Дарья Волкова - Рыжий, циничный, неприличный

Рыжий, циничный, неприличный
Название: Рыжий, циничный, неприличный
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Рыжий, циничный, неприличный"

Два незнакомых человека, мужчина и женщина, неожиданно оказываются вместе под одной крышей в домике на берегу моря. Он рассчитывает на легкий курортный роман. Она приехала сюда работать. Но он чертовски харизматичен, настойчив, и вообще – рыжий, циничный, неприличный - и хорошей девочке устоять очень сложно.
Тогда почему бы и нет, собственно? Главное, в него не влюбиться. А вот с этим неожиданно возникли проблемы…

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Рыжий, циничный, неприличный




ГЛАВА 1.

{…негодуя, вместе вздыхали Афина и Гера (Гомер, «Илиада»)}

–  Паша, не спорь со мной!

–  Почему?!

–  Потому что со мной вредно спорить!

Такие слова на прокурора не могли произвести должного впечатления. Это же совершенно не убедительная аргументация. Но Павел Тихий рассмеялся.

–  Эля, с тобой  невозможно спорить.

–  Поэтому не спорь, а ешь!

Перед Пашей поставили тарелку со сливочной пастой с курицей и грибами.

–  Давай, Лиса Патрикеевна, ешь и слушай умную тетю Элю!

 Павел хмыкнул и принялся за еду. Уж что-что, а готовила Эля вкусно. Да и вообще…

Павел уже год знаком с Элей – если словом «знаком» можно описать тот факт, что эта девушка – жена его брата. И не просто брата,  а брата-близнеца, с которым Пашка все жизнь себя чувствовал одной из двух половинок единого целого. Кто не является близнецом – тому не понять, и не парьтесь.

Это хрен поймешь, если  ты сам такого не испытал на своей шкуре. И словами это тоже хрен опишешь. Поэтому когда Петр, младший брат Павла –  а в паре братьев Тихих каждый считал себя старшим, а своего брата младшим, что бы там ни значилось в свидетельстве о рождении, это аксиома! – так вот, когда младший брат соизволил вдруг  жениться – то это стало чем-то  сродни персональной катастрофы для Павла. Как Петька мог жениться?!

Да еще так удачно!

Нет,  Павел не рассматривал брак брата с позиции  мещанской точки зрения  «удачный – не удачный». Он смотрел на это дело с другой стороны. Эля просто  как нож в масло вошла в их семью. Ее обожала Марфа. Ее боготворила мама. И, самое удивительное – Элю опасался отец.  Не боялся – отец в принципе не мог никого бояться, это тоже аксиома. Но – опасался. И это был единственный в своем роде и уникальный случай, когда Тихон Тихий на кого-то смотрел с явной опаской.

И вот эта молодая женщина сидела сейчас напротив Паши.

–  Хлебушка,  Пашенька?

–  Эля! – неразборчиво рыкнул Павел. – Заведите уже с Петькой ребёнка, и на нем свои материнские инстинкты реализуй.

Эля лишь выгнула бровь. У нее был талант – одним звуком, жестом, поворотом головы ставить собеседника на место. У Элины Тихой вообще бездна талантов. Главнейший из которых –  уживаться с Петькой.

–  Когда уже твой ненаглядный домой явится?

–  Сие непредсказуемо, –  Эля забрала у Павла пустую тарелку.  – Чай будешь?

–  Буду.

Они пили чай, Эля рассказывала о своей работе, а Павел смотрел на Элины руки на столе. У них в семье у женщин совсем другие руки. Мамины – маленькие, аккуратные, но очень умелые руки хирурга, пусть уже и в, если так можно сказать, отставке. У сестры – такие же, как у мамы, только это руки успешного управляющего рестораном «госТинцы», которые, кстати, умеют виртуозно готовить – пальчики оближешь.

Эля тоже готовит вкусно – сливочная паста была очень и очень. Но на этом сходство рук заканчивалось. У Элины руки крупные, почти мужские, с длинными пальцами и сильно выраженными суставами.  И все-таки красивые, собственной своеобразной красотой. У основания мизинца правой руки алел свежий то ли шрам, то ли ожог.

