Идалия Вагнер - Три Африки для Миши и Лизы

Три Африки для Миши и Лизы
Название: Три Африки для Миши и Лизы
Автор:
Жанры: Попаданцы | Остросюжетные любовные романы | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Три Африки для Миши и Лизы"

Ситуация – врагу не пожелаешь! Приходишь домой, ложишься на любимый диван… и все. Дальше – Африка 19 века и караван работорговцев. И в нем ты – Миша Белов, лейтенант полиции России 21 века в теле черного невольника!Как же так! Дома осталась лучшая в мире девушка Лиза, а у тебя так и не хватило духу признаться ей в чувствах.Ступор, конечно, был, но только первые полдня. А значит, берегись, страшная Африка. Сотрудник правоохранительных органов разберется, что к чему. Правда, немного неуютно: львы, гиены, змеи, преступники, работорговцы. Но черненькая красотка Лиз – во всех смыслах красотка.

Бесплатно читать онлайн Три Африки для Миши и Лизы


Пролог

Солнечный лучик настойчиво светил в правый глаз. Сон не отпускал, хотя недоумение нарастало. Почему-то страшно затекла шея, болела неестественно вывернутая голова, а под щекой лежало и давило что-то твердое, уходившее за ухо и выше. Интересно, куда подевалась любимая анатомическая подушка, которая, судя по рекламе, должна дарить приятный отдых?



Под уставшим даже после сна телом была не привычная кровать, а целая россыпь мелких камешков, и каждый камешек вонзался в плоть. Было ощущение, что накануне били, причем долго, больно и с извращениями.

Левая рука остро и странно саднила, как будто натертая до кровавых ран. Стоило чуть шевельнуться, и спина отозвалась тысячью болезненных уколов. Ноги ныли, как после длительного похода.

Давненько ничего похожего не было. Пожалуй, только один раз нечто подобное испытывал. Давно, еще в первые дни службы в армии, когда ребята с Кавказа решили устроить новичкам проверку на прочность. Сейчас даже похуже будет. Что случилось-то? Придется открывать глаза.

– Подъем, скоты! Подъем, живо! Пошевеливайтесь, бездельники!

Сразу зло и глухо залаяли собаки.

Что за…

Глава 1

На редкость суетливый день подходил к концу. Ответственный дежурный районного отделения полиции лейтенант Миша Белов обреченно вздохнул, когда входная дверь распахнулась, запуская дежурный наряд и нового претендента на нары в «обезьяннике».

Темнокожий, с густой шапкой кучерявых волос, молодой мужчина довольно чисто пел про то, что камыш шумел, а деревья гнулись. Кто это, понять было не сложно. В местном автодорожном институте было всего семь студентов из африканских стран, но они регулярно попадали в разные истории, и в отделении полиции уже не раз отмечались. Дело заканчивалось тем, что из деканата приезжал кто-то ответственный и забирал набедокурившего студента.

Пока ребята из дежурного наряда с шутками и прибаутками запихивали за решетку вырывающегося на свободу посланца африканской страны, Миша обреченно открыл Книгу учета задержанных лиц, которую только что захлопнул в надежде, что смена завершена.

Слух уловил деловитый стук каблучков дамских туфель. Этот стук Миша узнавал среди десятков других. Только эксперт Лизонька Чернова, недавно переведенная в их отделение, так мелодично выстукивала информацию о том, что она идет! Она, Елизавета Чернова, шествует домой!

Краем глаза Миша уже видел, как она спустилась по лестнице, остановилась что-то сказать уборщице тете Оле, кивнула ребятам из наряда. Все, сейчас уйдет.

Сердце эвакуировалось куда-то в район горла. Лизонька чуть замедлила шаг, кивнула ему, бросила чуть хрипловатым голосом: «Пока, Белов», и пошла к двери, покачивая бедрами таких соблазнительных форм, которыми художник Борис Кустодиев наделял на картинах своих любезных купчих. Только на Лизоньке эти самые бедра были обольстительно упакованы в ладную офицерскую форму.

Словно специально, чтобы Лизонька постояла рядом хоть еще чуть-чуть, в отворившуюся дверь ввалился сменщик Миши Алеша Воеводин и заговорил о чем-то с Лизой, довольно гогоча.

А она стояла такая… статная, такая… ладная! По плечам форменного кителя рассыпался ворох мелких темных кудряшек. Когда Лизонька повернулась чуть в профиль, Миша увидел тугую румяную пухлую щечку с аккуратной ямочкой и четко очерченные изящные губы, которые словно просили, чтобы Миша их целовал.

