Анастасия Миллюр - Столичная академия. Истинность не предлагать

Столичная академия. Истинность не предлагать
Название: Столичная академия. Истинность не предлагать
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Магическая академия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Столичная академия. Истинность не предлагать"
Мечтала поступить в академию, а угодила в объятья демона! И в добавок по пути назад прихватила кое-что из его особняка, совершенно случайно разумеется. Но сюрпризы на этом не кончились. Вернувшись домой, я обнаружила на своем запястье брачную метку, которой там вообще быть не должно. Но ничего! Узоры спрячем, в академию поступим, а мой суженый… Пусть сначала попробует меня найти, а там разберемся. — Как ты скрыла метку? — спросил он, прищурившись и наступая на меня. Меня захлестнула паника. — О ч-чем вы говорите?! — заикаясь и отступая, спросила я. — К-кто вообще догадается прятать метку?! Не говоря уже о том, что я человек! Высшие, как вообще получилось так, что он преподает в моей академии?! А я ведь просто хотела учиться…

Бесплатно читать онлайн Столичная академия. Истинность не предлагать


1. ПРОЛОГ

— Исабель! — раздался на весь дом оглушающий визг мачехи и последовавший за ним слоноподобный топот.

Я прикрыла лицо книжкой по стихийной магии и на всякий случай отсела подальше от прохода. Ой, чувствую сейчас будет…

Дверь распахнулась так резко, что почти слетела с петель, а на порог шагнуло само Зло во плоти - читать, как моя мачеха, графиня Лотбрэк. Ее лицо все раскраснелось, как у вареного рака из закусочной неподалеку, волосы были всклочены, а пальцы - скрючены, будто лишь данное отцу обещание позаботится обо мне удерживало ее от того, чтобы не задушить меня сию же секунду.

— Исабель! Что ты, паршивка, сделала с задом князя Оэн?! — казалось бы, ее гнев уже достиг наивысшей точки, но когда она увидела в моих руках книгу, то аж вспыхнула. — Ну-ка положи эту ересь и больше не смей ее никогда брать! Люди не должны заниматься магией! Твоя цель - выйти замуж за демона, сколько раз тебе это повторять?!

Мачеха кинулась на меня, намереваясь вырвать учебник из моих рук, но я тут же сотворила легкое заклинание левитации и отправила книгу к трехметровому потолку.

К слову, там уже кружились учебники за первый курс по воздушным потокам, «Введение в монстрологию», «Справочник существ Пучин», «Прикладное пособие стихийного мага» и остальное «святотатство» по версии графини Лотбрэк, которое никак не должно быть в ее доме.

— А что могла с ним сделать обычная человечка? — усмехнулась я, не в силах скрыть своего торжества. — Он ведь сильный и могущественный демон, но даже не смог уклониться от простенького огненного заклинания.

Этот гад заслуживал не просто подожженного зада, вечность бы ему в огне гореть! Я многих «женихов» поведала на своем недолгом веку, но с князем Оэном мачеха превзошла саму себя - мерзкий, жирный, старый, воняет от него, как от трехсотлетнего немытого грифона, и - как будто всего этого было мало - он каждый раз пытался ущипнуть меня за бедро!

Да у меня руки чесались из него демоническую котлету сделать, так что пусть еще спасибо скажет, что я в последнюю минуту заклинание успела исправить!

Мачеха позеленела, потом побелела, и вдруг отвесила мне хлесткую пощечину. Щеку обожгло тысячью ядовитых иголочек.

— Он же демон! — взвизгнула она. — А ты всего лишь человек! Знаешь, сколько мне потребовалось сил, чтобы убедить его сделать тебя его второй женой? Знаешь, мерзавка?!

Она снова замахнулась для удара, но я успела выставить щит и поднялась, встречая ее взгляд:

— Мне все равно! Я не буду женой, а уж тем более второй женой, какого-то стопятидесятилетного мерзкого демона! Да, он мне в деды годится!

— Ты еще смеешь при мне колдовать?! — взвизгнула она. — Вся в своего папашу!

— Вы вообще-то живете в его доме! — прищурилась я.

— А кто по-твоему содержит этот дом?! — тут же взъелась она, пока ее глаза буквально метали искры. — Твой папаша сбежал на войну, и от него уже пять лет ни слуху, ни духу! Да если бы не моя семья, ты бы уже с голоду сдохла!

