Ольга Шестрова - Принцесса на белом коне

Принцесса на белом коне
Название: Принцесса на белом коне
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Принцесса на белом коне"

Нас с соавтором всегда завораживали герои книг, с единственной страстью. Герой «Гранатового браслета». Герой «Защиты Лужина». Наша книга «Принцесса на белом коне» о таком герое. О любви, горькой безответной. О том, что даже ни разу не попытавшись признаться любимой девушке, герой пускает свою жизнь под откос из-за невозможности обрести любовь. В начале романа он грязный бродяга, вернувшийся из тюрьмы. Его гнетут собственные демоны, наверное, поэтому им заинтересовываются стражи, сражающиеся с нечистью. Поначалу они принимают вид обычных полицейских, но потом распахивают черные крылья, скалят акульи зубы и запирают героя в гробу, откуда он попадает в тело принцессы, невесты крон-принца фэнтезийной империи. Там в академии магии Ивана Сусанина ждет сюрприз. Он становится телохранителем принца, сыщиком, рыцарем ректора, он находит в себе силы начать жизнь заново, совершить невозможное: вернуть свою потерянную любовь. Герой способен провести своих друзей по причудливым тропам и вывести их к свету.
- Меня зовут Иван Сусанин, и я... Попаданец!
Встреча с двумя темными властелинами навсегда изменила мою жизнь.
Со мной случилось страшное: я попал!
В кого? Э... А это точно надо говорить?
Я попал в принцессу! В блондинку, не дающую проходу наследному принцу. Любовь...
Потом стало только хуже. Со мной случилась академия магии, в которой орудовал таинственный маньяк. Но это далеко не самое страшное. Уж, поверьте мне на слово!

