Maria Selestia - Пророчество последнего дракона

Пророчество последнего дракона
Название: Пророчество последнего дракона
Автор:
Жанры: Мистика | Любовное фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пророчество последнего дракона"

В зыбком свете далекого прошлого разгорелась кровавая война между тремя великими империями, одна из которых была Империя вечных, Малеот. Спустя 150 лет после начала этой войны, когда мир уже утратил все надежды, возникла Гильдия, отважные люди и сочувствующие вечные, движимые мучительным опытом войны, объединились.Война кончилась, много лет прошло с тех времён, и теперь, через 760 лет, тень угрозы снова нависла над миром.Посланник мира из Малеота, прибывший в Гильдию, стремительно привлекает к себе всеобщее внимание. Гильдия впадает в хаос и многие охотники начинают исчезать без следа. Совет в хребте Кровавой Сестры и странные смерти всегда будет следовать по пятам. У неудачи нет дома, и она будет даже на нейтральной территории.Ошибок было слишком много, поэтому, тайна Гильдии будет раскрыта.

Бесплатно читать онлайн Пророчество последнего дракона





Пролог

«Когда-то давно между нами был мир. Наш народ всеми силами пытался его поддерживать, и никто не был вправе упрекнуть тебя, что ты не на той стороне. Но всё было разрушено одним долгим, тёмным днём. Сама природа ополчилась на нас, за то, что мы не сохранили мир».

Следующий текст собран и записан со слов очевидцев, из мемуаров присутствующих и под согласие. Ни одно имя не будет забыто, не будет утрачено и учтено на будущее, и дабы мы не повторили их ошибки, тайна Гильдии будет раскрыта.


Глава 1. Наследие охотника

От каменных стен, накрытый извилистым лозами винограда и отцветающими ползучими розами в конце сентября, отдавались эхом удары металла о металл.

Каждый удар был с точностью выверен и доведён до автоматизма. Каждый выпад просчитывался уже заранее, зная где и в какой конкретный момент противник будет бить. Разглядев через плечо движение, моментально присаживаясь, копьём отбив обе атаки одновременно и выбив землю из-под ног противников.

Но стоило Пруденс с ухмылкой подняться, как тут же получает по челюсти затупленным концом копья, выбивая дух, когда она падала на голую землю с матов.

– Твой проигрыш засчитан. – Раздался самодовольный голос Софи за её спиной, пока она медленно поднималась, отряхивая пыль и сплёвывая кровь, собравшуюся во рту из треснувшей губы.

Пруденс мельком взглянула на Анну, которая с нескрываемой скукой зевнула, скрестив руки за спиной. Большинство инструкторов Рассветного Клинка, находящийся в пределах Гильдии, ведут наставничество для молодого поколения. Как жаль, что Анна так немногословна, по сравнению с остальными.

– Проигрыш не засчитан, пока противник всё ещё держит оружие! – Громогласно проговорила она.

Перепрыгнув перила ринга, Пруденс встаёт в полный рост против Софи, направив на неё копьё.

– Тебе повезло, что я была невнимательна, – хрипло проговорила она, сделав шаг вперёд. Софи скрестила своё копьё с ней, тоже подойдя ближе.

– А может ты не так хороша, как думаешь?

Сорвавшись с места, Софи резко вывернула копьё. Реакции Пруденс было недостаточно, и вместо того, чтобы блокировать удар копьём, она сделала это локтем, из-за чего заряд тока прошёлся вдоль руки к позвоночнику.

Сумев отбить атаку, отходит на пару шагов, выровняв копьё за спиной, оставляя в покое всё ещё пульсирующую руку. Пруденс действует осторожно, в то время как Софи бездумно нападает. Ещё одна атака, в котором бок противника оказался открытым для удара Пруденс. Но как же глупо было рассчитывать на случайность.




Сидя на ма́тах, специально положены для тех, кто проиграл свой бой и придерживая мокрую тряпку на губе, Пруденс наблюдала за стилем ведения боя Софи. Они редко встречались на ринге, и ещё реже в одной команде, и оказалась слишком самоуверенной, думая, что уже изучила её стиль. Софи свалила её с ног, а дальше полный туман. Раньше такому бо́ю умудрялся её учить Адриан.

Проговорив его имя в мыслях Пруденс передёрнуло, убрав тряпку с губы и откинувшись на маты. Темнеющие небо, накрытое ватными облаками настолько же красиво, как и недосягаемыми.

– Шневальце! – Голос Эсфирь Штайнхарт, главы Гильдии, выбил из неё все размышления, заставив встать по струнке. – В мой кабинет.

– Удачи, – шлёпнул её по заду Ра́мси, отправив в добрый путь.

Ответно шлёпнув его по руке, схватив за пальцы и вывернув руку, но он быстро выскользнул из её захвата.

– Иди давай.

Что на этот раз скажет Эсфирь? Сделает выговор?

Пройдя мимо ринга к истоптанной веками ступеням на абсолютно безлюдном в такое время коридоре, тонкие по́лосы света пробивались сквозь ветви деревьев, и множества кустарников с цветами, к главному зданию Гильдии. От резкого сквозняка, просачивающегося через железные прутья маленьких ворот, её снова передёрнуло. Глубоко выдохнув, заходит, следуя по длинному коридору с большими окнами к её кабинету. Оказавшись перед массивными дверями, набирает в лёгкие по больше воздуха.