Нет, конечно, нет. Никто Мишу об этом не просил. На этой крамольной мысли Миша очнулся и понял, что, как всегда, слишком размечтался. Где она – красавица и умница Лиза Чернова, рост сто восемьдесят, размер одежды пятьдесят два (как доложил всем мужчинам отделения начсклад Семеныч), а где он – невезучий вечный лейтенант Миша Белов, рост сто семьдесят девять, размер одежды сорок восемь, размер ноги сорок.

Воеводин снова заржал, клюнул губами смуглую щечку Лизы в самую ямочку, и она выплыла на улицу. А шумный сменщик в пропотевшей форменной одежде плюхнулся на стул, обмахивая фуражкой красное лицо и подставляя его под холодок кондиционера:

– Ох, друг Мишка! Какая женщина! Мечта поэта! М-м-м! Какие формы!

Миша сухо ответил:

– Напоминаю, что ты женат.

– Да брось ты, Мишань! Ну тебя, зануду! Уфф, давненько такой жары не было! Я сейчас растаю, как та мороженка! Докладывай, как дела?

– Ничего крупного, все по мелочи, но очень много. С утра везут то хулиганов мелких, то пьяниц. Вон ребята только что привезли посланца африканского континента, с утра еще один был, его уже забрали из деканата. Я новенького не оформлял, он все никак угомониться не может.

– Вижу-вижу, слышу-слышу. Шумел камыш. Слушай, а почему они все эту песню поют?

– Не знаю, Леха, но они действительно все поют ее у нас. Ну, ладно. Ты его оформишь, как угомонится?

– Оформлю. Беги домой под кондиционер. Такая жара сегодня на улице, а меня теща с утра на дачу загнала картошку тяпать. Говорит, что душно, а это к дождю. Значит, картошку надо подготовить. Думал, сдохну там. Хорошо, что у тебя дачи нет, Мишань. И не заводи никогда, а то будешь, как раб на плантации пахать. Хочешь, как раб пахать? Во-о-от! А женатые мужчины, у которых есть тещи, все рабы на плантациях.

– Ладно, бывай. Я везде расписался, пойду. Спокойного дежурства.

***

Было действительно очень жарко. Совсем недавно уложенный асфальт проваливался под ногами, а за женскими каблучками-шпильками оставались забавные ямочки. Только небольшие участки еще советского асфальта были незыблимо тверды.

По спине и груди моментально поплыли струйки пота, оставляя на форменной рубашке мокрые потеки. Дышать было нечем. К продавщице воды, сидевшей под большим зонтиком, выстроилась небольшая очередь людей, обреченно обмахивающихся тем, что у кого было в руках. На площади перед памятником Ильичу, где обычно кучковались голуби и воробьи, было пусто. Даже птицы куда-то попрятались.

Но где-то далеко уже чуть слышно грохотало. Права теща Лешкина, все же дождик, да с грозой, надо ждать.

Миша доплелся до своего дома, нырнул в прохладный подъезд и с облегчением вздохнул: уже не жарко, а дома ждет кондиционер! Судя по тому, что из-за открытой двери квартиры пахнуло жаром, мать еще не пришла домой и не включила источник желанного холодка! Привычно подумав о преимуществах «Умного дома», когда можно запрограммировать включение техники, Миша ткнул кнопочку пульта кондиционера на «вкл» и пошел в ванную.

Когда, вытирая влажные волосы, он вышел из душа, в квартире уже вполне можно было дышать. Мощный аппарат разгонял волны желанной прохлады. С улицы были слышны раскаты грома. Может, после дождя станет хоть чуточку прохладнее.

Налив на кухне большую кружку кваса, Миша направился в зал и машинально включил телевизор на новостном канале. В каком-то городе подростки из негритянского квартала стреляли из украденного оружия, кто-то погиб. На другом канале показывали, как группа темнокожих мужчин грабила очередной большой сетевой магазин. На третьей кнопке шоколадного цвета дама перед толпой народа надрывно кричала в рупор о том, белые привезли ее прадедушку из любимой Африки, и теперь все белые должны перед ней покаяться.


