Сергей Катканов - Рыцари былого и грядущего. Том II

Рыцари былого и грядущего. Том II
Название: Рыцари былого и грядущего. Том II
Автор:
Жанры: Книги о приключениях | Исторические приключения | Историческая литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Рыцари былого и грядущего. Том II"

Что есть ислам на самом деле? Чем на самом деле является сатанизм? Послушник Ордена Христа и Храма Андрей Сиверцев получил на эти вопросы исчерпывающие ответы. Сиверцев изучает историю, постигает её духовный смысл и в составе подразделений Ордена Храма сражается с сатанистами на разных концах земли. Древность и современность переплетаются, образуя общую картину.

Бесплатно читать онлайн Рыцари былого и грядущего. Том II


Да последуем только путём христианской рыцарственности, без чувства ненависти

и мести к кому-либо, всегда склоняясь перед Богом и никогда – перед людьми.

И тогда Он, Господь над всякой вооружённой силой, Вседержитель,

Повелитель истории, Бог любви и милосердия, но и Праведный

Судия вселенной, будет с нами. А коль Он будет с нами, кого убоимся?


Господин Павел, патриарх Сербии


Битва ваша была правой, ибо вы – рыцарь Иисуса Христа,

и вам надлежит быть защитником Святой Церкви.


Томас Мэлори


Книга первая

Кааба Христа


Почему так грустно читать рассказы, написанные друзьями? Потому что они всегда грустные, эти рассказы. А если тебе довелось стать первым читателем рассказа, который написал друг, тогда тем более можешь быть уверен – не развеселит. И всё-таки такой рассказ предвкушаешь, как долгожданную встречу, словно надеясь на то, что теперь у тебя будет два друга. А, может быть, ни одного? Волнующий вопрос, не правда ли?

Андрей Сиверцев с замирающим сердцем взял в руки рукопись, которую передал ему друг.


Тарикат1 майора


Советский солдат перешёл на сторону душманов и принял ислам. Не в плен попал – добровольно переметнулся. Принимать ислам его тоже никто не заставлял. У майора КГБ Дмитрия Князева это не укладывалось в голове. Сей небывалый факт мучил майора, терзал ему душу, мешал работать.

Князев служил в Афгане советником в ХАДа2 уже третий год, но ни о чём подобном ни разу не слышал. Были, конечно, случаи, когда наши солдаты попадали в плен и принимали ислам под дулом автомата. Этих шельмецов по крайней мере можно понять – шкуру свою спасали. А Сашка? Ну вот что у него в голове? Ходил в такую же советскую школу, как и все пацаны. Пел те же песни под гитару, пил тот же портвейн. И вдруг решил не возвращаться, а это значит – стереть самого себя, как какую-то формулу мокрой тряпкой со школьной доски. Никогда не гулять по лесу, не купаться в речке, не ходить на танцы, не видеть нормальных девчонок, не говоря уже по папу с мамой. И русские лица видеть только на мушке автомата.

Князева почему-то даже не очень удивляло, что Сашка решил убивать своих. Наверное, потому что это укладывалось в обычную схему предательства – если переметнулся к врагам, так что же ещё делать? Но вот то, что он сам себя обрёк на добровольные мучения до самой смерти… Любого европейца от одной только мысли о том, что он навсегда останется в этой стране, поразит отчаянье, парализующее душу. Постоянно видеть вокруг себя только эти дикие рожи со звериным оскалом и чувствовать при этом, что ты среди своих? Ведь надо полностью погрузится во мрак средневековых религиозных предрассудков, из цивилизованного человека превратиться в отсталого и дремучего. Душманы-то ничего другого и не видели в своей несчастной жизни. А русский пацан…

Бегут оттуда, где плохо туда, где хорошо. А в Союзе по сравнению с Афганом – просто замечательно. Конечно, многое на Родине не нравилось и самому Князеву, но, как говорят – своё дерьмо не пахнет. Где родился, там и пригодился. Тьфу… Князеву стало противно оттого, что его мозг фонтанировал одними только прописными истинами, банальными и примитивными.

