Юрий Леон - Самум

Самум
Название: Самум
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Самум"

Реальность искажалась. Человек стоял на незнакомой земле. Две высокие фигуры подошли ближе. Школа учителей. Испытание соблазном. Фосфоресцирующие тела собеседников погасли и рассыпались на блестящие гранулы. Чёрный вихрь подхватил, замутил сознание и, наконец, отпустил тело.

Бесплатно читать онлайн Самум



Черная воронка вращалась и ужасала приливной волной огромной тяжести. Реальность искажалась. Тело словно сжалось в комок, затем стало растягиваться. Силы спирали преодолевали связующую плоть. Орбита движения изгибалась. Тело тянулось и рвалось на части. Он ещё помнил своё имя, но его словно загрузили в мясорубку, и тело выдавливалось через поры пространства. Ножи времени рассекали его жизнь на отрезки – и «фарш обратно не перекрутишь». Настоящее вытеснялось из памяти, а будущее оставалось в прошлом. Гаспар ждал неминуемой смерти. Но вдруг всё закончилось. Колесо вращения остановилось. Стены лаборатории рассыпались.

Он стоял на незнакомой земле. Высоко над ним вращалась серебряная россыпь облаков. Под ногами хрустел жёлтый песок. Вокруг мерцали острые от стачивания красные частицы, горячие от трения. Они заполняли пространство, сталкивались и дробились. Частицы вспыхивали на теле, но кожу не обжигали. Зелёный воздух лился веретеном, источая тончайшую жидкость, которая, как вода, оказывала мягкое сопротивление. Солнца над планетой не было. Холодный свет исходил от спиралей зелёного воздуха и от крупных ледяных кристаллов, разбросанных по поверхности.

Над его головой блестящие гранулы роящихся облаков сливались в причудливую геометрию. Затем кружева спрессовались в формы и сверкающими фигурами опустились на твердь. Перед Гаспаром фосфоресцировали серебряные тела

Две высокие фигуры подошли ближе.

– Идём с нами – произнёсла фигура с сияющим обручем над головой

«»

Космическая связь никогда не рвётся и голос вселенной не умолкает. Но чтобы уловить мимолетные взаимодействия скрытых частиц космического разума с разумом человека требуются фиксация воли и размышления. Необходима напряжённая концентрация желания в абсолютном одиночестве – в стенах лабораторий, комнат, тюремных камер, заброшенных склепов, или в изоляции подземных пространств. И тогда проникающие токи шепчут открывшимся умам про хрустальные ковчеги в горных пещерах, о мирах на краях ойкумены и соседних планетах. Солнечные ветры говорят о таинственных вещах, «более странных в понимании и более отдаленных от земли» в пространстве и во времени. Рассказывают о духах неба. О непознаваемом и тайной философии. О жертвенной смерти Бога, напоминающей таинство Голгофы.

Тайная речь вселенной – это слово Его вдохновения. Слово со свободной валентностью, которое скрепляет свободные радикалы неоформленных мыслей. Услышанное слово прогоняет заботы и страдания. И, спустившаяся с «ноосферы», муза просветления рождает в умах осознание, веселящее сердце, формирует решения по неосмысленным до конца задачам, и взрывает эйфорию эмоциональных состояний преодоления и открытий.

«»

– Вы – боги?

– Нет. – ответил первый. – Мы из школы учителей. Некоторые ставят нас выше людей, а некоторые соединяют нас с богами. Но мы не склонны к самообольщению. Оптимизм у некоторых из нас, как и у людей – это недостаток знаний и информации. Для иных миров – мы неразумные клетки или примитивные атомы, которые, ох как далеки в осознании и недостойны жизни в высотах вечно заселённой. В твоём восприятии о нас не должно быть заблуждений. Мы не боги, но реальны.

