1. Глава 1
Милана
За окном мелькают разноцветные огни вечернего города, а теплый воздух ласково треплет волосы, проникая в салон через слегка приоткрытое окно. Делаю глубокий вдох. Обожаю запах весны. Аромат цветущих деревьев и молодой травы окутывает все вокруг и заставляет невольно улыбаться.
На колено ложится тяжелая рука. Я поворачиваюсь к Илье и вновь ловлю на себе восхищенный взгляд серых глаз.
— Устала? — заботливо спрашивает он.
— Совсем нет, — накрываю ладонью его сильную руку. Пальцы переплетаются, посылая по телу миллион колких импульсов.
— Можем продолжить… у меня, — таинственно тянет он, но в ответ я лишь снисходительно качаю головой.
Илья прекрасно знает, что торопить события я не хочу, и все же не оставляет своих ненавязчиво-настойчивых попыток заманить к себе.
Это наше третье свидание. И честно признаться, он мне понравился не сразу. Однако так упрямо и красиво обхаживал, что стало любопытно.
Симпатичный, интересный, умный. Внимательный. И есть в нем что-то притягательное. Но…
И снова это но…
Широко улыбаюсь, а лукавые огоньки в его взгляде гаснут. Я рада, что он понимает. И готов подождать.
Подъезжаем к моей многоэтажке, занимаем освободившееся на парковке место. Илья подается ближе и нежно касается моих губ своими. Закрываю глаза и запускаю пальцы в его непослушные светлые волосы, наслаждаясь сочным поцелуем.
— Я позвоню… — шепчет он, прерывая ласку.
— Буду ждать… — тихо отвечаю и выскальзываю из салона.
Взмахнув на прощание рукой, чуть ли не вприпрыжку несусь к маленькому магазинчику нижнего белья, расположенному на первом этаже высотки.
Мама затеяла бизнес два года назад, взяв подходящее помещение в аренду, и дело уже приносит неплохой доход.
Она расцвела на глазах, открыв в себе предпринимательскую жилку. Стала уверенной, решительной, а ее увлеченность и хорошее настроение — еще один приятный бонус.
Открываю стеклянную дверь и ступаю в небольшую светлую комнату. Во всем здесь чувствуется ее рука. В каждой детали. Неважен ни размер, ни характер помещения. Мама даже в холодную строгость торгового зала способна привнести уют.
Окидываю взглядом окружающее пространство. Она возится с пестрыми коробочками, раскладывая их на витрине. Густые темные волосы собраны в высокий хвост. Любимая прическа. Белоснежная блузка и строгая серая юбка смотрятся идеально на точеной фигуре. Мама наградила меня своей привлекательной внешностью. Мы очень похожи, и нас частенько принимают за сестер.
— Привет! — бросаюсь на шею и крепко стискиваю ее в объятиях.
— Привет, Лана, — загадочно тянет. — Как свидание? — игриво улыбается. Присаживается и возвращается к своему занятию.
— Отлично! — отвечаю, ныряя к ней под прилавок. — Помочь?
— Хороший мальчик? Когда познакомишь? — Она ведет бровями, пропуская мимо ушей мой вопрос.
— Мам… Не торопи! Это пока еще просто свидания, — фырчу я. — Где Вера? — вновь пытаюсь срулить с этой темы.
— Отпросилась после обеда. Вот, разложи эти коробки, дорогая. — Жестом указывает на крайний стеллаж.
— Хорошо, мам! — радостно берусь за дело, пытаясь занять руки.
Закончив, закрываем магазин и поднимаемся на этаж выше, в свою квартиру. Я быстро накрываю на стол. Есть совсем не хочется. Час назад поужинали с Ильей в итальянском ресторанчике, а вот мама наверняка проголодалась.
— Спасибо, Лана, — произносит она, входя в комнату, и благодарно касается моего плеча.
— Приятного аппетита! — бодро говорю, собираясь направиться в свою спальню, чтобы обдумать сегодняшний вечер или просто помечтать, но мама вдруг становится серьезной.
— Не уходи, родная. Присядь. — Отодвигает для меня стул. — Нам нужно поговорить.
Опускаюсь рядом, рассматривая взволнованное лицо, и почему-то напрягаюсь. Обычно мама спокойна, и мне совсем не нравится тень тревоги, на секундочку мелькнувшая в ее глазах.
— Что случилось? — спрашиваю уже с испугом.
— Нет, нет, Ланочка. Ничего страшного. Напротив — новость очень радостная! — пытается исправиться она, но поздно. — Ты же знаешь, что я встречаюсь с мужчиной. Мы любим друг друга, родная. Он надежный, заботливый. У нас все серьезно.
— Насколько серьезно? — задаю вопрос, на который в глубине души и так знаю ответ.
— Мы решили оформить наши отношения, — аккуратно сообщает мама.
— Мм… — только и выдаю. Что за дурацкая реакция? Я же за нее рада! — Вы встречаетесь всего-то три месяца, — почему-то бурчу в ответ.
Что со мной такое? Мама так долго была одна! Папы не стало, когда мне было десять. Страшная авария, внесшая свои жестокие коррективы в нашу счастливую размеренную жизнь. Но с тех пор уже минуло двенадцать лет. Мама имеет полное право на счастье! Она свое отстрадала…
— Прости за мою реакцию, — искренне улыбаюсь. — Я очень рада за вас с Александром.
— Спасибо, Ланочка. Завтра мы приглашены на ужин, и ты сможешь познакомиться с ним и его сыновьями. Это хорошая семья. Довольно известная в деловых кругах. Князевы. Может, ты даже и слышала о них, — сообщает мама, а меня прошибает мощный электрический разряд, намертво впечатывая в стул.
О, я слышала…
Еще как слышала…
И теперь причина для волнения отчетливо маячит на еще совсем недавно безоблачном горизонте.
— Князевы? — переспрашиваю, вновь обретая способность говорить. — Те самые?
Сердце так быстро стучит, что приходится несколько раз глубоко вздохнуть, чтобы хоть как-то успокоиться. Но мои широко распахнутые глаза не смущают маму. Понимающая полуулыбка озаряет ее лицо, и она нежно касается моей напряженной руки.
— Лана, это всего лишь слухи. — В голосе звенит непоколебимая уверенность. — Они люди известные, состоятельные. Все это происки завистников и конкурентов.
Но ее спокойствие сейчас не вызывает ничего, кроме раздражения.
— Мам! Никакие это не слухи! — возмущаюсь, подскакивая с места. — Знаешь, как ВУЗ гудел, когда Князев-младший там учился? К моему поступлению он выпустился, конечно, но стены еще помнят тот беспредел. Разговоры о нем не стихают до сих пор!
Мама поднимается следом за мной. Смотрит таким ласковым взглядом, а говорит так проникновенно и убедительно, как умеет только она:
— Именно. Разговоры. Не суди об этой семье по россказням желтой прессы.
— Дым без огня? — скептично фыркаю. — Так бывает, по-твоему?
— Милана, послушай… — Мама касается моего плеча, усаживая обратно на стул, а я недовольно хмыкаю в ответ. Она занимает свое место и ловит мой колючий взгляд. — Это старая история. Надо было рассказать раньше, но я не знала, как все сложится.
Настороженно замираю. У нас всегда были доверительные отношения. А это уже на недомолвки смахивает!
Но мама спокойно продолжает:
— Мы с Александром знакомы давно. Еще до отца. — Она выдерживает короткую паузу, будто собирается с мыслями. — Он был моей первой любовью. Мы вместе учились, встречались еще в школе и целый год после.