Самым непонятным было то, как мог русскому парню понравится ислам. Наши ребята, попадая в Афган, вскоре начинают ненавидеть ислам всеми силами души. Для них это религия зверства. Все тут знают, как беспредельно жестоки «войны Аллаха». И вот пацаны, ни в Бога, ни в чёрта никогда не верившие, вдруг начинают называть себя христианами, а про Аллаха говорят исключительно матерно и грязно. Князев всегда одёргивал их: «Афганский народ только начинает строить новую, современную жизнь, афганцы ещё погружены в средневековье. Нельзя оскорблять их религиозные чувства, иначе они за нами не пойдут. Поможем им построить новое общество, научим радоваться жизни, так они и сами от ислама откажутся, религиозные предрассудки постепенно отойдут».

Этот подход казался Князеву гибким, мудрым и гуманным. В глубине души он очень уважал себя за свою терпимость и деликатность. И вот теперь этот засранец, Сашка, добровольно отказался от всех благ современного общества ради мрака средневековья. Этого просто не могло быть. Псевдохристиан, ненавидевших ислам, майор хорошо понимал, хотя и не одобрял, а Сашку он не просто не понимал – этот пацан казался ему несуществующим фантомом. Князев вдруг понял, в чём тут заноза. Сашка лишил его самоуважения. Оказалось, что он – майор КГБ – представитель элиты, такой образованный, культурный, знающий всегда больше всех, на самом деле ничего не понимает в жизни.

Служба Князева была в значительной степени секретной. Всем было положено думать, что он не более чем просто помогает афганцам создать свою службу безопасности, да так оно и было, но основной его работой являлась разведка. Естественно, в каждой банде у майора была своя агентура. Ему не составило большого труда сделать так, чтобы Сашку выследили, повязали и доставили к нему живым и здоровым. Майор не торопился встречаться с предателем, он решил пока узнать про него как можно больше. Листал личное дело, надеясь обнаружить в нём ну хоть какие-нибудь зацепки, которые помогли бы понять его поступок. Тогда-то он и начал про себя называть его Сашкой.

В личном деле не было ни-че-го… Стандартная и весьма короткая биография советского мальчишки. Родился, учился, не привлекался, увлекался… Всё как у всех. Да ерунда эти биографии. Больше надежд Князев возлагал на беседу с ротным командиром.

– Повспоминай, капитан, чем этот гусь отличался от других солдат? – спросил Князев ротного.

– Да вроде бы ничем особенным, товарищ майор. Саша был хороший солдат. Дисциплинированный. Наркотой никогда не увлекался. Отношения с сослуживцами – ровные, никаких конфликтов. Впрочем… было что-то немного не такое… он как-то отстранённо себя держал…

– Примеры?

– Да какие примеры… Если бы он подрался с кем – вот был бы пример. А он – нет. Свободное время старался проводить один. Пацаны в казарме ржут, анекдоты травят, про баб рассказывают – чего было и чего не было. Чтобы он с ними – никогда. Я один раз заглянул к ним, они там как раз расхохатывают, а он идёт на выход, навстречу мне попался. И лицо такое… серьёзное, сосредоточенное.

– Над такими обычно издеваются. Было?

– Ну… я не могу знать всё, но… вряд ли. Саша физически очень хорошо развит. Трёх-четырёх обычных пацанов уложит, не напрягаясь. Его уважали, прощали странности. На переходах он очень выносливый. В бою – совершенно хладнокровный. Не отчаянный, нет, на рожон никогда не лез. Иногда, знаете, от страха такими смелыми становятся, что смотреть противно. Раскисают потом очень быстро, рыдают после боя, как младенцы. Саша – нет. Он, кажется, действительно ничего не боялся, – капитан замолчал несколько растерянно, как будто вдруг сделал для себя весьма неожиданное открытие.


