Анастасия Суворова - Тёмные воды

Тёмные воды
Название: Тёмные воды
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Тёмные воды"
Опасная экспедиция Таймара оказалась под угрозой. Да ещё и его заклятый враг объявился в самый неожиданный момент. Ни для кого ни секрет, что Огайра всё ещё хочет убить князя, но он благороден и не сделает этого, пока тот нужен Роглуару. А вот что на уме у хитроумной и скрытной воительницы Нэвры, не знает никто. Никто не понимает её мотивов. Но у Таймара нет выбора – долг и амбиции требуют идти на риск. И князь идет, несмотря на угрозу разоблачения. Что принесёт Таймару и его возлюбленной встреча с этэри? Ответит ли Китэрия на чувства князя? И обуздает ли Таймар свою колдовскую силу? Ответы на эти и многие другие вопросы ждут вас в третьей книги. Открывайте её и погружайтесь в мир магии, приключений и любовных страстей.

Бесплатно читать онлайн Тёмные воды


1. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Глава 1 Огайра

Драгоценные мои, "Темные воды" - это третье произведение цикла "Грани миров". Первая часть называется "Пленница тирана", вторая - "Новые законы". Цикл неприрывный и читать следует строго в порядке выкладки, иначе вы не поймёте о чем идёт речь в последующих книгах).

С тех пор как он расстался со своим бессменным наставником, прошёл почти месяц. Огайра восстановил свои силы и старался не растрачивать ману попусту. Но ему не давали покоя слова учителя, насчёт большой роли валамарок в истории Роглуара, и о том, что миссия лилулай тесно связана с Таймаром. Поэтому уже спустя несколько дней после разговора с Вольгером он решил, что должен понаблюдать за ней через князя. Правда, пришлось подключить к этому весьма увлекательному занятию Юну, так как в первые пару недель его маны не хватало даже на слежку. Его семье вообще приходилось не сладко после того, как они съехали из дома учителя и остались не только без магической чаши, но и без крыши над головой.

Благодаря сбережениям Огайра снял комнаты в одном из постоялых дворов захолустного городка. Но Тара не давала ему покоя, вечно напоминая, что они с Юной не должны привлекать к себе лишнего внимания. Чтобы не расстраивать её, отцу и дочери приходилось целыми днями просиживать в гостинице, занимаясь колдовством втихую.

Поначалу Огайре казалось, что слежка за объектом, это не плохая практика для будущего мага. И даже когда он смог колдовать сам, дочь продолжала помогать ему разбираться в хитросплетениях роглуарской жизни. Юна проявляла рвение, много тренировалась и вскоре освоила главные приёмы шпионажа. Но после того, как его девочка натолкнулась на сцены специфических княжеских развлечений, Огайра запретил ей подглядывать за объектом.

– Но я уже не ребёнок! – сокрушалась Юна, наблюдавшая за самым известным на весь Дей-Айрак похабника. – Его наложницы не многим старше меня, а некоторые, думаю и младше!

– Они люди, а ты нет! – закричал Огайра на дочь, с ужасом представляя, какого опыта успела набраться его совсем ещё юное (по меркам магов) чадо.

– И что с того? – Юна вперила в бока маленькие кулачки. – Да я маг, но родилась в Роглуаре, и если бы не выглядела как десятилетняя, уже давно…

– Даже не думай! – предупредил её отец, пожалев уже, что втянул-таки Юну в эту омерзительную историю.

Прежде Огайра и понятия не имел, почему его бельчонок с таким предвкушением ждёт вечера, чтобы заменить отца на тяжёлом посту и дать ему отдохнуть. Теперь-то всё стало ясно! Совсем ещё девчачье тельце его бельчонка сыграло с папашей злую шутку: он думал, что его шестнадцатилетняя Юна – дитя. Но девочка была рождена в мрачном круге, к тому же от простой смертной. Никто не знал, во что она должна была вырасти. Но уже сейчас в худеньком тельце его малютки зрела женщина, мучающаяся от непреодолимого разлада души и плоти.