Бесплатно читать онлайн Принцесса на белом коне




ВСТРЕЧА С «ТЁМНЫМИ ВЛАСТЕЛИНАМИ» В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ФЕВРАЛЯ /ПРОЛОГ/

– Ваши документы?
Рожа у мента была предовольная и такая гладкая, словно он был отлит из пластика на фабрике по изготовлению полицейских, и только что сошел с конвейера.
Он чуть ли не козырнул мне, растянувшемуся на вокзальной скамейке, что выглядело минимум дико.
Мое полуголое тело слегка потрясывало от холода, от голода в желудке как-то неприятно свербило, урчало и постанывало, но я подтянул колени в рваных джинсах к животу и просипел что-то вроде:
– Вот это то, что только… – разыскав бумажонку за пазухой.
– Это? Только? – полицейский брезгливо повертел двумя пальцами желтую мятую бумажонку, протянутую мной. – Интересно... Это же справка об освобождении? – мерзавец полувопросительно поднял ровные брови.
– Угу, – непочтительно буркнул я, теперь пытаясь вытянуть ноги, по которым процарапались крупные мурашки.
Мурашки-антипрофит от понимания, что я буду сейчас обеспечен жильем на зиму, то есть отъеду в сырую и грязную каталажку с кусачими клопами и вонючими соседями по переполненной камере.
– А паспорт-то твой где? – нахмурился мент.
Тяжелая мыслительная деятельность отразилась на его гладкой мордахе некрасивыми складками и глубокими морщинами. Не мент, а принц Гамлет в монологе «быть или не быть»…
Хотя теперь после переименования доблестной советской милиции в пафосную российскую полицию, его следовало называть «пент», но это вообще непотребно звучало. Гамлет всяко было лучше.
– Нетушки никакого паспорта! – мой голос звучал глухо, будто из-под земли.
Я отчетливо понял в этот гадкий миг, что не успел заметить, насколько быстро опустился на самое дно, а, может, и ниже. Промозглость продуваемого во все распахнутые двери вокзала вызывала у меня только легкую дрожь, хотя я оказался тем самым счаcтливцем, у которого не было даже рубашки. Какая-то грязная чужая куртка без пуговиц прикрывала голое тело. А на потерявших цвет джинсах было больше дыр, чем жесткой ткани. Разваливающиеся ботинки я перетянул бечевкой, чтобы подошва не осталась на плитах пола после первого же моего шага.
И хотя я достиг внутреннего необходимого организму градуса, выпив что-то жутко вонючее и ненормально жгучее, при этом явно спиртосодержащее, мое тело всё-таки бил озноб, потому что душу корчило отчаянием. Я прошел все круги забвения, но боль всё еще грызла меня, как остервенелая псина.
И что со мной случилось такового? Ну, ушла жена. Ну, я выпал из привычного уютного и обеспеченного мира обывателей столицы, попав в тюрьму. Ну, мне незачем и не для кого жить. И что? Даже мне самому такого, как я, не было жаль.
А вот сломался. Из-за пары-тройки пустяков выходит?
«Стыдно, Ваня, очень стыдно», – проскрипел я мысленно с интонациями бывшей тёщи.
Тем временем второй бравый служитель неумолимого закона вытаращил на меня глаза из-за плеча первого.
– Вот полюбуйся на него, стажер, – ткнул в меня пальцем первый гладкий пент, – у него не то что, прописки, паспорта нет. Сидел. Наш клиент. В чистом, то есть в самом что ни на есть затрапезном виде!
– Бомж одна штука, главное, и, правда, в самом лучшем виде, – усмехнулся стажер, который был еще глаже и моложе первого, и словно угадывая мои мысли про новеньких фабричных полицейских, продолжал, – выпущен столичным заводом «Бомж-стандарт»! Воняет на все сто, не уважает власть на двести, свежими миазмами помойки, застарелого перегара и сортира наполнит наш автомобиль, никакой очиститель воздуха не спасет. Повторяюсь, об этом я уже говорил.
– Но! – первый сунул мою справку об освобождении в карман и звякнул молнией, накрепко застегивая его. – Сегодня двадцать девятое февраля. Если возьмем этого клиента, наш список будет закрыт подчистую.
Мне хотелось завопить:
«Эй! Куда хватаешь справку?! Куда тащишь?!! Отдай! Мне нужен же хоть какой-нибудь документ!!! Не хочу в каталажку!!!» – но я только сипел и жалко извивался полураздавленным червяком.
– Доходит? Уже? – псевдо-заботливо склонился надо мной стажер.
– Нет, – хихикнул первый, – пока он живее всех живых.
– Подмогнём? – подмигнул ему стажер.
– Давай! И премия будет наша, и воообще приятно выйти на первые строчки, впереди этих бессовестных выскочек – пресловутой пары Петрова-Сидорова, – он вынул из второго кармана тонюсенькие хирургические перчатки, заботливо расправил их и надел.
Стажер повторил точь-в-точь все его движения.
Они протянули ко мне свои загребущие лапы в прозрачном латексе.
И до меня дошло, что это выглядит неправильно.
Странно!
Необычно!!
Нехорошо!!!
Но у меня не хватило сил на самое насущное: «Помогите!»
То есть я немо открывал рот и таращился, но ни звука не произносил.
А потом и глазом не успел моргнуть, как меня подхватили под белы рученьки два странных пента и, взмахнув черными огромными крыльями, вытащили в открытое окно.
Я скосил глаза в сторону демонических крыльев, отливающих угольным блеском, перышко к перышку, метров около семи в размахе, и меня замутило от ужаса.
– Я жить хочу, – просипел всё-таки я.
– Раньше об этом надо было думать, гражданин Сусанин, – меланхолично пробурчал первый пент. Или далеко не пент?
Не может же быть так, что к форме им выдают теперь еще и крылья? Типа двадцать первый век, новейшие технологии, гаджеты, шмаджеты.
– Иван Григорьевич, – лихо сдвигая фуражку на ухо, поддакнул стажер.
После этого они оба ухмыльнулись, на миг открывая пасти, полные черных по-акульи треугольных острейших зубов, и разом приземлились на автостоянке рядом с сияющим огнями зданием одного из знаменитых столичных вокзалов, где я обретался со всяким местным отребьем.
Среди припорошенных снегом машин стоял блестевший черным лаком автокатафалк.
Ни одна снежинка не посмела коснуться его сверкающей поверхности. Не говоря уже о птичках, которые облетали это чудовище иностранного автопрома за километр.
Снег шел и сейчас, по кривой облетая автомобиль, длинный, роскошный совершенно похоронный лимузин.
Непенты сложили черные демонские крылья, распахнули дверцы и засунули меня в лакированный черный гроб, обтянутый изнутри мягкой шелковистой тканью, резко пахнущей ладаном.
Когда крышку гроба задвинули, я потерял сознание.
Тьма, охватившая меня, была так же милосердна-а-а, как образцово-показательный паталогоанатом высшего разряда в столичном морге.


