Леси Филеберт - Расстрелять или жениться?

Расстрелять или жениться?
Название: Расстрелять или жениться?
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Юмористическое фэнтези | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Расстрелять или жениться?"

Мое случайное замужество началось с того, что один вздорный дракон вытащил меня из-под собственной кровати… Как там оказалась я, доблестный воин? Хороший вопрос. Прямо-таки отличный. Отвечу на него, когда найду способ снять с себя смертельное проклятье ледяной пустоши и сбегу от своего внезапного жениха. Что значит – ему нужен от меня наследник? Нет уж, дракоша, я на это не подписывалась!

Бесплатно читать онлайн Расстрелять или жениться?


Глава 1. Подкроватная вечеринка

Он вытащил меня из-под собственной кровати. Натурально так вытащил – за ноги.

Вот и хорошо. А то под кроватью было тесно. И темно. И пыльно. И компанию мне там составил только грустный одинокий носок. Так себе компания для подкроватной вечеринки одной замерзшей уставшей путницы, то есть меня. Но под кроватью было хотя бы тепло и сухо.

Как бы там ни было, а меня вытащили из спасительного укрытия. Я особо не сопротивлялась, но и восторга по этому поводу не испытывала. Так и показалась на свет в обнимку с найденным носком. Ну ладно, не совсем на свет – всё-таки в комнате царил полумрак. Но показалась – факт. Вставать, однако, не спешила. Только приняла позу поудобнее, чтобы дальше спать.

– Доброе утро, красавица, – раздался бархатный голос сверху.

– Утро доброе, а я – нет, – привычно огрызнулась, зажмуриваясь еще крепче.

– Ты встать не хочешь?

– Не-а, – зевнула для пущей убедительности.

Перевернулась на другой бок и попросила:

– Одеяло можно?

– А еще что-то нужно?

– Да. С подушкой было бы лучше.

– Минутку…

Но минутку спустя в меня полетела не подушка, а пролился целый водопад. Ну ладно, не водопад, но стакан холодной воды так уж точно. Выплеснулся прямо в лицо, взбодрил окончательно и бесповоротно. Я даже села наконец-то, отплёвываясь и ругаясь.

– Вы чего творите? Совсем очешуели, да?!

Мужчина почему-то очень внимательно посмотрел на свои руки, удовлетворился зрелищем и покачал головой.

– Пока что нет. Но ты близка к тому, чтобы довести меня до очешуительного состояния.

И ухмыльнулся еще так нехорошо…

Тут я только заметила, что мужчина был голый. Ну почти. Полотенце считается? На бедрах, к счастью, а не на голове. Но это, честно говоря, мало что меняло. Потому что мужчина был чертовски красив. Весьма и весьма, увы. Высокий, широкоплечий, лицо волевое, темноволосый, глаза темно-карие как…

– Шоколад, – сказала я почему-то вслух.

– Что, простите? – растерялся мужчина.

– У вас глаза цвета шоколада. Темного. Вкусного. Горько-сладкого.

Ой… Кажется, мой недавний удар головой не прошёл даром. Надо бы мне побольше держать язык за зубами, а то он меня вечно до добра не доводит.

Несмотря на лёгкое смущение, тряхнула копной белоснежных волос, вздернула к верху носик и с вызовом посмотрела в глаза мужчины.

А глаза у него как будто еще больше потемнели. Он недоверчиво хмыкнул и медленно покачал головой.

– Уверяю вас, я намного вкуснее и слаще. Без горчинки. Желаете проверить?

– Как-нибудь в другой раз, – отмахнулась я, вытирая все ещё мокрое лицо рукавом. – Ну вот скажите, зачем вы меня облили? Я теперь мокрая! И полотенца у меня нет…

– Зато оно есть у меня, – с легкой хрипотцой в голосе произнес мужчина, потянувшись к полотенцу на бедрах. – Вам одолжить?

– Нет-нет, что вы, не стоит! – я даже руки вперед выставила для пущей убедительности. – Я уже того… Высохла. И уже ухожу.

– Так быстро? – театрально вздернул брови мужчина, приближаясь ко мне. – Но мы ведь еще даже не познакомились, дорогуша. Что вы делали в моей спальне, позвольте вас спросить?

