Эллисон Майклс - Смертельный аукцион

Смертельный аукцион
Название: Смертельный аукцион
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Смертельный аукцион"

Супруги Кавендиш до неприличия богаты и до невозможности надменны. Они ищут любой способ доказать всем своё превосходство, поэтому выкупают старинную картину на аукционе за огромную сумму. Но порой искусство не только бессмертно, но ещё и убийственно.

Бесплатно читать онлайн Смертельный аукцион


1

Картину доставили ровно в пять вечера. Организаторы аукциона как всегда обо всём позаботились, и этому не стоило удивляться. На вычурном мероприятии всё делали с размахом, не зря же там собирались самые сливки общества, не знающие, куда спустить лишние пару тысяч.

Особняк четы Кавендиш уже давно числился в списках постоянных клиентов. Раз или два в месяц они обязательно наведывались на торги, которые проводились в фешенебельном здании, так и пышущем роскошью и претензией. Гилберт и Елена Кавендиш искусно вписывались в обстановку драпированных стен и сияющих люстр своими нарядами от кутюр, карманами, рвущимися от банкнот и высоко задранными подбородками. Они не выставляли своё богатство напоказ. В этом просто не было смысла, ведь каждый их жест, каждый взгляд и даже движение губ говорили о том, что они привыкли получать только самое лучшее.

Так случилось и в этот раз.

Супруги Кавендиш вплыли в парадную залу, овеянные запахом денег, дымом дорогих сигарет и шуршанием шелков. Они и не думали сегодня что-то покупать. Их привлекали коллекционные издания книг, уникальные наборы побрякушек, которым позавидовала бы сама королева, и бесформенные скульптуры мастеров восемнадцатого века. Сегодня же выставлялись предметы художественного искусства, а чья-то мазня на холсте не вызывала у них восторга. Гилберт и Елена прибыли на аукцион немного поразвлечься, встрять в щекотливые сплетни и стать предметом этих сплетен.

Пузырьки шампанского «Перье-Жуэ» по шесть тысяч долларов за бутылку резвились в их бокалах-флейтах, пока супруги смешливо обсуждали то и дело сменяющие друг друга лоты. Картины от живописцев со всего мира казались им детской забавой, не достойной их кошелька. Они недоумевали, отчего гости так рьяно сражаются за такую мелочёвку, пока к ним не подошли их старые знакомые Фитцджеральд и Джорджиана Сеймур.

Гилберт и Фитцджеральд годами соперничали друг с другом, мерялись кошельками, виртуозно прикрывая всё шуткой. Вот и сейчас они оценивали картины и выдвигали баснословные суммы, которые бы за них выложили. Хвастались, во сколько раз могли бы переплюнуть присутствующих господ.

Когда на трибуну поместили последний лот, мрачную зарисовку столь же мрачной горстки людей, разгорелся нешуточный спор. Портрет был ужасающим, доводил до мурашек и заставлял цепенеть от страха, но Фитцджеральд щеголял заоблачными цифрами, и Гилберт не вытерпел. На зло приятелю он взмахнул рукой и, когда усатый распорядитель заметил его, гордо выкрикнул свою сумму.

Зал ахнул, Сеймуры сменились в лице, а Кавендиши стали законными обладателями работы неизвестного автора. Мрачной, зловещей, до жути неприятной.

С картины таращились пять пар неприветливых глаз, в которых горел огонь недовольства и даже ненависти. Группка людей нарисована издали, рядом со старинной усадьбой. Её стены увивал плющ, а их лица – мрак. Один из них держал серп, с которого что-то капало на землю. Другой по недоброму сложил руки на груди, будто намекая, что зажмёт в этих тисках и переломает горло. Даже женщины, напоминающие злых служанок, выглядели так, будто сейчас выпорют до багряных шрамов.

Казалось, ещё чуть-чуть и они растерзают вас до потрохов.

– Ума не приложу, зачем мы её купили? – Спросила Елена, когда работники вызволили полотно из деревянного ящика для перевозок. – Она ведь жуткая до чёртиков.

