Мария Фомальгаут - «Продается дом б/у без в/п с в/о и ч/ю»

«Продается дом б/у без в/п с в/о и ч/ю»
Название: «Продается дом б/у без в/п с в/о и ч/ю»
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Юмор и сатира | Русское фэнтези | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "«Продается дом б/у без в/п с в/о и ч/ю»"

Нет, ну где это видано, чтобы дом продавал самого себя? А где это слыхано, чтобы лето приезжало в город? Я уже не говорю про платье, которое заставляет своих хозяев делать, что оно хочет, хотя полагается наоборот! А это что за безобразие – Земля в форме чашки? Кстати, почему чашки летают, кто им позволил? И почему я прошу передать соль, а вы передаете мне до или ре? В общем, ненормальная какая-то книга, не читайте, лучше чем полезным займитесь, составьте чертеж лета, например…

Бесплатно читать онлайн «Продается дом б/у без в/п с в/о и ч/ю»


Иллюстратор Мария Фомальгаут


© Мария Фомальгаут, 2023

© Мария Фомальгаут, иллюстрации, 2023


ISBN 978-5-0060-3151-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

«ПРАДОЕЦЦО ДОМ Б/У БЕЗ В/П С В/О И Ч/Ю»


Прадоеццо…

Прадаетца…

Пра…

…нет, не так, все не так, а как надо, а он не помнил, как надо, он писал – прадойо…

…нет.

Он в отчаянии перерыл все комнаты, выискал орфографический словарь, искал слова, – рассыпались страницы, рассыпались слова, он подбирал их, они снова выскальзывали из пальцев, наконец, нашел нужное слово.

Продается.

…вот оно как, оказывается, про-да-ё-да еще и ться… ой, нет, просто тся, без мягкого знака, вот оно что…

Он написал следующее слово, уж в этом-то слове он ошибки не сделает —

ДОМ.

Потом надо было написать какое-то б/у, так полагалось, писать б/у и еще – в хорошем состоянии…

Дом критически оглядел себя, задумался, можно ли считать его состояние хорошим, и решил, что он еще ничего. Дом подумал еще, и написал размашисто:

Без вредных привычек.

Ну а правда, где вы видели дом с вредными привычками?

Дом аккуратно дописал свой адрес, а какой, мы вас не скажем, какая разница, в самом-то деле, или вы купить хотите? Так это не в вашем городе, и даже не в вашем регионе, или вы переезжать хотите? Ладно, дом вам шепнет адресочек, записывайте…

Дом очень волновался и очень торопился – лето потихоньку сдавало свои позиции, осень все больше вступала в свои права, и кое-где уже проклевывались первые проблески зимы. Дом понимал, что не переживает эту зиму в одиночку, он слишком стар для этого – и надо искать людей. Его предыдущий хозяин не вернулся три года назад, с тех пор дом терпеливо ждал, с каждым годом все больше теряя надежду.

Дом прошел по поселку – это был довольно неплохой поселок, хотя и не элитный – и развесил объявления про себя на столбах и деревьях. Дом даже попытался повесить объявление на заборах домов, но дома возмущенно заворчали, кто-то даже закатил скандал и пообещал снести старый дом. Что поделать, в поселке не любили дома без хозяев, поговаривали про пустой дом всякие нехорошие вещи, как будто в дом уже пробираются всякие темные личности, и творят всякие темные дела.

Дом понимал, что если он еще немного постоит пустой и заброшенный, в него и правда проберутся какие-нибудь нехорошие люди. Нет, сначала выбьют стекла камнями, а потом… нет, дом даже думать не хотел о таких ужасах, он твердо говорил себе, что все получится. Дом прочитал в какой-то книжке, что надо говорить себе, что все будет хорошо, и все получится, и тогда все будет хорошо.

На всякий случай дом даже отнес объявление в местную газету, и…

…а вы из интернета про дом читаете?

Вы, вы, по ту сторону экрана!

А можете раскидать по интернету объявление, что продается дом? Он очень хороший дом, честное слово, он… сколько хотите этажей, столько и будет, он же придуманный, и из чего хотите, из того и построен, и комнат сколько угодно, и цена какая хотите, все для вас. Так что вы уж, пожалуйста, раскидайте объявление —

Продается дом, б/у в хорошем состоянии, без вредных привычек, с ч/ю, в/о.

Что такое ч/ю и в/о дом не знал, но приписал для большей важности, пусть знают, что он не абы какой, а ого-го, с ч/ю и в/о. Другие дома почему-то смеялись над Домом, ну это, наверное, от зависти…

…разместили?