Движения его были плавными, грациозными. Было в них что-то… звериное. Хищное. И такое опасное, что я невольно поползла по полу назад. Рука уперлась во что-то мягкое, и я схватила тряпицу, выставив ее перед собой в защитном жесте.

– Я… Я… Я просто нашла ваш носок! – для пущей убедительности помахала им в воздухе.

– Премного благодарен, – сухо кивнул мужчина и сделал еще один шаг вперед.

А потом порывисто нагнулся и резко дернул меня за руку. Даже пикнуть не успела, как уже стояла на ногах, прижатая к обнажённому мужскому телу, в опасной близости от его губ.

– Итак, – выдохнул мужчина мне прямо в губы. – Повторяю в последний раз. Кто вы такая, о прекрасная незнакомка, как пробрались в мои покои, и что вы делали под моей кроватью?

– О, а я прекрасная? – спросила заинтересовано.

– Безусловно, – ответили мне, опаляя губы горячим дыханием. – Если вы никуда не торопитесь, мы могли бы изучить друг друга глубже… Проникнуться, так сказать, прекрасностью друг друга…

Нет, ну это уж слишком! Попробовала отодвинуться, но не тут-то было. Мужчина крепко прижимал к себе сильными руками, и взгляд у него был такой… завораживающий. Темный. Как горький, чтоб его, шоколад.

Облизнула враз пересохшие губы, и этот жест не остался без внимания. Мужчина проследил за кончиком моего языка, и от этого пристального взгляда мне сделалось не по себе.

Гордо тряхнула головой и задрала подбородок выше.

– А вы сам вообще кто такой, а?

– Хммм, дайте-ка подумать… Может быть, мужчина вашей мечты?

– Скорее уж опасный маньяк со звериными повадками.

– Такое совпадение, бывает.

С трудом удержалась от того, чтобы возвести глаза к потолку.

– Нет, ну а если серьёзно, вы сами кто такой?

Незнакомец замер в растерянности, слабо улыбнулся… А потом неожиданно громко расхохотался.

– Вам в самом деле неизвестно, кто я?

Глаза его лучились чистым восторгом и очень, очень большим интересом к моей персоне.

– К сожалению, за свою короткую жизнь не успела вызубрить имена всех мужчин на свете.

"Тем более всех мужчин иного мира", – подумала уже про себя.

– Ладно, – наконец сказал он, отсмеявшись. – Меня зовут Салливан Реймон Террияк Вулькиосский Фа…

– Достаточно.

– Что, простите?

– Достаточно, говорю. Кроме первого имени все равно больше ничего не запомню.

Незнакомец, точнее уже знакомец Салливан Реймон-как-его-там, хмыкнул и спросил:

– А вас как зовут, миледи?

Подумав, всё-таки ответила честно:

– Агнесса. Без титулов. Просто Агнесса.

На самом деле титулы у меня были да еще какие. Но Реймону знать об этом было ни к чему.

– А ты нездешняя, – прищурился Салливан, как-то незаметно перейдя на " ты". – Больно вычурное у тебя имя.

Вычурное? Это мне сказал тот, у кого список имен в одну строчку на листе бумаги не разместить?!

– Что ж… Тем интереснее. Вернемся к моему вопросу, Агнесса. Как ты заползла под мою кровать?

– Ногами. И руками, – ответила бодро и, подумав, ответила: – И еще, конечно, животом. В общем, чем смогла, тем и приползла.

Зрачки у Салливана как-то подозрительно яростно сузились и стали вертикальными. Та-а-ак, приплыли… С кем же я имею дело? Представитель какой расы стоял передо мной? Такие вертикальные зрачки много у кого могли быть.

– Давай попробуем еще раз, драгоценная моя, – обманчиво ласковым тоном сказал Салливан. – Как ты оказалась под моей кроватью?

– Случайно.

– Ах, случайно.

От его пламенного взора сейчас можно было прикурить. Но за мной такой вредной привычки не водилось, так что я упустила момент. Только шумно выдохнула и уверено кивнула:

– Ну да. А что? Просто мимо пробегала. Замерзла, пришла погреться.

Между прочим, это была чистая правда! Ну… почти. Не совсем мимо и не пробегала, но замерзла действительно вусмерть. А случайно оказавшись под кроватью, меня так разморило от тепла, что тут же стало клонить в сон, которому я не смогла сопротивляться после всего пережитого стресса.