Отношения и наши, и человека с космосом и миров между собой – «и естественны и сверхъестественны». Все миры и их обитатели, по-разному, но влияют друг на друга и содействуют на расстоянии, «события на Земле происходят в связи с событиями небесными».

– Ты видишь – продолжил второй, – не то, что видишь. По аналогии и схожести явлений мозг может работать не над самим предметом, а над макетом его изображения. Не с самим Богом, а с привычной абстракцией его восприятия. Мозг видит суть. Мозг может рассмотреть «вселенную в песчинке и вечность в секунде», перейдя из двоичного рассуждения в многомерный образ или математическую модель явления. Это открывает возможности бесконечной силы разума.

Можно сказать, что все есть символ, все есть знак, все есть напоминание об иной реальности. Но абстракция и «макеты» не взаимозаменяемы. Фантазии о жизни не заменят конкретную жизнь. События придётся реально прожить. Жизнь на земле – не абстракция. Расчёты по самолётовождению – не линия маршрута на карте. И книгу по аэродинамике полёта нельзя сравнить с самолётом на взлётной полосе. В абстракции формул и артефакте единая суть, но, для человеческого разумения, все – не во всем. Всё, в человеческом понятии, частями и элементами разложено по полкам. Наше время течёт по-другому. Мы можем вернуться к началу и зайти в будущее. На земле – иначе. Земная жизнь течёт линейно по вектору времени. Потому, вы видите и сравниваете не саму суть – не точку начал, а готовые рисунки и формы, построенные точкой. Для человека полумесяц не содержится в кресте, Альфа – не Омега, Рай – не ад Данте. Это в Творце они сливаются и изначально едины. Слово «вселенная» отражается в человеческом мозге в неких пространствах полушарий – или картиной звёздной спирали, или абстракцией понятия.

Они подошли к высоким колоннам, укрытым куполом.

– Бог в каждом завёрнут несколько оболочек. Этим Он сохраняет свой свет в матрёшке материи. Чтобы прийти к истоку последнего неба, надо пройти жизни на всех планетных школах. В каждой школе мы получаем знания тёмных и светлых тайн. На земле, в полярности света и тьмы, оставляем тёмное при переходе на другую планету. Но тёмное остаётся на Земле и накапливается в эгрегоре. И этим объясняется утяжеление кармы планеты при падении в Кали-Югу. Биполярные центры развития во всём. Они есть и в человеке, и в минерале, растениях и животных. Чтобы перейти в центр высокого разума, надо пройти все школы, и вырваться из плена материи, овладев высшей мудростью. Для достижения совершенства, человек должен перерождаться на земле, как минимум, сотни раз. И так же на планетах других школ, чтобы родиться в сознании «человека небес». Окончательно человек сбрасывает скорлупу земного тела, восходя на костёр дуализма – на планете Огненных камней, чтобы, пройдя залы и классы тёмного и светлого посвящения, освободиться от оранжевого тела и пережить долгую цепь преобразований: в «морском училище» синей волны и звёздной формы; на планете жёсткого излучения солнечного разума и в электрическом сиянии мудрости, – чтобы слиться в конечной ночи уранового излучения идей Высшего. Школы – это священные планеты, жизнь на которых слоями сжигает пелену оморока и формирует защиту истинного.

«»

Школа учителей была, собственно, ротондой, украшенной по верху купола дисками яркого света, Внутри архитектуры, за колоннами, в мягком полусвете павильона было сумрачно. Внезапно резкий луч пронзил зелёный воздух. Глазам стало нестерпимо. Луч погас, а по колоннам возгорелись желтые огни. В магических вспышках по телу растекался соблазн и неизъяснимое томление тела. Он огляделся.


