Виктория Падалица - Шайтан. Постскриптум

Шайтан. Постскриптум
Название: Шайтан. Постскриптум
Автор:
Жанры: Любовные романы | Эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Шайтан. Постскриптум"

Алиса пытается начать новую жизнь.
Но чем упорнее она пытается, тем отчетливей понимает, что от себя и собственной одержимости горячо любимым чудовищем, ей убежать не удастся.
Заключительная книга. В двух частях.
Хэппи-энд.

Возрастные ограничения 18+

Первая книга: Шайтан. Желание. Виктория Падалица

Вторая книга: Шайтан. Одержимость. Виктория Падалица

Третья книга: Шайтан. Необратимость. Виктория Падалица

Четвертая книга:

Персонажи из романов "Иллюзия", "Палач". Можно читать отдельно.

Первая книга: Иллюзия. Виктория Падалица

Вторая и третья книги: Сокрушая иллюзии. Виктория Падалица

Четвертая и пятая книги: Хозяин иллюзий. Виктория Падалица

Шестая книга: Палач Иллюзии. Часть 1. Виктория Падалица

Седьмая книга: Палач Иллюзии. Часть 2. Виктория Падалица

Восьмая книга: Палач Иллюзии. Часть 3. Виктория Падалица

Девятая книга: Палач Иллюзии. Часть 4. Виктория Падалица

Десятая книга: Палач Иллюзии. Часть 5. Виктория Падалица

Одиннадцатая книга: Палач Иллюзии 6,7. Виктория Падалица

Палач. Виктория Падалица включает в себя книги "Палач Иллюзии. Часть 1" и "Палач Иллюзии. Часть 2", которые ранее продавались отдельно. Палач 2. Виктория Падалица включает в себя книги "Палач Иллюзии. Часть 3" и "Палач Иллюзии. Часть 4", которые ранее продавались отдельно. Палач 3. Виктория Падалица включает в себя книги "Часть пятая. Империя хаоса", "Часть шестая. Пустыня смерти" и "Часть седьмая. Вторая жизнь".

Бесплатно читать онлайн Шайтан. Постскриптум




ГЛАВА 1
Есть вещи, которым ты можешь сопротивляться
А есть те, которым – нет,
Они просто заложены в крови…
69 Eyes, «Framed In Blood».