С этой книгой читают
Мое знакомство с новым профессором в академии магии началось с того, что он нашел меня в собственном шкафу. Загадочный и притягательный, что он вообще делает в нашей академии? Кого и зачем разыскивает? Чтобы избежать отчисления, я согласилась выполнить любые его поручения. Но, кажется, согласилась на сделку с самим дьяволом…
Моя стажировка в инквизиции началась с того, что я вышла замуж за своего начальника. Загадочный и притягательный, он сводит меня с ума, как демон, совершивший со мной сделку.Кого он разыскивает во время нашего отдыха? Эй, а кто это на нас охотится?Мы отправились в медовый месяц, но, кажется, дело пахнет гарью…Всем стоять и бояться – инквизиторы на отдыхе!В тексте есть: – комедия положений, – юмор и ирония, – магия, интриги, битвы, – детективная л
Уолтер Рид. Дракон, мерзавец, лучший из лучших. Мой личный ночной кошмар. Парень, который втоптал меня в грязь, унизил перед всей Академией драконьей авиации. Глупая случайность связала нас намертво, и без меня он лишится всего: магии, крыльев, даже рассудка. Что ж, поиграем, дракон? Я готова на всё, чтобы отомстить тебе.
Уолтер Рид. Дракон, мерзавец, лучший из лучших. Мой личный ночной кошмар. Парень, который втоптал меня в грязь, унизил перед всей Академией драконьей авиации. Глупая случайность связала нас намертво, и без меня он лишится всего: магии, крыльев, даже рассудка. Что ж, поиграем, дракон? Я готова на всё, чтобы отомстить тебе.
Рассказ «Одуванчики» переносит нас в 1684 год в город Реваль, в котором развивается драматичная история, кажущаяся плодом воображения героини. Она живёт в 21 веке и переживает не менее драматические события после расставания с мужем. Грань между сном и явью стирается, и она переносится в параллельный мир, где встречает своего двойника. Существуют ли параллельные миры и жизни, в которые можно попасть во сне? Читателю предстоит перенестись из мира
Эта история о девушке, которая сбегает из родного дома, дабы обрести свободу и узнать, существует ли иной мир, в котором есть выбор и уважение. Эта история о чувствах ошеломляющих, проникающих в сердце и заставляющих бороться до конца. Эта история про наивность, перерастающую в силу.
Мои воспоминания горестны. Я помню, как он умирал у меня на руках. Ему было больно, но он держался. В тот миг все во мне исказилось, поплыло, я была оглушена… Он догадывался обо всем, что происходило со мной и попытался сделать вид, что ему не так больно и даже улыбнулся. Мне стало еще хуже. Я разрыдалась. Жутко осознавать, что он такой великий – лежит у меня на руках, истекая кровью, становясь все слабее и слабее, тая на глазах. Ужасно понимать,
Молодая журналистка Марина Белых прилетает из Москвы в Новосибирск, чтобы принять участие в поиске девочки, пропавшей полвека назад. Она надеется или найти её или просто сделать цикл увлекательных статей для журнала. Марина совершенно не предполагает, во что выльется её расследование, какой опасный человек будет противиться этому.
Беатрис Поттер – английская детская писательница, жившая и творившая в начале прошлого века. В Англии сказочницей гордятся и даже считают ее сочинения национальным достоянием. Ее сказки известны и любимы детьми всего мира. Кого там только не увидишь! В них прачка-ежиха Ухти-Тухти стирает одежду лесным жителям, белки запасают орешки на зиму и попадают в переделки, кошечка в сапожках и курточке выходит на охоту с пневматическим ружьем, кролик Питер
Она ворвалась в его жизнь, принеся с собой призраков, от которых он сбежал в это богом забытое место. Взбудоражила запретные чувства. Разбудила темное нечто, то самое, что он тщательно похоронил в глубине своей замерзшей души. Теперь она его личный кошмар. Его наказание.Кира могла бы отдать что угодно, лишь бы вырваться из этого ада и вернуться на Землю. Но командор Ян Хорган ее не отпустит. Его прикосновения обжигают, как лед. Его взгляд – холод
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор