СМОТРИНЫ
Я нервничала и из-за этого у меня с самого утра всё буквально из рук валилось. Две недели назад я познакомилась с потрясающим парнем. Высокий, симпатичный, умный, не скряга, и такие комплименты мне всякий раз говорит, что я готова его часами слушать.
Мне двадцать один год, и всё вроде как при мне и умница и симпатичная с великолепной фигурой, да вот только что-то мне до того как я встретила Ромку, не везло.
Да что я о прошлом? Ромка же меня замуж позвал и я, не раздумывая согласилась. Сегодня он должен познакомить меня со своим отцом и младшим братом. Я собственно из-за этого и распереживалась. А что если я им не понравлюсь? Что если они скажут Роме, что я ему не пара? Ромка ведь из обеспеченной семьи это и по одежде и по его манере держаться видно. А ещё у него потрясающая машина, я, правда, в них не разбираюсь, но она большая красивая и очень быстрая.
- Сама я приехала в Курск из небольшого райцентра. Поступила учиться на повара-кондитера, а потом решила ещё и профессию повара-технолога освоить. Мне нравилось учиться, нравилось готовить, и в мечтах я всегда представляла себя шеф-поваром.
Только вот одними мечтами сыт не будешь. На работу устроиться не удалось, где-то штат укомплектован, а где-то требуются повара с опытом работы. А где взять опыт, если никуда не берут?
Ромка меня утешал, говорил, что как только поженимся, буду я сидеть дома и готовить для него. На данном этапе меня, конечно же, это вполне устраивало, но я не собиралась сидеть дома в четырёх стенах, я мечтала о карьерном росте.
Пусть я и ждала звонка от Романа, но всё же он застал меня врасплох. Я так и не решила пойти мне в платье или же в брюках.
- Галя, я припарковался у твоего подъезда. Спускайся.
- Ром, прости, я ещё не оделась. Как думаешь мне платье надеть или брюки? – задала мучавший меня вопрос.
- Однозначно платье и поторопись, отец не любит когда опаздывают.
Мы уже около часа мчались по шоссе. Ромка, как никогда был немногословен, он, наверное, тоже переживал. Ромин отец, Василий Петрович вырастил обоих своих сыновей один и после смерти своей жены, которая умерла вскоре после родов Николая, младшего брата Ромы, больше так и не женился. Так что Василий Петрович был мальчишкам и за мать и за отца.
- Ром, а если всё же твой отец меня не одобрит? Ты откажешься на мне жениться?
- Не говори глупостей. Как ты можешь не понравиться? – Ромка не отрывал взгляда от дороги, ловко обгоняя одну за другой машины.
- И всё же мне как-то неспокойно. – Глядя в окно на мелькающие деревья и дома, я никак не могла понять причины поселившегося внутри меня беспокойства. А ещё почему-то не хотелось встречаться с Ромкиными родственниками, я-то его со своими знакомить не собиралась.
Сколько помню, отец у меня всегда пил и редко когда просыхал. Придёт домой с работы и сразу же завалится спать. А когда деньги заканчивались, и пить было не на что, он гонял нас с матерью по дому, всё ему было не так, и грязь на полу и вещи не стираны и поесть в доме нечего. Наорётся, выпустит пар и уйдёт, а потом приходит под утро пьяный.
Мама сначала держалась, а потом и сама с ним пить начала. Говорила, что так отцу меньше достанется, а в результате они пили, а я голодала, хорошо ещё соседи подкармливали, и спать у себя оставляли, когда родители в очередной загул уходили. Я и на повара-то пошла только из-за того чтобы быть поближе к еде.
Закончив девять классов, я сбежала в Курск и поступила в училище. Здесь меня два раза в день кормили, да ещё и стипендию платили.
Украдкой утерев предательскую слезинку, которая посмела выкатиться из глаза, решила больше не вспоминать прошлое, впереди меня ждала долгая и счастливая семейная жизнь.
Мы подъехали к двухэтажному, огороженному высоким забором дому. Массивные ворота были гостеприимно распахнуты и мы, миновав их, остановились прямо во дворе, возле красивого двухэтажного дома.
- У нас здесь и сад есть и огород, - тебе у нас понравится, - стал нахваливать свои владения Роман, выходя из машины.
- Здравствуйте гости дорогие.
Из дома вышел плотный, начинающий седеть мужчина. Выглядел он лет на пятьдесят, коренастый, темноволосый и кареглазый в светлой футболке и чёрных брюках. Поздоровавшись, он не спустился к нам, а остался стоять на крыльце дома.
- Как добрались?
- Нормально мы добрались. – Взяв меня за руку, Ромка направился к отцу. – Знакомься это моя Галя. Галя, это отец, Василий Петрович.
- Здравствуйте, - поздоровалась.
- Твоя значит, Галя.
Василий Петрович как-то странно посмотрел на сына. Мне показалось, что я не понравилась Роминому отцу и теперь чтобы я не сказала, он не изменит обо мне своего мнения. Я даже захотела попросить Ромку отвести меня обратно.
- Что вы в дверях стоите? Проходите, - мужчина распахнул перед нами дверь. - Галочка чувствуй себя как дома, - Василий Петрович мне искренне улыбнулся, и у меня отлегло от сердца. Может всё не так плохо, как мне показалось?
- Добрый день. – Не успев переступить порог дома, дорогу нам преградил Николай, Рома показывал мне его фотографии. Рост под метр девяносто, крупный, с небольшим избыточным весом и весил, скорее всего, он килограмм сто двадцать, а то и больше.
- Здравствуйте, - поздоровалась, запрокидывая голову и рассматривая лицо парня. Темноволосый, кареглазый, как и отец с братом, с большим крупным носом и полными губами, лично мне он показался несимпатичным, а уж после того как он пробежался по моей фигуре сальным взглядом, я решила держаться от него подальше.
- Николай, - представился он. – Можешь называть меня Колей.
- Галя, – я едва заметно, кивнула головой.
- Сынок, что встал на дороге? Пропусти гостью, - Василий Петрович помог Николаю отойти, потому что он, похоже, и не собирался этого делать.
- У вас красивый дом, - сказала, разглядывая столовую с огромным накрытым столом, на котором стояли две бутылки вина, несколько салатов, мясная, овощная, сырная нарезка и хлеб.
- Рад это слышать и чуть позже покажу тебе и другие комнаты. А пока присаживайся.
Мне указали на один из стульев. Василий Петрович устроился во главе стола, я по правую руку от него, Ромка сел рядом со мной, а Николай по левую руку от отца и как раз напротив меня.
- Николай, открывай бутылку, разливай вино, а ты Ром поухаживай за нашей гостьей, - дал распоряжение сыновьям старший Фирсов. – Галочка, а ты не стесняйся, бери со стола всё, что нравится, а потом мы будем ещё и торт с чаем пить.
- Спасибо, - признаться есть мне не особо хотелось, поэтому я попросила Рому положить мне в тарелку немного одного из салатов.
- Галочка, мне Рома рассказывал, что ты практически не общаешься с родителями.