Екатерина Гордиенко - Сердце ведьмы

Сердце ведьмы
Название: Сердце ведьмы
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сердце ведьмы"

Опасно знакомиться с женщиной ради одной ночи. Она может стать свидетелем убийства. А еще она может оказаться ведьмой. И у нее будет жених. А потом вдруг окажется, что ты сам жить без нее не можешь и сделаешь что угодно, лишь бы она была счастлива. Вот такие они, ведьмы.

Бесплатно читать онлайн Сердце ведьмы




ГЛАВА 8

Вия вернулась на «свой» камень. Вспышки гнева случались у нее крайней редко, и в такие минуты она не способна была найти слова, чтобы противостоять несправедливости. Хотелось просто взять что-нибудь тяжелое и с размаху заехать по этой смазливой наглой роже. В конце концов, сама покалечит, сама и залечит. И все же она решила уйти от греха подальше – к сестричкам птицам и рыбам.
Самое обидное, что Себастьян был прав. И в то же время он так сильно ошибался. Рене Лариш однажды признался ей в тяжелую минуту, что каждый хирург несет в душе кладбище своих неудач, и каждая новая надгробная плита в нем падает на сердце гранитной тяжестью. Неважно, виноват врач или нет – воспоминания о пациентах, потерявших под его скальпелем часть здоровья или даже жизнь, ложатся на душу кровавой раной. Учитывая, сколько лет доктор Лариш простоял в операционной, на нем живого места не осталось.
И все же они до конца боролись за каждого пациента, уговаривая отчаявшихся верить в новое лекарство или помогая сделать выбор между несколькими месяцами мучительного угасания против рискованной операции, тем не менее дававшей надежду на долгие годы жизни. Сволочь он, этот Себастьян, вот он кто.
- Вия, возвращайся. – Вот и он, легок на помине, стоял на берегу и пристально смотрел на нее исподлобья. – Уже холодает. Простудишься.
- Мне и здесь хорошо.
Она хотела сидеть на камне и чувствовать себя несчастной.
- Отлично, - сказал мужчина.
Однако, его взгляд говорил об обратном. Девушка отвернулась. Снова он появился часа через два, когда она начала мерзнуть всерьез.
- Если не пойдешь по-хорошему, возьму под мышку и отнесу сам.
Вообще-то она и так уже собиралась вернуться в хижину.
- Вот только без рук, пожалуйста.
Она поддернула повыше штанины, прошла по ледяной воде и, стараясь не стучать зубами, гордо прошествовала мимо инквизитора. Он издал странный звук, нечто среднее между проклятием и смехом. У нее хватило ума не уточнять.
В очаге опять горел огонь. На столе ее ждали разогретые консервы, а в котелке закипала рубиново-красная жидкость. Вино? Вирсавия принюхалась. Где он его достал? Не иначе, как успел сходить в аббатство.
- Пей, пока не заболела.
После первого же глотка по всему телу разлилось блаженное тепло. Себастьян перемешал пластиковой ложкой разогретое мясо, попробовал, поморщился и высыпал у него что-то из маленького бумажного пакетика.
- Что за гадость эта ваша галльская кухня. Ни соли ни перца.
Кто бы сказал, что перед Вирсавией сидит непредсказуемый и опасный, как горячий нитроглицерин, убийца. Сейчас он казался не страшнее сахарной ваты.
- Пей сам, - она пододвинула ему свою кружку.
Бросив на нее нечитаемый взгляд, мужчина послушно сделал первый глоток. Вия встала и подошла почти вплотную к нему.
- Жара у тебя уже нет, - она положила ему ладонь на лоб, и Себастьян непроизвольно прикрыл глаза.
Сидеть так было непозволительно хорошо, и он чуть не потянулся вслед за ее рукой, когда девушка отступила назад.
- Снимай рубашку.
Она уже стояла у него за спиной. Наверное, Вия заметила, как он торопится, но виду не подала. Ее теплые руки легли чуть ниже лопаток, и это было уже блаженство. Там, в баре, а затем в номере гостиницы, он был слишком увлечен ее длинными ногами и круглыми сиськами, мягкой кожей и шелковыми волосами, и потому не заметил, что под привлекательной оберткой скрывается нечто более ценное. Теперь, наблюдая за Вирсавией вблизи, он начинал понимать, что она была теплом и светом в жизни многих людей. Просто еще не готов был признать, что она согревала и его. Совсем неправильная ведьма, тем более для покалеченной.
- Ты уже не боишься, что я тебя убью?
- Надоело бояться.
Девушка наполнила свою кружку, а затем долила вина Себастьяну.
- И правильно. - Мясо он, кажется, переперчил, так что теперь пил вино с двойным удовольствием. – С тех пор как экологи выяснили, что ведьмы исключительно благотворно влияют на окружающую среду, правительства всех стран носятся с ними, как с хрустальными рюмочками. Особенно на фоне этих страшилок про глобальное потепление.
- Так какого…!? – Девушка даже закашлялась от возмущения. – Какого черта ты вытащил меня из госпиталя? У меня же все операции расписаны на месяц вперед!
- Ну, во-первых… - Мужчина загнул палец, - мне тоже нужна была медицинская помощь. Я же не знал, что ты такой уникальный специалист. Взял то, что под руку попало.
Вирсавия поджала губы, но промолчала. Неприятно, конечно, но логично.
- Тогда почему не отпустил?
- Была еще одна причина.
- Какая?
- Я не верю в совпадения. И факт, что в одном месте в одно и то же время встретились инквизитор, еретик и ведьма, показался мне очень странным.
- Что тут странного? Насколько я поняла, это ты ранил того парня, а в госпиталь явился, чтобы его добить?
- Да. Только подстрелил я его в двух кварталах от госпиталя. И направлялся он точно туда. К тому же мой еретик оказался редкой птицей.
Вирсавия наморщила лоб. Ах, да…
- Ты говоришь о том странном медальоне? Покажи.
Себастьян вытащил металлический кругляш из заднего кармана джинсов и протянул его девушке. А заодно плеснул ей еще вина. Медальон действительно выглядел странно: необычной формы, какой-то квадратный, крест с одной стороны и два рыцаря верхом на одной лошади с другой. И короткая надпись над ними: Non nobis, Domine.
- «Не нам, Господи», - перевела Вирсавия. – Что это значит?
- «Не нам, Господи, но все во славу имени Твоего». – Пояснил инквизитор. – Девиз рыцарей-храмовников.
- Храмовников? – Вия пыталась вспомнить школьный курс истории. – Это которые тамплиеры? - Но ведь король Галлии Филип Красивый уничтожил орден семьсот лет назад. – Откуда они вдруг взялись?
- Ну, что тебе сказать… - Себастьян лениво цедил свое вино, - Преступники вообще народ креативный. С ними не соскучишься. Особенно, когда они подводят под свою преступную деятельность идеологическую основу.
- Какую, например?
- Защита христиан Европы. Истребление неверных, проникающих к нам через Магриб. Громкие заявления, несколько жестоких показательных казней, и вот уже тамплиеры обеспечили себе молчаливую поддержку местных жителей и сотрудничество с неонацистскими бандами. Отличное прикрытие для торговли наркотиками, оружием и людьми.
Вирсавия лишь вздохнула. Она достаточно времени провела на Ближнем Востоке, чтобы понимать, о чем говорит инквизитор. Радикальное религиозное течение, волной прокатившееся по нескольким странам и оставившее после себя тысячи и тысячи искалеченных жизней и выплеснувшее на берег невиданных до сей поры чудовищ – Джунд-аш-Шам, Талибан, Аль-Харамейн и многих других. И неважно, поклоняются они христианским святыням или мусульманским, потому что пища для них одна – человеческое мясо. И вот теперь волны религиозного фанатизма подступали к берегам Южной Европы.