С этой книгой читают
Постсоветский журналист попадает во времена Гражданской войны и становится белогвардейским офицером. Вполне привычная история "попаданца". Непривычно то, что герой ничего не собирается менять в прошлом ради изменения будущего. Он скорее хочет измениться сам, стать человеком другого качества.Эта книга – история путешествия через пространство собственной души.
В основе "Дневника епархиального миссионера" настоящий дневник епархиального миссионера Николая Следникова, который на рубеже XIX-XX веков ездил по Вологодской епархии с целью обращения раскольников в православие. Очерк содержит уникальный исторический материал."Прилуцкий век. 1892-1992" – история вологодского Спасо-Прилуцкого монастыря в предреволюционный, советский и постсоветский периоды. Очерк основан как на архивных материалах, так и на свид
Загадочный серебристый дракон, который несколько раз появляется в трилогии о рыцаре Ариэле, теперь становится главным героем книги. Он встречается с человеком, посвятившим свою жизнь изучению драконов, и раскрывает ему тайны драконьей природы. Но лишь затем, чтобы лучше понять природу человека.
Насколько справедливы были обвинения в адрес средневековых тамплиеров? Они действительно отрекались от Христа или, напротив, были лучшими христианами своего времени? Как тамплиерам удалось спастись и почему они оказались именно в Эфиопии? Существовало ли легендарное царство пресвитера Иоанна?Всё это вам станет известно в перерывах между сражениями. Повествование выходит за рамки современности и продолжается в последние времена. Маршал Ордена Храм
Жил на свете скрипач, что играл для всех и каждого. Его музыка была столь мелодичной и прекрасной, что завораживала своим звучанием, как богатых вельмож, так и бедных крестьян да простых горожан. Даже император Александрийской империи любил заслушиваться чудесной мелодией. К сожалению, внимание и любовь публики самых разных сословий имело и обратную сторону. Скрипач часто становился свидетелем интриг и скверных проявлений людских пороков. В конце
Одним княжеством правил эгоистичный и жестокий Князь. В первую очередь он всегда думал о себе, а не о своих подданных. Его не трогали жалобы горожан, их написанные просьбы он отправлял в камин и смеялся над ними. В его королевстве было много несправедливости, текли реки слез, богатые притесняли бедных и отбирали последнее в казну.В той же стране жил один юноша со своей матерью. Весь день он работал, кормил не только себя и мать, но и всех голодны
Под Рождество случаются чудеса. Даже с теми, кто их не ждет. Через вкус пирожков, воспоминание детства и встречу с Драконом Справедливости, Василий заново прожил события своей жизни и попросил прощение у тех, перед кем виноват. В каждом человеке есть сомнения. И важно, какой путь будет выбран. А Василию помогает в этом его доброе дело, которое он сделал в раннем детстве. Он увидел, что другие люди тоже ценят традиции, любят национальную еду. И эт
Описанные в шести небольших рассказах события происходят в небольшом прибрежном городке где-то на южном взморье. Связаны они с четырьмя друзьями – подростками возрастом от одиннадцати до тринадцати лет, увлекаемых в период летних каникул необычными, но захватывающими приключениями. Наши герои сталкиваются с комичными, а иногда с трагикомичными ситуациями, преодоление которых требует мужества и взаимовыручки, находчивости и таланта. Каждый раз они
А. Зорин "сегодня все острее чувствуется потребность в переводе, который переселял бы не Шекспира к нам, а нас к Шекспиру". Таким является перевод Николая Самойлова. Он показал реальное творчество мирового гения, избавив Шекспира от наслоений, допущенных предшественниками.
«Пора снова жениться». Эта мысль пришла в голову Павлу Марковичу, когда он познакомился с симпатичным доктором Тоней Луговой и узнал, что она самостоятельно воспитывает сынишку. Ведь сам Павел бесплоден. Антонина тоже не скрывает интерес к новому ординатору. Даже поощряет его. Все идет по плану до тех пор, пока в жизнь Марка не врывается прошлое в виде привлекательной незнакомки. Спин-офф романа «Чего хочет Даша?», это история о жизни Марка. Книг
— Ты оглох?! Я с тобой никуда не пойду! — попыталась оттолкнуть его, но моих силёнок сдвинуть с места этот булыжник не хватило. — Да почему? — брови над наглыми тёмно-синими глазами недоумённо выгнулись дугой. — Потому что каждый раз, когда мы сталкиваемся, я огребаю проблем. С меня хватит! — последняя фраза, как бы я ни пыталась сдерживаться, прозвучала на всхлипе. Демид раздражённо качнул головой: — Между прочим, в прошлый раз я очень чётко обо
Елена стояла около одной из своих картин, как вдруг почувствовала его тепло за своей спиной, точно также как тогда, при их знакомстве. Она знала, что Анвар нашёл её.˗ Привет, беглянка, разбившая мне сердце! Увидел тебя, и тут же захотел придушить. Задала ты мне задачку, я искал тебя очень долго. А ты хорошо живёшь, как я понимаю, замуж вышла, страну проживания сменила. Из глаз девушки побежали слёзы. Слёзы освобождения, вся её печаль начала выход