Татьяна Соломатина - Роддом. Сценарий. Серии 9-16

Роддом. Сценарий. Серии 9-16
Название: Роддом. Сценарий. Серии 9-16
Автор:
Жанры: Пьесы и драматургия | Русская драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Роддом. Сценарий. Серии 9-16"
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Роддом. Сценарий. Серии 9-16


9-я серия

НОВЫЙ ДЕНЬ
9-1.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА. НОЧЬ.
9-2.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ОТДЕЛЕНИЕ ФИЗИОТЕРАПИИ/ЗАЛ ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ.НОЧЬ.

(ЕВГРАФОВ, СЫТИН, АЛИНА, ЕЛЬСКИЙ.)


Скрестив руки на груди, на скамье сидит (в хирургической пижаме) Сытин, мрачно наблюдая за товарищем. Евграфов (в хирургической пижаме и боксёрских перчатках) метелит боксёрскую грушу изо всех сил. По нему градом катится пот.


ЭКРАННАЯ НАДПИСЬ:


«Я ДОЛЖЕН МНОГО РАБОТАТЬ, МНОГО УЧИТЬСЯ, ОТ МНОГОГО ОТКАЗАТЬСЯ…» СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ БОТКИН, ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ.


Заходит Алина, в спортивном костюме, со спортивной сумкой на плече, подходит к скамье, опускает сумку на пол, садится рядом с Сытиным, целует его в щёку. Их ровный спокойный диалог – по фону молотящего с рыками грушу Евграфова.


АЛИНА

И давно он так?


СЫТИН

Две недели…


Алина поворачивается, смотрит на него: «ку-ку!»


СЫТИН

А!.. Сорок минут.


Алина садится, как Олег, скрестив руки на груди, уставляется на Евграфова.


СЫТИН

Жду обезвоживания, дисбаланса электролитов, судорог…


Алина достаёт из сумки бутылку минеральной воды, раскручивает, отпивает, протягивает Сытину. Тот принимает, делает глоток, возвращает. Она закручивает бутылку, ставит на скамью. Не глядя друг на друга – смотрят на Евграфова.


АЛИНА

С Яной поговорил?


Одномоментно: в зал заходит Ельский в пижаме, со спортивной сумкой на плече; а Евграфов припадает на колено, хватаясь за икроножную мышцу: судорога.


ЕЛЬСКИЙ

Всем привет!


ЕВГРАФОВ

Чёрт!


Сытин, тыча в Евграфова указательным пальцем.


СЫТИН

Есть! Судороги!


Алина бросает на Сытина взгляд: «если ты думаешь, что я не заметила, как ты «не заметил» про Яну…», усмехается, берёт бутылку, идёт к Евграфову, присаживается на корточки рядом с ним, протягивает минералку. Ельский – уже у становой тяги.


АЛИНА

Груша, понимаю, освободилась?


Евграфов принимает бутылку, сдувает прилипшие ко лбу волосы, делает глоток, обессилено утвердительно кивает. Снимает перчатки, отдаёт Алине. Алина, надевая, громко обращается к Сытину.


АЛИНА

Ты сегодня в общагу или ко мне?


Сытин на скамеечке, снова скрестив руки на груди.


СЫТИН

Дежурю.


Ельский слышит реплику Сытина, реагирует движением бровями: «взято на заметку». Евграфов отползает, Алина начинает разогреваться у груши.

9-3.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ОБЩАГИ. НОЧЬ.
9-4.НАТУРА. У ВХОДА В ОБЩАГУ. НОЧЬ.

(РАМИШ, ЕЛЬСКИЙ, СТУДЕНТЫ.)


Рамиш невдалеке от подъезда общаги. Ходят студенты. Где-то хохочут. Она нахмуренно смотрит на наручные часы. Подходит Ельский. От её обыкновенного высокомерия и следа не остаётся – она нежнее котёнка.


РАМИШ

Вовка!


Ельский в своей обычной манере, без эмоций. Не поймёшь, он рад или не рад.


ЕЛЬСКИЙ

Привет.


РАМИШ

Я жду-жду!


ЕЛЬСКИЙ

Подольше позанимался, завтра дежурю, зал пропущу.


Рамиш, беря его под руку и чуть не в рот заглядывая:


РАМИШ

Идём?


Поднимаются по ступенькам ко входу в общагу.

9-5.ИНТ.ОБШАГА/ПРОХОДНАЯ.НОЧЬ.

(ЕЛЬСКИЙ, РАМИШ, ВАХТЁРША, СТУДЕНТЫ.)


Снуют студенты. К вахте подходят Ельский и Рамиш. Ельскому вахтёрша улыбается, как мать родная.


ВАХТЁРША

Добрый вечер, Владимир Сергеевич!


ЕЛЬСКИЙ

И вам…


Рамиш вахтёрша строит натужное лицо, явно узнавая её. Рамиш не особо парится вахтёршей, вся погружённая в созерцание Ельского, – формально той кивает. Проходят. Вахтёрша провожает их взглядом, злорадно бормоча под нос.