Ох,  Эля, Эля…

–  Лисичка, ты меня слушаешь?

Паша вынырнул из своих размышлений, вздохнул, отхлебнул чая.

–  Я ведь обижусь когда-нибудь. Почему это я – лисичка?

Эля рассмеялась, встала и легко чмокнула его в макушку.

–  Не обижайся. Что, никто больше не рискует называть грозного прокурора лисичкой? – Паша что-то невнятно буркнул.  – Да потому что ты лис – рыжий и хитрый.

–  Ну а Патрикеевна почему?

–  Не знаю, –  беспечно рассмеялась Эля – Потому что Патрикей созвучно с Павлом. Но я больше не буду называть тебе лисичкой. И Лисой Патрикеевной тоже не буду. Станешь ты у меня Лис Патрикей!

–  И как с тобой Петька живет? – вздохнул Павел.

–  Не жалуется.

–  Потому что ему запрещено жаловаться!

Эля снова рассмеялась.

–  Вот он  придет –  и спроси у него сам. А пока давай о наших делах.

–  Скорбных?

–  Ровно наоборот.

Эля встала и вышла из гостиной, а потом довольно быстро вернулась. На стол перед Павлом легли два ключа на общем колечке.

–  Адрес я тебе пришлю в телефон.  Ну, Паш?

–  Не нукай на меня.

–  Пашка, ты же зеленый уже от работы.

–  А говорила – рыжий.

–   Это волосы у тебя рыжие, а лицо – зеленое! Паша, сочетание рыжего с зеленым только на апельсиновом дереве хорошо сморится. Тебе нужен отдых. Тебя твои чижики совсем доконали!

–  Не чижики, а пыжики.

–  Напомни, кстати, почему пыжики,  –  внезапно воодушевилась Эля. – Я запамятовала.

–  Потому что «ПэЖэ» – пожизненное заключение.

–  Так вот – затрахали тебя эти твои пыжики! – вынесла Элина безапелляционный вердикт.

–  Эля! Как ты выражаешься! Ты же девочка!

–  Что –  Эля?! Эля еще и не так выражаться может. Паша, не будь таким душным. Этот дом принадлежал еще моим родителям. Домик, конечно,  небольшой, но комфортабельный. Все, что нужно для жизни, есть – газ, электричество, водопровод, канализация. С веранды море видно. Пять минут неспешным шагом до него. Что тебе еще надо?

–  Чтобы за меня не решали.

–  А отпуск ты зачем взял? Чтобы в Москве торчать? Знаешь, как хорошо в Крыму в мае? Там все цветет, морской воздух, тишина, покой. А захочешь развлечений – так полчаса на такси – и ты в центре города с ресторанами и барами.

–  А море еще холодное, –  проворчал Паша, уже сдаваясь.

–  Ты мужик крепкий и закаленный. А если что –  съездишь еще раз, с нами, в августе, когда море как парное молоко! Если твоего брата в отпуск отпустят, конечно.

Павел рассмеялся и сдался. Спорить с «умной тетей Элей» действительно бесполезно. И он убрал ключи в карман пиджака.

–  Ну вот и умница, вот и хороший мальчик,  – мурлыкнула Эля. –  Паш, там только что-то какие-то проблемы по электрике были в последний раз, коротит  иногда. И с бачком унитазным что-то. Но это мелочи.

–  Ну началось…

–  Ой, да я не прошу тебе посмотреть, ты же своими белыми прокурорскими ручками только бумажки умеешь подписывать. Я просто предупреждаю. Но если что – сходи к соседям, которые слева – они тебе подскажут хорошего электрика или сантехника, чтобы посмотрели. Да дядя Коля и сам… В общем, разберешься.

Паша хотел возмутиться словам про белые прокурорские ручки, но в этот момент позвонили в дверь.

–  А вот и Петечка пришел!

Двухметровый матерящийся как сапожник на работе и вне ее следователь по особо важным делам у нас Петечка. Потому что спорить с Элей бессмысленно.

–  Пашка, привет, –  раздался из прихожей громкий голос брата.  – Весь мой ужин съел?