— Да правда что ли? — фыркнула я, дивясь тому, как эта женщина еще не устала играть в самопоставленный театр одного актера. — Вы мне или себе врете?! Империя платит очень хорошие деньги семьям мужчин, которые ушли на войну. Так что не рассказывайте мне сказки.

Словно выброшенная на берег рыба она стала то открывать, то закрывать рот, будто надуваясь изнутри, а потом резко крикнула:

— Все! Терпение мое лопнуло! Это была последняя твоя выходка, Исабель! Завтра же мы отправляемся в столицу, и ты выйдешь замуж за своего троюродного кузена! И точка!

Женщина, развернулась, шурша юбками, и вышла, с грохотом закрыв дверь. Ваза, стоявшая на полке у прохода, пошатнулась и полетела на пол, тут же разбиваясь вдребезги.

— Клэринель! Клэринэль, доченька, собирайся, мы едем в столицу! — уже совершенно другим тоном крикнула мачеха из-за двери.

Я же довольно улыбнулась, растирая зудящую от удара щеку, и упала на кровать, разглядывая кружащиеся под потолком учебники и сжимая висящий на груди кулон, подаренный отцом.

Ну, наконец-то! Долго же мне пришлось повозиться, чтобы вытащить мою мачеху в столицу. Стольких женихов я поганой метлой отогнала за последние два года, что даже и сосчитать страшно. Но это того стоило.

Столичная академия Эстельдэйн, жди меня, я иду!

2. ГЛАВА 1

— Матушка, а сможем ли мы получить приглашение на бал к демонам? — прижимая руки к сердцу, спросила Клэринель. Ее ясные голубые глаза зажглись от предвкушения, а полные губки приоткрылись.

— Конечно, рыбонька моя, — мягко ответила ей графиня Лотбрэк. — Я попрошу мою троюродную сестру, чтобы она позаботилась о приглашениях для тебя. Такая красавица наверняка сможет покорить сердце самого богатого и красивого демона.

В ответ на эти радужные мечты я могла только фыркнуть. Значит, как мне женихов искать, так самых страшных и мерзких уродцев, которые только мог выдумать этот мир, а как ненаглядной доченьке, так богатого красавца. Конечно, даже подсунь мне мачеха самого что ни на есть распрекрасного демона, толку мне от него, как от козла молока - никакого. И на это есть сразу две веские причины.

Во-первых, замуж я не собиралась. Вот совсем. Не в ближайшие лет десять - это точно. Я хотела закончить академию и отправиться в Пучину, к отцу, чтобы работать там магом поддержки.

А во-вторых, демоны - не будь дураками - на ком попало не женились, а искали своих истинных. Конечно, браки без истинности бывали, и дети в таких браках тоже были, но рождались они не такими сильными, как их родители, и со временем род мельчал. Поэтому многие демонические дома, а особенно древние с историей, блюли законы истинности построже, чем имперские.

«А почему бы Клэринель не стать истинной парой для какого-нибудь демона?» — спросите вы меня. И действительно, моя сводная сестра была в меру глупа, очень красива, а еще была едва ли не одержима идеей выйти замуж и нарожать целый выводок детишек - чем не прекрасная партия? Однако был у нее ма-а-аленький такой недостаток. Крошечный.

Клэринель была человеком исключительной чистоты крови. То есть в роду ее не затерялся даже самый захудалый демон, и это было мне известно также ясно, как имя нашего императора. Ведь окажись иначе мачеха бы кричала на каждом углу нашей провинции о том, что ее род идет от демонов.

Так вот… Веду я это к тому, что люди истинной парой демонов быть не могли по определению. И скорее в Пучине вымрут все монстры, чем человеческая женщина когда-нибудь станет истинной для демона.

А значит ходи-не ходи на балы, хлопай-не хлопай перед молодыми повесами длинными ресницами, сделают тебя в лучшем случае любовницей, а в худшем - и ей не станешь, а так… Попользуются один раз - и гуляй, подруга.


