АуЛоуДу говорили, что это не самая хорошая планета, что есть значительно лучше и ближе.
АуЛоуДу предупреждали, что это планета заселена белковой субстанцией. Принять такую планету весьма ответственно. Информация инородной многоформатной сущности может перейти на другие планеты и, возможно, на него самого и тогда он не сможет быть тем, кем все привыкли его видеть.
АуЛоуДу советовали произвести сокращение или хотя бы перепрограммирование субстанции. Тогда перспектива обладания планетой приобретет гораздо более весомую значимость.
Но АуЛоуДу принял решение.
Он брал эту планету.
Он считал, что обладание пятью планетами увеличит его авторитет, и он сможет рассчитывать на вхождение в состав Совета.
Он полагал, что особенно не рискует, если сохранит новую планету в карантине до тех пор, пока полностью не убедится в ее безопасности.
Он надеялся, что наблюдение за иной формой жизни внесет некоторое разнообразие в устоявшиеся взаимосвязи, что само по себе представляет определенный интерес.
И, наконец, АуЛоуДу понравился ее цвет. Он не шел ни в какое сравнение с цветами других планет, хотя те значительно превосходили ее по другим параметрам: крупные, стабильные, богатые плотной ровной энергией, абсолютно надежные и расположенные сравнительно недалеко. Рядом с ними эта несравненно проигрывала, ибо находилась где-то на отшибе, была старой, холодной, да еще и с дополнительными проблемами. Правда, к ней в придачу шел спутник, практически еще одна маленькая планета. Его чистоту полностью гарантировали. По существу, АуЛоуДу брал две планеты вместо одной.
АуЛоуДу принял эту планету.
Ему сказали, что теперь, став новым хозяином, он может пригласить чистильщиков. Удалив лишнюю, чрезмерно плотную часть белковой субстанции, начавшую уничтожать запасы планетарных запасов, он на некоторое время сможет сдерживать ее рост и быть совершенно спокоен как за себя, так и за судьбу своего нового приобретения. Именно так в свое время поступил прежний владелец, сначала существенно понизив температуру среды обитания, а затем смыв лишнюю массу большими потоками воды в изобилии там присутствующей.
Ему сообщили, что если АуЛоуДу не нравятся крайние меры, то он может попытаться направить хаотичное разрастание этой формы на образование иной информации. Такие опыты также уже проводились, и определенные обнадеживающие результаты в некоторых местах, на сравнительно непродолжительное время, достигались.
Его предупредили, что разрастающаяся сущность, исчерпав запасы поверхностных источников, в скором времени сможет добраться до энергии атома и, в свойственной ей разрушительной манере, уничтожить не только саму планету, но, заодно, и нарушить устоявшееся равновесие в этой части Вселенной. За это Совет выскажет справедливое порицание и, возможно, возложит на него обязанность восстановить и восполнить как общий недостаток законсервированной энергии, так и существенное сокращение многообразия форм жизни. А это уже будут затраты гораздо более значительные, чем приобретение новой планеты и проведение на ней профилактических мероприятий.
Ему посоветовали не откладывать на долгое время решение этого вопроса.
В конце концов, сказали, теперь это его планета и он может делать с ней все, что угодно, в разумных, конечно, пределах.
АуЛоуДу понимал, что терять планету жалко и не разумно, особенно учитывая все те преимущества, что дает ее обладателю…
АуЛоуДу осознавал, что новая планета является своего рода исключительной по наличию на ней особой формы жизни…
АуЛоуДу не торопился принимать окончательное решение…
Для начала АуЛоуДу направил на планету поток сознания. Однако, планета проглотила его, словно песок воду, едва вздрогнув сводами каменных недр.
Тогда АуЛоуДу сформировал послание отдельной части белковой субстанции. Но ожидаемой ответной реакции снова не получил. Та не выдержала объема обрушившейся на нее информации и распалась. Ее неспособность к восприятию столь незначительного объема тонкой энергии удивила АуЛоуДу, и ему пришлось следующее свое послание уплотнить в отдельный энергетический сгусток относительно устойчивой формы. Тот вскоре вернулся, и принес подробные сведения о форме жизни, населяющей планету.
Он сообщил, что субстанция состоит из многообразных белковых образований, формирующих различные тела обитающих там существ. Жизнь тела, как правило, зависит от энергии других тел, более слабых. Процесс поглощения происходит через механическое измельчение и последующее кислотное растворение. Выделенные таким образом элементы идут на восстановление структуры тела и поддержание внутреннего энергетического баланса. Поэтому основная цель жизни заключается в поглощении как можно большего количества других тел. Отсюда жизнь тела непродолжительна. Как только оно ослабевает, так тут же становится питательной массой.
Наиболее развитой формой является человек. Он лучше организован и потому подчинил своему влиянию другие существующие там формы. Им населена практически вся свободная от воды территория планеты. Его тело состоит из мелких структурированных ячеек. Их управляющий центр находится в округлом отростке – голове. В соединительном участке между телом и головой имеется модулятор звуковых сигналов. Посредством его происходит процесс общения между отдельными особями. Кроме того человек используют графические способы коммуникации или письменность. Звуковые сигналы изображаются в виде условных символов, те наносятся на различные предметы. Так передается информация больше не зависящая от жизни образовавшего её человека. Будучи оформлена специальным образом в книги, она способна оказывать некоторое влияние на программу поведения и, даже иногда отвлекать человека от выполнения основной функции – поглощения других существ. Изменить эту функцию чрезвычайно сложно, так как она заложена в самой основе белковой жизни. Для ее преодоления необходимо переместить потребность поглощения других тел на второй уровень, определив в качестве основной задачи – непосредственное восприятие более энергетически емкой тонкой энергии, что с неизбежностью повлечет за собой перестройку способности ее отражения. Но именно это сможет направить человека не на разрушение, а на созидание иных форм, что позволит ему приблизиться к живительному источнику силы всенаполняющего вселенского потока.
Без одухотворяющего влияния высшей силы, человек представляет собой неустойчивую, слаборазвитую, жидкостную субстанцию, подверженную многочисленным случайностям и факторам среды обитания. Ощущая слабость и нестабильность свой формы, он пытается механически восполнить недостаток силы за счет простых элементов, грубо и примитивно извлекая из них неконтролируемые выбросы грубой энергии. Однако это не придает человеку нового качества, и довлеющая над ним белковая сущность не позволяет распыленную по многочисленным ячейкам живительную силу вознести до высот, хотя бы, планетарного уровня.