Мара Вересень - То, что звучит / По заявкам

То, что звучит / По заявкам
Название: То, что звучит / По заявкам
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "То, что звучит / По заявкам"
Самое страшное для пострадавших от проклятия «калейдоскоп» не мгновения, когда кажется, что происходящее уже случалось, а ощущение, что все это лишь плод воображения. Было, но не так, не сейчас, не с теми людьми или не в этом месте. Или не было никогда. И сейчас я не стою на крыльце и, щурясь от солнца, смотрю, как к Управлению идет инквизитор с саквояжем, а все еще лежу, распяленная на каменных иглах под развалинами магстанции Лога и никак не могу досчитать до десяти по-эльфийски. Буктрейлер общий для нескольких мини-историй цикла "Некромант и Я".

Бесплатно читать онлайн То, что звучит / По заявкам


1. 1

Управление магического надзора Нодлута, всем выйти из тени.
(Из сетесериала «Ночной надзор»)

Я затеяла уборку. Дом прижал отливы, натянул углы крыши и присел на фундаменте, опасливо разглаживал края ковров у меня под ногами, норовил ткнуться дверными ручками в ладонь и подобострастно заглядывал в лицо коридорными светсферами. Развел паразитов… Вернее, попустительствовал, пока другой мелкий паразит этих паразитских дохлых ежей с улицы натащил. И кто им теперь виноват?

Так что первым делом я разогнала колючую топочущую пакость. Часть зарыла сама, потом подумала, добыла Лайма из его комнаты, где он опять что-то затеял, так как в странной для чтения позе сидел на кровати со сползшим до пола покрывалом и делал вид, что увлечен историей магии. Свободных лопат в гараже было и сын славного семейства, продолжая традицию знаменитых предков, отправился копать. По себе знаю – дело полезное.

Мне же хотелось не только избавиться от лишнего, но и свободного пространства побольше, однако в процессе уборки я неизменно натыкалась на следы его темномагического величества Х. Сначала обходила, потом устала обходить, забрела в место наибольшей концентрации – в кабинет – и свернулась клубком в кресле.

Пыталась на него злиться, смотрела на магфото, чтоб уж наверняка, даже когти выпустила и на пробу поскребла обивку горячо обожаемого места для сидения, медитации и работы. Но не вышло. Лучше бы я злилась, чем так.

Барьера не было. Просто тишина. И ощущение неимоверного далека. Я могла бы потянуться в бархатную тьму. Но не тянулась, боялась, что что-то во мне надорвется, и я разлечусь на осколки, перестану быть целой.

Всласть себя пожалеть и пострадать в свое удовольствие мне не дали. В омут печали ворвалась кулинарная проблема в лице потрясенной кухарки, потрясая перед моими носом вяло трепыхающейся (совершенно самостоятельно, а не повинуясь кухаркиным потряхиваниям) полунедоваренной куриной полутушкой. Останки шевелили остатками конечностей, одуряюще пахли едой и пытались выскользнуть из кухаркиной руки, но пухлые пальцы держали дергающийся обед хваткой профессионала, морально закаленного нервным трудом на поприще кормления некромантского семейства.

Я сглотнула набежавшую слюну. Кухарка сбледнула. Кажется, я переоценила ее моральную стойкость, потому что в следующее мгновение полкура влажно шлепнулась на столешницу. Моя внутренняя ведьма злорадно ухмыльнулась попранию Холинского порядка. Рывком, как в срамных роликах на сетеканалах 18+++, эта пышная женщина с примесью орчанских кровей сорвала с себя фартук, развернулась на каблуках и гордо удалилась в за… Погодите, а как же обед?

– Сами как-нибудь, мадам Холин! – заявила мне кухарка, обернувшись в три четверти и подбоченясь. Однозначно, так она смотрелась стройнее, но мне было не до красот и статей. Разбуженный запахами приправленного ароматными травами бульона организм взалкал жрать, а жрать, кажется, накрывалось крышкой.

