Эмилии долго не спалось, от волнения она не могла найти себе места. Её личные рыцари и все служанки ушли, в комнате, кроме неё, никого не было. Не выдержав, девушка поднялась с постели, накинула лёгкий халат, вышла в гостиную и замерла у шкафа с книгами. В правильной последовательности она выбрала необходимые книги, а потом поставила их обратно. Раздался щелчок, шкаф отъехал в сторону, открыв проход и лестницу, ведущую вниз. Эмилия зажгла на ладони небольшой магический огонёк и без опаски начала спускаться.
Она ещё в детстве изучила тайные проходы, которыми был пронизан этот огромный дворец, и могла с легкостью попасть в покои отца и в любую из комнат своих рыцарей.
Больше всего ей нравилось приходить к Дилу. Он был самым страстным из братьев, их ночи всегда были полны истинного удовольствия. Дар был строг, поэтому его очень сложно было раскрепостить, но когда он все-таки сдавался под натиском её чар, то становился невероятно нежным, милым и заботливым.
А вот Дем… Эмилии так и не удалось разделить с ним постель. Как бы она ни старалась, он по-прежнему оставался холодным, даже взгляд его никогда не менялся. Самый сложный из братьев, но именно поэтому такой желанный… Эмилия была уверена: рано или поздно он будет всецело ей принадлежать.
Вспоминая мужчин, девушка не заметила, как быстро преодолела лестницу и коридоры и оказалась у нужного выхода. Выбравшись наружу, вышла в огромном церемониальном зале, где завтра соберутся родители и множество гостей, чтобы собственными глазами увидеть, какая у принцессы магия. Она переживала уже несколько дней, боясь, что не сможет оправдать ожиданий отца, поэтому и спустилась сюда тайно.
Около огромных окон стояли троны, а перед ними шар на подставке, который отражал лунное сияние. Сглотнув, Эмилия подошла к шару и, собрав все свое с мужество, положила на него ладонь.
Несколько мгновений ничего не происходило, и Эмилия забеспокоилась. Она знала, что сила проявлялась не сразу, но… Чем больше проходило времени, тем сильнее становилась её дрожь…
– Нет, не может быть… Почему? Почему ты ничего не показываешь? Ну же, давай! Я ― истинная наследница, у меня обязательно должен быть редкий дар!
Но сколько она ни пыталась прикладывать ладонь к шару, результат оставался неизменным.
В груди у Эмилии появилось неприятное тревожное ощущение, из-за которого хотелось разнести здесь все на мелкие кусочки. Нет, это не правда! Этот шар не мог ничего не показать… Возможно, его нужно как-то активировать…
Воодушевившись этой мыслью, девушка использовала всевозможные заклинания активации, но результата не добилась. Снова приложила ладонь ― шар оставался прежним.
– Что же не так?! ― в сердцах воскликнула она. ― С самого детства я знала, что у меня редкий дар ― все об этом говорили! Я каждый день слышала это, поэтому никогда не сомневалась в своих способностях… Не может быть, чтобы ничего не получилось! А может… Я не тот, кто должен активировать? Может, это под силу только отцу? Да, все именно так. Отец ― император и глава рода, он точно может заставить этот шар работать! Но… что если и завтра ничего не получится?..
Эмилия от волнения начала грызть ногти, совсем не заботясь о своём поведении ― наставница по этикету точно отругала бы её. Но Эмилии сейчас было наплевать нас всех.
Как проверить, действительно ли шар работает? Попросить своих рыцарей проверить его? Нет, тогда придётся объяснять, зачем ей это нужно, а они не должны знать, что у нее ничего не получилось. Обратиться к отцу с просьбой перенести церемонию? Нет, ведь нужна причина, он не сделает это только из-за прихоти дочери, ведь это очень важное событие. Что тогда делать?!
– Здесь уже кто-то есть… ― неожиданно произнес знакомый голос.
Эмилия вздрогнула и резко обернулась:
– Что ты здесь делаешь?
– Пустышке пора уходить, ― со смешком произнес он, а затем девушку поглотила темнота.
Огонь… Он был повсюду. С каждой секундой дышать становилось все сложнее, приходилось делать вдохи через раз. Я не понимала, почему вдруг вспыхнул пожар, но больше всего меня шокировало, что родители улыбались. Они знали, что их ждёт смерть, и при этом на их лицах не было страха, казалось, они счастливы… Я звала их снова и снова, пытаясь подойти ближе, но почему-то не могла сдвинуться с места ― что-то меня удерживало, но ничего под ногами не было.
Мама… Папа… Пожалуйста! Не стойте на месте, нужно выбираться! Огонь… Он совсем рядом…
«Прости… ― услышала голос своей мамы. Он звучал, будто существовал лишь в моём воображении. ― Варя, прости нас. Пришло время нам расставаться. Живи. Что бы ни случилось, как бы тяжело тебе ни было ― ты должна выжить. Совсем скоро все изменится, ты должна быть к этому готова. Всё будет хорошо…»
Хорошо? Все будет хорошо?! О чем она говорит?!
Огонь, он совсем рядом с ними, казалось, вот-вот перекинется на одежду. Но даже сейчас родители улыбались со слезами на глазах…
Нет, пожалуйста, не умирайте!
– Мама! ― закричала я и резко поднялась. ― Папа…
Это был всего лишь очередной сон. Прижав колени и груди, я обняла их и разрыдалась. Мой дом, мои родители… погибли в пожаре.
Воспоминания о том, как всё это произошло, до сих пор свежи в памяти. Каждый раз, стоило только вспомнить об этом, меня бросало в дрожь. Единственное, что не позволяло окончательно впасть в отчаяние ― слова, которые постоянно всплывают в моем создании «Живи. Ты должна выжить». Это последнее, что я услышала от родителей…
В тот день я потеряла сознание прежде, чем меня поглотило бушующее пламя. Но пришла в себя я в каком-то лесу, где не было ничего, кроме деревьев и высоких кустов. Не понимая, что происходит, я долго звала родителей, надеялась, что они где-то рядом, но даже когда сорвала голос, никто не отозвался. Я не знала, сколько времени провела среди исполинских деревьев, дрожа всем телом и оплакивая папу и маму.
Потом я все-таки встала и пошла куда-то. Когда уже опускались сумерки, вышла к какой-то деревушке. Проходя мимо домов, я не обращала внимания на людей. Вскоре остановилась перед зданием с вывеской «Таверна Луиса». Очень долго смотрела на символы, пытаясь понять, почему они такие необычные, но при этом я хорошо понимала, что ими написано…
– Приезжая? ― поинтересовался какой-то мужчина. ― Если ищешь место для ночлега, то у Луиса есть свободные комнаты, ― он указал на таверну.
Я промолчала, пристально глядя на него. Его речь звучала непривычно, но почему-то знакомо. Неужели все это происходит наяву? Даже не верилось… А может, это все длинный сон, пока моё тело там охватывает пламя?
– Девушка, с тобой все в порядке? ― растерянно спросил он и помахал рукой перед глазами. ― Какая-то странная, совсем не реагирует… Спишь, что ли?