Он - Чума в истинном смысле этого слова, а ей уготована роль его панацеи, и их связывает общая тайна прошлого. Но сможет ли он не потерять голову, если девушка напомнила о былой любви? Что остаётся ей, когда просить помощи не у кого? Рискнуть и довериться бандиту, а какова будет цена доверия?
Увидеть незнакомого человека абсолютно голым там, где тебе не положено быть – верх бесстыдства! Или всё-таки судьба? Для Даши Ветровой выезд на объект по работе стал событием, разделившим её жизнь на «до» и «после». И всё это, как по заказу, именно тогда, когда любимый подозревается в неверности. Придётся делать выбор и не один. Но в конце всё встанет на свои места.
Он – айдол, звезда Сеула.Она – яркая, эмоциональная девушка из Москвы.Сколько предстоит преодолеть героям, чтобы обрести друг друга, покажет только время. Ведь Любви не подвластно ни время, ни расстояние. Она не выбирает, она руководит. И только она решает когда и как соединить сердца и души.
Гуляя по московским улочкам и проходя мимо старинных усадеб, вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит за их заборами? Как устроен быт в этих домах? Какие люди там живут?Новая книга Елены Рониной – это история непростой семьи. Роман о людях, которые раз за разом сталкиваются с болью и разочарованием, но, несмотря на это, ищут и обретают любовь.
Команда агентов ФБР расследует серию странных автопроисшествий. В ходе расследования становится ясно, что это дело рук банды, во главе которой стоит умный, противоречивый и неоднозначный лидер. Для него игра с Бюро в «кошки-мышки» не столько цель, сколько лекарство от скуки. У его же противников есть свое преимущество – их действия могут не укладываться в узкие рамки закона, и они имеют право играть с бандой по тем правилам, что им удобны здесь и
Оригинальные сказки-притчи, персонажи которых проходят через тяжёлые испытания, чтобы обрести себя и свой путь. Для младших школьников и их пап и мам.
Мой главный враг – член моей семьи. Он вторгся в мою мирную спокойную жизнь, чтобы разрушить ее. Унизить, растоптать, лишить всего – вот его цель. И кажется еще никого я не ненавидела настолько сильно. Но каждый раз, как только оказываюсь рядом с ним, испытываю непонятное волнение, название которому не нахожу. Одно я знаю точно, что с появлением Артема жизнь моя изменится в очередной раз. Да и он не из тех, кто сдается. Остросюжетный любовный ро
Летти Войт – жестокая социопатка и серийная убийца или девушка с обостренным чувством справедливости и комплексом защитницы слабых духом и телом? Та, что всегда выбирает драться, нежели смиряться. Потомки драконов – образцы добродетели, спасители погибающего человечества или коварные эгоистичные создания, играющие только на своей стороне? Жуткие твари из Зараженных земель – вероломные захватчики, нарочно вторгшиеся из чужого измерения, или же со