Спасибо.

Дом, как мог, вымыл себе запыленные окна, подмел дорожку и крыльцо, и стал с нетерпением ждать. Дни летели за днями, никто не приходил, и дом уже начал волноваться, что ничего не получится, что никому он не нужен, глупый, глупый дом, – когда появлились первые покупатели. Они были шумные, суетливые, две тетки в цветастых платьях, посмотрели дом, посмотрели сад перед домом, обсудили, где будут сажать картошку, а где помидоры, а вода у вас есть, а бойлер, а свет, – ну спасибо, мы еще посмотрим, вам перезвоним.

Когда они ушли, дом облегченно вздохнул, и только сейчас понял, насколько ему спокойнее в одиночестве. И все-таки он жалел, что тетки так быстро ушли, и явно не собирались возвращаться – дом понял, что сделал что-то не так, он должен был продавать себя, а не молча показывать запыленные комнаты и заросший участок.

Дом порылся сам в себе, нашел парочку старых журналов с какими-то рекламными проспектами и тщательно их проштудировал. И когда пару дней спустя перед домом затормозила машина, и из неё вышел подозрительного вида тип, дом оживился и начал радостно себя расхваливать.

– …уважаемый покупатель, если вы хотите по-настоящему отдохнуть от городской суеты и окунуться в лоно природы, то вы пришли по адресу…

– Чего? – спросил небритый детина в потертой куртке.

– Э-э-э… если вы давно мечтали о собственном уголке в этом мире, то этот дом как раз для вас. Удачное сочетание уединения и комфорта дает незабываемые… гхм… впечатления, а дом сочетает в себе современные технологии и веяния старины…

– Э… – начал небритый детина, но не закончил.

– …еще Достоевский сказал – Соприкосновение с природой есть самое последнее слово всякого прогресса…

– А… ну… да… – детина забрался в свою машину и дал по газам.

– …уникальная архитектура и эксплуатируемая крыша подарят вам незабываемые впечатления! – докрикивал дом уже вдогонку.

Дом понимал, что делает что-то не так, но он не мог понять, что именно. Он начал не на шутку волноваться – ведь время шло, с каждым днем становилось все холоднее, ветер срывал с деревьев последние листья, а по утрам земля укрывалась заморозками. В жилых домах загорались огни, и из окон пахло пирогами и горячим кофе, а дом стоял пустой, и никому не нужный.

Следующим вечером к дому подъехала компания молодых парней и девушек, они выходили, уткнувшись в свои телефоны, кажется, даже не смотрели на дом, наконец, начали неторопливо переговариваться:

– Ну, эт самое, вааще кринж…

– Да не, че ты, краш.

– Го смотр…

– Не-е, крипота…

– Да ну, че агришься, на чиле тут вообще топчик будет… Вписка нормас…

– А сколько? – наконец, спросил один из них.

Дом назвал цену вдвое больше той, которую хотел назвать.

– А-а, нормас…

– А-а-а-а… очень… хорошо… – пробормотал дом, – я вам… перезвоню.

Дом распрощался с шумной компанией и перевел дух. Он проклинал себя, глупый, глупый дом, ведь он должен был найти себе хозяев, а если он будет ворочать носом и разбираться, это я хочу, это не хочу, он доразбирается до того, что останется зимой один-одинешенек, снег навалит на обветшавшую крышу и проломит её насквозь, а там развалится и все остальное…

Дом твердо сказал себе в следующий раз согласиться на любых жильцов, но как назло следующие жильцы попадались… нет, они были очень хорошими; и пожилая семейная пара, и женщина с двумя детьми, и мужчина средних лет – но все они критически оглядывали дом и обещали перезвонить.


