Екатерина Аверина - Сводные. Стану первым

Сводные. Стану первым
Название: Сводные. Стану первым
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Сводные. Стану первым"
— Ваня, отпусти, — съеживается сводная. — Не хочу я тебя больше отпускать, — едва касаюсь губами её виска. — Отпусти, говорю! Я же маленькая! И сестра. И вообще у тебя есть, кого тискать. — Ревнуешь? — жадно смотрю на ее губы. Хочется впиться в них пьяным, взрослым поцелуем. — Убери. Руки. Иди лапай свою эту… — кивает на засос. Вместо цветов на свидание он берет презервативы, снимает ролики для своего канала, обожает готовить и чертовски обаятельно улыбается. Когда мы виделись в последний раз, я носила огромные очки и брекеты. Он ненавидел меня, а я хотела его внимания. Теперь нам предстоит делить одну квартиру на двоих и вместе встречать Новый год. P.S. Это далеко не все сюрпризы, которые ожидают Ваню.

Бесплатно читать онлайн Сводные. Стану первым


1. Глава 1

Иван

Трек к главе — «Ватсап»

VESNA305

В Бэхе орёт довольно забавная попса. Щёлкнув пальцами в воздухе, постукиваю ладонью по рулю и качаю головой в такт заводного мотивчика. После светофора сворачиваю к универу и бью по тормозам, поперхнувшись от прилетевшей на телефон фотки.

Дура, блядь! Так же убиться можно!

Закатываю глаза, выворачивая руль и паркуясь на свободном месте. Открываю фотку на весь экран. Оттуда из расстёгнутой белой блузки на меня смотрят зачётные сиськи в чёрном кружеве.

Ну… Ладно, подгон засчитан.

«Это приглашение?» — пишу в ответ.

«А ты как думаешь? Я соскучилась»

«Муж в командировке?» — ржу я, снова поднимая ленту и увеличивая фотку. Посмотреть и возбудиться реально есть на что. Хорошая, упругая двоечка с аккуратным загаром из солярия, без перегибов.

«Давно тебя парит мой муж?»

«Никогда! Но если не уехал, я тебя не трахаю» — отвечаю секретарше нашего ректора.

«Какой ты… принципиальный»

«Знаешь, это всё равно что спать с вами обоими в одной кровати. Извини, твой муж меня точно не возбуждает. Как свалит, зови. Фоточку себе оставлю. Подрочу» — отписываюсь и выхожу из машины.

«Козёл!» — и улыбающийся смайлик в конце. В одном сообщении вся женская логика.

Засовываю мобильник в задний карман джинсов, забираю с панели сигареты, сразу вытягиваю одну из пачки, прикуриваю.

Мороз пробирается под тонкую рубашку, под ботинками скрипит укатанный снег. Запахиваю куртку, выпускаю из лёгких густое облако дыма с паром и двигаю через плац к своим.

Друзья дымят на крыльце. Традиция у нас ещё с первого курса. Встречаемся утром тут. Жму всем руки. Беркут зевает, уткнувшись в макушку своей Лизы. Назар с Улькой обнимаются. Она стучит зубами, а он кутает её в свою куртку. Женатики наши тискаются, не надоели ещё друг другу. А мне и так зашибись. Я слишком люблю свободу, чтобы приносить её в жертву отношениям. Но конкретно сейчас я бы об кого-нибудь тоже с удовольствием погрелся. Яйца сжались от холода, поцеловать их надо и погладить.

Может, всё же сгонять в секретариат?

Но представляю, как она с мужем ночью, а утром ко мне. Фу! Передёргивает. Вот в обратку, после меня, ради бога. А так…

Идём с парнями на лекции. У меня мобильник звонит. Да что ж такое? Всем с утра приспичило пообщаться?

Фотка отца на экране не к добру.

— Привет, — притормаживаю у входа в аудиторию.

— Ваня, доброе утро. Ты в университете, надеюсь? — строго интересуется родитель.

— Опаздываю, пап. Излагай главную мысль, — тороплю его.

— После занятий заскочи к нам домой, — просит он. — Разговор есть.

— Тема? — прислонившись к стене, упираюсь в неё затылком и свободной рукой поправляю упавшую на лоб чёлку.

— Скажем так. Сюрприз, — уходит от прямого ответа.

— Я люблю устраивать сюрпризы, а получать их терпеть не могу. Рассказывай сейчас, — требую я.

— Не могу, — смеётся отец. — Меня очень просили не говорить. Так что мы тебя ждём. Да и мама соскучилась. Ты давно не заглядывал.

— Так сессия скоро, — съезжаю я.

— Рад, что ты помнишь об этом. Ну всё, сын, ждём.

— Угу, — сбрасываю звонок и недовольно запихиваю телефон в карман.

Вхожу в аудиторию. Она большая, с длинными столами, расположенными лесенкой. Беркут, Миха, Назар забрались на самый верх. Поднимаюсь к ним и достаю планшет. Это девочки у нас любят тетрадки, ручки всякие. А я не вижу смысла таскать с собой столько лишнего.

— Вань, на каток пойдём? — спрашивает Миша.

— Не, у меня сегодня внезапно своя программа, — вздыхаю я. — Если успею, присоединюсь.

А вечер мог бы быть таким приятным. Походу так и придётся пользоваться фоткой от секретарши, если дома мне не устроят анальный без вазелина. Вроде не косячил жёстко в последнее время, да и отец в нормальном настроении, но под ложечкой сосёт от предчувствия неприятностей.

Гоню от себя эти мысли. В перерыв между парами на первом этаже беру себе кофе и клею симпатичную первокурсницу. Просто так, ради развлечения, потому что формат не мой.

«Ванечка, не забудь, пожалуйста, мы тебя ждём» — к концу занятий приходит напоминание от матери, и предчувствие грядущих неприятностей усиливается. Особенно после «Ванечки».

Прощаюсь с друзьями, надеясь, что я всё же успею вырваться и поржать с ними на катке. Забираюсь в тачку, грею движок и стартую в сторону родительского дома.

Почти без пробок проношусь через город и въезжаю в заснеженный двор.

Машины отца не видно. Ставлю свою Бэху так, чтобы не мешалась на выезде. Поёжившись от холода, кутаюсь в расстёгнутую куртку и иду к вычищенному от снега крыльцу.

Закуриваю, встав под козырёк.

— Опять с сигаретой, — раздаётся у меня за спиной.

Выдыхаю дым в сторону, чтобы не попадал на мать. Вообще, она мачеха, но я никогда этого не ощущал. Она меня лет с пяти растит как своего. Отец рассказывал, что я быстро стал называть её мамой.

— Как в университете дела? — спрашивает она, кутаясь в тёплый вязаный кардиган.

— Не стой здесь, замёрзнешь. Я сейчас докурю и зайду, — затягиваюсь и снова выпускаю дым в сторону.

— Вредно это, Ваня. Сколько говорить можно? Бросить тебе надо.

— Как надоест, обязательно брошу. Пока мне всё нравится, — снимаю с себя куртку и накидываю матери на плечи.

— Спасибо, — она тепло улыбается. — Сам заболеешь ведь. Рубашка тонюсенькая, — теребит пальцами за рукав, случайно прищипывая кожу на предплечье.

— Пошли, — втыкаю в сугроб так и недокуренную сигарету и открываю матери дверь, пропуская её перед собой в тепло.

Передёрнув плечами от контраста температур, покрываюсь мурашками. Поднимаюсь в комнату, где я жил до восемнадцати лет. Бесцельно заглядываю в ящики письменного стола.

— Иван, — ко мне стучится старшая домработница, — вас просят спуститься.

— Хорошо, сейчас буду, — киваю ей.

Спускаюсь на первый этаж. Отец как раз стягивает с себя куртку, а мать вьётся вокруг русоволосой девчонки.

— Приехала, наконец, — едва не плачет мама. — Моя девочка. Я так соскучилась, — обнимает, походу, мой «сюрприз».

Смотрю на длинные ноги, обтянутые чёрными кожаными штанами с красными лампасами по бокам, на короткую куртку, толстовку с капюшоном и самый что ни на есть настоящий мотошлем в руке. На её невинные серые глаза и довольно улыбающиеся розовые губки. В голове играет музыка из кино: «тудудудум...». В тон ей захлопывается моя челюсть и клацают зубы.

Это что? Сводная?!

Где та вредная, доставучая одиннадцатилетняя соплячка с брекетами и большими очками, которая приезжала к нам на каникулы на пару месяцев и носилась за мной хвостом?

Куда делось то нелепое недоразумение? Почему вместо неё на пороге родительского дома стоит вот ЭТО?! Она в порно теперь снимается?

Может, дверью ошиблась?

Но судя по счастливой улыбке матери и суете вокруг «сюрприза», нет. Это не мой глюк. Это реально ОНА.


