Анна Милтон - Сладкая парочка

Сладкая парочка
Название: Сладкая парочка
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сладкая парочка"
Однажды Павел Жаров открыл двери кондитерской «Сладкие булочки» и наткнулся на ее хозяйку: притягательную, как грех, женщину с милой улыбкой, от которой потерял голову с первого взгляда… Он ничего не помнил. Ни Владу, ни их совместную ночь, поскольку был юн и, вероятно, очень пьян. Он ничего не знал. О том, что Влада его искала. О том, что у них есть дочь. И им суждено встретиться вновь при очень… очень странных обстоятельствах.

Бесплатно читать онлайн Сладкая парочка


ГЛАВА ПЕРВАЯ


ПАВЕЛ

«Сладкие булочки».

Я скептически кривлю губы, разглядывая вывеску, раскачивающуюся на холодном осеннем ветру. Фасад здания именно такой, каким я себе представлял, размышляя о внешнем облике кондитерской, управляемой двумя женщинами ― некими Владой и Вероникой. С легкой потертостью и винтажными деревянными табличками. Выделиться на фоне современных бетонных высоток у дамочек получилось.

Отец все уши прожужжал об этом месте. Любимая кондитерская его пассии, все дела. Долго думать над презентом к случаю знакомства с будущей мачехой не пришлось. Куплю ей конфет, а к ним ― роскошный букет цветов, очаровательно поулыбаюсь вечерок и вряд ли больше с ней увижусь. В свои шестьдесят папа тот еще ловелас, как оказалось.

Задерживаю внимание на ниспадающем каскаде искусственной сирени с балкона прямо над главным входом в магазин.

«Просто прихватить парочку лакомств. Зайти и выйти», — говорю я себе, засовывая руки в карманы, и перехожу улицу.

«Сладкие булочки» уже издалека заставляют меня нервничать. Обычно я избегаю таких мест, всецело отдаю предпочтение офису и барам, где в основном происходят свидания с женщинами. Начинается зуд от желания испортить все чистое и непорочное.

Например, ее.

Взглядом скольжу к большой витрине, мимо винтажного винилового логотипа, приклеенного к стеклу. Смотрю на большой, декорированный мрамором стол, у которого стоит молодая женщина с большой металлической миской в руках. Каштановые волосы собраны в небрежный пучок, а выбившиеся прядки обрамляют миловидное лицо сияющим ореолом, который являет собой иллюзию флуоресцентного света позади нее. Из-под коротенького, гофрированного фартука показываются длинные, стройные ноги. Крошечные черные шорты плотно облегают попку.

Я чувствую, как у меня отвисает челюсть, а в голове мощным зарядом выстреливает мысль прямо в пах: «Хочу!». Эту красотку. Ее попку.

Я топчусь на тротуаре, безбожно околдованный этой леди. Наблюдаю, как она выливает тягучее содержимое миски на плиту. Шатенка передвигается по территории кухни с уверенной грацией. Сосредоточена на своей работе, и это… короче, не описать словами, как видок завораживает.

Она ловко управляется с двумя металлическими лопатками; постукиваем ими по мраморной поверхности по бокам от встроенных сенсорных конфорок, прежде чем наклониться над столом и приступить к сглаживанию и быстрому складыванию запекающейся смеси.

Впервые я так увлекся процессом готовки.

И мог бы смотреть еще вечность. Особенно, когда девушка наклоняется вперед сильнее, пытаясь дотянуться до цветной кондитерской помадки. У меня текут слюни. Из-под фартука виднеется V-образный вырез, ткань сдвигается на пару сантиметров, позволяя мне разглядеть соблазнительные выпуклости и лиловое кружево бюстгальтера.

Несмотря на промозглый сентябрьский ветер, пробирающийся за шиворот джинсовой рубашки, я чувствую, как под слоями одежды блуждает жар.

Мне приходится прервать созерцание женской груди и напомнить себе о необходимости двигаться. Зайти внутрь магазина, сделать покупку и уйти. Заглянуть сюда снова, допустим, завтра и пофлиртовать с красоткой.

Я делаю затяжной шаг к входной двери и улавливаю боковым зрением, как женщина проводит рукой по лбу, убирая выбившийся локон. И наши взгляды встречаются. На секунду буквально. Нежные, оливкового оттенка щеки заливаются румянцем, распространяясь на скулы, и ниже… Не могу оторваться от нее. Голову заполоняют фантазии, развратные и дерзкие.