С этой книгой читают
Многие пространства вокруг нафаршированы искаженными понятиями вперемежку с научными и околонаучными теориями и измышлениями. Однако любое стремление к познанию зазеркалья всё же надо приветствовать. Иначе теряется смысл существования разума и творчества.На этих страницах предпринята попытка размышлений над троичной сущностью человека в двух мирах; анализа личной ответственности и творческой воли за судьбу космических «странников в ночи»; за выбо
Холодная ночь. В низких звуках коагулировались тени. Над головами зазвучали голоса. Утверждалось, что человек, надкусив яблоко с ветви Зла, вырождается. Сохраняйте меру. Голоса смолкли. Восходило солнце. Вместе с его лучами таяли и ночные призраки.
Дорога к отрезвлению ведёт на битву с невежеством, в котором все существует таким, каким оно видится большинством. Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Встреча в кафе. Шёл разговор о познаваемости песни жизни; о мужестве действовать; об искусственном интеллекте и силе предвидения; о Завете Архетипа и ментальной привилегии человека. Собеседники попрощались, когда рассвело.
Перед вами оригинальный и смелый сборник - результат объединения восьми талантливых поэтов. Концепцией и основным сюжетом его является магическое число "восемь", которое пытаются отыскать авторы, все дальше отходя друг от друга, не подозревая о том, что индивидуальность и несхожесть сближают их, ведь в этом сборнике каждый отвечает за определенную строчку, ноту и цвет. Сложно представить, но авторы смогли найти то, что искали, и создали этот уник
Владимир Войнович определил литературный жанр, характерный для писателя-фантаста Михаила Кривича, как фантастический реализм. На страницах этой книги читатель столкнется с продавщицей продмага, которая становится главой нашего государства, с псом-полукровкой – посланцем собачьей цивилизации к людям, с натуральнейшим минотавром, родившимся в семье провинциального градоначальника. И там же, в других рассказах, читатель обнаружит двух мальчишек из м
Мы все чего-то ждем. Ожидание неизбежно, также, как и событие, последующее ему. Ожидаемые события могут быть самые разные: встречи, находки, таинственные происшествия, неприятности, счастливые моменты. Но рискну предположить, что самым неотвратимым из ожидаемых событий выступает смерть (в прямом и самом широком смысле). Но пока мы все пребываем в ожидании неизбежности, можно что-то и поделать. Например, прочесть этот сборник рассказов, повестей,
Для того, чтобы поверить в чудо, иногда нужно ждать, а иногда идти к этому полжизни. А бывает и так, что чудеса сами делают решающий шаг навстречу…
В смешении жанров, времён и настроений автор пишет свой поэтический мир, пытаясь отделить его от всего наносного, рутинного, от всего несовершенного и бесполезного. Им овладевают чувства глубокого переживания и сознательного поиска утраченных и не воспринимаемых многими ценностей. Поэт находит их в далёком ведическом прошлом древней Руси, в гротеске настоящего времени, в полной свободе выбора тем, предпочтений и устремлений. Такова палитра поэтич
В сборник вошли неопубликованные рассказы, разные по тематике, но позволяющие по-новому взглянуть на старые и не очень события, жизни людей, столкнувшихся с неожиданными явлениями или поворотами судьбы.
Первый роман современного российского писателя, акцентирующий внимание читателя на взгляды "НОВОГО ПОТЕРЯННОГО ПОКОЛЕНИЯ".Погружение в наркотическое дно, путешествие по психоделическим вариантам жизни, отравленной алкоголем и отчаянием. Отталкивающее и натуралистичное изображение действительности, окружающей повествователя, разлагающей его сознание, позволяет читателю узнать истинные ориентиры "Нового потерянного поколения": асоциальное поведение
"Упал, поднялся… Упал, поднялся… Упал, поднялся, взлетел!"Именно об этом представленная книга. Вряд ли она станет для Вас откровением, но однозначно поможет преодолеть препятствия (очевидные и не очень), с которыми неизбежно сталкивается в офисе молодой, перспективный и амбициозный сотрудник. Ведь офис – это целый мир, многогранный, сложный, а для многих – непостижимый. Станет ли он комфортным или превратится в "неукротимую планету" в значительно