Я боюсь смотреть ему в глаза. Отворачиваюсь и ищу любую точку на обшарпанной стене.
Но он идет ко мне и через секунду я вжимаюсь в эту стенку и дрожу. Мне страшно. Мне, черт возьми, по-настоящему страшно!
– Тебя никто не трогает, – грубовато отзывается мужчина и оставляет между нашими телами пару сантиметров. – Пока.
– Что вам нужно?
Это говорю я?
Правда?
Я смогла произнести столько слов за раз… Я всегда считала себя трусихой, а тут держусь из последних сил и задерживаю дыхание, чтобы не дышать его крепким и соленым как морская волна запахом.
– Мне ничего, – произносит мужчина прохладно. – Я твой охранник, девочка. А ты мой заказ, мне поручили приглядеть за тобой недельку.
– Я ничего не понимаю, – отворачиваюсь сильнее и упираюсь лбом в холодную стенку. – я обычная девушка… За меня не дадут выкуп или…
– Мне уже заплатили. Дальше всё зависит от тебя, будешь паинькой, и ни я, ни мои парни не полезут к тебе. Ты понимаешь, о чем я?
– Да.
– О чем?
– Что?
Я кривлюсь, и следом ощущаю его жесткую ладонь. Он захватывает мой подбородок в надежный капкан и поворачивает к себе. Уверенно и четко. Я подаюсь ему и открываю глаза, заглядывая в его синюю глубину. У мужчины пронзительные синие глаза, которые напоминают мне морские северные толщи.
Холод и сила.
Стихия.
Он высокий и мощный, с волевым резким лицом и светлой кожей.
– Скажи сама.
Я не понимаю, что он хочет от меня. Теряюсь, а мужчина не тянет с подсказкой. Его большой палец ложится на мои губы и плавно обводит их контур. Я пытаюсь отодвинуться, но он зажимает меня сильнее и фиксирует на месте, вдавливая в стену невыносимым катком.
– Самая действенная угроза, – добавляет он.
– Пожалуйста, хватит…
– Скажи и я прекращу. Мне нужно послушание, девочка.
Нервно сглатываю и вспоминаю, о чем он говорил. Что он хочет услышать?
– Если я буду паинькой, никто не полезет мне под юбку.
Он усмехается на мою детскую формулировку.
– Никто не поимеет тебя, – уточняет мужчина.
Он выставляет ладонь и помогает мне устоять на ногах, когда мой организм перестает справляться со столь простой задачей. Еще мгновение и он ловко подхватывает меня на руки и куда-то несет. Я не противлюсь, да и как? Особенно сейчас, когда я в его нечеловеческих тисках и вынуждена чувствовать жар тугих мышц своего похитителя.
Хотя его не было в ужасной машине, в которую меня насильно затолкали. Меня схватили прямо на улице, я уже свернула к своей родной многоэтажке, как сзади подъехал черный внедорожник и резко остановился. Из него выскочило двое крупных парней, они скрутили меня и как куклу затащили в салон. Я не успела ничего сделать, даже не царапнула никого, я так опешила и растерялась, что повисла на их руках.
– У тебя будет комната.
Мужчина встряхивает меня. Неужели, решил, что я заснула? Рядом с ним?!
Он ставит меня на ноги и вытаскивает из кармана темных брюк связку ключей, находит нужный и отпирает замок.
– Дамы вперед, – крепкая ладонь проделывает дугу в воздухе и указывает мне направление.
У меня в горле стоит простая фраза “Я хочу домой” и еще “Отпустите!”, но я помню, как нагло и противно он касался меня. Всего лишь губ… А что будет, если он пойдет дальше или позовет кого-то? Он сказал “мои парни”. Он не шутит? Он может натравить на меня своих псов, которые докажут, что их босса лучше слушать внимательно и не перечить?
Босс.
Он не называет своего имени и я даю ему кличку, чтобы не путаться в мыслях.
Босс и его парни.
Еще есть Кай.
Я услышала имя одного из парней во внедорожнике, когда они переговаривались между собой. Меня усадили по центру и с двух сторон придавили бугрящимися натренированными мускулами. В какой-то момент я попыталась произнести слово, но мой рот тут же сдавили. По-хозяйски запечатали широкой ладонью, от которой пахло табаком.
– Заткнись и не дергайся, – хриплый прокуренный голос с нервной интонацией.
– Кай, полегче…
Яркая вспышка свежего воспоминания обдает меня с ног до головы. Я заметила стильную татуировку на руке Кая и теперь понимаю, что не спутаю его ни с кем из толпы.
Босс заводит меня в комнату и указывает ладонью на простую кровать, на которую брошено постельное белье серого цвета. Я осторожно оглядываюсь по сторонам и отмечаю редкие предметы мебели. Стул, стол, торшер. И еще одна дверь.
– Туалет, – произносит мужчина, поясняя. – Тебя будут иногда выпускать на прогулку, но привыкай к месту. Ближайшие дни ты проведешь в этих стенах.
– Как камера…
Выдыхаю и запоздало прикусываю язык. Я не хочу разговаривать с ним. Мне неуютно от его близости и от созерцания его массивной огромной фигуры. Он напоминает мне скалу из грубого холодного камня, которая не дай бог обрушится на тебя.
Но в то же время мне жутко оставаться здесь одной. Услышать как закрывается дверь за спиной и поворачивается ключ. Нет, нет! Я только сейчас начинаю осознавать, что попала в ловушку! Меня похитили и удерживают против моей воли!
И мне угрожали изнасилованием!
Он сказал, сказал…
– Влада, – мужчина называет мое имя и меня бьет током.
Он знает его, а о нем ничего. Я ничего не понимаю и не могу сделать!
– А ну-ка иди сюда, девочка.
– Нет, нет!
– У тебя истерика.
– Хватит! Я не хочу! Не подходите ко…
Последнее слово тонет в его ладони. Он тесно обхватывает меня, закрывая в душной клетке из своих рук и железного тела. Я бьюсь об него как ненормальная, но ему хоть бы что, он может вечность терпеть мои неуклюжие попытки вырваться. Он даже не торопится, просто обхватил и ждет, когда я выбьюсь из сил.
А его крепкие пальцы снова на моих губах. Я неудачно выворачиваюсь и чувствую, как его указательный палец проваливается между моих губ, проникает внутрь. Вдруг приходит мысль укусить его, как вспышка в мозгу, я ничего не решаю, а подаюсь обычным рефлексам. Делаю больно своему обидчику!
Впиваюсь зубами и тут же узнаю, что мое тело всего лишь пушинка для мужских рук.
– Вот сука!
Он отбрасывает меня в сторону и встряхивает ладонью, справляясь с жжением. Я же натыкаюсь спиной на стену и неотрывно смотрю на него. Его глаза горят ледяным огнем, но в них стоит не злость, а разочарование. Он смотрит на меня как на идиотку, которая сама себе подписала смертный приговор.
– Я не хотела… нет. Это просто… само…
– В истерике люди делают глупости, – он кивает. – Но это не оправдание. Я заставлю тебя запомнить мои правила.
Он проходит вперед, заставляя меня вжаться в стенку до хруста костей.
– Кай! – кричит босс в раскрытую дверь. – Быстро! Для тебя есть работа.
Высокий парень с вытянутой черной майке появляется на пороге. Он хмуро смотрит на Босса и кивает. Ему не нужны уточнения, он проходит вперед и начинает приближаться ко мне. А я пячусь от него и скукоживаюсь от страха. Он напугал меня еще в машине, в нем есть что-то темное и опасное. Даже когда он молчит.