Стою и пялюсь на работницу «Сладких булочек», представляя нас на одном из столов, не смущаясь детей, потягивающих лимонад и выпрашивающих у родителей сладости.

Я касаюсь горла. Воротник рубашки обхватывает шею подобно удавке. Петля накатившего возбуждения затягивается сильнее с каждым моим шагом. Над дверью в магазине звенит «музыка ветра», заставляя мои греховные мечты разбиться вдребезги. Я растеряно отодвигаюсь в сторону, пропуская отца с сыном, у которого в руках большая коробка с лакомствами, а на лице ― широченная квадратная улыбка.

Захожу, наконец, внутрь и попадаю в какой-то мятно-зеленый рай. Милые круглые столики с замысловатой резьбой, мягкие стулья и много цветов. Воздух наполнен запахами ванили, корицы и шоколада. Царит приятная атмосфера: теплая, манящая, невинная, от которой у меня по коже бегут слабые мурашки.

Мельком опускаю глаза к наручным часам. Осталось пятнадцать минут до закрытия кондитерской. Возможно, успею попросить у милашки-кондитерши номер сегодня.

Я миную зал и подхожу к прилавку с кассовым аппаратом. Собираюсь нажать на звонок и заявить о своем намерении сделать заказ, но за мгновение до того, как успеваю опустить указательный палец на настольный колокольчик, по ту сторону прилавка дергается шторка, и из служебного помещения выплывает она.

Мое сердце вдруг подскакивает к горлу и начинает яростно пульсировать в области яремной впадинки.

Крупные волны оттенка горького шоколада струятся и блестят на свету, когда красавица перекидывает их с одного плеча на другое.

Я напяливаю на лицо дежурную кокетливую улыбку и приветливо салютую ей пальцами.

― Привет.

Ловлю застывший взор и озадачиваюсь резкой сменой ее мимики. Смотрит так пристально и изумленно, словно видит перед собой призрака.

― Паша?.. ― произносит тихо, почти шепотом, словно боится рассеять образ призрака. Выпутывает пальчики (на которых, кстати, не наблюдаю обручального колечка) из своих мягких на вид, темных прядей, опуская руки безвольно висеть вдоль тела.

Вот так сюрприз.

Как же меня угораздило забыть о знакомстве с такой красоткой?

ГЛАВА ВТОРАЯ


ВЛАДА

Так сразу и не сказать, какое количество раз я воображала нашу встречу. Больше сотни, знаю наверняка. Поначалу даже вела точный подсчет попыткам возобновить связь с Павлом Жаровым. Он ― отец моей семилетней Леры. Исчез со всех радаров после того, как обрюхатил меня.

Было достаточно времени в запасе, чтобы протаскать его имя через все круги ада. От ненависти, презрения ― к равнодушию и смирению.

Я повторяю про себя, что должна шевелиться, а не стоять истуканом и зариться, вылупив глаза, на повзрослевшую версию мажористого сопляка, на пьяные лестные речи которого повелась когда-то, будучи юной и глупой студенткой-первокурсницей.

Возмужавший Жаров лыбится в тридцать два зуба, терпеливо ожидая, когда я избавлюсь от оков оцепенения и подойду, наконец, к нему.

Он здесь, чтобы сделать покупку и свалить восвояси.

Он не знает о Лере.

И меня, судя по масленому, жадному взгляду, остановившемуся на вырезе боди, не узнает. Иначе бы мигом засверкал пятками отсюда. Подальше от ошибки прошлого. Подальше от ответственности.