Малая родина, куда я стремилась попасть еще с первого дня переезда в Филу, встречала меня неприветливо — неожиданно обильным снегопадом в середине весны.
Продрогшая практически до обморока, злая и уставшая от длительного перелета и ожидания задержавшегося аж на целый час такси, я вовсю спешила к сестре.
Пока, спотыкаясь и матерясь, дотащила на пятый этаж чемодан, полный брендовых вещей, решила с психа, что столько подарков мне и не надо вовсе.
Всё равно не сношу эту одежду, и уж точно обратно не поволоку. Если уж вернусь когда-нибудь в Филу, то только налегке.
А вещи лучше раздарю подругам и сестре. Пусть сами выберут, что им подойдёт по размеру и фасону. Прям выкину всё из чемодана на диван, и пусть перебирают. Не нужно мне всего этого добра.
Меня это всё равно не радует. Не греет душу. Больше. Не в роскошных шмотках счастье, как оказалось. Далеко не в этом.
Сестра, старшая и единственная, ждала меня в своей квартире, расположенной в центре города. Мы заранее так условились, чтобы она не ехала в соседний город, чтобы меня забрать, а ждала дома.
Встретив у порога, сестра поцеловала меня, обняла. Но холодно. Так же холодно, как и на улице. Обняла — что ветром обдала.
— Ты оделась слишком легко для нашей погоды, сестриц. — заключила она, заметив, что я вся продрогла и теперь трясусь как цуцик.
— Да уж. Не ожидала, что в апреле снега столько насыплет.
— Ну а интернет тебе на что?
— Да забыла посмотреть прогноз перед отлетом. Из головы вылетело. Не до того было. — отмахнулась я.
— Да уж. С погодой какой-то кошмар творится. Как бы не заболеть тебе теперь. В летней курточке.
— Прям уж. Ничего со мной не будет. Сейчас чаю попью и согреюсь.
Поставив чемодан в гостиной, я пару минут подержала руки под струёй горячей воды, умылась и села за стол.
Сестра поставила передо мной вскипевший чайник и упаковку с зелёным пакетированным. Затем она достала из хлебницы, висящей над столом, картонную коробку и подала мне.
— На вот, к чаю. Родственница из Сибири прислала. — предложила сестра. — Хотела я маме половину отправить. Но не смогла оторваться. Уж очень вкусные эти штуки.
— Не знала, что у нас есть родня в Сибири. А это что? — неприятно удивилась я, заметив тетрадный листок, приклеенный к этикетке с и без того говорящим названием.
К сладкой посылке, родственница из Сибири приложила письмо. В котором чёрным по белому было ясно, что вся моя семья, и даже те её члены, которых я вообще ни разу не видела и не знала об их существовании в принципе, категорически против моих отношений с Дилияром.
«Если Негритята, то только такие.»
Говорилось в той записке. Помимо «передай привет маме и ждите нас в сезон арбузов…».
— Вы всем растрепали, что у меня парень чёрный? — оттолкнув от себя коробок, словно это было что-то живое и противное, строго спросила я сестру.
— Это всё мама, Алис. Я тут совершенно не причем. — сестра покривилась, машинально включив стандартный для нее режим "хата с краю". — Попробуй, очень вкусные штуковины.
— Ешь сама. Я воздержусь.
Вот ещё.
Нашла, что мне предлагать.
— Это правда вкусно. — уговаривала сестра, то ли на самом деле не понимая, что меня отталкивает от дегустации сладости, то ли нарочно издеваясь.
Я же стояла на своём, упорно и неумолимо.
— И пусть. Я на диете. И напиши маме, что я приехала.
— А сама не? Не хочешь ей писать? — заносчиво бросила сестра, окинув меня косым взглядом исподлобья.
— НЕ.
Я налила себе чаю без сахара и с кружкой в руке принципиально встала и подошла к окну.
Будто бы сестра не знает, почему я не могу позвонить маме. А может и правда не знает. Возможно, мама не всё ей рассказала.
Телефон, к слову, включать я так и не решалась. Вот как отключила его перед полётом, так он и лежал себе в рюкзаке.
Я ведь понимала, что за двадцать часов моего молчания, Дилияр уже и обзвонился и обыскался меня где только можно и нельзя. И наверняка он был у мамы, от которой узнал, где я, и потому зол до беспредела.
Надеюсь, Дилияру не придёт в голову полететь за мной сюда. Иначе мне уж точно несдобровать.
— Мама хочет, чтобы ты осталась тут. — напомнила сестра, как бы к слову о том, что и там меня видеть особо не желают.
— Да я в курсе. Но я не собираюсь идти на поводу её прихотей. — высказавшись на этот счёт, я сделала неаккуратный глоток, позабыв, что чай горячий.
— Чего так? Поняла, что там большие перспективы? А здесь дыра? Неужели до тебя это наконец дошло? — колко ухмыляясь, съязвила сестра в ответ на мою дерзость.
— И это тоже. Отчасти. Дело в другом.
— Уж не в том ли негре дело? — продолжала она раздражать меня своими вопросами.
Поморщившись, так как чай обжёг горло, я поставила кружку на подоконник, чтобы дать немного остыть, и повернулась к сестре.
— Нет. Совсем. Тем более, что мы с Дилияром поссорились.
— Это хорошо. Что поссорились. — кивнула она, не скрывая, что рада этому обстоятельству. — Тебе нужен совсем не такой америкос.
— Пожалуй, соглашусь с тобой. Но сестра. А если это и есть любовь? Настоящая, бескорыстная, вечная любовь, о которой поют и о которой пишут? — спросила я, по наивности предположив, что сестра, которая поторопилась выскочить замуж по слепой любви к козлу, поймет меня.
— Такого не бывает, Алис. Лишь в сказках. Скажешь тоже. Любовь... — в ответ сестра лишь усмехнулась.
Я промолчала, опустив глаза.
Сестра тоже. Туда же, куда и мама. Обе одного ума. С ней тоже не поделиться ничем сокровенным. Они обе меня не понимают, не поймут и не хотят понять.
— Ты голодная? Будешь борщ?
— Нет, я сыта. По горло.
— Да ладно тебе дуться. Будто ты и впрямь думала, что мы примем его с распростёртыми объятиями.
— Ладно, мне пора собираться на встречу. С девчонками договорилась. Дашь пуховик и шапку погонять? — понимая, что нормальный разговор у нас с сестрой не клеится, как ни крути, я предпочла уйти.
— Дам. Только не возвращайся сегодня.
— Почему? У тебя гости будут?
— Погуляй как следует. Может, встретишь кого интересного.
— Ага. Надеюсь не встречу. Хватит с меня "интересных".
Только я вставать с подоконника, как раздался звонок в дверь.
— Ждешь кого-то? — спросила я встревоженно.
— Нет...
Сестра и сама не ожидала, что кто-то к ней придет. Или не к ней все же?
Снова звонок. Кто-то настырный пришел.
Я ни на шутку насторожилась. Хоть бы не он...
— Пойду открою... — сестра пожала плечами и встала с места.
— Сперва спроси, кто! — громко напомнила я.
— Хорошо, Алис. Спрошу.
Не понимая причины моего беспокойства, сестра пошла в коридор.
С каждой секундой становилось не по себе совсем.
— Кто там? — спросила сестра.


