– Что значит – ты не сможешь?
Дионна Рид семенила по своему гостиничному номеру на курорте «Беллами» в Рояле, штат Техас, куда она приехала чуть больше часа назад. Она ждала, что ее лучшая подруга, актриса Ариана Рамос, приедет в отель с минуты на минуту.
– Но это ведь твоя свадьба, Ари. Как же так? Ты просто обязана быть здесь.
– Я мечтала о своей свадьбе с пяти лет. Ты действительно думаешь, что я по собственной воле решила остаться в Перу на съемочной площадке еще на четыре недели? – В голосе Ари послышались нервные нотки, и Ди тут же почувствовала себя виноватой.
Да, ей пришлось пожертвовать несколькими днями своей занятой жизни, чтобы приехать в Роял – родной город жениха Ари, а по совместительству и автора бестселлеров, Ксавьера Ноубла. Но она была просто обязана быть здесь, чтобы оказать подруге моральную поддержку и высказать свое честное мнение касательно свадебного торжества, организованного специалистом.
– Прости, Ари. Я знаю, как сильно ты этого ждала. – Дионна устроилась на коричневом кожаном диване, разглядывая роскошный гостиничный номер с двумя спальнями. – Что случилось?
– Оставалось всего несколько часов до завершения фильма, как все случилось, – сказала Ари, в ее голосе звучала ярость. – Ты же прекрасно знаешь, как мне не комфортно находиться в присутствии моего коллеги по фильму, Николаса Рейни, из-за того, как он всегда смотрит на меня, когда камеры выключены… Ну, видимо, мое чутье меня не обмануло.
– Только не говори…
– Да! – прошипела Ари. – Несколько женщин подали на него иски за домогательства. С тех пор как пять дней назад первая женщина подала на него в суд, по меньшей мере десять других последовали ее примеру, включая его невестку!
– О нет. Разве его жена не беременна сейчас третьим или четвертым ребенком? – спросила Дионна.
– Пятым!
– Ух ты. Этот чувак тот еще негодяй. Но студия уже завершила съемки. Что они теперь будут делать? Отложат выпуск фильма и будут надеяться, что все уляжется?
– Они очень серьезно относятся к подобным заявлениям, и так оно и должно быть. Его агент и пиар-агентство уже отказались от Ника, да и сама студия пытается от него избавиться. Я поддерживаю их решение на все сто процентов, но это означает, что нам придется переснимать каждую чертову сцену, в которой этот ловкий придурок снялся. А поскольку у него была главная роль, мы вынуждены практически переснять весь фильм.
– Мне так жаль, Ари. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы помочь тебе. Может, мне стоит позвонить твоему свадебному организатору и попытаться перенести торжество?
– Нет! Не вздумай.
– Почему нет? – Дионна посмотрела в ежедневник. – Предполагалось, что для меня это будет ознакомительная поездка. Конечно, очень важно, чтобы невеста была здесь и чтобы приняла самые важные решения.
– Мы уже два раза переносили эту встречу. Больше откладывать нельзя.
– Но свадьба запланирована только на июнь.
– А сейчас уже конец февраля. Остается не так много времени, особенно когда мы говорим о планировании такого торжества. Мы обязаны следовать намеченному плану, – настаивала Ари.
– Без невесты? – недоверчиво спросила Дионна. – А Ксавьер сможет подключиться к нам по видеосвязи для принятия решений?
– Кстати говоря… – И тут выражение лица Ари напомнило Ди о Люсиль Болл, когда той приходилось сообщать плохие новости своей лучшей подруге Этель Мерц в телешоу «Я люблю Люси».
– Плохие новости на сегодня не закончились?
– Он тоже не сможет приехать, – застенчиво сказала Ари.
– Почему? Это же его родной город. Именно он хотел сыграть свадьбу здесь, а не в Лос-Анджелесе.
Но место, где они поженились, действительно имело значение для Ксавьера, в то время как Ари очень хотелось, чтобы их свадьба получилась эффектной. Из-за семьи своего жениха, которая, казалось, не была в восторге от голливудской старлетки, девушка решилась сыграть свадьбу в его родном городе.
– Я все понимаю, милая. Но его европейский тур прошел на ура! так что издатель Ксавьера хочет продлить его и запланировать несколько выступлений в ток-шоу.
– Но эта встреча с организатором была запланирована несколько недель назад, – возмутилась Ди.
– Именно поэтому он и хотел отказаться, но теперь, когда и я не могу приехать, мы подумали, что ему следует все же ковать железо, пока горячо. Раз уж книга в топе… Ты же прекрасно понимаешь, насколько непостоянна эта сфера, Ди. Ты прекрасно знаешь, что мне нравится, а что нет. Ди, ты идеальная замена для меня. Я даже готова доверить тебе дегустационное меню, а если потребуются дальнейшие правки, я займусь этим, но позже. По крайней мере, процесс уже будет запущен.
Дионна обдумывала слова своей подруги.
– Мне очень нужна твоя помощь, Ди, – молила Ари. – В мире нет никого, кому я бы доверила организацию свадьбы. Даже Саша не в счет. Прошу! Я даже позволю тебе выбрать платье главной подружки невесты самостоятельно.
Последнее предложение показалось Дионне заманчивым.
– Договорились, – сказала Ди.
– Спасибо, Ди. Ты моя лучшая подруга, о которой может мечтать любая девушка.
– Посмотрим, изменится ли твое мнение после свадьбы. Потому что едва ли твой жених того же мнения обо мне.
Ари ухмыльнулась, после чего ответила:
– Не волнуйся, детка. Все под контролем.
* * *
– Ты сейчас серьезно? – спросил Трипп Ноубл своего кузена Ксавьера, сворачивая с подъездной дорожки к ранчо, которым владела и управляла семья Триппа на протяжении четырех поколений. – Свадьба еще в силе или ты решил ее отменить?
Трипп и Ксавьер были знакомы с самого детства, поскольку оба выросли на этом ранчо. Но спустя какое-то время Ксавьер уехал из Рояла. Он мечтал стать известным писателем, и, как можно заметить, его мечта осуществилась.