С этой книгой читают
Инструкция «Как изменить прошлое «считается недействительной прежде всего потому, что начинается со слов: найдите прошлое. Еще никому не удавалось найти прошлое, потому что его нет. Если же вам когда-нибудь все-таки посчастливится встретить прошлое, – ну, попробуйте изменить его. Сводите его в парикмахерскую, сделайте модную стрижку, посоветуйтесь со стилистом, помогите подобрать одежду, создать новый образ, – может, что-то получится.
Когда ваши дети начнут путешествовать во сне – а они начнут, даже не надейтесь, рано или поздно все равно начнут – напомните им, чтобы ни в коем случае не сходили с тропинки. Покажите им болотные огни, ложные тропы, непролазные топи и непроходимые чащи. Впрочем, можете не показывать – они все равно сойдут с тропинки, убегут в самую чащу, только вы их и видели. И не вините детей, вспомните, как сами сходили с тропинки, исчезали в глубине чащи, стр
…Луна, которая упала с неба на городскую площадь, разбилась на тысячи осколков, лежала вот таким расколотым циферблатом, и в каждом осколке вертелись стрелки часов, показывали одно и то же время. Если наклониться, можно было увидеть себя – но не настоящего себя, а себя в прошлом или в будущем, поэтому туда никто не заглядывал…
С драконами придется сражаться, с призраками… дракона-то видели?– Видели, – шепчет бледнолицая худышка, Гришинский про себя прозвал ее Сосулей, – в кино.– Ну, в кино… а в жизни не доводилось?– Да… как-то нет…– Что ж вы так… хоть бы в зоопарке, что ли, глянули, я вот прошлой осенью лицензию получил, и с ружьишком в лес… на дракона…Девчонки смеются, это хорошо, есть контакт… шикарная блондинка ржет как лошадь, видно, душа компании…
Эта книга – это воспоминания об учебе в школе. Для кого-то школа – пора светлых воспоминаний и счастливая пора. Для кого-то – самое страшное время, как темные века Средневековья. Рассказы в этой книге – это реальный, пережитый опыт жизни в школе и некоторых событий за ее пределами в школьные дни. Все изложено предельно откровенно, насколько возможно, максимально детализировано из того, что можно вспомнить после окончания школы. Книга точно не ост
Второй том книги английского охотника и натуралиста Самуэля Бейкера об его охотничьих приключениях в Африке, Индии и на Цейлоне.
1872 год. Уральские забайкальские и амурские казаки попадают в плен. На Амурских нападают банды китайцев, на остальные банды хивинцы и туркмены. Казаков ведут через Афганистан и грузят на корабль. На корабле встречают кубанских казаков, которые в плену уже десять лет. По пути нападают пираты. Они освобождают казаков. Они предлагают вступить в их ряды. Те хотят подумать. Ночью забирают оружие и припасы бегут с судна. Доплывают до острова. Строят д
В книге рассказывается история о дружбе и доброте. Главные герои Катя и Ахмед живут дружно и хотят сделать что-то хорошее для своей деревни. Они отправляются в лес за яблоками, где встречают старца, который в благодарность за доброту дарит им яблоки и сладкую воду. На следующий день Катя и Ахмед хотят приготовить много пирогов, но обнаруживают, что у них закончилась мука. Ахмед отправляется в магазин, но по пути прокалывает колесо велосипеда. Он
В новый сборник сочинений Натальи Потаповой вошли очерки 2014—2019 годов, написанные для газеты «Милосердие и здоровье», некоторые рассказы и стихи:«…бесценный жизненный опыт в преодолении тяжелейшего недуга сочетается в этих публикациях с лёгкостью стиля, тонким юмором, умением выстроить сюжет повествования, создать положительный эмоциональный настрой».«…главный принцип Натальи Потаповой – постоянное движение вперед».Татьяна Воловик, главный ред
Это не обычный сборник афоризмов, где они сваливаются на полки обозначенных авторов или тем. Смысловая структуризация придала чтению лёгкую выборочность. Большой объём материала (восемь тысяч креативных афоризмов, цитат и стихов, от более 1750 источников-авторов) обусловил разбивку его на 16 автономных частей пролонгированного сборника афоризмов. Часть VIII. More majorum (По обычаю предков.) В оформлении обложки использован фрагмент картины Full
В жизни Императора Виктора Седьмого, Властителя людей, повелителя живых и мертвых (и еще пол сотни титулов), наступает самый важный, для любого мужчины момент: выбор жены. Той, кто продолжит славный род, и станет истиной опорой в самых тяжких испытаниях. Но кому поручить эту сложную миссию? Ведь даже самые мудрые советчики могут ошибиться. А самые зрящие оракулы, бывает, путают истинное прозрение с иллюзией. И Император призывает своих самых верн
Он: Я самый обыкновенный парень. Вы никогда не заметите во мне изъяна. Даже если возьмёте микроскоп — не выйдет. Я работаю, так же как и вы; я тусуюсь так же как и все... всё как у всех, кроме одного «но»: в одной из комнат своей квартиры, я держу пленницу. Она: Как часто мы ошибаемся в людях? Я думала, знаю его. Мне казалось, я умею разбираться в людях. Оказалось — нет! Тот, кого я любила — предал меня. А тот, кого невозможно полюбить — перевер