Холст тут же было приказано повесить над камином. Дубовая рама замечательно смотрелась в дуэте с мрамором. Тем более, каждый гость должен увидеть бесценное произведение искусства, за которое Гилберт выложил приличный гонорар.

– Ты же знаешь, я не мог уступить этому Сеймуру. Ты же видела его нахальную улыбку, когда он хвастался своими последними покупками Моне и Пикассо.

– Но это ведь не Моне и не Пикассо. – Возразила Елена, осторожно осматривая картину. – Это даже не Ренуар, это… кто вообще это написал?

Гилберт махнул рукой и налил себе виски ровно на два пальца. Прислуга всегда следила за тем, чтобы бар хозяина пополнялся аристократическими напитками.

– Кто его знает. На торгах сказали, какой-то неизвестный художник.

– Обязательно, чтобы эти люди висели здесь, в гостиной? – Елена в десятый раз поморщилась от вида картины. Завитки на затылке скрутились ещё сильнее, по плечам пробежала дрожь. – Мне от них не по себе.

– Успокойся, дорогая, – беззаботно отозвался Гилберт, коснувшись губами её гусиной кожи. – Искусство и должно вызывать такие глубокие эмоции.

– Но не страх.

– Они не страшные, всего лишь… – он попытался подобрать верное слово. – Серьёзные. Наверняка это написали несколько веков назад. Все портреты того времени создавались в том же отвратительном духе. Я заплатил за неё больше, чем за твоё бриллиантовое колье, и утёр нос Фитцу, так что картина останется здесь. Лучше иди, переоденься, пока мы не опоздали.

Елена была рада умчаться наверх, чтобы сменить один роскошный наряд на ещё более великолепный. Их ждали на приёме в доме губернатора – лишний повод похвастаться новым приобретением.

Гилберт осушил бокал, закусил трюфелями, которые служанка всегда оставляла на столике для хозяев, и насвистывая лёгкий мотив, направился в спальню сменить фрак. Его взгляд в последний раз упал на полотно. На секунду ему показалось, что в гостиной стало холоднее. Горло скрутило проволокой, смокинг стал на размер меньше.

Десять глаз внимательно следили за каждым движением Гилберта, выражая одно лишь обещание – содрать с него кожу, впиться в хребет, переломать позвонки. В чём-то Елена была права – картина до жути уродлива. Сердце Кавендиша дрогнуло, но лишь на секунду. Это всего лишь картина. Он отогнал свои глупые мысли и покинул гостиную.

А чёрные глаза продолжали следить.

2

– Ты видел, в чём была сегодня жена губернатора? – Едко бросила Елена на пути к дому. – Как можно нацепить кружева в её-то возрасте?

Бездна сгущалась, тучи чёрными охапками свисали над дорогой, пока Кавендиши пробирались сквозь туман к своему особняку. Время перевалило за полночь, когда они наконец покинули фуршет в доме губернатора. Подвыпившие и довольные собой, они элегантно загрузились в «мерседес» и так же элегантно покатили по мостовой в сторону элитного района.

– А ты видела лица этих идиотов, когда я рассказал им о картине? – Снова запел Гилберт, едва глядя на дорогу. – Готов поклясться, что миссис Фаррел завистливо пнула мужа под рёбра, а эти высокомерные Смиты поперхнулись креветками, когда я озвучил сумму.

Пока Гилберт наслаждался собой и восхвалял покупку, Елена всё больше жалась к сидению. Лес по обе стороны от трассы впервые казался ей таким кровожадным. Где-то завыл волк, ведь так воют лишь волки? Свирепые вороны кружили над ними, будто пытались предупредить о чём-то страшном. Туман сжимал их в кольцо, словно сотни призраков, желающих разодрать на куски.