И знаете, если бы она меня мадамой не обозвала, я бы ее еще поуламывала, может, опять надбавку за вредность предложила бы… Оная уже давно перевалила за полторы суммы первоначального жалования, и хитрый кухаркин глаз поблескивал в ожидании дотаций. Но я тоже встала в позу. Мадамы жалований не повышают и вообще я в стрессе.

– Сами так сами, госпожа Фильц. Остаток жалования получите на ваш счет не позднее трех дней от сегодняшнего. Без надбавки, которая выплачивается только за целиком отработанный месяц. Всего доброго.

И добавила тленных экзорцизмов с легким вкраплением народного слова. Кухарка вымелась, полукура расплылась зловонной лужицей. Я зажала нос и повторила, только уже без фольклора. «Тлен» уничтожил лужицу с куском полировки и фартук. В кабинете воняло, как в лаборатории некроанатомии с неисправным морозильником, но жрать никуда не делось. Жрать вообще к магии устойчивое.

Можно было бы пошарить у Холина в ящиках, но после того, как я повадилась таскать заначенные карамельки, гадкий Мар переныкал конфеты в сейф. Дело, конечно же, было не в самих конфетах, а в том, чтобы утащить их из Холинского стола, бардачка в магмобиле, кармана. Из кармана были самые вкусные.

Я поныла сердцем, шмыгнула потекшим, утерла проступившее и пошла вершить и раздавать.

Всякое было в моей практике, но еще ни разу я не читала упокоение над кастрюлей с супом. Опыт был новый и интересный, я – настойчива и слегка многословна. Затем накрыла на стол прямо в кухне и все еще на нерве скомандовала общий сбор.

Явились оба дитяти тьмы и кот. Последний был удивлен своим явлением больше, чем мы все трое вместе взятые. Я дернула бровью, Лайм кышнул, животное ломанулось в коридор, дверь хлопнула, воцарилась тишина, нарушаемая вкрадчивым поскребыванием в супнице. Оказалось, что части кур слабее поддаются упокоению, чем куры целиком. Но так даже интереснее. Я с невозмутимым видом одарила отпрысков пищей.

Сели. Дара загадочно лыбилась.

Я сосредоточилась…

– А чего вы не в школе? – вдруг вспомнила я.

– Выходной, мам! – тут же отозвался Рикорд. Одной рукой он крошил хлеб, вторую прятал под столом и умильно таращился прямо в глаза, настойчиво удерживая мой взгляд, чтоб я случайно не заметила, как из его тарелки совершает дерзкий побег куриное крылышко. Ага.

– Да, точно. Все зарыл? – Лайм покивал. – Если то, что у тебя под кроватью, тоже начнет по дому шастать…

– Не начнет, у него ног нету. Ой…

– Подробности?

– Это задание по биологии не-мертвого, только оно немного больше выросло. Но не бегает! Только жрет.

– И что жрет?

– Все, – вздохнул Лайм и руку, что прятал под столом, потер о коленку.

– Ограничитель, например?

Ответом был еще один покаянный вздох.

Лайм не собирался скармливать пасти в чемодане браслет, просто покормить. А чтоб тварь не плевалась, сунул руку поглубже, а пасть возьми и захлопнись. Хорошо, зубы редкие и слюней с голодухи набежало. Рука проскочила, а ограничитель – нет. Хотя при всем том, что сейчас в доме происходит, отсутствие руки скрыть было бы легче, чем отсутствие ограничителя. Наверное.

Я знала, что парочка запасных браслетов лежала у Марека в сейфе. Я оставила не-мертвый суп и детей и вернулась в кабинет.

Стильный железный ящик, напичканный механикой и магией злорадно помигивал зеленоватым глазком и был до раздражения хорошо заперт, но я была бы не я, если бы не подергала ручку. Глаз издевался. Магистр природной магии и ведьмак Йон Тодор Ливиу укоризненно смотрел с портрета на глупую дочь.

