Александра Багирова - Семья в долг

Семья в долг
Название: Семья в долг
Автор:
Жанры: Современная проза | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Семья в долг"
- Мужчина, отстаньте от меня! – в панике выдергиваю руку. – Кто вы вообще такой?! - Я твой муж, - жадно вглядывается мне в лицо. До боли сжимает плечо. - Что за чушь! - фыркаю. Липкий ужас расползается в груди. Я его боюсь. Он опасен. Маньяк! Чудовище! - Какая же ты дрянь, инсценировать свою гибель, ладно бросить меня, но оставить родного сына! – рычит мне в лицо. - У меня прекрасная семья, муж и ребенок. А я вас вижу впервые! - кричу срывающимся голосом. Что этому психу от меня надо? И почему его лицо кажется мне смутно знакомым?

Бесплатно читать онлайн Семья в долг


1. Глава 1

- Виктория! Тори! – вздрагиваю, неприятный холодок по спине пробегает.

Крик раздается из шикарного дорогущего автомобиля. Я его еще, когда выходила с рынка заприметила. В нашем маленьком городке такие тачки редкость.

- Прекрати меня игнорить! – хриплый голос водителя, будто кнутом по оголенным нервам проходится.

Краем глаза замечаю, что машина со мной поравнялась.

Чего я такая дерганная стала. Зовет он неизвестную Тори. Мне какое дело?

Отчего-то страшно. Пугает меня этот водитель, словно именно меня преследует.

Это центральная улица. Тут многолюдно. Еще светло. Причин для паники нет. А мне грудь будто когтями кто царапает. Все же ускоряю шаг. В руках тяжеленные пакеты, сегодня хозяин много фруктов списал, и я первой добралась до ящиков. Такие персики выцепила, загляденье! А виноград, яблоки, лимоны, груши, пусть не первой свежести. Обрежу кое-где и вкуснотища. Еще и зарплату сегодня дали, у соседки со скидкой продуктов накупила.

Неугомонный мужчина в машине начинает оглушительно сигналить. У меня невольно ускорение включается. Практически бегу. В переулок сворачиваю. Это ж надо накрутить себя на ровном месте!

Только успела выдохнуть, что все позади, как автомобиль появляется в переулке, на тротуар выезжает, преграждая мне путь. Из него выпрыгивает мужик в черной футболке и светлых джинсах. И на меня угрожающе надвигается. Хищника напоминает, готов разорвать. Темно-карие глаза сверкают звериным блеском, рельефные мышцы перекатываются под смуглой кожей. Он истощает опасность. Во рту мгновенно пересыхает.

- Вот и встретились, Тори! – хватает меня за руку. Пакет выпадает, и мои персики катятся по асфальту.

- Вы ошиблись, - от страха язык заплетается. – Я Лена.

- Серьезно? – черные глаза прожигают во мне дыру. Он смотрит с каким-то бешенством, алчностью, вглядывается в мое лицо, изучает. Кровь прилила к щекам. Мне стало нечем дышать.

- Абсолютно, - пытаюсь говорить уверенно. Нельзя показывать хищнику свой страх.

На вид ему за тридцать, черные блестящие волосы, прямой нос, высокие скулы, губы четко очерчены, не красавец, но есть в нем какой-то магнетизм, что не дает отвести взгляд.

- Это все того стоило? – его ярость ощутима на физическом уровне. – Прекрати ломать комедию.

- Мужчина, отстаньте от меня! – в панике выдергиваю руку. – Кто вы вообще такой?!

Что этому холеному бешеному зверю от меня надо? Он перепутал меня с кем-то. Это очевидно. Но как теперь от него сбежать?

- Я твой муж, - до боли сжимает мое плечо. Через ткань куртки ощущаю его обжигающие пальцы. Стальная хватка мне не выбраться.

Смысл сказанного доходит не сразу. Медленно пробирается сквозь пелену страха.

- Что за чушь! - фыркаю. Липкий ужас расползается в груди. Я его боюсь. Он опасен. Маньяк! Чудовище!

Не завидую я его жене. Но как доказать безумцу, что я не она?

- Какая же ты дрянь, инсценировать свою гибель, ладно бросить меня, но оставить родного сына! – рычит мне в лицо.

Вот это приплыли. И как на это реагировать? Я бы расхохоталась, если бы не было так страшно. Ситуация до идиотизма комичная и при этом до жути опасная. Он же неадекват, я не знаю, на что способен. Может, закричать? А если шею мне свернет? Или в машину свою затолкает. Как назло, в переулке ни души.

- У меня прекрасная семья, муж и ребенок. А я вас вижу впервые, - кричу срывающимся голосом.

