Девушка невольно напряглась, теснее прижав к себе мурчащего на коленях кота и с лёгкой опаской смотрела на него, прекрасно понимая, что не сможет заранее предугадать его вопросы.
-Почему ты не рассказала никому про меня?
Вопрос был задан вполне дружелюбным тоном, а в золотисто-карих глазах горело любопытство. Но Анна почему-то затруднилась с ответом, опустив взгляд на Бастиона. Молчание затягивалось, а она никак не могла найти правильных слов, чтобы они были искренними. Мысли путались, хотя ответ лежал на поверхности, а перед глазами снова пролетала вереница воспоминаний: яркие картинки прошлого, но теперь они не приносили с собой чувства страха.
Влад терпеливо ждал ответа, откинувшись на спинке кресла и сложив руки на подлокотниках. Анна ощущала на себе его пристальный взгляд, и не поднимая глаз, негромко ответила, проведя ладонью по голове и спине рыжего кота:
-Я не смогла, потому, что мне все равно никто бы не поверил. В лучшем случае- надо мной бы просто посмеялись. Или- посчитали бы, что я сошла с ума,- несмело подняв глаза, она заметила сосредоточенное лицо Владислава и лёгкую, едва заметную тень улыбки, и тихо добавила:
- И ты всё же спас мне жизнь. И я решила, что молчание будет лучшей благодарностью.
- Но всё же ты боялась, что я приду за тобой, если узнаю, что ты раскрыла мой секрет. – это был не вопрос, а утверждение.
Анна кивнула виновато улыбнувшись, посмотрела на него, встретившись с взглядом чарующих глаз. И с облегчением вздохнула, заметив на лице Влада теплую улыбку.
-Когда вы с подругами приходили на площадь у рынка, ты заметила меня, в компании Стахановой,- неторопливо произнес Влад, а затем спросил:
-Почему ты ушла тогда?
Анна снова опустила глаза, осознав, что вопрос застал ее врасплох. Она помнила тот день, до самых мельчайших подробностей. Помнила его взгляд, направленный на окружившую танцующие пары толпу, и устремлённый лишь на нее. Но то, что заставило Аню покинуть толпу, благоговейно наблюдавшую за танцем Данмара и Виктории, было слишком личным, чтобы это озвучивать. В памяти всплыло воспоминание о разговоре с Алисой в тот день, и девушка окончательно растерялась, не зная, что ответить. Она вдруг осознала, что на этот раз правду говорить нельзя. Но придумать оправдание оказалось очень непросто.
- Мне стало страшно, когда я осознала, что Виктория находится в плену твоего очарования,- выдала она первое, что пришло в голову, несмело подняв глаза, и не увидев на его лице недоверия, более уверенно добавила:
- Когда я поняла это, то решила уйти.
Прозвучало глупо и не правдоподобно, но если уж врать, то до конца. В глазах Влада вспыхнул ещё больший интерес, губы снова тронула улыбка. Медленно кивнув головой, он принял ее ответ, и девушка облегчённо вздохнула. Но тут же внутренне напряглась, услышав в его мягком голосе нотки сожаления:
- Поскольку я не в силах проникнуть в твой разум, остаётся надеяться, что твои слова предельно искренни.
Анна посмотрела на него более внимательно, стараясь не показывать своего волнения, и он подался вперёд, протянув руку к кружке, стоящей на краю столика. Взяв ее, выровнял спину, задумчиво добавив:
-Твой ответ стал для меня настоящим откровением. Не знал, что ты догадывалась о том, почему девушки так охотно льнут ко мне.
-Это было не сложно,- с лёгкой улыбкой отозвалась Анна, привлекая его внимание и их взгляды снова встретились. Он словно изучал ее: рассматривал каждый миллиметр лица, губ не покидала эта проклятая улыбка, которая с недавнего времени заставляла сердце биться быстрее. Колдовской взгляд притягивал, заставляя всматриваться в его глаза пристально и неотрывно, словно ища в глубине этих золотисто-карих глаз какую-то недосказанную тайну. Наваждение накрывало с головой, и она долгих несколько секунд смотрела прямо в его глаза, не в силах отвести взгляда. И тут же поймала себя на мысли, что уже делала так, по собственному желанию: когда они гуляли на берегу реки.
