Привет, меня по-прежнему зовут Оля Тэ, и я – профессиональный детектив, хотя многие на моей работе так не считают. Но все же иногда мне попадаются дела, которые приходят ко мне сами. Например, как это. Я, конечно, не ахти какой писатель, но предысторию написала сама, чтобы ввести вас постепенно в курс дела. Имена я, повинуясь профессиональной этике, изменила, но всё остальное было именно так.
Дело началось в отеле, куда молодая пара – Стелла и Эдвард приехали отдыхать и налаживать давно потухшие отношения.
– Нада валить отсюда, – сказала Стелла. – Тут явно происходит что- то неладное. Мне уже четыре раза выпал номер 4.
– И что с того? – спросил Эдвард. – Числа иногда повторяются, и только ты придаешь этому такое большое значение.
– Я бы не придавала, если бы… – замялась она.
– Если бы что? – настойчиво спросил Эдвард.
– Я бы сегодня не споткнулась на четвертом шаге. Вот видишь, – показала она красное пятно на руке. – Задела рукой при падении тумбочку. Теперь будет синяк.
– Это ты себе внушила, и шаги поэтому считаешь. А на самом деле просто встала не с той ноги. Мне вообще здесь нравится. Два года нигде не отдыхал, дай хоть насладиться отдыхом, побыть вдалеке от работы и дома, где только одна круговерть и обязанности. Если бы я знал, что ты будешь ныть, то не взял бы тебя с собой. Хотя, если хочешь, можешь ехать домой прямо сейчас. Я тебя не держу.
– Что?! – с вызовом вскрикнула миниатюрная брюнетка Стелла, едва ли не подпрыгнув на кресле. – Что ж, тогда я иду заказывать билет прямо сейчас! – гневно фыркнула она и села демонстративно к ноутбуку, который стоял на столе.
***
Эдвард надвинул красную бейсболку посильнее на глаза, как будто пытаясь отгородиться от внешнего мира, и сделал вид, что ему все равно. У них со Стеллой уже давно не ладилось, и ему казалось, что она слишком часто манипулирует им. Обычно парам, которые только начинают встречаться, психологи советуют съездить куда-нибудь вместе, чтобы узнать друг друга получше. В их же случае, они жили вместе уже почти четыре года, эта поездка могла стать послей каплей, переполнившей чашу терпенья обоих. Эдвард втайне от самого себя надеялся, что все-таки она сделает первые шаг к расставанию и доведет начатое до конца. Он хотел, чтобы она купила эти чертовы билеты домой и съехала из этого чертового отеля, куда они приехали отдыхать на это чертово, то есть Лазурное море.
Но Стелла не торопилась покупать билеты домой, она просто сидела у ноутбука, как будто ждала, что он будет ее уговаривать остаться. И это еще больше досаждало ему, настолько, что выдержав паузу, он резко встал с дивана и, хлопнув дверью, вышел из их номера в отеле. Уходя, он случайно обратил внимание на дверь с номером «44» и понял, что не замечал этого раньше. Слова о цифрах, о которых говорила Стелла, врезались ему в память. Но потом махнув рукой на всё сразу, он отправился гулять по побережью.
Ему было обидно, что они откладывали деньги, копили на эту поездку, а приехав сюда – разругались в пух и прах, и теперь вместо того, чтобы наслаждаться отдыхом, вынуждены выяснять отношенья. Только одно не укладывалось у него в голове: почему отношения нужно было выяснять именно здесь, где время – деньги, если это вполне бесплатно можно было сделать дома. Тяжело вздохнув, он понял что уже идет по берегу. Чувствуя под ногами теплый песок, он осматривался по сторонам. Море было прекрасно, а на побережье, где было не так уж много людей, можно было побыть с самим собой наедине. Небо сливалось с морем, он остановился и, вдохнув солоноватый аромат моря, прикрыл в экстазе глаза. «Нет, ничто и никто не заставит его отказаться от наслаждения, которое он может получить только здесь».
Ни Эдвард, ни Стелла не знали, что ждет их впереди, а самое главное не знала этого и я, пока ровно в четыре часа утра не увидела сообщение на своем телефоне с просьбой о помощи. Ну, скажет так, сообщение было послано днем ранее, но иногда, а в последнее время все чаще и чаще я просыпаюсь по утрам где-то между четырьмя и пятью часами утра. Знакомые мне сказали, что это лучшее время, чтобы помедитировать, но я просто просыпаюсь, и еще ни разу не помедитировала. Вместо этого мой взгляд бесцельно блуждает по потолку, а потом я начинаю просматривать почти и все не прочитанные сообщения. Сообщения с незнакомых номеров я удаляю автоматически, но в этот раз я промедлила, потому что мой взгляд зацепился за слово «пожалуйста». Говорят, что это волшебное слово, ну что ж, я согласна. Оно действительно на меня подействовало, и я не отказала. Я ответила. А писала мне Стелла.
Она писала, что поссорилась со своим кавалером на отдыхе, потом она вернулась в Москву одна, а он сошел с ума. Первое время она сама не хотела общаться с ним, но потом решила проверить, где он и как он. Он был не в себе, и его сумасшествие произошло на отдыхе, и усилилось по приеду в Москву. Она обещала мне щедрое вознаграждение, если я помогу ей узнать, что случилось. Но меня одними деньгами не проймешь, поэтому изначально я посоветовала ей обратиться к другим специалистам, потому что я детектив, а не психиатр. Она мне написала в ответ, что уже обращалась, но ей не помогли. «Я не верю, – писала мне эта девушка, – что он просто не хочет со мной общаться».
Загадочность этого дела подействовала на меня магнетически. Я решила им заняться, глубокие воды межличностных отношений всегда меня привлекали больше, чем убийства и драки.
Стелла собственной персоной
На прием ко мне пришла миловидная очень худенькая, почти статуэточка, брюнетка с очень короткой стрижкой и цветами. Первый факт меня поразил не больше, чем второй. И я сочла, что возможно, у нее есть психологические проблемы не меньшего масштаба, чем у ее бойфренда. Но она сразу мне сказала, что отрезала волосы почти под ноль после разлуки с ним, чтобы начать новую жизнь, но новую жизнь начать не получилось, ведь она не закончила историю с ним, где слишком много непонятностей. «Его зомбировали, на него воздействуют психотропами, – утверждала она. – Он сам по своей воле не смог бы отказаться от отношений со мной!».