ВАХТЁРША

Сколько ты Олегу нервы трепала – тут с лихвой вернётся.


Через вертушку пытается проникнуть стайка студентов.


ВАХТЁРША

Куда?! Студенческие показывайте… Тут вас половина не с нашего вуза!

9-6.ИНТ. КОММУНА/ЛЕСТНИЧНАЯ КЛЕТКА/У ДВЕРИ. НОЧЬ.

(ЕВГРАФОВ.)


Поднимается по пролёту, привычно доставая из кармана ключи, вставляет в замок, открывает, заходит. Отрешённый.

9-7.ИНТ. КОММУНА/КУХНЯ. НОЧЬ.

(ЕВГРАФОВ, АВЕРЧЕНКО.)


Евграфов уже в домашнем, но такой же отрешённый, – ставит чайник на плиту. Заходит Аверченко.


ЕВГРАФОВ

Добрый вечер, Роза Борисовна.


Она кивает, глядя на него с укоризной, но жалеючи и с приязнью – как смотрят пожившие старухи на симпатичных им молодых мужиков. Берёт свой чайник, идёт к крану, набирает воду. Евграфов достаёт из кармана пачку сигарет, крутит.


АВЕРЧЕНКО

Чего последнее время сам не свой? … Кури уже.


ЕВГРАФОВ

Вы же не разрешаете.


АВЕРЧЕНКО

Твоей!.. Можно подумать, она слушается.


Роза Борисовна поджимает губы. Евграфов закуривает, жадно затягивается, выпускает дым. Грустно улыбается.


ЕВГРАФОВ

Если бы вы ей разрешали – она бы не курила.


АВЕРЧЕНКО

И где баба, когда мужику ужин нужен?!


ЕВГРАФОВ

На дежурстве.


АВЕРЧЕНКО

Известно, чем врачи на дежурствах занимаются!


Евграфов мрачнеет (о своём, вовсе не в смысле подозрений о Чекалиной). Роза Борисовна, что-то почуяв, смотрит на него, прищурившись, с некоторым удовлетворением. Усмехается.

9-8.ЗАЯВОЧНЫЕ ВИДЫ ГЛАВНОГО КОРПУСА. НОЧЬ.
9-9.ИНТ. ГЛАВНЫЙ КОРПУС/ДЕЖУРКА УРОЛОГИИ. НОЧЬ.

(ЧЕКАЛИНА, АЛИК.)


Пустая дежурка (стол, шкафы, две кровати у стен), выключен свет. Раскрывается дверь – свет из коридора, входит смеющаяся Чекалина, включает свет. Вместе с ней – Алик, улыбающийся.


ЧЕКАЛИНА

Фууф! Хорошо, твой папа – главврач!


Алик передразнивает дежурного хирурга:


АЛИК

«Это острый живот! Это острый живот!.. Я напишу на вас докладную!..»


Копируя дежурного хирурга, отвисая челюстью и пуча глаза, Чекалина подхватывает, тоже пародируя дежурного хирурга:


ЧЕКАЛИНА

…глав!.. ггглав!.. Главврачу?..


И на мгновение уставляется на Алика с выражением лица дежурного хирурга после осознания смысла произнесенного. Хохочут. Чекалина идёт к столу, нажимает кнопку электрического чайника. Она спиной к Алику. Он смотрит на неё однозначно плотски, но она не видит, продолжая обсуждение:


ЧЕКАЛИНА

Хирурги обнаглели! Урология? – лезут! Гинекология? – лезут!


Он подходит к ней, обнимает сзади. Она замирает. Выражение лица ошарашенное. Выворачивается, отходит на безопасное расстояние. Говорит аккуратно, не желая обидеть.


ЧЕКАЛИНА

Алик… Я не давала повода…


Алик, чуть не с детской обидой:


АЛИК

Чем я хуже твоего Лёшки?!


Чекалина пятится на выход.


ЧЕКАЛИНА

Ничем. Ты – другой. Он – мужчина. А ты… Красивый, приятный… мальчик.


АЛИК

Мы ровесники! И я уже врач, а он – всего лишь интерн!


ЧЕКАЛИНА

Это не возраст… И не статус.


Она уже у дверей.


ЧЕКАЛИНА

Чай в сестринской попью. И там же… подремлю. Или – хочешь? – я в приёме буду бдеть, чтобы хирурги в наше забрюшинное пространство не лезли?


Чекалина улыбается, но Алик качает тему надутости. Она взъерепенивается, потому что по натуре не из тех, кто слишком долго возится с великовозрастными инфантилами. Говорит резко, с присущей ей язвительностью.


ЧЕКАЛИНА

Даже для «просто переспать» нужна страсть. У меня на тебя не встаёт.


Тут же жалеет, что была так резка. С мягким выражением лица пожимает плечами.


ЧЕКАЛИНА

Да и ты в меня не… не увлечён мною. Это просто ночь. Руки по локоть в крови… Кто рядом – тот и родной.


