Любовь Устинова - Спектр депрессии. Сборник стихотворений

Спектр депрессии. Сборник стихотворений
Название: Спектр депрессии. Сборник стихотворений
Автор:
Жанр: Стихи и поэзия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Спектр депрессии. Сборник стихотворений"

Депрессия – болезнь XXI века. С каждым годом все больше людей страдают от ее проявлений, испытывая целый спектр эмоций. Иначе – спектр депрессии.От красного до голубого. От пика боли до поиска смысла. Танец отчаяния и надежды.

Бесплатно читать онлайн Спектр депрессии. Сборник стихотворений


© Любовь Устинова, 2023


ISBN 978-5-0060-3547-8

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

1. КРАСНЫЙ. ПИК БОЛИ

Ветер стелет из обломков
Путь в пылающий простор.
Мой финал за гранью тонкой;
В сердце призрачный восторг.
Я ступаю по обломкам —
Ранят острой стороной.
Каждый импульс боли скомкан;
Лишь кровавый след за мной.
Пепел кружит по округе —
Шлейф сгорающего дня.
Скоро я пораню руки,
Тронув ими жар огня.
Я иду, ведомый силой,
Силой – слабостью моей.
Я позволю смерти милой
Душу взять и скрыться с ней.
Сгрудились и скрылись беды;
Снам моим пришел конец.
Слабость в битве ждет победы —
Я отныне не борец.
Не взглянув на белый пепел,
Я ступил ногой в пожар.
Я был рад, и горд, и весел…
Вдруг погас огонь! Удар.
Больно. Стал я побежденным.
И не в битве, а в войне.
Я от мира отрешенный
И с собой наедине.

2. ЧЕРНЫЙ. ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ

Вниз катись. Ты недостойный.
Плачь от боли – вдруг завоешь?
Бесконечно яму роешь.
Падай в пропасть. Ты покорный.
Скалишь зубы – я не против.
Дай мне чувства! – Я доволен.
Улыбнись – немного воли,
Грозный вид свой не испортив.
Я жестокий? Лишь довольный.
Бог я? Дьявол? – Я не враг твой.
Это ты нарушил клятвы!
Вой от боли, недостойный.

3. БОЛОТНЫЙ. ЖАЛОСТЬ К СЕБЕ

В вазе тюльпаны стоят,
Легкий дают аромат.
Вид их изящен, но прост;
Не конкуренты для роз.
В комнате нет никого;

С этой книгой читают
В книге собраны стихи, написанные с 14 до 37 лет. Это память о самых важных, судьбоносных, золотых мгновениях жизни, дающая ключ ко всему остальному прозаическому корпусу творений автора.
Автор ОЛЬНОВ АНАТОЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.Год рождения – 1938, 27 февраля. Родина – с. Городище Череповецкого района Вологодской области. Кроме Череповца и Петрозаводска проживал в городах: Сортавала, Витебск, Усть-Каменогорск, Альметьевск.
Гражданин Советского Союза. Коммунист.Родился 22.12.1956 г.Родители – ветераны Великой Отечественной войны.Окончил ВВМУПП им. Ленинского комсомола в 1981 г.1981—1993 гг. – служил на дизельных подводных лодках 182-й Отдельной Бригады подводных лодок (б. Бечевинская), КВФ.После предательского развала Советского Союза подал рапорт об увольнении из ВС, заявив о несогласии с политикой нового руководства страны, армии и флота.Уволен в запас с должности
Мы любим. Если повезет, становимся счастливыми, и со временем у нас появляются прекрасные воспоминания.Если нет, нам остаются грусть и иногда стихи.
На этот раз Надя Уфимцева, "детектив поневоле", на базе отдыха, куда она приехала в отпуск. Она обнаружила труп парня, который к ней приставал чуть ли не с первого дня приезда. Все бы ничего, но у следствия оказалось слишком много подозреваемых, которые в качестве своего алиби сослались на нее. Будучи честным человеком, Надя наотрез отказалась покрывать врунов и решила сама во всем разобраться. И это дело она раскрыла успешно.
Так вышло, что Светлана никогда не считала себя литератором, хотя ей постоянно приходилось писать сценарии, стихи, лозунги, слоганы, заметки и статьи. Эта книжка стала результатом того, что пару лет назад она решила кое-что изменить. Идеи приходят и становятся строчками.
Мия — обыкновенная девушка. Она никогда не считала себя особенной. Просто училась, просто дружила. Сторонилась людей-альфа и была уверена в том, что истинность — это проклятье, заставляющее двух совершенно незнакомых людей испытывать влечение друг к другу, хотят они того или нет. Лиам — Альфа, глава сильнейшего клана. Решительный. Жесткий. Понесший страшную потерю и потому предпочитающий жить одними лишь инстинктами. Они из разных миров. И при об
— А если я хочу попросить прощения? Такой он самоуверенный и наглый, что скулы сводит. — Хотел бы - попросил, — пренебрежительно пожимаю плечами. — Тань, я был не прав, — Владимир протягивает мне букет. — Прости. — Я тебя простила. На этом все. Пусть остальное сделает за меня его совесть. Если она у него, конечно, есть. Закрываю дверь перед его носом и приваливаюсь спиной. — Таня, открой, — Тяжелая ладонь врезается с той стороны и меня окатывает