С этой книгой читают
— Она поживет здесь какое-то время, — бескомпромиссно изрек мой муж. Он говорил о рыжеволосой женщине, появившейся на пороге нашего дома этим дождливым вечером. Он говорил о женщине, разбившей ему сердце много лет назад. Теперь он прятал ее за спиной, словно уберегал от… меня. Своей законной жены. Зачем… Зачем она вернулась?! Я рывком вдохнула отравленный невыносимым разочарованием воздух. — Н-но… Мою попытку возразить Игнат пресек резким взмахом
Я и представить не могла, что попаду под прицел внимания кого-то вроде Германа Ермолова. Меня вполне устраивала моя буквально пыльная работа — следить за порядком в доме миллиардера. Но кто бы мог подумать, что однажды этот властный мужчина утянет меня за собой в водоворот похоти и сексуальных безумств…
На целых семь лет мы исчезли с радаров друг друга. И вот я встречаю ее. Свою «Джинкс»… — Здравствуй, Антон, — Таша Ибрагимова едва-едва приподнимает уголок рта в робкой приветливой улыбке. Я изумленно моргаю и пытаюсь незаметно ущипнуть себя за кожу. Не почудилось? Она заговорила со мной. Знаю, с последней нашей встречи много воды утекло. А разошлись мы бурно… Можно сказать, виделись целую жизнь назад, но помню я все в малейших деталях, точно
Такая цыпа к дому подкатила… Мама дорогая! Каким ветром длинноногую блондиночку с безупречной фигуркой занесло в наши угрюмые, серые дали ― загадка века. Среди моих знакомых красавиц таких роскошных бедер не водится. Я бы запомнил. Я бы приударил. Я бы заполучил. Присвистнув, я беззастенчиво разглядываю златовласку, вернее, пока что мой взор радует исключительно подтянутый зад. Но я не жалуюсь. Напротив: залип. Конкретно. Забыл, зачем возвращалс
Если ты любишь музыку, это роман для тебя. Если просто любишь кого-то – он тоже твой. Потому что это роман о любви и музыке.Крис и Маша – будущие звезды. Пусть даже никто, кроме них, об этом не знает. Макс и Сергей с ними неразлучны. Они только что собрали свою супергруппу и готовы к любым вызовам. Но шоу-бизнес оказывается слишком жестоким, и взрослая жизнь тоже.«Ты – мое солнце, – поется в их песне. – Пусть все говорят, что ночь будет вечной».О
В мелкой деревушке "Чертики" в Удмуртской республике происходят загадочные вещи: местные жители видят призраков и чудовищ, на кладбище гуляют бесконечные огни неупокоенных душ, а по округе ходят сплетни о селе ведьм. Если озадачиться, то отыскать таких историй в российской глубинке можно массу. Тут и там, да не по одной!Однако за ответами именно на эти загадки прибыли сразу и экстрасенсы, и журналисты. Хуже того: в "Чертиках" суждено произойти ро
Ей рисовалась странная картина: люди в масках клоунов; Кристоф в их окружении; надвигающийся туман – в котором один за другим исчезли все, кроме доброго клоуна. Он подсказывал Эрике, что нужно искать Кристофа. Но с клоуном вступил в спор только что сошедший со стены немецкий Михель: «Не нужно искать его, – возражал он. – Зачем? Рано ли, поздно его верность писательству разлучит их. Так зачем же пытаться привязать его к себе ласками и иными женски
Будущее Алекса – перспективного игрока в университетской команде по футболу – уже предопределено. Его караулят в подворотнях рекрутеры и умоляют присоединиться именно к их клубу. Он меняет девчонок как перчатки, без труда воруя их наивные сердца с помощью своей ослепительной улыбки. Пока не появляется она… Лили верит в гороскопы, любовь и не собирается поддаваться чарам Алекса. Их отношения начинаются как спор между Алексом и друзьями. Но мог ли
Эта история открывает станицы личного дневника девушки-писателя. Молодая иммигрантка, живущая на севере Канады, оставляет за плечами привычную рутину и пускается на поиски нового смысла жизни. Порой неразделенная любовь и разбитое личное счастье ведут к глубоким личным переменам. Впереди ждут приключения, эксперименты и легкий привкус Северной Америки.
Философия разума (трактат о философии религии), осмысление картины мира – бытия, религии, бога (Высшего Материального Разума), человека, жизни и смерти. На первой ступени своего развития Великий Разум, осознающий себя разумной материей и существующий в многомерном мире, был единым целым и в единственном числе, но в какой-то момент Он решил отделить от себя часть своей материи и внести её в физическое тело. Так был создан человек по образу и подоб
Сегодня не самый лучший день для сюрпризов, НО... — Богдан Олегович, он задерживается, — сообщает мне человек из службы безопасности и я ухмыляюсь. Да, мой брат никогда не славился пунктуальностью. — Тогда сам доберется, — выдаю я строго и готов был уже уйти, как ко мне подбегает девушка и хватаясь за мой пиджак, поднимает на меня свои глаза, цвета нефрита, в которых стоят слезы и страх, произносит еле слышно. — Помогите...
БУКТРЕЙЛЕР! После падения на лыжах мой любимый муж Карим не может ходить и не помнит последний год своей жизни. Когда он выходит из комы, в больнице появляется женщина, утверждающая, что вот уже 12 месяцев она - токал - вторая жена моего мужа и ждет от него ребенка. И оказалось, для нашего близкого окружения это не было тайной. Теперь его так называемая вторая жена приходит ко мне домой, качает здесь права и доводит моего ребенка до истерики. Эт