1. Пролог
Открытая веранда родительской дачи, добротный одноэтажный домик с мансардой. Родители в городе, а я сижу и читаю текст на экране ноутбука:
Бретели платья были опущены нежными руками мужчины, грудь была не полностью оголена, но уже и не скрыта, как ранее, подол и без того коротенького платья задрался, оголяя бедра, на которых сейчас и лежали большие мужские ладони.
И всё это в купе с моим уже нескрываемым желанием вызывало восхищение мужчины.
- Мой грешный Ангел - его голос был приглушён.
Он растягивал слова, а его горячие руки скользнув по бёдрам, скрылись под тканью моего подола и переместились на ягодицы. Он притянул меня к себе и почувствовала его желание своим лоном.
***
Когда кликнула старый файл из папки "НЕ ОТКРЫВАТЬ", word, как обычно, предложил вернуться на страницу где остановилась в прошлый раз. Специально ведь спрятала этот файл, чтобы не возвращаться в прошлое, и вот сегодня пришлось вскрыть старую рану, что уже казалось давно затянулась и остался лишь рубец. Обиду и боль уже давно перекрыла радость от появления в моей жизни маленького чуда.
Вся моя жизнь раньше шла по плану, я жила по правилам.
Лишь один раз я совершила … нет не ошибку, но нарушила закон, причём сразу нескольких стан. Но не об этом конкретно история, которую я когда-то пережила и написала о ней рассказ, она о другом. О том, что не должно было случиться в жизни такой правильной девочки как я, выросшей в тепличных условиях. Любящие родители сделали всё чтобы у меня было счастливое детство и беззаботная юностью. Потом институт и взрослая самостоятельная жизнь.
Да, почти сразу после института, как только начала зарабатывать, я выпорхнула из родительского гнезда. Благо мой квартирный вопрос был решен ещё с детства, в наследство от бабушки досталась квартира. Пока росла, родители её сдавали, а на последних курсах института, папа занялся ремонтом, у него руки растут из нужного места. Так что вместе с дипломом я получила и ключи во взрослую и самостоятельную жизнь, то есть от своей собственной квартиры. Мама была против, но в этом случае папа знал, как будет правильно, и настоял на своём.
И вроде бы всё было в моей жизни как нужно.
Жила, работала, даже два раза пыталась построить серьезные отношения. Но не вышло.
Рождение внучки для родителей стало сюрпризом, как, впрочем, и для меня, новость о беременности.
Я то думала, что из того случайного новогоднего отпуска не привезла ни одного стоящего сувенира (купила какую-то мелочь уже в аэропорту, чуть не опоздав на рейс). Но уже через пару недель после возвращения я поняла, что мой новогодний подарок, мой сувенир намного ценнее, чем магнитик на холодильник.
Моё сокровище, ещё не родившись, было любимо и бесценно для нас. Поэтому вопрос прерывания беременности даже не поднимался.
Года пролетели так быстро, я и не заметила, когда мой маленький «сувенир» подрос и уже в этом году пойдет в первый класс.
Сейчас же лето, у меня отпуск.
Моя дочурка пошла купаться на озеро вместе с соседской детворой, под присмотром других взрослых. А вот я сижу и изнываю от жары, вместо того, чтобы плескаться в прохладной воде. Папа отказался ставить в дачном домике кондиционер, считая, что нечего сидеть в четырех стенах, когда ты приехал на дачу, с таким же успехом можно и в городе провести лето безвылазно.
Поэтому я с ноутбуком сижу на веранде, здесь хоть иногда ветерок обдувает, и завидую тем, кто сейчас у озера.
И в этом виновата моя сестра Люся. Именно из-за нее я сейчас занимаюсь редактурой рассказа одного ещё ни разу неопубликованного на бумаге автора СЛР, а не отдыхаю, как и положено в отпуске.
Отпуск…
Этот самый рассказ и был о моём отпуске.
История была настолько нереальна, что как раз подходила под условия конкурса, на который Люся и подала эту сказку.
Да сказку, по-другому, эту историю и не назовешь!
Сказка «Отпуск по обмену».
Сказка случившееся со мной в реальной жизни.
2. Глава 1
Началась эта сказка с того ...
что более семи лет назад, в канун католического рождества, моя двоюродная сестра Людмила, нагрянула ко мне в гости!
Она поругалась с женихом и уехала из столицы, в которой уже давно проживала, сбежав в провинцию, так сказать, на малую родину.
Я же в это время, взяв больничный, скрывалась от всех и вся на даче. Очередная попытка отношений (тщательно скрываемая от родителей) провалилась с треском. И виной тому была я сама. Мой последний кавалер Андрей был практически идеален во всём, но не лежала у меня к нему душа. Да если бы только душа, но и тело его не хотело. И ввиду моей холодности он ушёл к другой.
Должна сказать, что в личной жизни у меня всегда всё было не ОК.
До института я была пай девочкой и даже не заглядывалась на парней, в институте училась и вот уже после, когда выпорхнула из гнезда было две попытки.
Первый был бабником, и помимо меня у него были отношения с кем-то, причем с не одной женщиной, а с несколькими сразу. Второй больше интересовался моей жилплощадью, за неимением собственной. Всё пытался уговорить меня разменять мою квартиру на поменьше с доплатой. Потом пустить эти деньги в оборот и «жить на прибыль».
И я совершила ошибку, причём дважды, познакомила их с родителями, каждого в своё время. Папа не одобрил обоих, а мама уже чуть ли не шила мне подвенечное платье и готовилась к свадьбе (оба раза).
После этого я если и знакомилась с кем-то, родители об этом не знали, ни сном, ни духом. Мама, конечно же, пыталась наладить семейную жизнь любимой доченьки и периодически устраивала мне тайные смотрины, пытаясь познакомить со всеми, по её мнению, подходящими кандидатами из числа сыночков её подруг и знакомых.
Но и это мы с папой научились не замечать.
Об Андрее родители знали лишь то что он мой коллега, и даже радовались узнав, что он возможно скоро пожениться. Ирония судьбы состояла в том, что мы все (я, он и она) работали в одной организации. А это дало повод коллегам меня жалеть. Всеобщая показушная жалость действовала мне на нервы, и расстраивала больше чем само расставанье.
Поэтому при первых признаках простуды я взяла свой первый за всю мою трудовую жизнь больничный и уехала из города.
Дачу папа строил сам, и ей столько же лет, сколько и мне. Всё в небольшом домике было сделано на совесть, а наличие газа, двухконтурного котла, и воды позволяло жить там и зимой.
На работе был аврал, конец календарного года для налоговой это хоть и не самый пик работы, но тоже горячая пара. А я забила на всё и потихоньку депрессировала вдали от городской предпраздничной суеты.
Вот тут и застала меня Люся. Заявившись ко мне, она навела шороху, заставила меня развестись разноцветные гирлянды, достать коробку с ёлочными игрушками и, как во времена нашего детства, нарядить нашу голубую красавицу во дворе у дома.