Шаг назад, и перед лицом тут же пролетает конец тяжелого посоха, направляемый крепкой рукой Димана, по прозвищу Богомол.
Смещаюсь вбок и круговым движением провожу удар ему в печень, вынуждая сместиться влево. Перехватываю посох, бью в правое колено и тут же другим концом в голову, в конце делаю финт и перевожу в копейный укол в живот. Удар в колено Богомол легко заблокировал концом своего посоха, но не успел сам перейти в атаку из-за удара в голову, от которого он шагнул назад, дав мне возможность провести укол.
– Саня, ты давай полегче, чуть не убил, – просипел Диман, придерживая место удара.
– Сколько раз тебе говорил, от этой связки уходят не назад, а вбок.
– Блин, хватит уже нравоучений. И так настроение ни к черту.
– Не кипятись, братан, давай соберем, что осталось, закинем ко мне, и в кабак. Санта и Малыш через два часа уже должны быть на месте.
– Добро, – мрачно сказал Богомол.
Наше не самое радужное настроение объяснялось вполне просто. Сегодня последний день существования школы ушу>1 “Тигр небесной мощи”. Вчера мы проводили шифу>2 на ПМЖ>3 в Китай, а сегодня последний день аренды зала. Большую часть вещей из школы мы вывезли еще на прошлой неделе, и теперь гараж Богомола стал похож на склад спортинвентаря.
Почти пять лет назад я впервые увидел показательные выступления шифу и загорелся попробовать себя в этом стиле. До этого чем я только не занимался – дзюдо, карате, рукопашный бой. В общем, попробовал многие виды боевых искусств, пока не выбрал шаолиньбан, как боевое искусство с использованием посоха, и муай боран, в качестве боя без оружия.
– Не спи, братан, пора двигаться, – в то время, как я задумался, мой товарищ успел ополоснуться и переодеться.
– Пять минут, бро.
Быстро приняв душ, переодевшись и подхватив сумку с формой и посохом, выдвинулся на улицу, где в машине уже ждал Богомол. По пути попрощался со сторожем, заодно отдав ему ключи. Скинув вещи в багажник, сел в авто. Диман, как всегда, резко стартанул с места, а в колонках заревел голос Макса Кавалера.
Всегда грустно расставаться с уже привычными вещами, а тренировки по шаолиньбан во вторник и субботу были очень хорошей привычкой. Других мастеров уровня шифу в городе нет, так что, думаю, наши посохи будут лежать без дела долго. Жаль, ведь труда в каждую из этих игрушек вложено прилично. Свой посох я делал сам, и чтобы он стал таким, как сейчас, ушло почти полгода. Нужно было найти хорошее ясеневое древко, просушить в тени, чтобы его не повело, а затем вымочить в подсолнечном масле, от которого дерево станет более прочным. Опять сушка, потом шлифовка, обмотка кожаным шнуром – и верный товарищ готов к бою.
Припарковав машину, мы разбежались по домам забросить вещи – благо живем мы с Богомолом в соседних домах. Через пять минут мы уже шли к нашему традиционному месту сбора – паб “Кухулин”. Отличная кухня, большой выбор крафтового пива, а для таких, как я, у них даже есть винная карта. Выбор не особо богат, но пара сортов португальского красного у них была очень даже ничего. Уютная атмосфера, не очень громкая музыка и удобные диванчики, что еще нужно от места для посиделок?
Стоило только занять наш любимый угловой столик, как через пару минут к нам уже подошла миловидная официантка, судя по всему, из новеньких. Приняв у нас заказ – бутылку красного сухого вина и стейк с кровью для меня, и бокал овсяного стаута, сырные палочки и стейк, но уже с прожаркой медиум, для Димана, официантка ушла.
– Что у тебя на личном фронте, все так же в свободном поиске? – спросил я.
– Как всегда вольная птица. А у тебя с твоей цыпочкой? – уголок рта Димана слегка дернулся. Ему никогда не нравилась моя девушка. – Олей, Юлей? – он наморщил лоб, делая вид, что пытается вспомнить, как зовут мою девушку.
– Юля, братан. Ее звали Юля. А никак – мы вчера расстались.
– А чего так? – участие Богомола отдавало сарказмом.
– Характерами не сошлись, куча упреков, ревности и прочее. Больше всего взбесили ее слова о том, что я ничего не добился в жизни. Типа тачки крутой нет, весомой должности нет – значит лузер. Как-то так, бро.
– Стоп, а как же твой инет-магазин, он же приносит доход?
– Для неё это слишком мелко, и она не готова тратить свое время на того, кто не рвется к успеху, в ее понимании.
– Что думаешь делать дальше?
– Да черт его знает, возможно, она на самом деле права. Две-три штуки бачинских вроде и немало для жизни, но магазин съедает половину моего времени. В общем, грех жаловаться, но на мечту не похоже.
– Да ты прям мажор! Трех штук ему мало, и времени не хватает! Другие были рады с тобой поменяться местами.
– А ты знаешь, сколько я к этому шел? Сколько часов просидел в поисках поставщиков и сколько ночей просидел над кодом?
– Оу-оу, спокойней, бро. Ты чё завелся?
– К черту, да бесит ее правота. Помнишь, шифу говорил, что если надумаем, то он ждет?
– Было дело, а ты что, значит, надумал?
– Ну почти, да и просто надоело сидеть на одном месте, хочу мир посмотреть, вот только денег у меня на это нет. Хочется самому крепко встать на ноги.
– Да все, выдыхай, боец, я тебя услышал, – Димка всегда был немного раздолбаем, и о чем-то серьезном с ним можно было говорить только в очень редкие моменты. И сейчас его настрой был не самым подходящим. – Кстати, ты Санту давно видел? Он обещал сегодня подойти, я его еле из сети выдернул, геймер чертов.
– Ну, он на игровых проектах вроде зарабатывает, так что не удивительно, что играет постоянно.
В бар зашли двое парней, разительно отличавшихся друг от друга. Один – невысокий и худощавый, с модной прической, кучей пирсинга и татуировок. Второй – здоровенная машина смерти, наголо бритый амбал, с небольшой, аккуратно выведенной бородкой. Одет он был в классические джинсы, майку и кожаную куртку. Модника звали Володя, он же Санта. Несмотря на внешний вид, он был хорошим бойцом и отличным другом. Здоровяка звали Игорь, по прозвищу Малыш. Он был единственным из нас, кто профессионально занимался спортом. Как-никак уже получил мастера спорта по саньда – китайскому варианту кикбоксинга.
Почти пять часов пролетели совершенно незаметно – треп за жизнь, планы на будущее. Свой зал решили открыть уже ближе к осени, когда все раскидаются со своими делами. Игорь летом едет в Чехию, закрывать себе мастера спорта международного класса. Не завидую нашим славянским братьям – удар у Малыша поставлен будь здоров. Богомол отправится с родителями на море, а потом думает взяться за ум и дописать кандидатскую. Только Санта молчал о том, что планирует делать, хотя, скорее всего, играть, как и всегда. Да и я все еще не был уверен насчет себя.