С этой книгой читают
Элис и Генри любят друг друга, но в доме Элис совершилось преступление, в котором обвиняют Генри. Несмотря на отсутствие улик, его отправляют на каторгу в Австралию, где в это время разворачивается ее масштабная колонизация и разгорается «золотая лихорадка». Каторжники, золотоискатели, переселенцы – это все про Австралию 19 века. А любовь? Любовь – во все времена.Элис никогда не верила в виновность своего возлюбленного. Но что может хрупкая, нежн
Думаете, что баба Яга – это жуткая старуха, живущая в дремучем лесу и с аппетитом употребляющая непослушных детишек и Иванов-царевичей? Несомненно, она ведьма, но красивая, добрая и артистичная. Зовут ее Ядвига Ивановна.В ведьмовстве есть несомненное преимущество: можно жить очень долго и интересно. Такую возможность надо использовать на 100%, что моя Яга и делает.Попутно она попадает в детские сказки и славянские мифы; спасает двух девиц и одног
Когда начинаешь что-то новое, то ошибки случаются очень часто. Но так, чтобы вместо куртуазных балов, романтичных дам и прекрасных ландшафтов Адриатики девятнадцатого века попасть в самое начало кайнозойской эры – это слишком серьезная ошибка, хотя погрешность была всего одна десятитысячная.Разбираться в причинах ошибки придется потом, а пока Юрий Скворцов по прозвищу Скворец должен выжить в страшном доисторическом мире, полном жутких чудовищ. Ем
Бывает, что папенька может рассердиться! Но генерал Ястребов не только рассердился, но и отправил нашкодивших сына и племянника в опасное путешествие. Правда, дал парням надежного наставника, а времени на всё про всё – два года. Конец девятнадцатого века. От Петербурга до Амурского лимана более девяти тысяч верст, а за Уралом почти нет дорог. Почти нет связи. Почти нет снабжения. Почти нет населения. Зато есть каторжники и преступники. Что будет
Земля и Лунгрия – два мира. Однако информация нередко просачивается через астрал, а иногда даже случаются пробои, позволяющие живому существу преодолеть разделяющую грань. Благодаря этому мы знаем про гномов, эльфов, орков. По этой же причине герой Анджея Ясинского, русский программист Ник, провалился в Лунгрию. В книге «Ник. Беглец» судьба занесла его в империю Кордос, где он на многие годы угодил в тюрьму для чародеев. В этой же тюрьме работал
Группе опытных оперативников поручают расследовать убийство… премьера Петра Столыпина, совершенное более ста лет назад! Ученые, создавшие проект «Хронос», переправили сыщиков в прошлое, чтобы те проникли в Киевский театр оперы в тот самый момент, когда и был совершен террористический акт. Это было беспрецедентно сложное и опасное задание, потому как пули террористов не менее смертельны и для путешественников во времени. Но самым трудным оказалось
Пятничный вечер, конец рабочей недели. Сидишь на работе, работаешь… и понеслось: незваные гости, путешествие с интересными попутчиками в не менее интересные времена.
Что делать, если твой родной дядя – убийца и собирается с тобой расправиться по принципу «война всё спишет»? Правильно: защищаться. Защищаться любым способом. И – бежать, когда месть совершилась, потому что в стране, где нет закона, защищаться не имеет права никто.Что делать, если в твои руки попал «артефакт», отправивший тебя сквозь века и пространство. Правильно: выживать.Но если на плечах есть голова, в голове мозги, а руки растут из положенно
Хороший продавец может продать что угодно, где угодно, кому угодно! Для него нет никакого значения, какой человек стоит перед ним, каким продуктом или услугой он интересуется. Для него это игра, в которой нет правил, где все средства хороши… Где существует только одна задача – продать!
Юле Морозовой поручают расследовать дело о пропаже ученого-физика Олега Куропаткина, работавшего над изобретением секретного прибора для переходов между пространствами. К разработкам Олега проявляет корыстный интерес местный олигарх. А сам Олег, ничего не подозревая о страстях, творящихся в его родном городе, скитается вместе с детьми в параллельном мире, там, где люди живут по другим законам. В этой книге каждый кого-то ищет и каждый надеется на
Что ожидает нас за поворотом? Какие неожиданные сюжеты готовит нам книга под названием "Жизнь"? А она очень часто преподносит нам сюрпризы, когда мы их совершенно не ждём…
Что делать, если тебя поставили перед фактом – теперь ты управляющая целой корпорацией, объединяющей два мира? Конечно же смириться и воспользоваться шансом… ведь выбора-то не предоставили.Да и о чём тут думать? Это же такая удача, головокружительный карьерный рост! Вот только к новой должности прилагается ма-а-аленький такой нюансик – придётся отказаться от родного мира, прошлой жизни и всех, кого когда либо знала! Распрощаться со своей человечн