Трое увлеченных кладоискателей, Сергей, Женька и Сонька нашли артефакты Силы, такой странной непонятной и опасной.
Сонькино Кольцо Силы научило её летать, творить волшебный танец, изменяющий мир. И еще, чувствовать невидимое даже многим богам. Своим даром она освободила бога Велеса и других высших из ловушки невидимости.
Кольца, опасная штука.
Сергея стало убивать его Черное Кольцо. А Женька, не выдержал искушения власти Красного Камня предал своего друга. И только Сонька спасла Сергея, отдав ему своё «Синее Фиолетовое» колечко. Просто так. Позже, Серж вернул её кольцо и преподнес в дар еще одно, необыкновенное.
Соньку и Ника, её мужа, ждали удивительные приключения и испытания. А предатель Женька оказался в плену у своего бывшего друга Сергея, даровавшего ему жизнь и позволение жить в своем мире Черного Кольца.
Сонька и Ник безудержно и увлеченно занимались своими любимыми танцами, состязаясь в обществе высших танцоров. Тогда она познакомилась с одной из участниц выступлений, довольно скромной девочкой, Кери, которая просто понравилась ей. Выяснилось, что её подружка, не просто богиня, а жительница Небес.
Небес, о которых боги только мечтают. Велес предупреждал Соньку быть осторожней, держаться от Них, Небесных, подальше. Но Сонька не вняла словам Велеса. И однажды, копируя движения волшебного танца Кери поменялась с ней телами.
И она вдруг оказалась на войне, в незнакомом месте, потеряв себя, свою память, всё. Там она встретила Эрэску (РСКА) – киберженщину и Форестера, суперсолдата, бывшего наемника. Они приняли её за своего командира, Небесную Тауру (Алукара, Кери, Айя…) И стали защищать её, потом, когда память Соньки вернулась, они познакомились и поняли, что это не Таура.
А узнав Соньку поближе, они стали друзьями. В бою с Вира они спасали друг друга и не один раз.
Вира, крайне агрессивный бог, которого часто видели в присутствии самого Ареса. Вира и его приспешники, Искатели, сражались за обладание предметов огромной силы, способной поколебать основы всего мироздания, неисчислимых миров и вселенных. Сонька им серьезно помешала. И теперь лучше ей быть осторожной.
Дробный стук копыт выколачивал, тах- тах- тах, снова и снова, отвлекая страх и вызывая восторг. Дикая скачка в ночи, где они словно уходили от погони. Да так оно и было. Кони летели и душа её, сжавшись от страха тоже улетала.
– Сонька, сбавь! Придержи!
– Пытаюсь, – ответила она про себя. Но разгоряченный Колтун имел своё собственное мнение на этот счет. И он вдруг тормознул, так что Сонька мягко приложилась к конской шее, освежившись влажным потом. Замечательно! Чуть было не спешилась.
Мимо пулей пронеслась Инверсия и вместе с Ником в седле ушла во тьму. И тут же Колтун рванул следом, из галопа в карьер. Он, джентельмен, ну не мог пропустить даму вперед! Теперь они с Инверсией шли бок о бок, проникновенно и благородно, дама и кавалер. Сонька думала только о том, как не навернуться… Придерживать сейчас Колтуна было бесполезно, он всегда прибавлял в конце. А переубеждать его, что он не скаковой жеребец было затруднительно. Да просто невозможно!
– Впереди лес!
Ник стал придерживать Инверсию. А дорога резко вильнула в сторону. Конек её как-то умудрился пройти поворот дрифтом. А в конце, уже не вписываясь, отчаянно шарахнулся в сторону поворота, изогнувшись…
И она сама изогнулась от такого рывка, лёгкой тростиночкой. Едва не вылетев из седла, в грациозном прогибе, с красиво отведенной назад рукой. Совсем рядом она увидела удивленные глаза Инверсии и лицо Ника, на котором было пронзительное сострадание и восхищение. Зрители смотрели, а поза её была столь выразительна и бесподобна. Хлопков правда не последовало… Конь наддал задом, её бросило вперед и опять шарахнуло о конскую шею. Причем глазом. Ночь вспыхнула ярким светом.
Ну почему этот гад не может тормозить, как все порядочные лошади? Используя АБС! И сцепление он бросает… И подвеска, слишком независимая. А её саму полощет по ветру, как гимнастическую ленточку на финальных выступлениях. Ник предупреждал, не брать Колтуна. Но он в денике был такой смирный и послушный. А когда их глаза впервые встретились она растаяла. Нельзя не влюбиться в такую душечку. Такой задумчивый и проникновенный был этот взгляд умный и понимающий. Нет говорили ей. Это коварный зверь чудовище. Огромное и опасное. -Нет, это маленький зайчик. Такой бархатный, у него такое теплое дыхание.
И она запрыгнула в седло… Успев заметить, как Велес тихо шепнул что-то в конское ухо. Наверное, секретное слово. Колтун встал на дыбы. С испугу её ноги выскочили из стремян и… Она повисла, вцепившись в седло, в позе обезьянки на карнизе для штор. Висела, сжавшись, думая, что сейчас Колтун упадет на неё и раздавит. Но лошадка устояла и обошлось.
А вот Велесу досталось на орехи. -Я только хотел предупредить, – оправдывался он.
Вообще, Колтун крутой скаковой конь, бешеный, как и должно быть. Послушный. Он её слышал и слушался, когда она высылала его поясницей и корпусом, очень чувствительный и правильный конь. Резкий. Вот только. Он мог, вдруг, прогнуться, как тугая пружина и запустить своего любимого наездника полетать. После высадки всадника, за конем надо было долго бегать всем миром. А за наездником бегать было уже не обязательно. Такое вот изуверское коварство. Но милый хитрюга брыкался вовремя, не подкопаешься. Вроде, проскользнул, выравнивается и никакого предательства своего всадника нет и в помине. А по сему- не придерешься и не накажешь.
Опасный Темный лес кончился. Стало светлее. Цок- цок. Цок-цок. Теперь лошади бежали рысью. Сонькин Колтун иногда переходил в неспешный галоп, шел кантором. Соньке очень нравилось, конь будто летел, легкий-лёгкий. И он чувствовал её и начинал пританцовывать, крестить. -Испортишь ты коня и всего хорошего, – недовольно ворчал Ник. Но смотрел и смеялся. – Ты его еще иноходью пусти. Совсем уже…
Постепенно светало и они смотрели, как горизонт начинал розоветь и наливаться алым оттенком. Лес остался далеко позади. Во все стороны расстилалось раздольное поле, словно ковер без конца и края.
Откуда не возьмись в небе проявились облака и окрасились красным. Пронесся легкий ветерок, принося чуть более терпкий запах полыни и утренняя прохлада улетела, уступая более теплым потокам.
И они пустили лошадей галопом на встречу солнцу. А солнце словно ждало их, тут же выглянуло посмотреть, кто там мчится. Оно залило весь мир ярким светом и сразу начало жарить, а вскоре припекать будет уже серьезно.