С этой книгой читают
Брак Мелины с Марком не принес ей ничего, кроме боли. Она готова потребовать развод, особенно после того, как узнала, что ее муж всегда любил другую женщину.Рамта любила Гая с детства, но он считал, что неравный брак перечеркнет будущее их обоих.Клодия когда-то отказалась от своей первой любви ради выгодного союза. Теперь она хочет вернуть Марка и готова сделать это любой ценой.
Десять лет назад Виктор потерял любимую женщину. С тех пор единственным его желанием было вернуть ее. Любым способом. Неожиданно жизнь дает ему такую возможность.Ребенок и семья были заветной мечтой Маруси. Она может исполнить свою мечту, правда, совсем не таким образом, как ожидала.Современная сказка.
Как быть, если долг перед семьей велит ненавидеть единственного мужчину, которого ты любишь? Что делать, когда даже против своей воли ты приближаешь его смерть? Что ты сделаешь, когда он умрет у тебя на руках?Помолвка с Греттиром Валлином стала неожиданным подарком для юной Венделы Турханд. Через пять лет ей предстоит узнать, что боги ничего не дают бесплатно.Цикл книг "Оборотни Свеаланда" Первая книга цикла: Чаша и Меч. Екатерина Гордиенко
Фрейя, самая знатная девушка Стаи после смерти отца отдана самому страшному из оборотней - палачу и берсерку, безродному Фенриру. Она должна стать для него наградой за верную службу ярлу Стаи, он должен стать для нее наказанием. Первая книга цикла "Оборотни Свеаланда", автономный роман. Цикл книг "Оборотни Свеаланда" Первая книга цикла: Чаша и Меч. Екатерина Гордиенко Вторая книга цикла: Лебединые одежды. Екатерина Гордиенко Третья книг
Восходя тропой сонетов, довелось услышать, как «Высоко, в Верховьях Света, тихо звуки оживали, Дух Поэта новой песней оживляли, и ощутить тайну Нового Сознанья» (2301). А ещё вспомнить «в коридоре окно Меньше слезы, и, что там темно, как в день грозы, и Лица, как белый пух. Там побывала беда, Там её дух, Душу мою, обнажив, Молниями бил и бил, Но и от боли Она, Радости была полна, Что в Ней есть Бог!» (2308). А ныне, Душа всем существом своим окун
Кто же этот слоник? Или что…Компания подружек-девчонок-подростков-бро расследуют убийство в Москве. Их приключения захватывают дух и щекочат нервы читателю. Представьте себя на их месте!Отличная легкая книжка для подростков и их родителей.Ох уж эти детки! Книга содержит нецензурную брань.
Настоящая работа посвящена комплексному исследованию режима правового регулирования рынка ценных бумаг России на основе анализа конвергенции частноправовых и публично-правовых средств регулирования. Подробно исследуется содержание экономико-правового понятия «рынок ценных бумаг», обосновывается гипотеза о расширении границ предмета правового регулирования рынка ценных бумаг. В работе проведено первое комплексное исследование пруденциального регул
Монография посвящена проблеме формирования эффективных механизмов инновационного развития жилищной сферы. Большое внимание уделено ситуации в этой области экономических отношений. Монография будет интересна студентам и аспирантам экономических, финансовых и строительных вузов, специалистам на рынке недвижимости.