Ти Шарэль - Танец для ледяного мага

Танец для ледяного мага
Название: Танец для ледяного мага
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Танец для ледяного мага"
Представьте, что вы с рождения предназначены мужчине, которого просто боготворите. Настолько сильно, что, опасаясь вашей детской одержимости, двенадцать лет назад ваши родители настояли на его переезде подальше от вас. Хотели, чтобы вы выросли независимой в суждениях и могли сделать выбор осознанно. Наивные. И вот он - момент икс. Ваш бог входит в зал, и оказывается, что он ещё выше, сильнее и красивее, чем вы помнили. Вы, конечно, млеете от счастья. А он... отказывается от вас. Причем делает это прилюдно и унизительно. Представили? Не знаю, как поступили бы вы, а я сбежала. Но судьба свела нас снова, и он меня даже не узнал! А влечение начертанной пары этот сугроб принимает за дар суккуба, которым я якобы владею - и ненавидит меня с той же яростной силой, с какой желает.

Бесплатно читать онлайн Танец для ледяного мага


1. Пролог

Двенадцать лет назад…

Мэтт

"Сегодня моей начертанной исполняется десять лет", - подумал я и скривился. Глянул на приготовленный для Инги подарок - огромный кукольный дом - и снова пожалел сам себя - тащиться на детский праздник, где будет десяток ее подружек с танцев, и провести там весь вечер, - что может быть хуже? Ответа у меня не было.

Хорошо хоть, мелкая слегка поумнела и больше не просит прилюдно изобразить ей ледяной цветок или корону, как у снежной королевы. А то, когда была помладше постоянно надувала губки на мои отказы.

Как бы я не хотел ещё потянуть время, но большего опоздания мне просто не простят.

Схватил упакованный в огромную прозрачную коробку подарок двумя руками и, ногой открыв дверь дома, вышел на улицу. Вдохнул терпкий морской воздух. Море сегодня неспокойно, но для конца ноября это норма.

Кое-как загрузил подарок в багажник и поехал на отбывание обязательного мероприятия.

Приехал, естественно, самым последним. Несмотря на ноябрь месяц, погода стояла солнечная и довольно теплая - не меньше десяти градусов. Так что, видимо, гости нагуливали аппетит, и лужайка перед домом была полна маленьких пёстро одетых детей, с которыми занимались два аниматора. Меня они не видели, поэтому, я откровенно надеясь на чудо, решил проскользнуть мимо них.

Три раза ха! Стоило мелкой бросить взгляд на калитку и увидеть там меня, как издав просто дикий вопль:

- Дядя Дима приехал! - она с разбегу запрыгнула мне на шею.

Хорошо, что подарок я, наученный опытом, успел шустро отставить подальше.

- С днём рождения, Ириска! Расти большой, но подольше. Самых крутых тебе подарков и самых весёлых подружек!

- Спасибо, дядя Дима, - она спрыгнула, мельком взглянула на подарок, потом на аниматоров, и... осталось стоять рядом, держась за мою руку.

Я вздохнул:

- Ириска, а гости? Не хочешь присоединиться?

- Неа, - мотнула мелкая своей пышной шевелюрой, сдерживаемой лишь меховыми наушниками, - я хочу с тобой постоять.

- Но я думал найти твоих маму с папой.

- Они в доме, - Инга с готовностью потянула меня за собой, - пойдем, я отведу.

Оставив аниматоров заниматься гостями, мы с виновницей торжества зашли в дом.

- Дима, - из кухни вынырнула Катерина, вид которой всегда вызывал у меня сожаление о несбывшимся, - рада тебя видеть! Раздевайся, пойдем выпьем кофе, пока нас не накрыло монгольским нашествием.

Потом обратилась к дочери:

- Котенок, а как же девочки? Некрасиво бросать гостей. Беги к ним, скоро привезут пиццу.

Инга упрямо мотнула головой и остались стоять, прижавшись к моей руке. Катерина подняла глаза на меня, и наши взгляды пересеклись. Ни мне, ни Кате, ни тем более Ворону не нравилась такая привязанность девочки ко мне. Дай ей волю, она от меня весь вечер не отойдет. Пришлось применять запрещённые методы. Опустился на корточки перед девочкой и сказал:

- Ириска, надо идти к гостям. Обидишь их, и они больше не придут.

- Ну и пусть, - не сдавалась малая, - мне все равно с ними не так интересно, как с тобой.

