На одном далеком и затерянном острове в Тихом океане под названием Астагатт жил король Мохаммед Паша Султан со своей семьей, королевой Адилой и двумя сыновьями: принцами Амиром и Ахмедом. Король правил своими подданными справедливо и великодушно, и за это жители острова прозвали его «Мохаммед Справедливый».
На острове много веков царил мир, и жители единственного города, столицы, Астагатта, жили просто и беззаботно. Основными занятиями здесь были рыболовство, скотоводство и сельское хозяйство, и только самые богатые и обеспеченные могли заниматься искусством, спортом и литературой. Проще говоря, на острове было все, чего только мог пожелать человек.
В любом случае, добраться до острова Астагатт было нелегко, потому что он был окружен так называемым «барьером». Это огромная «стена воды» высотой более тридцати метров, появилась в результате какого-то таинственного заклинания.
Жители острова уже привыкли наблюдать это странное явление, которое, однако, уже много веков защищало остров от непрошенных гостей. Действительно, «барьер» можно было преодолеть всего несколько дней в году, и без опытного лоцмана любой корабль неизбежно потерпел бы кораблекрушение.
Астагатт по всему архипелагу считался раем на земле. Остров покрывали девственные пляжи, с белоснежным мелким песком, а ручьи и маленькие водопады хрустальной воды, плавно стекали со склонов холмов. Растительность острова, всегда богатая и пышная, предлагала множество экзотических фруктов, вкусных и съедобных.
Чего еще можно было пожелать?
Но и на солнце бывают пятна, и Астагатт тоже не был исключением. Центр острова с незапамятных времен внушал огромный страх местным жителям, в особенности, то место, где величественно возвышалась единственная большая гора. Все вокруг было покрыто густыми зарослями вековых деревьев, сквозь них с трудом проникал даже яркий дневной солнечный свет. Это место имело странное название, «лес обманов». И любой мог догадаться, что от этого места лучше держаться подальше.
Древняя легенда гласила, что на вершине этой горы, вечно занесенной снегом, в темной и холодной пещере одиноко жила опасная, старая и злая ведьма Лютиен.
По правде говоря, за все прошедшие века и до этого момента никто никогда не встречал ее, но островитяне продолжали передавать из поколения в поколение ужасные и жуткие истории, в которых Лютиен была главным персонажем. Жители, таким образом, старались сохранить память о ней хотя бы для того, чтобы какой-нибудь глупый и несведующий человек не смог бы слишком близко подойти к этому проклятому месту и не стал бы жертвой старой ведьмы.
Только в одной книге были подробно описаны страшные деяния злой Лютиен, а также были перечислены все ее колдовские способности..
Эта книга называлась «Книга воспоминаний».
Конечно, эта книга находилась в частной коллекции правителей острова, и только королям и их потомкам, которые на протяжении веков сменяли друг друга на троне острова Астагатт, разрешалось читать ее содержание.
Книга содержала пророчество сивиллина, которое гласило, примерно следующее: «однажды не слишком скоро… от справедливого и искреннего короля… родится молодой и храбрый принц… и ему удастся пробраться через лес обманов невредимым. Он будет избранным, потому что он найдет особый и мощный талисман, красную яшму, который ему всегда придется носить при себе… но если он этого не сделает, то погибнет он, как простой смертный.
Этот драгоценный талисман я спрятал на дне Бездны, и только одна трагедия позволит честному и искреннему королю найти его. Избранный преодолеет лес обманов невредимым, поднимется на гору и достигнет тайного убежища Лютиены. Красная яшма поведет его и защитит от всякого обмана… но если он не убьет ведьму… то сила ведьмы будет жить еще тысячу лет».
К тому же, жители острова столько нафантазировали об огромной силе старой ведьмы Лютиен; что сами больше всего на свете боялись ее заклинаний, с помощью которых она могла бы заманить какого-то несчастного в лес обманов.
Не раз случалось так, что кто-то, движимый любопытством, пробирался вглубь этого зловещего места и больше не возвращался назад.
Эти несчастные слышали мягкий и нежный голос, и направлялись на этот звук все дальше в глубь леса.
«Иди… иди ко мне… не бойся… здесь ты найдешь в изобилии золото и серебро, – повторял нежный голос непрестанно, – иди… иди ко мне… не бойся… здесь ты найдешь эликсир вечной жизни».
Слова ведьмы сопровождались звуками красивейшей музыки.
У этих бедняг не было выхода. Даже не осознавая происходящего, теперь они спящие, лежали или висели вниз головой, в обители Лютиены, на вершине горы.
Здесь ведьма терпеливо готовила свое отвратительное зелье. В центре пещеры стоял огромный котел с кипящей водой, наполненный странными специями и волшебными травами, из которых требовалось приготовить наваристый бульон. Когда бульон был готов, ведьма опускала в кипящее зелье свои, еще живые жертвы, медленно кипятила их, а затем спокойно пожирала.
Из костей, оставшихся после трапезы, она делала причудливые амулеты. Это было его любимым занятием и очень забавляло ее.
После того, как ведьма убивала и съедала свою жертву она впадала в долгий летаргический сон, и никто на острове о ней больше не говорил. Ее преждевременное пробуждение могло быть спровоцировано только надвигающейся опасностью, которую она тут же воспринимала как угрозу самому своему существованию.
Каждая семья на острове пережила траур из-за злой ведьмы. Только королей, их супруг и их потомков, которые сменяли друг друга на престоле Астагатта миновала эта участь. Они, похоже имели иммунитет против заклинаний ведьмы Лютиен, как будто чья-то мощная и невидимая рука защищала их. Как бы ни было, каждый король предостерегал своих подданных от походов в «Лес обманов» и советовал всем быть подальше от ведьминой горы.
Оба принца Амир и Ахмед тоже всегда следовали совету отца. Они никогда не ходили к центру острова, и ограничивались лишь тем, что рассматривали эти странные и зловещие места, только издалека, предпочтительно с борта флагманского корабля «Глориус».
К счастью, население острова было защищено на протяжении веков тем, кого все жители почитали как Бога: это был волшебник Секмет.
Своими заклинаниями он всегда успешно ограничивал, слепую и разрушительную ярость ведьмы. Без его заклинаний, сейчас на острове, не было бы ни одной живой души. Лютиен со временем смирилась с тем, что к ней лишь иногда попадают обитатели острова и теперь она редко покидала пределы своей пещеры.