Ольга Копылова - Шанс для инопланетного гада, или Умереть, сбежать, влюбиться

Шанс для инопланетного гада,  или Умереть, сбежать, влюбиться
Название: Шанс для инопланетного гада, или Умереть, сбежать, влюбиться
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шанс для инопланетного гада, или Умереть, сбежать, влюбиться"

В соавторстве с Эль Бланк

Если вы в канун 8 марта нашли в мусорном контейнере императора с другой планеты, то:
1) ни в коем случае не приводите его домой;
2) не считайте его подарком судьбы, хотя он и симпатичный;
3) не мойте, не кормите и не одевайте, потому что...
Потому что иначе этот наглый, самоуверенный гад сядет вам на шею! Впрочем… не зря говорят — где сядет, там и слезет. Русская девушка ему спуску не даст! Ещё и скажет: "Сам напросился. И не таких окольцовывали!”
Действие книги происходит в начале 2000-х.

Возрастные ограничения 16+

Бесплатно читать онлайн Шанс для инопланетного гада, или Умереть, сбежать, влюбиться




{Если вы в канун 8 марта нашли в мусорном контейнере императора, то:

1) ни в коем случае не приводите его домой;

2) не считайте его подарком судьбы, хотя он и симпатичный;

3) не мойте, не кормите и не одевайте, потому что...

Потому что иначе этот наглый, самоуверенный гад сядет вам на шею! Впрочем... не зря говорят — где сядет, там и слезет. Русская девушка ему спуску не даст! Ещё и скажет: «Сам напросился. И не таких окольцовывали!»}

[Эль Бланк, Ольга Копылова

Шанс для инопланетного гада,

или Умереть, сбежать, влюбиться]

По-весеннему ласковое солнышко грело всё ещё заснеженные тротуары, порождая проталины и лужи, а кое-где даже ручейки, которые я осторожно перепрыгивала, стараясь не навернуться на высоких каблуках своих модельных сапожек.

Мои спутницы — коллеги по отделу учета и счастью оттого, что рабочий день закончился на час раньше, — скакали рядом, поминая недобрыми словами недельный снегопад и нежданное потепление. Впрочем, доставалось не только погоде.

— Это ж надо было такие ободранные гвоздики купить, — сокрушалась Оксана, в перерывах между пируэтами на льду встряхивая жалкий букет и расправляя норовящий смяться целлофан. Двадцатишестилетняя красотка в расцвете сил и таланта выполнять нудную работу и получать взамен стабильную зарплату, она на полном серьёзе полагала, что весь мир просто обязан пасть к её ногам. А что не упал, так это понятие временное. — Мы им на двадцать третье февраля такие шикарные подарочные наборы отгрохали, а они...

— Радуйтесь, что хоть вообще на цветочки хватило, — нравоучительно отозвалась Руфина Агарьевна — женщина строгая, в летах, непримиримый борец за справедливость и верность партии. Она о ней прекрасно помнила и все новшества воспринимала в штыки. — На всю контору в двадцать женщин четыре с половиной «красавца». Помногу ли скинутся? Они же у нас не рокфеллеры. А если собранные финансы на всех нас разделить...

— С половиной, это вы кого имеете в виду? — не удержалась я, настолько комично прозвучало.

— Толика нашего, айтишника, — удивилась моей непонятливости главбух. — Его за мужика можно принять, только если в штаны заглянуть. Уж извините, девочки, за пошлость. Но разве это парень, если волосы жуткого жёлтого цвета, хвост до лопаток, а брови крашеные?

Я прекрасно понимала, что истинные истоки вражды заключаются в другом. Начальник у нас сторонник прогресса, ему приспичило перевести нас на учёт в специальной программе взамен привычного бумажного оборота документов.

«Современно. Чётко. Удобно» — так гласила надпись на её заставке. Однако же «удобство» — понятие относительное и является вопросом привычки. А избавляться от старой привычки, то есть переучиваться, в нашем дружном отделе мало кто желал, предпочитая работать по старинке. Те же, кто желал, делали вид, что вынуждены подчиниться требованиям руководства, чтобы не выбиваться из коллектива и не навлечь на себя праведный гнев главбуха, которая смотрела на монитор компьютера как на пульт управления космическим кораблем, не меньше.

Нам с Оксаной и Толиком выпала почётная обязанность с компьютерами общаться, выступая посредником между техникой и бухгалтерами «старой школы». Программа от нашего не всегда корректного ввода операций и перегрузки локальной сети нещадно сбоила. Все зависания традиционно списывались на козни вредителя-айтишника. Он взамен раскрывал руководству глаза на нашу «профнепригодность». Противостояние перешло в разряд холодной войны. Руфина Агарьевна была в ней на передовой, а враг номер один подвергался критике со всех сторон. Даже в далёких от работы аспектах.

— Ну да. Так себе, — согласилась я, не желая спорить, потому как худой мир с главбухом предпочтительнее затаённой с её стороны вражды. — Хотя проблема-то не всегда во внешности. Это же дело поправимое: постричь, перекрасить, переодеть. А попадись придурок... Что ты с ним сделаешь?

— Ой, кто бы говорил... — закатила глаза к голубому небу Оксана. Чертыхнулась, поскользнувшись на ледяной корке, и продолжила. Правда, теперь взгляд от коварной дороги уже не отрывала. — Легко рассуждать, когда у самой парень что надо и при всех достоинствах. Сытый голодного не разумеет.