Дважды постучав, она не ждёт её разрешения, входит и присаживается напротив массивного стола, Эсфирь что-то писала в огромном дневнике с кожаным переплётом. Блики солнца играли между деревьями за окном, и Пруденс была готова весь день наблюдать за небом и красочным живым коридорам за спиной главы, лишь бы не смотреть на неё.

– Пруденс, – отложила она ручку. – Я хотела поговорить с тобой о надобности кодекса. – Её пронзительный взгляд, обрамленный острыми, проницательными глазами, проникал сквозь любой фасад.

– Боги. – Откинулась она на спинку стула, прикрыв ладонью лицо.

– О, так ты в курсе о чём я хочу поговорить.

– Я следую кодексу. – Вырвалось у Пруденс, пока Эсфирь открывала очередную книжку, развернув её, предоставляя отчёт выполненного задания. – Мы действовали согласно правилам и мирному договору.

– Ты напала на человека. – Прядь тёмных волос выбилась, слегка прикрыв светло-карие глаза.

– Сказали бы спасибо. Я сохранила нашу секретность.

– Да? – Недовольно приподняла она одну бровь. – А то, что теперь тот человек нем, ты в курсе? – Тень улыбки прошлась рябью по губам Пруденс. – Главные правило кодекса?

– Вы серьёзно? – И лишь раз громко стукнув ладонью по столу Эсфирь удалось немного сбить спесь с девушки. – Не убивать людей. Соблюдение мирного договора. Секретность и непрерывное обучение.

– Ты, кажется, что-то забыла. – Взяв из-под стола свой длинный меч, проводит ею по воздуху, уткнув кончик в табель, где жирными буквами были выведены все правила. – Сообщение о нарушении. Любой участник, ставший свидетелем или подозревающий нарушение правил, должен сообщить об этом руководству гильдии для расследования.

– И вы проводите расследование по моему делу?

– Приходится. Ты ведь не умеешь держать себя в руках. Правило не убивать подразумевает ни только убийство, мы так же не имеем право и вредить людям.

Дверь за спиной скрипнула, прервав монолог Эсфирь, заставив оглянутся. Сорвавшись с места, Пруденс вмиг влетает в объятия высокой и статной женины, обладающая властной фигурой, но рядом с дочерью она всегда слегка смягчалась, качаясь вместе с ней.

– Стучать не учили? – Недовольно, но с ноткой юмора проговорила Эсфирь.

– Прости. – Талиса слегка отодвинула дочь, и ей удалось разглядеть кровавые пятна на белой рубашке. – Мы только вернулись с задания и хотим скорее отмыться.

Сразу за Талисой зашёл Ник с мешком в руке, из него капало красным. Он подошёл к столу Эсфирь, оставив округлый мешок перед ней. На лице главы гильдии появилась недовольная усмешка, пока она рассматривала мешок, после чего подняла го́лову на Пруденс.

– Ясно теперь от куда у тебя такие манеры.

– Не злись. Морщины появятся. – Проворчал мужчина, выразительные зелёный глаза прищурились в лёгкой усмешке. – Задание выполнено, а ты требуешь доказательств.


С этой книгой читают
Каждый человек во все времена мечтал о чём-то большем. Чём-то неподвластном обычным людям. Деньги, власть, уважение, успех и другие ценности, о которых многие так грезят. Но о чём мечтают дети? Что случится, если всё окажется не так, как вы себе представляли? Что, если наше подсознание решит всё за нас, и мы будем уже не в силах ничего исправить?
Молодую актрису Аню начинают преследовать нетипичные для нее мысли. Ей хочется измениться, только она не понимает как. После очередного спектакля она остается на сцене, чтобы поразмышлять над этим, но тут в зрительном зале появляется незнакомый человек..
Старушка-художница Роза Горовиц чувствует приближение смерти и хочет успеть написать свою последнюю, самую лучшую картину. Ее старый дом сопротивляется ей, а любимый кот чует в воздухе нечто потустороннее… Сможет ли наша хрупкая старушка собраться с силами и поставить точку? Рассказ в жанре магического реализма – о красивом и страшном, о глубине искусства, о силе человеческого духа и о женщине по имени Смерть
Сказка о трёх сынах: король постарел и престолу понадобился наследник. Выбор пал среди трёх отроков короля, властного и гордого, богатого и хитрого, доброго и наивного.Апогей застоя: После жестоких реформ эпохи чёрного серебра жизнь не сменилась, а осталась прежней, полной жестокого порядка, пережитков прошлого и церковного беспредела. Ряд революционистов жаждут смены власти и порядков.Кваритоус: Молодой юноша из рода исследователей отправляется
Умирающий старик впадает в медикаментозное безумие; он отчаянно цепляется за обрывки мыслей, издавая при этом непроизвольные звуки. Это закат сознания, это грандиозное зрелище.
Семнадцать архитектурных стилей – семнадцать историй о любви. Мы строим великолепные здания, совершаем безрассудные поступки, пишем картины, сочиняем музыку, когда любим. Во имя любви, вопреки любви, за любовь, вместо любви, но всё же… только благодаря ей мы движемся по эволюционным виткам истории и творим уникальные произведения искусства.
-А что?! Пусть едет к дедушке. Глядишь он ее и перевоспитает. Раз он дочку свою держал в ежовых рукавицах, - но тут он вспомнил, что его жена вытворяла с агентами ФБР и с ним лично, что начал сомневаться в своем решении, - может внучку хоть перевоспитает.
На Святки в небольшой заснеженной деревушке, что притаилась у самой границы Кряжистого леса, начинают происходить странные события, заставляющие кровь в жилах леденеть…