09:00
Я сижу на кухне в трусах и пью кофе. Я только что вернулся с велопрогулки и решил начать вести этот дневник. У него пока нет ни цели, ни смысла. В отличии от меня: у меня они понятны и ясны.
Не думайте, что я заядлый велосипедист. Последние пятнадцать лет мне было явно не до этого. Да и велосипед этот – не мой. Это «горник» Оли, который остался у меня. Позавчера ей пришлось приехать на нём, чтобы мы могли спокойно напиться у меня в квартире шампанского. И это был тот вечер, о котором я мог только мечтать. Переезд в жилой комплекс «Седьмое небо» вообще стал для меня моментом исключительным: я живу в «Седьмом небе», и я на самом деле на седьмом.
10:35
Не бывает чёрствых и ленивых мужиков, бывают невдохновлённые и не нашедшие любовь. А я только что пришёл из огромного магазина, куда отправился за фруктами, красной гелевой ручкой и ягодно-фруктовым пирогом. Оля любит всё из перечисленного, кроме красной ручки – насчёт неё я сомневаюсь. И если про фрукты я вспомнил, хитро прошерстив по фразам типа «лично я люблю…» наш диалог в VK, то для остального пришлось попытать подруг (Тин, привет!). Свежего пирога я в магазине так и не нашёл, поэтому мне пришлось забежать в кафе, где мне с особым трепетом подали с собой в красивых коробочках свежие произведения из клубники и груши. Сласть! Равно как и сам я в этих строчках.
Ну, а красная ручка нужна для того, чтобы написать на записке сверху, что эти пироженки предназначены лучшей женщине на земле.
10:53
На кухне светло и солнечно, как и у меня на душе. Я на вершине мира. Я снял квартиру на пятнадцатом этаже, чтобы улететь с ней от счастья на небеса. И пусть она бывает здесь всего по три часа, тут всё пахнет и светится любовью. О ней напоминают тысячи мыслей в голове, цветы в спальной комнате и забытые солнечные очки на столе.
10:54
Порой я отвлекаюсь от ноутбука на огромном стеклянном столе и смотрю на улицу через балкон. Правдивее будет сказать, что я смотрю туда практически всегда. И если я не делаю это из-за стола, значит я стою непосредственно у самого окна.
У меня просто сумасшедший вид: слева слияние двух величайших русских рек (Оки и Волги), прямо по курсу огромный новый стадион, уже практически причисленный к произведениям искусства, а справа и впереди панорамно раскинулась вся верхняя часть города, включая историческую и туристическую часть. Я смотрю на улочки, с которых много лет назад начался Нижний Новгород. Ну не прекрасно ли?
А ещё у меня под балконом, довершая безупречный вид, расположен небольшой парк. Там вечно носятся какие-то спортсмены в смешных обтягивающих штанах. А я допиваю холодный кофе. Лепота! Утром я уже отдал часть себя спорту, прохватив на велосипеде вдоль реки по новой набережной и вокруг Мещерского озера с другой стороны наших домов. Там проложили новые дорожки и поставили скамейки в японском стиле для любителей полюбоваться на выживших вопреки экологии уток.
Да, здесь просто какой-то рай для любителей покататься и погулять!
11:14
Её всё нет и нет. Я начинаю закисать, но знаю, что она придёт. Она всегда приходит. Я донёс до неё очень важную мысль: надо делать то, что обещаешь.
16:40
Вернулся в родительский дом навестить маму. Приехал вчера поздно вечером, едва не умер от аллергии на обезболивающее и отрубился спать. А сегодня воскрес и даже добрался до компа.
Спешу сказать, чем вызван пробел моего «дневника» за эти дни: в четверг Оля, естественно, ко мне пришла, а после отвезла на плановую операцию, после которой я был в небольшом ауте и совершенно не имел желания и мыслей сюда писать. Собственно, поэтому я и рискнул попробовать ту дурацкую таблетку: десна, на которой делали завершающую цикл хирургических операций манипуляцию, по-прежнему немного болит.
А вчера Оля пришла ко мне в полдень. С улыбкой и контейнером с пюре и мелко рубленой тушёной индейкой в соусе, которую накануне очищала от жилок два часа, чтобы мне было приятно и удобно после операции поесть. А я ведь лишь мимолётом однажды обмолвился, что люблю индейку и ненавижу жилки. Понимаете, что такое любовь?