Может так удастся до него достучаться? Сказать правду. И надо успокоиться, нельзя его провоцировать. Он же псих! Но вот странность, чем дольше смотрю в его лицо, тем больше оно мне кажется знакомым. Будто я уже где-то видела эти хищные черты.

Нет. Ерунда. Как говорят, у страха глаза велики. А тут он с этими нелепыми рассказами про жену и брошенного ребенка. А вдруг он от горя… того… свихнулся. На мгновение стало его жалко.

- Уже хахаля себе завела? Очередного олуха охмурила? – он все не унимается. Между черными бровями пролегла складка, взгляд парализует.

- Я вам еще раз повторяю,- стараюсь говорить спокойно, агрессия его еще больше из себя выведет. – Вы обознались. Я с мужем знакома много лет. Он единственный мужчина в моей жизни.

Он дернулся так, будто я ему пощечину влепила. Глаза почернели, в них столько боли я гнева, что страх новой волной накрывает. В висках кровь стучит, голова кругом.

- Думала, мордаху новую себе слепила, и я не узнаю? – губы искажает болезненный оскал. – Тряпки эти драные напялила. В захолустье спряталась. Тори, я тебя с закрытыми глазами в аду по запаху найду!

А вот это уже меня задело. Сам того не ведая, на больную мозоль наступил. Денежная яма в нашей семье из-за меня. Только моя вина, что мы остались без нормальной квартиры, и до сих пор расплачиваемся с долгами.

- То, что у вас горе, не дает вам права сыпать оскорблениями! Не у всех есть возможность сорить деньгами! – слезы выступили на глазах.

Этот псих каким-то непостижимым образом давит на болевые точки. Задевает личное, мои переживания. Словно его боль вокруг распространяется, как заразная болезнь.

- Тори, хирургам глаза не переделать, твой зеленый омут, навсегда отравой под кожу въелся. Жива, - мотает головой, сжимает челюсти, так что желваки ходуном ходят, - Сколько лет… а я ведь поверил, оплакивал тебя лживую дрянь.

- Мне жаль, что у меня такие же глаза, как у вашей супруги. Но у меня дочь. Ей четыре года. Я не ваша жена, услышьте вы меня, наконец! – всхлипнула, шмыгнула носом.

Незнакомец склонил голову набок. Задумался. Неужели доходит! А потом резко меня лапищами  схватил, вторая сумка из рук выпала. Приблизил свое лицо к моему, так что губы практически соприкасаются. Его запах… что-то кольнуло в области груди, отдаленно знакомое. Дорогой парфюм и чисто мужской запах кожи с нотками мускуса и особым горьковатым ароматом.

- Андрюша сын твой, - говорит обманчиво тихо, мягко, - Не снится ночами? Не скучаешь? Не вспоминаешь?

На какую-то долю секунды мое сердце остановилось, словно сжалось от горя. Я представила, как маленький мальчик ждет свою маму, а она все не приходит. На этот миг я полностью влезла в чужую шкуру. На глазах выступили слезы. Стало муторно, больно и страшно.

Хищник заполнил собой все пространство, отгородил от мира и заставит, пусть на краткий миг поверить в свои небылицы. Мотнула головой. Прогнала наваждение.

- Мне искренне жаль, что малыш остался без матери, - вздохнула. – Только поймите, я посторонний человек. Я меня своя жизнь, семья.

Он нахмурился. Впервые в глазах проскользнула искра сомнения. Только я успела подумать, что он осознал свою ошибку, как псих сорвал мою сумку с плеча. И без зазрения совести начал копаться в ее содержимом. От такой наглости я опешила, несколько раз открыла и закрыла рот. Шок.


