***
В год 2016 от Рождества Христова Страна выбирала свою позицию на мировой арене. Выбор позиции – ответственное государственное дело, от которого зависела политика не только в этом отдельном государстве, но во всем мире, – осложнялся тем, что человек, стоящий во главе Страны, должен был управлять народом, который большим умом не отличался, характер имел вздорный, а поведение – беспутное. Все это приносило немало огорчений их президенту, которого по большей части народ любил, но при этом ругал направо и налево, не осознавая, что без этого самого народа никакой президент не может сделать ничего, что бы кардинально изменило сложившуюся ситуацию.
А ситуация сложилась прескверная. Прямо скажем, крайняя ситуация. Денежная пирамида, на перевёрнутом основании которой разместился действующий со времен образования государственности механизм управления планетой, вот-вот рухнет. Это неминуемо посеет панику среди тех, кто благодаря этому механизму кормится. За свою задницу и жизнь своих семей каждый хлопочет, что ни говори. И пока тылы обеспечивала эта шаткая конструкция, беспокоиться было не о чем. Но любой перевёрнутый предмет не может балансировать на острие бесконечно. Особенно вероятно, что равновесие будет потеряно, если в дело вмешается некая сила извне.
В данном случае такой силой явились технологии, которые с одной стороны уже позволяли контролировать всех и вся, а с другой стороны обеспечили земную поверхность таким запасом оружия, что суицид рода человеческого стал неизбежен.
«Жалуются, жалуются… Может меня самого больше всех кризис задолбал?!» – думал президент, стоя в своём шикарном костюме, в самом главном кабинете страны. И этот кабинет был его. «Ну и что с того, что это мой кабинет?! Когда начнётся серьезная заварушка, а она начнется, жизнь он мне не спасёт. А жить всем хочется. Мне так уж точно. Знать бы еще, что делать…»
На улице, с другой стороны окна появился предмет. Обычный летающий предмет, напомнивший президенту старый холодильник его бабушки. Сей предмет был увешан лампочками и множеством блестящих иголочек, направленных прямо на президента.
«Интересное устройство, – успел он подумать до того, как обстановка вокруг него полностью переменилась, – почему я о нём никогда ничего не слышал?»
***
Не было ни яркого света, ни чувства полёта, ни каких-то ещё характерных признаков перемещения. Он просто моргнул и всё кругом изменилось. Президент стоял перед огромным иллюминатором в просторном отсеке некоего летательного аппарата. О том, что это летательный аппарат свидетельствовали звёздный пейзаж за стеклом и медленно удаляющаяся сине-зелёная планета.
«Интересно, – подумал президент, – а я считал, что жизнь и так уже сложилась достаточно неординарно. Что ж, главное спокойствие, старик».
Он обернулся и постарался осмотреться. Всё было ожидаемо: много металла с заклёпками, несколько дверей, сверху огромный люк, на стенах несколько светящихся пятен. Посередине пространства над полом парила небольшая платформа. На этой платформе размещались три кресла. В двух из них сидели стройные, как показалось нашему герою, утонченные персоны. Они были очень похожи на высоких и красивых людей. Строение фигур позволяло сделать вывод, что они разного пола – мужчина и женщина. У мужчины волосы были зачесаны назад и собраны в несколько тонких хвостиков, уходивших далеко за спину и соединённых с неизвестным аппаратом пирамидальной формы, увенчанным сверкающей воронкой, – в неё они и были опущены, как в вазу. Женщина имела на голове нечто вроде гнезда из кос, у нее была длинная тонкая шея и высокие заостренные плечи. Руки обоих не были видны.
Перед средним креслом стояла дымящаяся громадина, позади которой едва заметно двигались два сложенных крыла – одно чёрное, другое белое – оба они поблёскивали металлическими всполохами. Президент видел лишь очертания мускулистой фигуры и блестящие огни в тех местах, где по идее должны быть глазницы.
Откуда-то слева подошла земного вида девушка в обтягивающем зеркальном чешуйчатом комбинезоне. В руках у неё был поднос с бокалом.
– Желаете ли калабоську во время перемещения? – спросила она президента.
– Калабоську? Чтобы это ни было, вероятно, оно будет кстати. – Ответил президент, взял бокал и залпом, но без спешки выпил всё содержимое.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru