Вика стояла у окна, судорожно сжимая в руке золотой медальон. Она никак не могла вспомнить, как оказалась дома, и что в её жизни было сном, а что реальностью. Сердце гулко отдавалось ударами в висках и дребезжало в желудке. Вика оторвалась от созерцания серого дня за окном и подошла к зеркалу.
– Пуи?.. – неуверенно спросила она своё отражение. Зеркало не изменилось. Вика прокашлялась и ещё более неуверенно позвала: – Саша? Катюша?
Зеркало равнодушно отражало комнату и бледное лицо рыжеволосой девушки. Вика дотронулась пальцами до своего лица – это точно её лицо, просто… гораздо моложе: нет привычных отёков и сеточки морщинок вокруг глаз. «Может всё же это был не сон?..» Она робко вытянула вперёд правую руку, закрыла глаза и сосредоточилась на своём ритуальном ноже, пытаясь представить его в своей ладони. Ничего не происходило. Вика открыла глаза и опустилась на диван, растерянно оглядывая знакомую обстановку. Да, это её дом. И она точно здесь живёт. Или уже не здесь? Вика задумчиво смотрела на засохшие цветы в горшках и равномерный слой пыли на всех горизонтальных поверхностях. «Здесь точно никого не было уже несколько недель. А то и месяцев… Значит… не сон…» Вика вытерла со лба дрожащей рукой внезапную испарину. «А раз я здесь одна, значит Сашка с Катей остались там? А «там» – это где?» Она наморщила лоб и попыталась вспомнить это «там».
– Драконы? Серьёзно? – горько усмехнулась она всплывшим в памяти картинкам. Её воспоминания больше походили на сказочный сериал с эльфами, гномами, невероятными приключениями и прекрасными странами. Но ничто в них не было похоже на реальность. Кроме одного: её детей здесь нет. Давно. Вика с силой ущипнула себя за руку и снова посмотрела на золотой диск:
– Ну что ж… По крайней мере, я точно не сплю. И я точно не сумасшедшая… – Вика взяла сотовый и набрала номер свояченицы, – Ир, привет!
– Ну наконец-то! У вас совесть есть? – возмущённо закричал в телефоне голос Катиной матери, – Ребята, конечно, предупредили, что уедут надолго в командировку от Сашкиной работы. Но неужели так сложно позвонить оттуда и сказать пару слов? А ты-то сама куда пропала? Тоже с ними уехала на Дальний Восток? А мы тут с детьми на дачу приехали, убираемся. – женщина бодро тарахтела в трубку, пытаясь рассказать о своих многочисленных детях, грядках, новой стиральной машинке, которая плохо отжимает бельё и много ещё о чём, не давая Вике вставить ни слова.
– Да… Ребята просили передать тебе привет. – Вика с трудом вклинилась в длительный монолог, – Сашке продляют командировку. Давно они с тобой говорили последний раз?
– Да как уехали полгода назад, так ни слуху от них, ни духу! –фыркнула Ирка, – Ну ладно, пока! Некогда мне болтать с тобой, дел полно. Передавай ребятам от меня привет.
– Ну да… И тебе, пока. – сказала Вика уже коротким гудкам в трубке. «Значит, полгода…» Она зашла в комнату сына и невестки и открыла ящик комода. «Паспорта, карточки, наличка…всё на месте… Они никуда не уезжали!» Вика снова взяла телефон и набрала номер управляющей магазина, в котором работала.
– Да ладно! Возвращение блудного попугая! – раздался в трубке насмешливый женский голос, – Виктория, ты никак вспомнила про свою трудовую книжку?
– Привет, Лен! – выдохнула Вика, – Меня что, уволили?
– А ты думала, что будешь прогуливать, а я за тобой буду год держать рабочее место?
– Год? – переспросила Вика с ужасом, – Меня не было на работе год?!
– Вот только не строй из себя дуру! После такого финта, в нашей компании тебе делать нечего. Ищи себе другую работу! – возмутилась управляющая и бросила трубку. Вика позвонила ещё нескольким знакомым, но все они твердили одно и то же. Она включила компьютер и проверила социальные сети. «Так и есть, что ничего нет!» – мрачно подытожила она отсутствие какой бы то ни было активности в своих аккаунтах за последний год.
Вика долго стояла в душе, под струями горячей воды, и пыталась сообразить, что ей делать дальше. Перед глазами отчётливо всплывал образ невысокого улыбчивого человечка: «Пуи-Тонато, кажется…» – и интересный крепкий мужчина средних лет, с упрямым взглядом серых глаз. «Кондор…» – от этого взгляда у Вики замерло сердце, и перехватило дыхание. «Нет, так не бывает!» Девушка искала рациональное объяснение всему происходящему. «Пойти в полицию? И что я там расскажу? Что мои дети находятся в некой неизвестной стране. Ну там, где живут драконы. Не подскажете дорогу? И меня сразу упекут к Наполеонам! Нет. В полицию нельзя. Буду распутывать это сама.»
Вика оделась и вышла на улицу. Стояла поздняя осень. Низкое серое небо окрасило город в унылые тона; деревья уже сбросили листву и робко протягивали к тучам свои чёрные мокрые ветви. В лицо ударил холодный осенний ветер; мелкая противная морось дождя со снегом забивалась во все щели; редкие прохожие, прячась от непогоды под зонтами, старались побыстрее убраться по домам. Девушка надвинула поглубже капюшон куртки и направилась в ближайший магазин за продуктами. Жизнь продолжалась.