- Чай стынет,- мягко заметил Влад, нарушая затянувшуюся тишину, и наконец дав ей возможность прийти в себя. Анна мотнула головой, прогоняя наваждение и взяла в руки кружку, сделав пару глотков. Стало полегче, сердце замедлило темп. Оторвавшись от кружки, девушка крепко сжала ее в руках, а наблюдавший за ней Данмар неторопливо и мягко произнёс:
- Ты уже знаешь, кто я. Знаешь, каким чудовищем могу быть, и совершенно не боишься. Ты пытаешься убедиться в том, что во мне есть что-то человеческое.
Удерживая её взгляд, Влад продолжал говорить очевидные вещи, не спеша переходить к самому вопросу, чем вводил девушку в замешательство:
- Мы уже прошли путь от знакомства до доверительных отношений. Помогли друг другу, не потеряв при этом доверия.
Бастион тем временем спрыгнул на пол, сев у столика.
Сделав паузу, Влад поднялся на ноги, заставив кота ловко отрыгнуть в сторону, и приблизившись к девушке, протянул ей руку. Анна приняла ее, поднимаясь с кресла, и слегка напряглась, ощутив, что ее ладонь он отпускать не спешит. Вглядываясь в ее глаза, он негромко спросил, наконец выпуская ее ладонь:
- Если после всего этого я исчезну из твоей жизни, ты будешь жалеть об этом?
Анна застыла, ощущая волнение и смотрела на него с удивлением и непониманием. Голос стал тихим и хриплым от внутреннего напряжения:
- К чему этот вопрос?
- Просто ответь, не думая.- прошептал Влад, смотря ей прямо в глаза и Анна вздрогнула, ощутив на лице его теплое дыхание. Он был слишком близко, но желания отстраниться не было. Она могла лишь ошеломленно смотреть в его красивое, бледное лицо, с очаровательным румянцем, словно зачарованная его красотой и тихим, бархатным голосом. Хотелось даже перестать дышать- так она боялась нарушить этот момент.
- Да,- едва слышно ответила Анна, и даже голос ее не дрогнул.
Не говоря ни слова, Влад бережно взял ее лицо в свои руки, наклонился и прижал свои губы к ее губам.
Сначала девушка пыталась сопротивляться, упираясь ладонями в крепкую грудь, но почти сразу же расслабилась в его объятиях и робко ответила на поцелуй.
Это чувство опьянило разум, словно невидимой волной смывая все прежние страхи и сомнения, накрывая с головой. Он никогда прежде никого так не целовал: ласково и нежно, словно боясь спугнуть этот волшебный момент. Он чувствовал, как дрожат ее губы, Как бешено стучит сердце и поцеловал ещё раз, ощущая тяжёлое дыхание и прикрыв глаза, наслаждался этими мгновениями. Пришлось призвать на помощь всю свою силу воли, чтобы наконец разорвать этот поцелуй. Отвернув голову и сделав шаг назад, медленно выпуская Анну из объятий, Влад с горечью прошептал:
- Прости.
Было слишком больно смотреть в эти голубые глаза, смотрящие на него с удивлением и в то же время невероятной нежностью, видеть, как дрожат чувственные губы, слышать прерывистое дыхание. Грустно улыбнувшись, он отвернул голову, чувствуя, словно совершил самую большую ошибку, о которой потом придется жалеть. Почему он сделал это, Влад не знал. Что-то сломалось в израненной вечным противостоянием душе, в тот момент, когда их взгляды встретились. Что-то, что заставило прижать ее к себе и поцеловать, выражая всю свою нежность, которая накопилась внутри. Лишь благодаря ей.