Он должен был раньше заметить это, ещё когда Юна с ревностью разглядывала лилулай. Маг видел, как жадно скользил взгляд дочери по высокой пышной груди Китэрии, по её округлым выдающимся бёдрам. Тогда он думал, что это обычный девчачий интерес, теперь же понимал, что Юну разъедала зависть к этэри, потому что у той было тело женщины, а у неё всё ещё ребёнка.

В голове незадачливого родителя всплыли воспоминая об учителе: Грут предупреждал его, что дети рождённые от людей не такие, как обычные маги, а от нижнимерян, вообще никого кроме мутантов ждать не следовало. Но Юна была вполне обычным (для мага) ребёнком, как думал Огайра, пока не осознал, что его бельчонок вырос.

Он запретил дочери следить за Таймаром, понимая конечно, что наказание за этот, в сущности, естественный юношеский интерес слишком сурово. Возможно, окажись объектом слежки кто-то иной, он не был бы так строг, но развязный князь творил со своими наложницами такое… В общем, любой порядочный семьянин терял от увиденного дар речи. И хотя оргиями, следившего за ним мага, он «баловал» не часто, у Огайры сложилось впечатление, будто Таймар специально доводит себя до предела, чтобы потом, сорвавшись с цепи, поразить как можно больше женщин за один раз. Потом-то маг, конечно, понял в чём секрет его удивительного темперамента. И был не мало поражён тому, что этот грубый, чернодушный вояка, которому человека убить, всё равно что стакан воды выпить, может испытывать прямо-таки разъедающие чувства к живому существу.

То что князь не стал исключением, и как большинство мужчин поддался чарам Китэрии, Огайра ещё как-то мог понять. Но вот его удивительная трепетность по отношению к лилулай стала для мага загадкой. Огайра вынужден был признать, что князь Бычьего острова вовсе не так однозначен, как казалось ему прежде. А ещё он понял, что Вольгер был прав насчёт лилулай: эта малышка тоже непроста, ведь не каждая сумеет держать в узде, такого как Таймар.

Когда князь снарядил экспедицию в Каовелью и потащил по холоду несчастных уроженок теплого Валамара, Огайра понял что дела и, правда, становятся интересными и весьма значительными для мрачного круга.

«Если им удастся расшатать засевших в своих норах каовельских жрецов, то этот мир сможет преобразиться до неузнаваемости», – размышлял Огайра, следя за передвижениями экспедиции.

Вот только путешествие это было уж больно опасно для нежных валамарок. Огайра видел, что даже воительница держится из последних сил, лилулай же вообще к концу второй недели была на пределе. По ночам бедняга мёрзла так, что не могла сомкнуть глаз и отсыпалась днём, когда её грели соседи в тесной колымаге, да магическое пламя князя, развалившегося на заднем диване этаким Богом огня. Впрочем, Таймару эта поездочка тоже приносила мало удовольствия. Князь был постоянно чем-то недоволен, цеплялся к брату, косо смотрел на лилулай и периодически поддавал в салон их самоходной телеги такого жара, что пассажирам приходилось скидывать плащи.

Именно это обстоятельство и настораживало мага, который прекрасно понимал (в отличие от княжеских попутчиков), насколько опасно ехать в замкнутом пространстве с эмоционально неуравновешенным, влюблённым убийцей, да к тому же совсем недавно обзавёдшемся колдовскими способностями.

Насколько сложно обуздать потоки чужеродной силы, Огайра знал не понаслышке (был у него в юности дичайший эксперимент по внедрению дополнительных ресурсов, так сказать). Чужая, не врождённая магия, которую искусственным путём вливают в «сосуд» – штука не просто опасная, но и давным-давно запрещённая, потому что справиться с ней почти невозможно. Быть проводником таких энергий, какие теперь будоражили измученного Таймара, – испытание не только для выносливых телом, но и для сильных духом. А князь, рождённый под кровавой звездой, слыл буйнопомешанным.


С этой книгой читают
– Убери руки! Она моя! – Только после меня, братец! Шаг за шагом принц теснил Леру в угол. И вот, когда она оказалась зажата в нем, он схватил ее за ошейник и потащил на кровать. – Ты не посмеешь! – Еще как посмею, – прорычал Айрон. – Ты нарушил закон, взяв ее первым! – Нет! – в отчаянии воскликнул младший брат и снова бросился на Айрона. Завязалась драка. Лера взвизгнула, вскочила с постели. Они мутузили друг друга, словно не за обладание женщин
Дея не ожидала предательства от самых близких, от самых желанных… И исправить то, что натворили дорогие ей люди уже нельзя. А что же делать? Мстить! И как можно изощреннее и коварнее, так чтобы у главы столицы корона на голове поплавилась! А у похитившего ее сердце мага, кровь в жилах застыла раз и навсегда! Вот только месть – блюдо, которое нужно подавать холодным, а у Деи не было сил ждать, и она наломала дров… Сможет ли беззаветно обожающий ее
Если бы не её стон, если бы не его собственная эйфория, то они услышали бы и ругань в таверне, и топот в коридоре, и властный командный голос, раздающий приказания у самой двери. Но она была ещё восхитительней, чем Гил мог себе представить, и он не хотел обращать внимания ни на что кроме её сумасшедших глаз. Не хотел терять момента триумфа. Вот только он оказался недолгим. Оба они пришли в себя, когда дверь их комнаты стали ломать. Как Гилу спаст
Угроза твоему миру не повод забывать о чувствах. Даже если чувства адресованы не законной жене, а той, кто будоражит твои сны из ночи в ночь. И особенно, когда ты достиг такого могущества, что готов бросить вызов смерти и самому Создателю.
Перед вами – продолжение романа "Точка невозврата".Судьбы ткутся, нити сплетаются. Норны осуждающе качают головой.…Чёрный колдун, ищущий свободы.…Горькие горошины – как приговор на всю жизнь.…Тень на родовом гобелене.…Кипящее серебро.…Дремлющий револьвер.…Оплавленные руны.…Радуга – как последнее спасение.…Память – как палач.Каждый – наедине с собой. Каждый – одинок.Боги молча взирают на магов, которые забыли их имена. На магов, которые погрязли в
Мы прекрасно знаем, что в привычном всем нам мире нет магии, но каждая девочка в детстве мечтает стать феей. Жаль, что этой мечте не суждено сбыться, но для всех ли это так? Александра Кузьмицкая, совсем недавно окончившая школу, узнает о существовании магии и по приглашению ректора поступает в Вармондский университет.Ее лучшими подругами становятся соседки по блоку в общежитии: очаровательная Элла с планеты Воздух, стервозная Мерьем с планеты Во
Кристиан является покровителем Мирославы, но молодая ведьма избегает его. После встречи они понимают, что должны держаться вместе, только судьба играет с ними злую шутку. Новый мир, разлука, жестокие испытания. В новом мире "Манистеры" Мирослава заявила о себе. Она не была тихой и покладистой девушкой. Слава о доблестных поступках принцессы прокатилась по всему миру, но разбираясь с проблемами новых друзей, Мира чуть не потеряла своего покровител
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Это книга лирических стихотворений, написанных в разные годы (1957-2016) в различных формах (по правилам классического стихосложения, свободный стих, верлибр) и отображающих внутренний мир автора, его взаимоотношения с внешним миром (любовная, философская, гражданская лирика).
Небольшая сказочная трилогия для детей и взрослых. Добрые, трогательные мини-истории расскажут читателю о маленькой девочке и взрослой женщине, чьи мечты сбудутся благодаря рождественскому чуду. Также читателя ждёт неожиданное и немного забавное продолжение с необычным персонажем в качестве главного героя.
Ученые – люди смелые и увлеченные своим делом, иногда не без странностей. Но именно они двигают человечество вперед. И жизнь их не назовешь скучной: путь к великим открытиям полон испытаний, а порой даже смертельно опасен.В очередной том собрания сочинений Александра Беляева вошли истории о необычных ученых – роман «Звезда КЭЦ», повесть «Золотая гора» и ряд рассказов. Герои Беляева месяцами исследуют космос на искусственном спутнике, могут получа
1972 год, Якутия. На одном из безымянных притоков реки Вилюй группа старателей расхищает богатства недр социалистической Родины, используя итоги работы Амакинской геофизической экспедиции. Георгий Лотис и его семья добывают алмазы и другие ценные минералы, которые потом сбывают в России. Небольшой семейный промысел процветал бы и дальше, если бы не внезапная угроза.