С этой книгой читают
Он избалован и богат. Родители позволяют ему все. В университете перед ним пресмыкаются даже преподаватели. Говорят, он может быть по-настоящему жесток. Играючи и безнаказанно рушит чужие жизни ради развлечения. Я думала, такой как он, никогда не обратит на меня внимание, ведь кроме меня самой и пары старых платьев у меня ничего нет. Я очень сильно ошиблась. Этому парню точно не нужны мои платья. Ему вдруг понадобились мое тело и мое сердце. И те
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
— Лекс, ты не можешь так со мной поступить. Это же твой ребенок, — тычет в меня тестом на беременность. — А-борт! — повторяю по слогам. — Какие нам с тобой дети? — обвожу рукой свой гараж. — О себе бы позаботиться. Брысь, Леся. Не делай мне мозг. Где бабки, ты знаешь. *** Олеся Шестакова — сирота и моя заноза в заднице. Я с детства мечтал о щенке или котенке, а появилась она. Прибилась к моему гаражу, стал подкармливать, пустил сначала переночева
Руслан: Я купил ее на аукционе. Банально, ради секса. Снежная девочка стала пленницей моих демонов. Я в полной мере осознал, что значит быть одержимым кем-то настолько сильно, что готов разорвать на куски любого, кто окажется в радиусе сотни километров от нее. Я сгораю от желания обладать, развращать и… любить, если вспомню, как это делается. Люси: Всего лишь игрушка для его сексуальных утех. Без памяти, без прошлого. Но я чувствую, что нас с ни
Утро начиналось с двух таблеток антидепрессантов. Кроме преподавателей с ней никто не разговаривал, да и те старались как можно реже обращаться к Саше. Бывали недели, когда она не произносила ни слова. На лекциях ее накрывало так, что становилось больно дышать. Саша мучилась до перерыва, а после уезжала домой.«Я не похожа на этих милых и солнечных девочек, которых все любят. Бабушка говорит, что у меня мерзкий характер и что мне тяжело придется в
Моя жизнь никогда не была сладкой, а с приходом в нее психотерапевта Мартина Брукса – она превратилась в настоящую пытку.При помощи искусных манипуляций он привязал меня к себе и, кажется, уже никогда не отпустит…Но я сама позволила сделать это с собой и теперь мне придется горько расплачиваться.Это история запретных взаимоотношений между пациенткой и доктором, который годится ей в отцы.Есть ли счастливый финал у таких отношений? И как услышать с
ОДНОТОМНИКИстория Эолина из произведения «Игра на жизнь, или Приключения эльфийки»Ника надеялась доказать отцу, что чего-то стоит, и ради этого решилась пойти в игру «Миры Центуриона» в роли НПС-а. Вот только девушка понятия не имела, что вместо обычного работника среднего звена в банке, в который она надеялась устроиться в виртуальном мире, ей придется попасть в закрытый мир сумасшедшего Духа Смерти, и не только взять миссию на его уничтожение,
Какая модель не мечтает стать успешной? Ответ прост – успешная модель. Безумный роман между врачом и топ-моделью, окончившийся хэппи-эндом. Их встреча – это судьба, и кто мы такие, чтобы завидовать их счастью?«Еще сызмальства, я искренне полагал, что модель – это обычный человек, только мало жрущий. В принципе так и получается». (с)На реальном примере героев книги, вы сможете без особого труда повторить успех, обойдя все опасные углы и подводные
«Красивые рассказы», от прочтения которых становится легко на душе, а на лице появляется улыбка. Это тридцать историй о семье и верности, о доброте к животным, о любви и надежде.Как поступит девушка с подброшенным ей под дверь младенцем? Отец четверых дочек мечтает о сыне, исполнится ли его мечта? Что делать, если один из лучших друзей влюблен во второго?
Семь дней, и из человека родится полубог. История разворачивается в будущем, где правителем планеты может стать каждый, необходимо лишь пройти тест на установке. После чего тело будет изменено. Но срок правления ограничен – 3 года и смерть. Такая схема позволяет отсекать от власти людей с жаждой наживы. Сначала рождается Он. Амбициозный, ответственный, великодушный. Затем появляется Она. Нежная, влюбчивая, умеющая сопереживать. Современное прочте
Мир будущего. Многие хотели бы попасть в него. А если против собственной воли? Да еще, вместо реальности, в виртуальную игру? Вот и наши герои попали в игру будущего. К тому же если засунуть четыреста миллионов людей из двадцать первого века, словно тараканов, да еще в одну банку, результат может оказаться совершенно неожиданным. Но жить-то хочется, так что придется нашим героям вертеться ужами на раскаленной сковородке, иногда в буквальном смысл
Тамара- владелица уютного ресторана. Александр - сотрудник спасательной службы. Они встретились в его кратковременной командировке, в другой стране. У обоих дети подростки. Брак за плечами. *** - Как мне уехать и оставить тебя, скажи? – хрипло произнес, заглядывая в глаза цвета серой мглы. - Как если бы ты меня не встретил, Саша. Легко. Просто уезжай и не оборачивайся, - ответила печально Тома. - Зачем ты так? - Так проще. - А если я приеду к теб