Моросило. Рэд шёл по улице, засунув руки в карманы, и глядел себе под ноги. Мерцание уличных фонарей, свет фар и блеск неоновых вывесок отражались от луж разноцветным безумием, зазывая каждого проходящего мимо отведать острых впечатлений и окунуться в вихрь откровенных желаний сегодняшней ночи. В компании на углу звонко рассмеялась молодая девушка, скидывая с себя куртку, оголяя грудь. Под громкий свист друзей и подруг, сжимая в одной руке хрустящую алюминиевую банку бананового коктейля, другой она показала небу средний палец.
Заревел на высоких оборотах двигатель, и по улице промчался дорогой спортивный автомобиль. Из его открытого настежь окна доносились визги нот электронной музыки, смешиваясь с восторженными криками очумевшей от скорости куклы. Машина промчалась мимо Рэда и окатила его мокрыми брызгами. Он вовремя заметил опасность и отскочил. Но недостаточно далеко. Грязь осела на новых кроссовках и чистых штанах.
Вот же придурок! Подумал Рэд, глядя на усыпанную чёрными каплями одежду. Из-за таких, как ты, вечно всё через одно место!
Он поводил по штанам рукой, пытаясь избавиться от пятен, но это не помогло. В голове накалилось, нервы обволокло колючей проволокой злости, и мир вокруг превратился в клубок раздражения. Очередной звонкий смешок из компании на углу окончательно взбесил Рэда. Руки у него затряслись, в груди вспыхнуло пламя, зубы плотно сжались. Он замер на месте, уткнувшись взглядом в пьяное сборище, наблюдая за тем, как скинувшая с себя куртку девушка пустилась в пляс, крутя талией. Глядя на неё, Рэду хотелось только одного, – разнести здесь всё к чертям, чтобы никто из этой мерзкой тусовки никогда больше не смог так громко ржать!
У тебя заказ! Возьми себя в руки! Напомнил себе Рэд.
Он прикрыл глаза и сделал так, как его учил психолог, к которому они вместе с Синди в своё время наведывались. Разумеется, по её наставлению. Сам бы он никогда к нему не пошёл. Он же не дурак, по врачам ходить и слушать их идиотскую монотонную болтовню противным тоненьким голосочком, от которого начинает тошнить. Рэд сделал глубокий вдох и выдохнул. Повторил действо ещё дважды, и ему полегчало. Он знал, что это ненадолго. Особенно потому, что два часа назад принял экзотрезил1, чтобы взвинтить рефлексы до предела. Чтобы хрен кто смог ему что сделать. Если без этого, то ходить на подобные дела опасно. Можно и схлопотать, а так он был в себе уверен. Был уверен, что справится. А справиться было надо. В кармане дыра, с Синди уже дней пять не виделись. В машине надо поменять масло.
Рэд опустил голову и посмотрел вниз, любуясь носками своих новых кроссовок, отогнув их кверху. Свет яркой лампы зайчиком отпрыгнул от лужи и больно ударил по глазам. В висках зажгло тонкой паутинкой, голова закружилась, к горлу подкатила тошнота.
Соберись, Рэд! Ну же! Чёртов ты кусок дерьма!
Рэду всё это не нравилось. Не нравилось, что кружится голова. Не нравилось, что в глазах плавают яркие разноцветные точки. Не нравилось, что в горле стоит упругий ком, готовый в любой момент пробкой вылететь наружу вместе с содержимым желудка. Не нравился вкус съеденных пару часов назад синтетических бургеров. Не нравилось, что этот поганый дождь лил уже четвёртые сутки. Ещё ему не нравилось место, в которое его принесло. Райончик не то чтобы богатый, но и не трущобы. Здесь обычно устраивали вечеринки, корпоративы, рок-концерты и оргии. По улицам часто проезжали компании байкеров и других местных группировок. В том числе преступных. Большинство дилеров жили здесь же. Но не мелкие, а те, что покрупнее. Мелкие обычно тёрлись по съёмным квартирам или грязным мотельчикам. Так было проще. Безопаснее.
В местные отели, в один из которых Рэд шёл, заглядывали в основном личности побогаче, а Рэд сейчас не выглядел как человек состоятельный. К тому же теперь, когда на штанах и кроссовках у него грязь, его вообще могли не пустить. Дресс-код. Правда, даже если бы ему сейчас дали дорогущий костюм и туфли от “Миранды Мори2”, состоятельнее он бы не стал. Как утверждал один великий гуру, на которого Рэд был подписан в соц. сетях: “Богатство не на банковской карте. Богатство в голове. Если ты чувствуешь себя богатым и ведёшь себя как богатый, то и воспринимать тебя будут как богатого. Если при этом денег у тебя нет, то они придут к тебе сами. Это и есть закон силы притяжения в действии”. Рэд уже давно пробовал эту тему на работоспособность, но богаче так и не стал. В глубине души он знал, что всё это чушь полная. Но иногда подобные цитаты сильно его мотивировали, а мотивация уже приводила к действиям, а действия к результатам.
Рэд перебежал через дорогу на красный, – всё равно никого не было. Прошёл метров двести и уже шагнул на ступеньку, чтобы подняться в отель с блестящей в ночи неоновой вывеской, как вдруг развернулся, отошёл в сторонку и прижался спиной к фонарному столбу. Его потянуло закурить. Он достал из кармана электронку, потряс её и сделал несколько затяжек. Во рту застыл привкус кислого яблока с нотками мяты, и это было то, что ему сейчас нужно было. Голова приятно закачалась, веки опустились, по телу расползлась волна расслабления. Плохо было то, что ощущение это быстро прошло. Рэд сделал ещё несколько тяг, и электронка села.
– Чёрт бы тебя побрал! Выругался Рэд.
Он размахнулся и бросил электронную сигарету на асфальт. Краска с баллончика стёрлась, мундштук отлетел. Со злости Рэд ударил по устройству ногой, пытаясь его растоптать. Разбить вдребезги!
Электронка выскочила из-под подошвы, и Рэд чуть не поскользнулся, растянувшись посреди улицы. Он вовремя ухватился за фонарный столб и только чудом остался стоять на ногах. Набрав полную грудь воздуха, Рэд выдохнул и решил попытать счастье снова. Деньги ему были нужны. Заказ нужно было выполнить.
Всё на мази, Рэд. Всё на мази. Сейчас ты войдёшь в этот убогий отельчик с громким названием “Белая Лилия”, пошлёшь администратора на хрен, поднимешься наверх, завалишься в номер и сделаешь то, что должен. А потом получишь хренову тучу бабла и в ближайший год ни о чём не будешь париться. Купишь Синди этот дурацкий комбинезон, который она так хотела, заправишь полный бак и поменяешь масло. И свечи. И как следует оттянешься, – утешал себя Рэд.
Он почувствовал, как у него свело низ живота, а в горле зашевелился тесный булькающий комок. Рэд рванул за угол, прислонился к стене рядом с мусорным баком, и его стошнило. Не отпускало долго. Наверное, минуты две, после которых идти куда-то совершенно расхотелось.
– Подайте…прошу…
От неожиданности Рэд отскочил, поскользнулся и плюхнулся на асфальт, больно стукнувшись пятой точкой. Он и не заметил, что рядом с мусорным баком, шагах в четырёх в стороне, сидел одетый в драные лохмотья нищий.