Голодной она подразумевала себя, и это имело свои основания. Не то чтобы кавалеров у кассира не было, были, только не те, которых она считала достойными её благосклонности. А вот достойные почему-то выбирали не её. «Сытых». То есть меня, о чём сейчас и недвусмысленно высказались.

— Ждёшь, чтобы я с тобой поделилась? — фыркнула я, потому что терпеть не могу, когда мне в упрёк ставят то, к чему я в принципе не имею отношения. Я же не охотница за кошельками и не виновата, что мой друг детства оказался обеспеченным сыночком своего папочки, а отношения, которые начались в песочнице и продолжились за школьной партой, решил во взрослом возрасте перевести на уровень близких.

— Обойдусь, — презрительно бросила Оксана, хотя в интонациях явно читалось иное. Ей гордость не позволила в него вцепиться. Вот если бы Антон меня бросил и был свободен, тогда другое дело.

— Ох, молодые вы ещё, глупые, — помогла уйти от назревающей ссоры Руфина Агарьевна. — Совсем не о том думаете. Считаете, мужики это удовольствие, конфетки, цветочки и цацки-побрякушки? Поверьте той, которая трижды замужем побывала. Мужики это грязные носки, разбросанные по дому вещи, вечное нытьё «чего бы пожрать», грязные кастрюли и пустой холодильник.

— А как же дети? — коварно уточнила Оксана.

— Дети это особая статья, — и тут не ударила в грязь лицом главбух. — Только это раньше штамп в паспорте для того, чтобы их завести, был обязателен. А теперь и без этого прекрасно обойтись можно.

— Без штампа можно, а без мужика нет, — триумфально подвела итог Оксана. — Вы-то чего развелись, Руфина Агарьевна? За три брака не смогли найти свой идеал?

— Да какой там идеал?! — раздражённо всплеснула руками главбух, махнув внушительной кожаной сумкой, в которую, по причине трёх выходных подряд, поместился не только жалкий букет, но и главная книга со всеми журналами учёта. — Сами понимаете, у нас служба нервная и ответственная. А мужчины думают, будто я не устаю. Железная, двужильная...

— Что вы, Руфина Агарьевна, — поспешила утихомирить её Оксана. — У вас очень важная и сложная работа!

— Что за работа такая — бумажки с места на место перекладывать? Ты ж не вагоны разгружала! — насмешливо язвительно скопировала начальница тон экс-супруга.

— Несправедливое мнение, мозг тоже неслабые перегрузки испытывает, — поддержала я. — Вспомню, как мы годовую отчётность сводили, так дурно становится. Одна микроскопическая однотипная ошибка! Пара операций, которые зависшая программа провела дважды! Весь отдел учета её искал. Потом все новогодние праздники от стресса отходили.


С этой книгой читают
«Устали от обыденности и готовы на все, лишь бы прожить другую жизнь? Технология «Сирены» позволит выбрать новую внешность, профессию, семью…» Заманчивое предложение для жаждущих перемен, не правда ли? Но только удел иномирян, теряющих свое тело, – быть уничтоженными. Впрочем, бывают и исключения.Нее повезло. Ее оставили в живых. Цена? Участь марионетки в руках дельцов, крадущих чужие жизни. Однако она не останется покорной пленницей и будет мсти
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат
Когда путешествуешь между мирами в качестве наблюдателя, будь готов к различным неожиданностям. К тому, например, что в другой реальности вполне можешь попасть в тело девушки, обладающей даром изгонять опасных монстров. Как смириться с таким поворотом попаданцу-мужчине? Оставаться незамеченным, как советуют работодатели? Или стать «голосом в голове» той, что с каждым днем кажется все ближе и дороже? Первый путь безопаснее, второй – заманчивее. То
Все мы слышали термин психосоматика, но зачастую мы даже не подозреваем, насколько всемогущей она может быть. Что на самом деле кроется за диагнозом вегето-сосудистая дистония? Каким образом можно приручить психосоматику или хотя бы договориться с ней? Перед вами уникальная книга ‒ исследование психосоматических заболеваний, исходя из реальных научных фактов. Вас ждут конкретные рекомендации и методики от профессиональных врачей, которые помогут
«Я думаю, что истинное призвание Филипенко в литературном поле не только проза, но и стихи; в них он наследует пушкинской традиции, они легки, естественны и – дышат сегодняшним днем».Эмиль Сокольский, критик Книга содержит нецензурную брань.
Первый летний выпуск альманаха группы ВК «Наше оружие – слово» продолжает знакомить своего читателя с творчеством авторов нашей группы. Лето, жара, любовь, природа – основные темы данного выпуска, но в самом начале нам хотелось бы поговорить с вами об основных праздничных событиях июня. И хоть в июне таковых немало, целиком и полностью этот выпуск авторы посвящают своим родным местам, где когда-то родились, и, конечно, матушке России с низким пок
Вещи, как и люди, хотят быть нужными. А одинокий человек может сделать себя и всех окружающих несчастными. Как справятся с такой неприятной ситуацией герои сказки – узнаете, прочитав историю до конца. На обложке иллюстрация, выполненная автором сказки.
Как поступить, если любишь жениха родной сестры? Кому доверять, если предаёт самый близкий, которому безоглядно веришь? Что можно простить, а что уже нет? Две сестры по-разному решали вопросы, которые задавала им жизнь, но обе поняли главное: всегда есть выбор, и отвечать за принятое решение всегда придётся самим.