С этой книгой читают
- Ксюш, сделаешь аборт, - заявляет муж, поправляя галстук перед зеркалом. – Так будет правильно. - Что? – оседаю на пол, сбитая с ног его жестокостью. - У нас двое детей, - рассуждает как ни в чем ни бывало. – Сейчас еще Родя появился. Нам четвертый ни к чему. - Родя! Ребенок от твоей любовницы! Ты реально считаешь, что я останусь с тобой, и буду воспитывать твоего нагулянного ребенка, а от нашего избавлюсь? - Я предлагаю идеальный вариант, - н
– Мужчина, отстаньте от меня! – в панике выдергиваю руку. – Кто вы вообще такой?!– Я твой муж, – жадно вглядывается мне в лицо. До боли сжимает плечо.– Что за чушь! – фыркаю. Липкий ужас расползается в груди. Я его боюсь. Он опасен. Маньяк! Чудовище!– Какая же ты дрянь, инсценировать свою гибель, ладно бросить меня, но оставить родного сына! – рычит мне в лицо.– У меня прекрасная семья, муж и ребенок. А я вас вижу впервые! – кричу срывающимся гол
– Мама! Кто этот дядя? – дочь с интересом рассматривает незнакомца.Если бы я знала, что ответить.– Я твой отец, – невозмутимо заявляет странный мужик.– Глупости. У моей дочери есть отец, – мой голос дрожит.Взгляд его стальных глаз пробирается в душу. Неподконтрольный страх сковывает тело.– Я больше скажу, – незнакомец преграждает мне дорогу, – Тут живет, – указывает на мой едва округлившийся живот, – Мой сын.– Вы ненормальный, – не спрашиваю, утв
- Сколько ему? – Денис пристально рассматривает моего сына. Малыш как две капли воды похож на него. - А ты хорошо выглядишь как для покойника, - с презрением смотрю на мужчину, заставившего меня пройти все круги ада. - Сколько ребенку? – от его ярости воздух накаляется. - Два года, - отвечаю, не скрывая злорадства. Наслаждаюсь промелькнувшим отчаянием во взгляде. Сроки не совпадают. Он никогда не узнает о сыне. Предыстория: "Обратная сторона
Несколько лет назад очень сильный колдун решил очистить наш мир от людей, чтобы маги, колдуны и ведьмы жили в единении и гармонии с природой, из которой они черпают свои силы. Его нареченная, разрываясь между своей любовью и желанием поступить правильно, выдергивает его в астральный мир, и благодаря ритуалу их эфирные тела застревают там, а сами они впадают в кому. Однако, есть те, кто хочет вернуть эту пару вместе или поодиночке, и у каждого сво
Есения Полонская сбежала из родного города от любимого человека, сделавшего невыносимой их совместную жизнь. Даже спустя три года девушка не стремится завязывать новые отношения. Когда в её жизнь врывается Артем, она настороженно воспринимает интерес молодого парня к себе. Смущает то, что у нового знакомого много общего с её бывшим возлюбленным - имя, цвет глаз, фигура, манера одеваться, разговаривать... Стоит ли дать шанс себе и ему? Ведь восп
Она: В свои 19 лет я не знала, что любовь бывает разной. Что любовь может убить, а может – воскресить. Я просто любила… Пока в мою жизнь не ворвался сущий дьявол. Похитив меня, разрушив всю мою жизнь, он теперь пытается доказать мне, что… Любовь – это свобода? Любовь – это выбор? Я боюсь его до мурашек и ненавижу за сломанную жизнь. Он заплатит за всё. Я обязательно сбегу от него. Он: В свои 40 лет, на горьком опыте, я понял: любовь невозможно до
Моя сестра-близнец, которую я не видела уже много лет, подставила меня. Теперь я жена Карима, опасного и безжалостного человека. Я не могу признаться ему в том, что я не его супруга, ведь узнала то, чего не следовало. Такое не прощают. И мне бы и дальше играть свою роль, но моя сбежавшая сестра беременна, и Карим ждёт этого ребёнка. А я… я не могу иметь детей…
Комендант мужского общежития некромантов по прозвищу Милашка, как думаете, о ком это? А если обо мне? Повезло? Увы, нет. Ведь я притворилась парнем и стала временной заменой великого и строгого графа Артиса. А все потому, что была вынуждена скрываться от одного гнусного ухажёра. Получилось ли убежать? И что произойдет, когда предыдущий комендант вернется?
На мой взгляд, одна из самых важных и обсуждаемых тем в мире. После «узаконивания» Ямайской валютной системы США и некоторые «развитые» страны оказались в заранее выгодном положении. БАНКИ ДРУГИХ СТРАН держат свои золотовалютные резервы в долларах и евро, тем самым обеспечивая процветание американцев, европейцев и японцев.В книге я привожу расчет стоимости национальных валют в зависимости от совокупности факторов: географических, экономических, д
Война лишила Розалинду отца, состояния и положения в обществе. Теперь ради счастья близких она вынуждена вступить в нежеланный брак и провести остаток дней, отдавая мужу молодость и магический дар. Но истинная любовь станет той силой, что поддержит в час опасности и заставит побороться за право быть счастливой
Я всегда стремилась к совершенству: выдающаяся карьера, элегантная внешность, аристократическое воспитание. Однако моему мужу не нужна была идеальная картинка. Он хотел женщину: молодую, влюблённую и восторженную. Потому он спутался со своей студенткой. И мало того, что разводы у нас принимаются только в качестве крайней меры и навлекают огромный позор на женщину, так мне еще и предстоит работать в академии, где порхают эти двое голубков, по мень