–  Конечно, – так же громко отозвался Павел, улыбаясь и допивая чай. – Как раз сейчас спешно остатки в рот запихиваю.

–  Пашенька приехал за ключами, он едет отдыхать в Крым, в наш домик, –  послышался чуть задыхающийся голос Эли. Целовала, наверное, своего ненаглядного рыжего следователя.


С этой книгой читают
- Оля, не закрывай глаза! Смотри на меня. Смотри на меня, слышишь! Где Самвел?! Где кровь?!Она не понимала, почему у нее спрашивают про какого-то Самвела и про какую-то кровь. Про Самвела еще что-то помнила, кажется, а вот кровь… При чем тут кровь?Веки стремительно тяжелели.- Оля! Оля, не смей закрывать глаза. Смотри на меня. Самвел, мать твою, быстро!Все голоса слились в один неясный гул, в котором выделялся лишь один громкий низкий голос
Когда хочется налить себе чего-нибудь крепкого из графина, выпить, а потом крикнуть в сени: «Заха-а-а-ар, топи баню, барыня зябнет!» – главное, помнить, что, хотя это шутка и расхожая фраза, но в каждой шутке есть доля чего-то еще. И однажды под Новый год ты встретишь этого самого Захара. И баню он уже натопил. И встречать свою барыню вышел в одном исподнем, негодник. В общем, как Новый год встретишь… Самостоятельная книга ПРОДОЛЖЕНИЕ ЕЖЕДНЕВ
Ее стихия – скандал и эпатаж. Она - революционер в мире высокой моды и ее infant terrible. Его профессия относится к числу самых консервативных. Он адепт классики и следования традициям.У нее – большая шумная семья, в которой есть место и буйным хоккеистам, и божественно красивым топ-моделям, и матерым зубастым продюсерам. И все они за нее горой. Его мать была мировой звездой, а отец пожертвовал своей карьерой ради любимой женщины. И
- Ты что, не понимаешь?! - голос вдруг сорвался на крик. – Я же сломанная кукла, Гош! Сломанная, выпотрошенная, ни на что не годная. Зачем тебе такая?! Тебе нужна нормальная женщина, которая… с которой…- А ты точно знаешь, какая мне нужна женщина? Его много. Его так много, что он перекрыл весь кислород, и сделать вдох не получается. Ира схватилась за горло.- Гош, ты… Ты не понимаешь.- Это ты не понимаешь, Ирка. Может
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
В книге Александра Пискунова «100 аппетитных рассказов старого гурмана» собраны обширные и полезные сведения о продуктах питания и кулинарных изделиях разных времен и народов. Оригинальные рецепты, простые и сложные, также имеются в увлекательных рассказах. Их с «большим аппетитом» прочтет и стар и млад. И сделает вывод, что нужно искать и пробовать самые разные продукты и блюда, чтобы найти в каждом из них «изюминку», которая запомнится и полюби
«Это сокровище свалилось на нас как снежный буран в майский день. Среднего роста, худенький, с рыжими веснушками на простецком лице и хитрецой в задорных глазах Мишка больше походил на провинциального мальчишку, чем на жителя далекого и загадочного морского порта Владивосток. Лена, дочь, привезла его к нам на летние каникулы – очень уж хотелось побывать мальчонке в Европейской части страны, о которой он мало что знал. Папа Мишки был старшим помощ
Команда отчаянных авантюристов, легендарная Четвёрка. Его звали Второй, он был одним из них. Такой же легендой, как и каждый в команде. И даже успел прославиться победой над опасным врагом.Но времена меняются. Загадочный человек в чёрном преследует Дайса, всё происходящее вокруг вызывает паранойю, а империю тем временем вот-вот захлестнёт эпидемия новой страшной болезни.Что будет делать со всем этим непотребством ветеран войны против немёртвых? П
Представляю любознательному читателю новый перевод известного романа классика немецкой литературы. Эта книга в 1929 принесла автору финансовую независимость. Считаю что у каждого времени должен быть свой шанс прочесть этот знаковый текст. Надеюсь, что далеко не первый перевод этой книги на русский язык покажется читателю интересным.