С этой книгой читают
Четыре тысячи миль… Именно столько разделяет Лос-Анджелес и Берлингтон, в котором живут два совершенно незнакомых человека. Эмма и Джейсон никогда бы не встретились, если бы не счастливое стечение обстоятельств. Внезапная командировка и разбитое сердце – прекрасный повод начать всё заново где-нибудь за четыре тысячи миль.На три месяца они переезжают в дома друг друга и договариваются встретиться в феврале, чтобы снова обменяться ключами. Но за тр
Жизнь Сары Лодердейл напоминает вырезку из глянцевого журнала. Она красива, успешна и до неприличия богата, ещё и собирается замуж за мужчину мечты. Но всё рушится, когда на пороге появляется незнакомец и представляется человеком из её прошлого, о котором она не слышала уже долгое время. Брат, который пропал пятнадцать лет назад, не оставив после себя ни единого следа. Незнакомец один в один похож на Джонатана Лодердейла, исчезнувшего прямо у вор
Как исцелить сердце после расставания с парнем? Холли Холлбрук уверена, что лучшее лекарство – побег в Сан-Франциско, где она сможет начать жизнь с чистого листа. В городе, полном солнца и незнакомцев, Холли никак не может найти своё место, пока не встречается с милой девушкой по имени Дейзи. Она приоткрывает двери в мир богатства и помогает Холли устроиться на работу в современное date-агентство "Время любви". Нужно всего-то заниматься организац
Две подруги – Хейли и Тедди – долгие годы были неразлучны, пока любовь к одному и тому же парню не рушит их жизни. В пылу ссоры они попадают в страшную аварию. Их тела изувечены травмами, а души застревают между мирами. Что же держит их между жизнью и смертью? Любовь, дружба или незаконченное дело? Хейли и Тедди уверены, что смогут вернуться назад, если узнают правду, ведь даже полиция уверена, что авария – не несчастный случай.
Во время погони его заносит в незнакомую квартиру. Его смерти жаждут два десятка подручных криминального авторитета. Он внутри один, а их двадцать человек снаружи. Все вооружены. Но так ли уж просто взять беглеца, как кажется? Главное, не зайти в квартиру, чтобы схватить его, а покинуть эту самую квартиру живым.
Повесть о недавно произошедших в Москве событиях с мистической подоплекой.Имена и фамилии вымышлены.События реальны, после прочтения рекомендуется сжечь.
Маленькое изложение, в котором рассказывается о жизни бизнесмена из 90-х годов, но когда-нибудь всё равно хочется чего-то необычного…
Ложась спать, ты не думаешь, что в этот момент кто-то умрет. Вот так и произошло в городе-призраке в котором проживают пятнадцать человек. Теперь героям придется узнать роли каждого жителя, но хватит ли им времени? Город засыпает, просыпается Мафия…
Современность и история. Философия. Романтизм. Фантастика (в аккуратной мере). «Смак » и «букет» романа – крепкая, дух захватывающая «настойка» страстей и событий: обычайных и невероятных, теперешних и давне-далёких, счастливых и трагичных… Опасные приключения, яростные схватки и погони, нелёгкие странствия, древние таинства, поразительные находки… И любовь и поэтика… Главный же мотив, «аромат» – божественный феномен – женщина: в удивительных сво
Юный помощник библиотекаря, Плут Кородёр, может только мечтать о возможности покинуть Нижний Город. Еще бы, кому же придет в голову избрать его, подкидыша, найденного в гнезде толстолапов много лет тому назад, Библиотечным Рыцарем?Но Верховные Библиотекари разглядели в мальчике живой ум, острую наблюдательность и доброе сердце. И теперь юного Плута ждут знаменитый город Санктафракс, страшная Великая Топь и, конечно, Темные леса.«Хроники Края» (та
«В глуби веков» хронологически продолжает книгу Л. Воронковой «Сын Зевса» и раскрывает читателям одну из интереснейших, знаменитых и тем не менее загадочных страниц мировой истории.Позади остались юношеские подвиги Александра. Теперь он великий полководец Александр Македонский, с огнем и мечом идет по дальним странам, проложив свой путь от Македонии до глубинных индийских царств. Вся бурная, противоречивая, наполненная событиями жизнь полководца
«Моя жизнь» – автобиографический роман, документально-поэтическое повествование, написанное Марком Шагалом, великим художником, чья жизнь волей исторических сдвигов разделилась между Витебском и Парижем, между Россией и Францией. Перевод на русский (исправленный для настоящего издания) принадлежит Наталье Мавлевич, лауреату премии «Мастер».