Я вздохнула. Поочередно набрала на панели несколько комбинаций, начиная с номера служебного значка Холина и заканчивая датами рождения детей. Тщетно. Глазок на сейфе достали мои экзерсисы, и он начал наливаться алым. Сколько там у него запас ошибочных действий, мне было невдомек, но я уже вошла в раж. Набрала свой служебный номер, другие свои номера в последовательности сверху вниз и обратно, потом припомнила бездну и мстительно оттарабанила на панели «Холин – скотина!!!». На третьем восклицательном знаке внутри сейфа мелодично щелкнуло, и дверца открылась.


С этой книгой читают
Есть такая профессия – мертвое поднимать. Только поступая на факультет некромантии, помните: любовь до гроба может значить совсем не то, что вы думаете, мертвецы еще те любители рассказывать сказки, а копать отсюда и до рассвета – реально, если ты практикант штатного некроманта. Ну и что, что ведьма? Половинка темной крови тоже не баран чихнул. А потом случился ОН – мастер-некромант Холин, мой куратор по практике. И понеслось. Гарпии, мертвецы, у
Они застряли в разных мирах: принц заперт в эльфийском дворце и ожидает отбора невест, который затеял отец. А его любимая осталась в человеческом мире и пытается найти способ встретиться со своим эльфом.У них есть всего один шанс на счастье
Вышла замуж за дракона в сказочной стране? Осторожно, ведь однажды тебе придётся родить ему наследника. А как рожать, если там даже аспирина не придумали?!Жили-были долго и счастливо. А то, что дальше случилось, на сказку вообще не похоже…* * *– Мари-Энн, немедленно открой, мне ОЧЕНЬ надо!– Я не могу… У меня лапки!– Какие к темным лапки? Ты дракон, а не кот!
Чтобы заполучить принца, я готова на все, даже проникнуть в бордель и применить приворотное зелье. Но все пошло не так из-за гадкого наглого типа неприят… ладно, приятной наружности. Он мне все испортил и помешал добраться до флакончика с противоядием. Его обязательно нужно принять в первые сутки после использования приворота, иначе я сама влюблюсь в первого встречного. А наглому типу нужна случайно попавшая ко мне вещица.Артефакт Каменный глаз?
Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! ___ История младшего брата Элендила из книги "Светлый эльф в царстве дроу. Спасти от навязанной жены"
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Тридцатилетний мужчина виновен в автокатастрофе, исковеркавшей жизнь его подружки. Он мечется между нею и девушкой, в которую страстно влюблен. В конце концов он делает свой нелегкий выбор…
Пройдя уроки данного учебника, Вы:• освоите базовые элементы вязания крючком – воздушные петли, столбики без накида и столбики с накидом;• научитесь основным приемам вязания – прибавлять и убавлять петли, изменять цвет пряжи при вязании.Обучающие материалы созданы на основе многолетнего опыта автора и содержат уроки, помогающие начинающим рукодельницам справиться с трудностями и вопросами при вязании своих первых изделий.
События, описанные в книге, ценны с исторической точки зрения. Автор – один из немногих выживших узников, который был участником зондеркоманды Освенцима-Биркенау. Члены зондеркоманды сопровождали заключенных в газовые камеры, которые были оборудованы как душевые. Помогали раздеваться, отстригали у женщин длинные волосы, забирали вещи, после смерти извлекали золотые зубы. Но основной их задачей была транспортировка тел жертв из газовых камер в печ
Являются ли гениальные изобретения результатом случайных озарений или долгой кропотливой работы? Иногда замечательные вещи возникают просто из желания оказать услугу современникам.С этой книгой вы пройдете сквозь череду эпох, от каменных орудий труда до человекоподобных роботов, от колыбели человечества в Африке до места расцвета цифровых технологий в Калифорнии. Вашими попутчиками будут Архимед, Ибн аль-Хайсам, Леонардо да Винчи, Альфред Нобель,