Бросил жалобный взгляд на Катерину, но она только плечами пожала. Инга сейчас ее все равно не послушается. Вся надежда на меня.

- Давай так, - предложил я обречённо, - ты сегодня уделяешь внимание гостям, а за это я свожу тебя в парк развлечений.

- Когда? - мигом спросила девочка.

- На следующих выходных. Устроит?

- Долго ждать, - насупилась Инга, но потом ей что-то пришло в голову, она посветлела и, крикнув уже на бегу, - хорошо, только на весь день! - девочка убежала к своим гостям.

- Все как обычно, - констатировал Ворон, спускаясь к нам со второго этажа. Уверен, что он стоял там давно, специально, чтобы услышать весь разговор.

- Да, сам видишь, - сказал я, обмениваясь с ним рукопожатиями.

- Мэтью, если ты не против, поднимемся ко мне в кабинет. Я хочу поговорить с тобой об этом.

- Без проблем, - кивнул я и бросил вопросительный взгляд на его жену. Однако та в ответ лишь встревоженно нахмурилась.

Ворон заметил и это:

- Мы же обсудили все, милая.

- И я все ещё не уверена, что так будет лучше.

- Вот и спросим у него самого.

- Хорошо, - кивнула Катя, но тревога из ее глаз не исчезла. Но тут у ворот просигналила машина доставки, и Катя сорвалась встречать еду для детей.

Ворон сделал приглашающий жест и первым поднялся по лестнице. Мне ничего не оставалось, как последовать за ним.

В кабинете, разлив по кружкам чай, Ворон не стал садиться за стол, явно не желая придавать разговору излишнюю официозность. Вместо этого, он сел рядом со мной на диване и сразу перешёл к делу:

- Мэтью, послушай. Мы с Катей это несколько раз обсуждали, и, пусть она не совсем согласна, другого выхода я не вижу.

- Ты о чем сейчас? - сказал я, отпивая горячий напиток.

- Об Инге, конечно. Девочка слишком к тебе тянется. Мы оба считаем, что это не пойдет на пользу ни ее становлению, ни вашим будущим отношениям.

Последние слова Ворон произнес резковато, но я его понимал. Сложно представить, что когда-нибудь Инга вырастет и станет взрослой женщиной. Я, например, не мог.

- И что ты предлагаешь?

- Ты вполне мог бы совершить новый виток.

Не могу сказать, что сам не думал об этом. В стране я уже двадцать с небольшим лет. Вполне подходящее время для смены жительства. Но мне почему-то казалось, что именно Ворон с Катериной будут против.

- Мог бы, - медленно проговорил я, размышляя.

- Я даже уточнял у Антуана, смогут ли они ускорить процесс, если ты решишься.

- И что он ответил?

- Ответил, что можешь выезжать хоть сегодня. Чистильщиков он пришлет сразу.

- Вот как. Быстро, однако.

- Меня очень беспокоит душевное состояние дочери. Она буквально зависит от тебя. Это не нормально.

- Хорошо, я понял, - хмыкнул я и поднялся, - пойду паковать вещи.

- Есть идеи для переезда?

- Давно хотел пожить у по-настоящему теплого моря.

- Европа, надеюсь?

- Думаю да, до вечера определюсь.

- Спасибо, Мэтью. Когда-нибудь ты меня поймёшь.

- Тебе не за что извиняться. Это правильное решение.

У меня действительно будто гора с плеч свалилась. Щенячья привязанность Инги тяготила. И пусть она была действительно самым милым ребенком из всех, что я видел, быть нянькой - это очень утомительно. Даже отпадающая необходимость провести с ней выходные - и та невероятно радовала!

Тем не менее, мысль о том, что девочка расстроится или, не дай боги, заплачет, царапнула душу.

- Я обещал ей поход в парк. Сводите?

- Конечно, - кивнул Ворон, - не переживай. Она ещё ребенок. Попереживает и забудет.

Наверное, я эгоист, но садясь в машину, я уже не думал о мелкой. Все мысли были заняты выбором, куда мне лучше податься.

Год назад...

- Нашей дочери завтра двадцать два, - мрачно обронила красивая молодая женщина, обернувшись к своему мужу.


