Сегодня, второго сентября, я пришла на «работу» и обнаружила, что за моим столиком расположились трое парней. Они вели оживлённую беседу, не замечая моего присутствия.
Прокашливаюсь, чтобы привлечь к себе внимание.
– Прошу прощения, но не видите? «Занято», – произношу указывая на табличку.
– Нет, не видим, – ответил один из парней, снимая табличку и ставя её на окно. – На столе ничего не было, а вот окно да, занято, – продолжил он диалог с друзьями, не обращая больше на меня внимания.
–Это мой стол, я тут уже год работаю, пересядьте, пожалуйста. – На меня смотрят три пары глаз, отворачиваются, и снова продолжают разговор. Меня берёт такая злость и обида!
– Денис! – крикнула я, топнув ногой. Привычка, сохранившаяся с детства. Топнула – и сразу все проблемы решены: Денисом, бабушкой или кем-то ещё. Но, очевидно, не в этот раз. Всё время забываю, что теперь я повзрослела и свои трудности должна разрешать самостоятельно.
– Мира, ну что ты кричишь, сейчас принесу я твой чай, – подошёл Денис, нахмурив брови, отводя меня в другую сторону. – Пойдём, пока пирожное себе выберешь.
– Может, пока за другой столик сядешь? Просто с Вороном связываться не хочется, кофейне не нужны проблемы. А они будут, если он захочет, – сказал Денис, покручивая в руках меню.
– Да кто он такой, этот Ворон? Терпеть не могу таких наглецов, которые считают себя королями! – воскликнула я громче, чем следовало. – Это моё место. Уже больше года!
– Это я, Ворон, – произнёс он, внезапно появившись за моей спиной. – Желаешь познакомиться ближе? Я не против, – продолжил он мягким, обволакивающим голосом, делая шаг вперёд и проведя пальцем по моей щеке. От неожиданности я замерла, не в силах отвести взгляд от его тёмных глаз.
– Уже вижу, что ты – избалованная принцесса, привыкшая, что по первому зову к твоим ногам готовы пасть все, кто пожелает угодить, – на его губах появилась кривая усмешка, которую мне сразу же захотелось стереть. Нашёлся, психолог! – Угадал?
– Ну знаете! Не вам судить о людях, которых вы видите впервые! – возмутилась я, чувствуя, как мои щёки краснеют.
– А что делаешь сейчас ты? То же самое, – пожал он плечами, сделав невинное лицо.
Мне всё это надоело, и я, поднявшись со стула, обошла наглеца и направилась к своему месту. Взяв чашки с кофе, я поставил их на соседний столик, и двое присутствующих, удивлённые моим поступком, обменялись недоумёнными взглядами. К ним присоединился и Ворон.
– Ваш заказ за другим столиком. Вы заблудились или у вас проблемы со зрением? – произнесла я почти спокойно, хотя внутри меня кипела ярость. – Так что, будьте добры, заберите свои вещи и переселитесь!
– Мы здесь были первыми, посидим и уйдём. Погуляй пока. И кофе верни на место, – поднял на меня свои глаза Ворон, но я не сдвигаюсь с места. Встаёт с диванчика, перенося чашки обратно, подходит ко мне, сверля взглядом. Затем улыбнулся. Мне это не понравилось, что он задумал?
Не успеваю сообразить, как он подхватывает меня на плечо и несёт к двери. Я колочу его по спине. Один из его друзей чуть ли не давится от смеха. Ну, блондинчик, я тебе припомню!
– Отпусти, придурок! Куда ты меня несёшь?
– За придурка придётся ответить, – шлёпает меня ниже спины несколько раз. – Это минимум, что я мог сделать с твоей упругой задницей. Будешь меня доставать – вылуплю так, что сидеть неделю не сможешь, а я только получу от этого удовольствие, уж поверь. – выносит за дверь кофейни, на летнюю террасу, сажает на стул и уходит обратно.
Нет, это уже слишком! Я возвращаюсь быстрым шагом, кипя от злости.
– Мир, да что с тобой сегодня? – Денис, удерживая мою руку, увлекает меня в сторону, а затем вновь обращается к троице.
– Примите наши извинения, девушка сегодня не в духе. Кофе за счёт заведения. – натянув служебную улыбку, он возвращается ко мне.
– Денис, ты издеваешься? – повышаю я голос. – Ворон, видите ли, пуп земли! Я этого так не оставлю! – направляюсь к своему столу, взбираюсь на подоконник, игнорируя насмешливые взгляды наглецов, и не забыв по пути наступить на ногу дерзкому Ворону, на что он мотает головой. Подоконник, мягкий, отделан как диванчик, с небольшими подушками по бокам. Что ж, здесь я и устроюсь.
– Надеюсь, я вам очень помешаю! – открываю ноутбук, вставляю наушники, включаю музыку на полную громкость и погружаюсь в любимое занятие. Пусть попробуют мне помешать.
Они продолжают болтать, как ни в чём не бывало.
Мне надо зарисовать на бумаге одну мысль, однако, по всей видимости, карандаш выпал, когда я взбиралась на подоконник, а теперь вставать уже не было ни малейшего желания.
Я извлекла один наушник и, слегка толкнув плечо Ворона, обратилась к нему:
– Карандашик передайте, пожалуйста, вон там, около стола. А то перелезать через вас не охота, наступлю ещё, ненароком, оно вам надо? – его брови взлетают вверх, я невинно хлопаю глазками.
– Вот это наглость! Ладно, держи. – вручает мне карандаш. Продолжают беседу. – Толкаю ещё раз. – Что? – он в недоумении смотрит на меня.
– И ещё, чай принесите, пожалуйста, он уже готов, вон, у баристы забрать можно. – улыбаюсь, еле сдерживаясь от смеха.
– Ты ни чего не перепутала? Я не официант, сходи, да возьми. – его челюсти сжались так, что того и гляди, зубы посыпятся, значит я уже близко к цели.
– Нет, спасибо. А то снова на ногу наступлю, или кого локтём задену, когда буду слезать с окна. А ещё и чай пролить могу, а он горячий. Некрасиво выйдет, – беру чашку Ворона и отпиваю кофе, у него тут же округляются глаза.
– Может, я заразный? – цедит сквозь зубы.
– Ни чего, птичий грипп мне не грозит, у меня прививка сделана. – Ворон вскакивает так резко, что стол отъезжает в сторону. Нависает надо мной, поставив руки по бокам, я нервно сглатываю.
– Ты, соплячка! На кой тебе надо ко мне цепляться? Не выбешивай, или я эту богадельню разнесу, даже глазом не моргнув! И негде тебе будет сидеть, в свои игрушки рубиться и рисовать каракули! – глаза бешеные, из ушей того и гляди, пар повалит. Похоже, я немного переборщила.
– Тёмыч, остынь! – блондин дёргает его за плечо, но Ворон тут же сбрасывает его руку. – Я сам разберусь, Вань, не лезь! – от его тона пробежали мурашки по спине, я напряглась, смелость куда-то резко испарилась.
Какое-то время Ворон прожигает меня взглядом, тяжело дыша, потом резко отходит, бьёт по столу, и, взревев, словно зверь, уходит. Я подбираю колени к себе, на глазах наворачиваются слёзы. Кусаю губу, похоже, до крови, чувствую металлический привкус, ко мне подходит Денис.
– Ты в порядке? Мир, я же предупреждал, не надо с ним связываться, – протягивает мне руку, но я игнорирую. Спрыгиваю с подоконника и убегаю.