С этой книгой читают
— Неужели ты и правда верила в то, что я мог влюбиться в девку из глуши? — спросил он меня, насмехаясь. — Неужели ты ни разу не задумалась, как я оказался в том захолустье? Почему обратил внимание на грязную замарашку, вывел в свет и женился на тебе, Нисса? После двухлетнего брака мой муж обманул меня, смешал с грязью, разбил сердце и украл мою магию. Пять лет спустя я уже не та дурнушка. Нисса осталась в прошлом. Теперь я Айрэн. И я привлекла
— Лиска! Выходи, кому говорят!— Не выйду! – крикнула я, шмыгая носом.— Да из комнаты выйди! Ты уже два дня там сидишь! – чуть ли не плача, проговорил батюшка.— И из комнаты не выйду! И замуж не выйду! Я еще жить хочу!— Да пожалей же ты отца! Не выйдешь – мне король живьем съест!— Ага! – тут же фыркнула я. – А если выйду, съедят уже меня! Причем собственный муж!— Ну, Лиса, вый
Поступала на «Травничество», но нечаянно устроила погром и оказалась на факультете темной магии со злющим деканом. Теперь со спокойной жизнью можно попрощаться. Ректор косится на меня и грозит выведать тайну моей личности, одногруппники объявляют войну, а декан хочет то ли помочь мне, то ли придушить по-тихоньку, чтобы больше проблем не создавала. Что ж… В долгу я не останусь. Косоглазие ректора поправим, с одногруппниками разберемся, а декан…
— Женитесь на мне, — выпалила я. Его брови дрогнули. Он отнял руку от лица и посмотрел на меня в упор. — Повторите. — Вы не ослышались. — Я знаю, что не ослышался. Я давал вам шанс быть благоразумной. Я откладывала брак три года, и теперь мне срочно нужен муж, а иначе придется просить милостыню на паперти. Дядя уже готовит мое похищение, друг - винный погреб, а я… Нашла своего будущего мужа! Герцог Дераверо - вояка, отшельник и пес короны, и о
Мы живём рядом, и никто не таится, как в прежние времена. Вампиры спасли людей от вымирания и получили особые привилегии. Я назначена кровавым партнёром к Высшему, который добился этого в обход всех правил. Он говорит, что я – особенная девушка и прочит особенное будущее. Но моё тело так странно реагирует на вампира.Что между нами происходит?Любовь ли это, а может, вампирское внушение? И что творится с моими снами?Слишком много вопросов…Автор обл
Верите ли вы в любовь? А в любовь с первого взгляда? Руфус вот никогда не верил.Вот только ему пришлось проверить на собственном опыте, возможно ли влюбиться с первого взгляда…Эми обвиняют в покушении на чужую жизнь и она ещё не знает, как доказать свою невиновность и можно ли доверять Руфусу. И почему он хочет ей помочь? Можно ли ему доверять? Браться за протянутую руку?В бонусном рассказе мы с вами перенесёмся на несколько лет вперёд и узнаем ч
Многие думают, что ложь во благо – это спасение. Но что делать, если маленькая тайна может перевернет жизнь с ног на голову?Марисабель Маттсон пыталась жить мирную жизнь с бабушкой и единственной подругой Карлой в маленьком городке Германии, пока одна злаполучная ночь не разделила ее жизнь на до и после. То что считалось вымышленным становится явью, а самые страшные кошмары вырываются на свободу, готовясь натолкнуть героиню на выбор пути и познан
Современная сказка о любви эльфа и обычной смертной девушки.Ясон – бессмертный эльф из богатой семьи. Невероятно красивый и благородный, прямо как в сказке.Элен – простая смертная девушка, работающая в офисе и строящая простые человеческие планы.Они стали семьей и пытаются жить счастливо, несмотря на то, что даже их собственная природа против этого союза.
Эпическое фэнтези о любви, ненависти и войне между расами населяющими северные земли древнего мира.Вождь объединенного племени дарсов ведет свою рать, чтобы поквитаться с людьми. Два войска сошлись в смертельной битве на поле радости. Не знали они, что настоящий враг совсем другой…
Вы умеете определять размер стиха? Эта небольшая брошюра расскажет, как устроены стихотворные размеры от ямба до дольника, и как можно на практике определить размер стиха, не прибегая к скандированию.
В книге этой, собранной из избранных произведений, – картины человеческой жизни в России второй половины XX века, жизни во всём многообразии её, где равным образом важны и первые, неровные шаги ребёнка, и непростые переживания школьных лет, и проблемы взрослого бытования.
Книга содержит две работы: «Счастье и грех» и «Философия благотворительности».В первой работе автор исследует два вечных философских понятия: «счастье» и «грех», основываясь как на взглядах классиков философской мысли, так и на собственном к ним отношении.Во второй работе детально анализируется смысл понятия «благотворительность», приводятся интересные сведения о благотворителях разных времен, о деятельности их фондов в разных странах.Для руковод