С этой книгой читают
Я думала, что у меня есть все. Интересная и очень хорошо оплачиваемая работа. Яркая и бурная жизнь. На работе, правда, но не суть. Семью я заводить не планировала, влюбляться - тем более. А смысл? Мне двадцать шесть, а люди с даром до сорока пяти не доживают. Так что пока встретишь, пока влюбишься, замуж выйдешь, ребенка родишь, а тут бац - и все. Но об этом я старалась не думать, получая удовольствие от того, что имела. И надо же было мне встрет
Много лет назад у императора появилась советница, быстро ставшая его правой рукой, ибо дан ей великий дар - провидение. За седые волосы, белую мантию и птичью маску ее прозвали Белой Гарпией. Фелиция появилась во дворце десять лет спустя, но тоже заняла свое место рядом с императором, а может даже в его сердце. Но, однажды, правитель соседнего государства приказал похитить фаворитку императора, чтобы обменять на недоступную Гарпию. Боюсь, его
Он называет меня "красивая обложка для пустоты". Меня! Отличницу, стипендиатку, краснодипломницу, университетского преподавателя и кандидата юридических наук! Она называет меня "самовлюбленный красавчик с раздутым самомнением". Меня! Главнокомандующего армией, лучшего мага королевства, двуединого, герцога Маевского, кузена короля и ректора столичной академии! Кто первым поймет, что ошибался? Кто первым найдет в себе силы и смелость в этом признат
"Все, что мне было нужно - это заниматься любимым делом. Нужно было думать, прежде чем запрещать мне это!" Александра вита Брруна "Все, что мне было нужно - это порядок в академии. Нужно было думать, прежде чем подливать зелья студентам и мне!" Лавий вит Аррод. В этом мире драконом может стать только искренне любящий вит. А как быть тем, кто потерял эту способность еще в детстве? Есть ли шанс растопить ледяное сердце ректора? И нужно ли это Ал
Моя жизнь раскололась на «до» и «после». Хотя, если быть точной, меня больше нет. Мужчина, который рядом со мной, не допустит моего возвращения, а Елена, которая заняла мое место, гораздо страшнее всего, чего я когда-то боялась. Сейчас мне уже ничего не страшно: ведь прошлое не имеет к моему настоящему никакого отношения. Обрывки чувств, образы, которые иногда вспыхивают в сознании – тоже. Сейчас это всего лишь тени: любовь и радость, мой брат, д
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Простое шуточное гадание превратилось в настоящий кошмар.Меня преследует демон из снов, и чтобы спрятаться, я соглашаюсь на авантюру.Теперь, каждый раз засыпая, я оказываюсь в другом мире.Для конспирации еще и в теле парня, а не девушки.Но, мне кажется, демон все равно меня нашел.
Каково не иметь крылья той, кому они положены по праву рождения?Юная дракайна Нима изо дня в день стремится покорить небо. Рождённая со слабыми крыльями, девочка не способна летать наравне со своими сородичами. В незатейливой детской мечте своей подруги, молодой дракон Цел находит отдушину и в один день приводит её к решению смастерить летательный аппарат, что позволит ей рассечь воздух.
Данный сборник сформировался за три месяца интенсивной работы с сервисом журналистских запросов Прессфид. По итоговой статистике было отправлено ровно 100 питчей с конверсией в принятые 80%, а опубликовано 75 статей в двух десятках СМИ. Автор пишет о «вечных вопросах» здорового образа жизни, психологии отношений, управления состояниями, осмысления философских идей, путешествий и воспоминаний, саморазвития и личностного роста. Сборник послужит дру
Книга о приключениях молодой пары на вьетнамском острове Фукуок, в ходе которого они посещают красивые пляжи, водопады, национальные парки, перечные плантации, храмы и пагоды, знакомясь с историей и культурой этого райского места. Но у этого рая есть темная сторона прошлого…
Массовая миграция восточноевропейских евреев и их расселение в городах Европы, Соединенных Штатов, Аргентины, Ближнего Востока и Австралии в конце XIX и начале XX века не только трансформировали демографические и культурные центры мирового еврейства, но также изменили понимание и евреями своей диаспоральной идентичности. Исследование Ребекки Кобрин, посвященное расселению евреев из одного польского города, Белостока, показывает, как переезд на но
Либерализм – критически значимая тема в современном мире, поскольку либеральные ценности и институты сдают позиции даже в тех странах, где им, казалось бы, ничего не угрожает. В своем исследовании Ванесса Рэмптон обращает внимание на важный российский сюжет в истории мирового политического либерализма. Автор рассматривает взаимодействие российской дореволюционной общественности с либеральными идеями, уделяя особое внимание их высшей точке – перио