С этой книгой читают
Истории из жизни студента медицинского вуза, врача акушера-гинеколога, писателя, сценариста, жены и матери. Истории, прожитые человеком, которому иногда изменял здравый смысл, но чувство юмора не подводило никогда.Познавательно и занимательно, весело и грустно, саркастично и духоподъёмно. Прочтение приравнивается к курсу профессиональной психотерапии.От автора "Акушер-ХА!" и "мамы" сериала "Тест на беременность".
Российская империя. Завершилась революция 1905 года, Русско-японская война окончилась заключением позорного Портсмутского договора. Доктор медицины княгиня Вера Данзайр вернулась с фронта русско-японской кампании. Александр Белозерский, единственный наследник «императора кондитеров», служит ординатором сверх штата университетской клиники «Община Св. Георгия». Она старше его на десять лет и на целую жизнь.История любви, история русской медицины, и
«Община Св. Георгия» открылась после реконструкции. Возглавила клинику доктор медицины, княгиня Вера Игнатьевна Данзайр. В планах более масштабные перемены. Есть возможность на базе госпиталя развернуть больницу скорой медицинской помощи. Перемены наступают масштабно, по всей стране: первая Дума, Столыпин… Но жизнь человеческая – не клад, зарытый на светлое «потом». Времена не выбирают, в них живут и, случается, незапланированно беременеют. А в Р
Мальцева вышла замуж за Панина. Стала главным врачом многопрофильной больницы. И… попыталась покончить с собой…Долгожданное продолжение «бумажного сериала» Татьяны Соломатиной «Роддом, или Неотложное состояние. Кадры 48–61». Какое из неотложных состояний скрывается за следующим поворотом: рождение, жизнь, смерть или любовь?
Дон Нигро «Соловей/Nightingale». 4 актера (3 женские и 1 мужская роль). Изящная, современная трактовка не слишком известного древнегреческого мифа о Терее и Филомеле. Все соответствует, но время, как ни крути другое, поэтому людоедство опущено.
Дон Нигро «Безумная Лючия». Шесть актеров (2 женские и 4 мужские роли). Трагическая история дочери Джеймса Джойса Лючии, которая большую часть жизни провела в сумасшедшем доме. Толчком к обострению заболевания послужила и безответная любовь Лючии к Сэмюэлю Беккету. Но на главную причину указал Карл Юнг: «Вы не желаете признать ее психически больной, потому что любите ее, но речь не об этом. Вы берете свое безумие, превращаете его в искусство и эт
Дон Нигро «Великая Громбулинская равнина/ The Great Gromboolian Plain». 5 актеров (3 женские и 2 мужские роли, одна мужская и одна женская роли эпизодические). Блестящая мелодрама, и такая современная, с элементами детектива и путешествий во времени. Название заимствовано из «Сказки о пеликанах» основоположника «поэзии бессмыслицы» Эдварда Лира (1812-88).
Дон Нигро «Венера Боттичелли/Venus Botticelli». 11 актеров (4 женских и 7 мужских ролей). Драма. Сюрреалистическая такая пьеса. Любимая Доном Флоренция времен Ренессанса («Макиавелли», «Паоло и Франческа») и современный Нью-Йорк. Повесть о любви Боттичелли и его музы, Симонетты Веспуччи, которой покоряются и время, и расстояния. «Мастер и Маргарита» где-то рядом.
Профессия моряка овеяна романтикой: жестокие шторма, дальние страны, большие заработки… Но море ревнует моряка к родному берегу, рвёт любые непрочные связи, в том числе с главным полюсом притяжения – женщиной. Как правило, перед моряком ставится жёсткий выбор: море или семья.Автор сам прошёл путь моряка и знает, о чём пишет. Его герои пытаются наладить свои мосты между морем и берегом.
…Произведение содержит описание реальных боевых операций, проводимых одним из подразделений специального назначения. Реальные события хаотично вставлены в фантастическую сюжетную линию… Фамилия главному герою выбрана не случайно. Это название места, к которому прототип персонажа имел когда-то непосредственное отношение. В поселке Голицыно Московской области находится Высшее военное пограничное училище КГБ СССР… …Итак, читайте первую книгу о прикл
Необычная магия требует от юной Фарины постоянного присутствия Хранителя. Непросто привыкнуть к угрюмому парню, который может делать все, что угодно, лишь бы сохранить твою жизнь и твой дар. А еще... А еще он ужасно храпит, кидает ножи на звук и напивается, когда думает, что ты не видишь... Разве такой Хранитель нужен будущей великой магине?
Вынужденный брак - что может быть хуже? А тем более - брак с вампиром. Пожалуй, только то, что у вампира ещё и гарем. Но Элиана знает, что приехала не для того, чтобы крутить любовь. Её задача - завоевать влияние в Империи Бладрейх и вернуть свободу королевству солнечных эльфов. Решение принято - так вперёд! Ранее публиковалась на Призрачных мирах в рамках цикла "Хроники пяти королев". Здесь - версия, идентичная печатной книге. ВНИМАНИЕ! Расширен