Большой дом с нетерпением ждал своих новых хозяев. Высокие каменные стены из коричневого кирпича и волнистая дорога из булыжников, ведущая к дому, были в состоянии абсолютной готовности и надежды на встречу с гостями. Огромное зеленое поле простиралось вокруг, а позади стоял лес с могучими елями.
– Может быть, совсем откроем окно?.. Осень такая теплая в этом году.
– Конечно, давайте распахнем его полностью! Пусть желтые листья нападают прямо в гостиную, и мы пройдемся по ним и похрустим!
– Даже не знаю, шутишь ли ты опять? На улице действительно прекрасно. Смотрите, как ветер тихонько колышет шторы. Сегодня он такой мягкий и спокойный.
– Мягко было, когда ураган на прошлой неделе унес тебя прямо от окна на диван. Я ведь так волновался…
– Мы смотрим на улицу каждый день – на небе ни облака сегодня, и солнце на весь лес. Можно, в самом деле, открыть. Итак, открываем!
– Ах!.. – пронеслось на всю гостиную, и теплый осенний ветер ворвался в дом, проникнув в каждый уголок большого пространства.
– Свежий воздух! Как прекрасно! Наверное, я не удержусь и начну танцевать! Прямо сейчас!
– Непременно… Удержаться сложно. Ведь уже целый час прошел с тех пор, как ты не танцевал.
– А мне очень даже нравится… Смотреть… Вот стану смелее и сам тоже начну двигаться!
– Тише… Тише… Кажется, открывают дверь! Наверное, это гости!
– Гости?! И не заметили?! И кто у нас смотрит на улицу каждый день?
– Вас заслушались! Ну все, тише… тсс…
Звук шагов по каменному полу разлетелся почти по всем этажам и даже долетел до самой крыши. Затем шаги зазвучали чуть глуше и мягче, это уже начался дубовый паркет.
– Вот и чудесная гостиная! Светлая и такая солнечная! – приветливо сказала женщина, одетая в бежевое пальто, держа в руках кипу бумаг. Она поспешила к окну и отодвинула в стороны тяжелые шторы. – О, окно открыто. Случайно распахнулось?
– Оставьте, пожалуйста. Так намного свежее, – улыбнулась девушка, державшая за руку молодого человека. Она медленно прошла к окну, распахнула его еще больше и выглянула на улицу.
Некоторое время девушка стояла и смотрела на большой сад перед домом, в котором был лишь ковер из зеленой травы и рос высокий раскидистый клен. Он раскачивался на ветру и шелестел листьями. Дальше начинался густой лес с елями, соснами и можжевельником.
– Что ты думаешь, Аарон? – тихо произнесла девушка.
– На мой взгляд, прекрасно. И такая территория в подарок.
– А кто раньше здесь жил? – Девушка повернулась и посмотрела на стены, украшенные картинами разных стилей и деревянными панно. Она дотронулась до одного, с изображением бурого медведя. – Охотник?
– Кажется, дизайнер или художник… Он мастерил прекрасные вещи. Дом пустует уже много лет, с тех пор как он переехал в Италию. Или Испанию… – Женщина задумчиво дотронулась до лица, пытаясь вспомнить название страны. – И почему же я совсем не разбираюсь в географии… Но это неважно. Он замечательный и творческий человек. И энергетика от него всегда такая приятная исходит. Даже когда говорим по телефону… – Женщина немного смутилась и отвела глаза в сторону. – Всем это место далеко от города…
– А соседей… – Молодой человек, присев на корточки, стал разглядывать камин. Кирпичная кладка, выполненная в старинном стиле, была сделана настолько аккуратно, что он не удержался и провел ладонью по поверхности. Он посмотрел на пыльные ладони – камин уже долго не разжигали. – …Знаете?
– В окрестностях Лесной долины еще несколько домов. Кажется, все очень хорошие люди, – вспоминая, ответила женщина. – …И как вам этот дом? Нравится?
Молодой человек подошел к девушке и посмотрел на нее. Они обменялись взглядами.
– Вроде бы это лучшее место из тех, что мы видели. До работы мне всего пару миль. Удобно.
– И столько пространства… – добавила девушка. – Лес и сад…
Они опять молча переглянулись.
– Думаем, мы согласны.
– Вот и замечательно! – радостно произнесла женщина и прихлопнула в ладоши, чуть не выронив из рук все свои бумаги. – Я как раз собиралась в отпуск. В Италию… или Испанию… А может быть, в другое место. Я еще не решила… – И она в который раз смущенно отвела взгляд в сторону.
Неожиданно порыв ветра всколыхнул шторы, и они волнами заструились по окну. Женщина потянулась к окну, чтобы закрыть его.
– Оставьте, пожалуйста, – попросила ее девушка, – так намного свежее.
– Ничего себе! Теперь они будут жить в нашем доме? Это же здорово!
– Как их зовут? Кажется, девушка называла имя Мирон…
– Плохо ты слушаешь! Я был ближе всех. Она произнесла «Барон»!
– Тише! Они же услышат!
– Не услышат, они приедут теперь только завтра.
– Завтра? Тогда мы можем отпраздновать это событие? Проигрыватель, включай музыку!
Проигрыватель кивнул и тут же включился, начав вращать пластинку. Ритмично зазвучали гитара, скрипка и барабаны. Танцор одним движением спрыгнул в центр комнаты и начал танцевать. Сразу же подхватив темп, к нему присоединились статуэтки на комоде. Проигрыватель подпрыгивал от вибраций и пританцовывал своими ножками, поскрипывая деревянным корпусом. Подушка радостно взлетела в воздух.
– Сегодня надолго? – спросили шторы у тюля, своих соседей по гардине.
– Наверное. Сегодня он еще не танцевал, – сказали соседи по гардинам, которые были чуть тоньше и прозрачнее и ко всему относились немного легче. Они посмотрели на шторы, а затем слегка толкнули их в бок. – Да ладно вам, будет весело!
Шторы посмотрели вверх, округлились немного, будто вздохнули, и стали тихонько подтанцовывать в темп музыки.
Картины на стене приподнимались и, ударяясь о пыльные стены, сыпали на паркет штукатурку и танцевали вместе со всеми.
Неожиданно раздался хлопок и вспыхнул светильник, а следом за ним еще один. Свет погас, и танцор упал спиной на пол. Он широко раскинул в стороны руки и расхохотался. Подушка приземлилась на диван, и сверху на нее – пушистые перья, не удержавшиеся в ней.
– Как же замечательно теперь будет в доме… Мне показались они вполне хорошими, – мечтательно произнесла подушка и взбила себя. Потом села на край дивана, опять слегка себя похлопав. – А вы видели, какая она замечательная? Новая хозяйка? Какая она полненькая и привлекательная… Мы даже с ней чем-то похожи!
– Подушка, ну как же ты можешь быть с ней похожа? – ласково посмотрел на нее плед.
– Может, стоит иногда видеть в людях не только внешнюю красоту?.. Может, я говорю о внутреннем мире? – И она отодвинула плед, насколько смогла, достав из-под него свой любимый томик поэзии.
– Вот бы она оказалась хорошей хозяйкой… Тогда наконец-то нас постирают… – сказали шторы и выпустили клубы пыли, которые заполонили почти всю комнату.