С этой книгой читают
Монстр во плоти. Жуткая тварь, и гордится этим. Он этим живёт. Его тешит то, как о нем отзываются, называя его самой жуткой тварью. Он не человек ни на грамм, и наверняка долго к этому шел.И как долго мне осталось жить, знает только он.Дилогия. 21+Много секса, насилия, жестокости.
Монстр во плоти. Жуткая тварь, и гордится этим. Он этим живёт. Его тешит то, как о нем отзываются, называя его самой жуткой тварью. Он не человек ни на грамм, и наверняка долго к этому шел.И как долго мне осталось жить, знает только он. Первая часть дилогии Возрастные ограничения 18+ Много секса, насилия, жестокости.
Дилана безумно влюблена в того, кого видела всего несколько раз. Она не знает его имени. Не имеет представления, кто он и чем занимается. По счастливой случайности Дилана знакомится с его дочерью, и теперь живет в его доме. Судьба дала ей шанс на счастье.Но так ли благосклонна та судьба? Ведь Дилана, помешанная на слепых чувствах к незнакомцу, и не подозревает даже, в какого изверга угораздило ей влюбиться!Книга принадлежит циклу "Майкл Норват".С
Я развращенный деспот. Кому-то этот статус покажется завидным… Но я так не считаю. Это проклятие. Клеймо на всю оставшуюся жизнь! Я всегда получал все, к чему стремился. С молодых лет обладал статусом босса, престижем, властью. Однако, не имел главного: не знал любви, не был любим и в браке. Когда я окончательно погряз в пороке, в мою черную, как уголь, душу нахрапом ворвалась любовь. Запретная, непростительная, чудовищная. А виной тому – мое раз
Самодовольный мажор, существующий исключительно ради погони за собственными сиюминутными удовольствиями. Разочарование для родителей, слабовольный эгоист, плюющий на все и всех циник, – вот что видят в нем практически все окружающие.Дерзкая девчонка, нахалка, не желающая следовать чужим правилам и всегда выбирающая бежать от всего, что ее не устраивает. Капризная обуза – вот что, по ее мнению, усматривают в ней люди вокруг. Обуза, от
Она жила в тихом и небольшом городке, но кто же знал, что ее жизнь изменится... Обычный фикрайтер, серая мышка, веселая студентка выпускница, а теперь ничего для нее не будет этого. Поход в лес с парнем на романтическую прогулку обернулся смертью для него и ужасом для нее. Все что остается - это смириться со своей новой сущностью и научиться жить дальше. Возрастные ограничения 18+
Есть ли жизнь после карантина? Восстанавливаются ли после ковида и разлуки, вместе с обонянием, другие чувства? После разлуки, которая, казалось, разделила навеки, герои изменились. Теперь даже Лиле трудно решить, что главнее - эмоции, или относительное благополучие спокойной жизни.цитаты"Всем нужна свобода, чтобы дышать, даже если другой человек не делает ничего дурного. А уж если делает..." "Она не звонит, тянет время. Странно, но даже не сильн
Лёгкая интрижка на работе на фоне глубокого кризиса в семье? Могу. Умею. Практикую. Проблемы на ровном месте, которые сыплются на мою голову? Есть. Часто. Много. Но что если интрижка – это и будет началом самых фантастических в моей жизни проблем? Или приключений? Я даже не представляю, как это правильно назвать. Однако не стоит забывать – после каждой ночи наступает день… Возрастные ограничения 18+
После столкновения людей с Глубинными королями прошло четыре года. В Валенграде, городе, стоящем на границе с Мо́роком, огромной пустыней, где властвуют кошмары, по-прежнему неспокойно. Теперь ночное небо озаряют огни, несущие смерть всему живому, а на улицах набирает силу жаждущий власти религиозный культ. Это последователи Светлой Леди, сотканного из света призрака, который то и дело является людям. Жизнь Рихальта Галхэрроу к лучшему не изменил
Иоганн Кабал, ученый, скептик и некромант, снова в бегах, правда на этот раз его преследуют правительственные агенты. Под чужим именем он проникает на борт «Принцессы Гортензии», пассажирского дирижабля, направляющегося в другую страну. Кабал мечтает о спокойном путешествии без всяких происшествий, но вынужденная праздность и рутина дурно сказываются на его планах. Когда на борту погибает один из пассажиров и обстоятельства его смерти наводят на
В густых лесах острова Ольхон обитает семейство лис. Маленькая лисичка Аян знакомится с озорным духом леса Маноханом. Чем поможет лисятам это знакомство, читайте далее)))
Топ-модель Надежда Смирнова никогда не думала, что поездка на кастинг может быть сопряжена со смертельным риском. И только попав в безвыходную ситуацию, она поняла, как важно иметь рядом с собой того, кто сможет тебя защитить.