ГЛАВА 1 ПРИНЦ АЛЕКСАНДР. ВЫБЕРИ МЕЖДУ ДВУХ ЗОЛ

Что надо сделать быстро, если тебе плюнули в лицо?
Утереться?
Черта с два.
Потопить в плевке противника.
Продумывая, что скажу в ответ на слова отца, я для начала просиял фирменной улыбкой наследника престола, его высочества кронпринца Александра Рансийского, свысока оглядывая вытянувшиеся лица малого императорского совета. Блистательные, высокомерные, разряженные в шелка и бархат, сановники отворачивались, стараясь не смотреть на ссору его величества с его высочеством. Но в глубине их глаз сияло злорадство. Не любили они меня. А мне от этого было не холодно, не жарко, привык.


С этой книгой читают
Пятерым наемникам на пути в Китеж-град, город-государство на энергетическом кольце, летящем среди планет и звезд, снится один и тот же кошмарный сон. У каждого из них отменное психическое здоровье, но все они кричат и теряют спокойствие, встретившись с непонятным ужасом, накрывающим их во сне. Кошмар простой, но реальный, и наемникам страшно. Очень.Капитану крейсера необходимо ответить на насущные вопросы.Кто создает кошмары? Как этот враг трансл
Лиза и Миль - близнецы. Но природа ошиблась, наделив умением предсказывать брата, а строить корабли - сестру. Всё просто: Миль переоденется девушкой, а Лиза - юношей.Лиза станет конструктором космических кораблей, а Миль - предсказательницей в космической команде, а не наоборот, как было уже много веков в их роду.КАП - космическая академия предсказателей - корабль "Одиссей", летящий вдоль Млечного Пути. Все студентки - девушки.Переодетого девушко
Весёлая и нежная история о любви, которая превращает обыкновенную девушку в принцессу, делает АД раем, а демона заставляет забыть, что он строгий профессор.Добро пожаловать в академию демонов. Учебный год в АДу только начинается.Законченная книга.
Грустно вздыхая, провинциалка-Юлька Воронцова смотрела в темное окно. Как сделать этот блистательный столичный город своим, родным, домашним по-настоящему прирученным? Весенний вечер становился еще темнее, его прозрачная сиреневость сменилась темно-лиловым, потом фиолетовым цветом апрельской ночи. Зажигались лимонные и апельсиновые огни в окнах домов напротив. И вдруг Город Стейн-Петерсбёрг скользнул в комнату домашним уютным котом, с апельсиновы
Насколько слепо можно доверять людям, пусть и хорошо знакомым? А человеку, с которым ты готов разделить всю свою жизнь? Которого любишь и ближе его никого нет? Насколько можно доверять ему? Разум твердит, что безоговорочно, но окружающие события, с каждым новым днем заставляют сомневаться. Они порождают тревогу, это сомнение растет как снежный ком и ты уже не понимаешь, где правда, а где ложь. Несмотря на это, в глубине души все равно теплится сл
Книга-инструкция к конкурсам красоты от Елены Тараненко. Елена – участница 20 проектов в России и за рубежом и обладательница различных титулов. Любая женщина, которая никогда не принимала участие в конкурсах красоты и не имеет сценического опыта, сможет с помощью книги самостоятельно найти мероприятие, подготовиться к нему и даже выиграть! Книга даст ответы на вопросы: как искать достойные проекты, как себя настроить, что надеть, как покорить жю
Сразу после сна Алисы («Алиса в Стране Чудес» Л. Кэрролл), в котором она оказалась в Стране Чудес, ночью, дом её семьи сгорел, вместе с родителями и сестрой. Девочка выжила. Её отправили в приют. Там Алису ждала тяжёлая жизнь в одиночестве, с большими порциями насмешек и издевательств. Она огрубела, полностью замкнулась в себе.Но и повзрослев Алиса не смогла полностью забыть тот сон, после которого её жизнь развалилась. Сознание девушки вновь пог
На картинке изображён сад, сад в стеклянном куполе, разделяющий два королевства. одно королевство цветущее тёплое огненное, оно опасное и страшное местами. И второе королевство на другой границе, там холодное ледяное королевство тоже опасное и пугающее. В саду впереди одна сторона тёплая, на ней мужчина высокий, с темными волосами и возможно шрамом на лице где левый глаз (но глаз цел), он направляется к нижней части картинки, где находится вторая