1. Прыжок 12: «Итоги»
Тьма. Всепоглощающая, непроглядная тьма, в которой все ощущения пропадают и становятся почти неуловимыми. Именно в подобной тьме, казалось, «плавало» сознание Рэйла.
«А? Что?.. Сколько я тут?.. Нет, нет… Почему я тут?», - Рэйл медленно перебирал свои мысли. Тяжесть непонимания буквально сдавливала все ощущения. Пытаться вспомнить хоть что-нибудь определённое было всё равно что тянуться руками к свету под многометровой толщей холодной воды.
- Запуск… блокировано… запуск… блокировано, – раздался холодный металлический голос. – Запрос активациии… у центральной системыыы… Ответ не получен. Автономная работа блокируетсяяя… - периодически его заедало на одной букве.
Звук был глухим, словно доносился до Рэйла с далёкого заднего фона.
- Что… какого черта?! – стоило Рэйлу лишь немного разобрать этот голос, как чувство страха и паника моментально захватили его. – Заткнись и изыди! – пират хотел было схватиться за голову, но сразу осознал, что всё ещё лишён тела и может только слушать себя или этот металлический голос.
- Обнаружены тяжёлые поврежденияяяя… принять мерыыыы… Ативация… Отказано! – продолжал тот свои заикания.
- Твою мать! Да куда я провалился?!
- Запрос активации!.. Канал связи недоступен или блокируется. Самостоятельные действия запрещены главной директивой… В самостоятельной активации отказано …
- Ну-ка, молчать! – рявкнул новый голос, женский и звучащий знакомо. А ещё Рэйл услышал, как его обладательница сильно топнула по чему-то плотному и крепкому.
В то же мгновение Рэйл очутился на маленьком островке золотистых колосьев посреди выезженного поля, которое освещала одна маленькая звезда. Теперь он был в своём теле и полностью его чувствовал от макушки головы до последнего кончика пальцев. Стоя на коленях, он разглядывал ладонь левой руки.
Обернувшись назад, он увидел пепельноволосую девушку своего роста, босую, в простых матерчатых штанах и футболке на много размеров больше, отчего ее руки «пропадали» в мешковатых длинных рукавах.
Она гордо стояла на невысоком, но крупном валуне, валявшемся посреди колосьев, и улыбалась широко и гостеприимно.
- Дожили, Рэйл! Один твой глюк подавляет другой, – неожиданно камень вздрогнул и легко завибрировал. – Да говорю же: тихо там! – она ещё раз топнула ногой по камню.
- Ну, ты всегда настаивала на иерархии - вот тебе и подчинённый. Рад стараться. Обращайся, – Рэйл встал с колен и отряхнулся.
- Не смешно, – девушка спрыгнула с камня. – Воспринимай меня как хочешь: как свою почившую старшую сестру, как своё подсознание, -да хоть домовёнком называй, - только, будь добр, слушай, когда я с тобой говорю, – Мари подошла вплотную и, нахмурившись, упёрлась своим лбом в лоб Рэйла. – Ты, засранец, теряешь контроль. И этот гигантский ВИБРАТОР тому подтверждение, – девушка подняла руку и указала большим пальцем на изредка подрагивающий камень.
Выглянув из-за головы сестры, Рэйл уставился на него.
- В будущем предлагаю пошлые шутки оставить на меня, – хлопая Мари по плечу, Рэйл направился к валуну.
- То, что из нас двоих про гениталии и женские игрушки будешь шутить ты, не изменит того, какую цепочку может запустить ЭТО! – развернувшись девушка вновь указала на глыбу. – Хотя само по себе может быть полезно...
- НЕТ! - резко рявкнул Рэйл. Неожиданно поднялся сильный ветер и столь же внезапно стих. – Его наследие останется под этим камнем. Мне оно не нужно…
- Ага, я так и подумала, – Мари поравнялась с Рэйлом и несколько раз напоказ бросила взгляд на остатки его правой руки.
- Да…
Мгновение нахлынувшей темноты - и Рэйл очнулся в душевой своей каюты, где, сгорбившись, сидел на выдвижной лавочке. Тёплая вода, льющаяся с потолка, падала его голову, стекала по спине на лавочку и пол, уходя в водосток.
- …заткнись, – Рэйл вздохнул и посмотрел на остатки разорванного плеча -… Контроль, значит.
- Сэр!? Как ваше самочувствие? – раздался голос бортового ИИ Рейвакса. – Вы отключились на несколько минут.
- Ты что, подглядываешь за мной в душе? – с усмешкой спросил Рэйл.
- За всеми, сэр. Я за всеми в душе подглядываю, – коротко и холодно ответил Рейвакс.
- Если свита принцессы узнает, придётся тебя понизить до антивируса во внешне сетевом браузере… - горьковато усмехнулся пират.
- Вы не ответили на вопрос, сэр.
- Да в норме я. Просто заснул.
- Ты очень хреново врешь, Рэйл, – ИИ неожиданно перешел на «ты».
- Ты что, моя мама?
- Я бывал в вашей голове. Видел израненным до полусмерти и прикрывал вашу спину… Не мама, но надеюсь на сотрудничество и доверие со стороны человека, с которым прожил столько лет.
Выдержав паузу, Рэйл ответил.
- Уж тебе-то я доверяю, можешь не сомневаться… Просто здоровье барахлит. С моим организмом Антону ещё годик-другой надо штудировать специнформацию, чтобы лечить меня от тяжёлых травм в соответствии с нормами… Как выйду - сразу к нему. Доволен?
- Да, сэр. Я сообщу ему, что вы зайдете.
- Спасибо, – Рэйл уперся взглядом в стену и просидел так десять минут. - Ладно. Пора вылезать.
Обсохнув и надев полотняные штаны с домашней клетчатой рубашкой, купленной на «Колыбели», Рэйл вышел из душевой.
Диван и журнальный столик по центру, встроенные в стену массивные полки с книгами, да приёмник вакуумной системы передачи справа от Рэйла. Перед ним, у стены по левую руку, стояли пустой шкаф для хранения вин и односпальная кровать с тумбочкой, на которой стояло небольшое фото.
Рэйл направился к выходу. Приложив руку к двери, он прошёл сканирование отпечатка и через открывшийся проход направился к мостику.
Тот представлял собой полусферичное помещение, в котором полумесяцем стояли пять массивных консолей управления. За ними на небольшом подиуме возвышалось капитанское кресло.
За центральной консолью сидел старший механик Карл.
- Утречка. Как вахта? – обратился Рэйл к механику.
- Утра. Нормально. Да и что вообще может произойти в этой мёртвой пустоте? - механик махнул рукой в сторону стены, на которую были выведены изображения внешнего обзора. Там не было ничего кроме пустоты и тусклого света далёких звёзд.
Сейчас четырёхсотметровый лёгкий авианосный крейсер «Мари» дрейфовал в пространстве между звёздными системами. Ближайшее светило находилось в трёх десятках световых лет. Всё, что окружало корабль - это суровый, тёмный, почти полностью безатомный вакуум.
- Поверь мне, всё, что только угодно, – ответил Рэйл. – Ладно, я в медотсек.
- Хорошо. Не забыл, что через час сборище в столовой?
- Нет, не забыл, – с этими словами Рэйл вошёл в лифт и спустился на жилой уровень.
По бортовому времени было ещё ранее утро. Большая часть экипажа спала. Бодрствовали только Карл, который был на ночном дежурстве, Рэйл - он в принципе почти всегда мало спал, и Антон: он просыпался всегда очень рано.