Дон Нигро - Три сестры, два мужа / Outside Looking In

Три сестры, два мужа / Outside Looking In
Название: Три сестры, два мужа / Outside Looking In
Автор:
Жанры: Пьесы и драматургия | Зарубежная драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Три сестры, два мужа / Outside Looking In"

Входит в сагу «Пендрагон-Армитейдж». Пять актеров (3 женские и 2 мужские роли). Мелодрама, в которой есть все, от трагедии до фарса. Сестры, которые впервые появляются в короткой пьесе «Ведьмы», подросли, и проблем, соответственно, прибавилось. К счастью, сестры понимают, что держаться им нужно вместе и стоять друг за дружку. Иначе в этом жестоком мире не выжить.

Бесплатно читать онлайн Три сестры, два мужа / Outside Looking In


Дон Нигро

Три сестры, два мужа / Outside Looking In

Don Nigro

Outside Looking In / 2023


Перевел с английского Виктор Вебер

* * *

«Говори, Бог видений, обратись ко мне и скажи, почему я выбрала тебя».

Эмили Бронте

Действующие лица:

КЕЙТЛИН КЕЛЛИ ГРИМ – 27 лет

ШЕРРИ КЕЛЛИ – ее сестра, 21 год

МИННИ КЕЛЛИ МАКГОРТ – их сестра, 23 года

МАК МАКГОРТ – муж МИННИ, 28 лет

РОЙ ГРИМ – муж КЕЙТЛИН, 30 лет.

Декорация:

Гостиная дома Макгортов, реконструированного амбара, в Армитейдже, маленьком городе в холмистой части восточного Огайо, ранним летом 1979 г. Дверь справа. По центру в заднике сетчатая дверь, ведущая на заднее крыльцо. По центру слева, ближе к авансцене, диван. МАК – художник и скульптор, везде следы его работы, включая множество магазинных манекенов, частично разобранных. Он пишет картины маслом, рисует углем, собирает странные скульптуры из подручных материалов. Их тоже хватает.

Действие первое

(Летний день в 1979 г. Гостиная МАКА и МИННИ. Этот дом, когда-то амбар Потдорфов, давно перестроили в жилое помещение, и теперь он вполне уютен, хотя беспорядка хватает, спасибо незаконченным картинам МАКА, его рисункам, странным скульптурам и великому множеству частично разобранных магазинных манекенов.

Дверь справа, по центру задника сетчатая дверь ведет на заднее крыльцо. Диван левее центра и ближе к авансцене. Кейтлин и ШЕРРИ входят, когда зажигается свет, увлеченные разговором. Они – сестры, одной двадцать семь лет, второй двадцать один год, КЕЙТЛИН симпатичная, но немного зажатая, ШЕРРИ просто красавица, пусть и чуть расторможенная. Привычка командовать у КЕЙТЛИН давняя).


КЕЙТЛИН. Я лишь говорю, пожалуйста, постарайся вести себя пристойно, когда мы привезем ее домой, хорошо?

ШЕРРИ. А что, по-твоему, я собираюсь сделать? Помочусь на пол? Это она безумная. Не я.

КЕЙТЛИН. Вот я и хочу, чтобы ты помнила о том, что мы должны с пониманием относиться к Минни. Она всегда была не совсем такой, как все, а теперь особенно…

ШЕРРИ. Не такой, как все, это да. Она совершенно безумна.

КЕЙТЛИН. Она не безумна. На самом деле нет. Не так, чтобы очень. Не все время. Минни немного другая. Быть другой – не преступление.

ШЕРРИ. В какой вселенной?

КЕЙТЛИН. Просто постарайся быть ей подругой, хорошо?

ШЕРРИ. Я ей не подруга. Я ей сестра. Это куда как труднее. И она не хочет, чтобы я была ее подругой. Ей даже не нравится, что я – ее сестра. Не думаю, что она любит нас обеих.

КЕЙТЛИН. Минни очень нас любит. Просто ей сложно выражать свои чувства.

ШЕРРИ. У Минни нет проблем с выражением ее чувств. Ей сложно их не выражать. Она чувствует, что я – шлюха, а ты – жаждущая все контролировать, дотошная психопатка.

КЕЙТЛИН. Что ж, наполовину она права. Господи это место выглядит так, словно здесь порезвилось стадо диких свиней.

(Начинает наводить порядок. ШЕРРИ садится на диван, наблюдает).

ШЕРРИ. Знаешь, Кейтлин, тебе нужно перестать всех осуждать. У тебя появляются морщины у рта.

КЕЙТЛИН. Спасибо, что поделилась столь важным наблюдением?

ШЕРРИ. Ты все еще злишься на меня из-за того вечера?

КЕЙТЛИН. Я не знаю, о чем ты говоришь, если только не про тот случай, когда я, вернувшись домой, нашла тебя и моего мужа голыми.

ШЕРРИ. Это неправда. Твой муж голым не был.

КЕЙТЛИН. Ты была голой за вас обоих. В жизни не видела более голую. Как тебе удается быть такой голой?

ШЕРРИ. Нет степеней обнаженности. Или ты голая, или нет.

КЕЙТЛИН. Без одежды ты более голая, чем другие люди.

ШЕРРИ. Быть такого не может.

КЕЙТЛИН. И что, по-твоему, ты делала?

ШЕРРИ. Я принимала ванну.

КЕЙТЛИН. На глазах у моего мужа?

ШЕРРИ. Не на глазах у твоего мужа. Я даже не знала, что он дома. Услышала шум и вышла из ванной.

КЕЙТЛИН. В чем мать родила?

ШЕРРИ. Я была в полотенце.

КЕЙТЛИН. На голове.

ШЕРРИ. Я же не знала, что это он. Я думала, это ты.

КЕЙТЛИН. То есть ты ходила по дому голой с закрытыми глазами?

ШЕРРИ. Все произошло очень быстро. Я просто вышла в гостиную, а он уже там.

КЕЙТЛИН. И ты просто там стояла?

ШЕРРИ. Он застал меня врасплох. А потом мы разговаривали.

КЕЙТЛИН. И ты была голой? Ты разговаривала с моим мужем голой?

ШЕРРИ. Я встала за вешалку с пальто.

КЕЙТЛИН. И как долго вы разговаривали?

ШЕРРИ. Не знаю. Часов на руке не было.

КЕЙТЛИН. На тебе ничего не было, кроме улыбки во весь рот.

ШЕРРИ. Это так приятно, поговорить с человеком не о Минни.

КЕЙТЛИН. Мы говорим о многом, помимо Минни.

ШЕРРИ. Нет. Мы всегда говорим о Минни. Мы никогда не говорим обо мне.

КЕЙТЛИН. Сейчас мы говорим о тебе.

ШЕРРИ. Только потому, что я оказалась голой в компании твоего мужа. И ты не столько говоришь обо мне, как набрасываешься на меня.

КЕЙТЛИН. Никто на тебя не набрасывается.

ШЕРРИ. Ты всегда набрасываешься на меня. Войти с тобой в одну комнату, все равно, что упасть в змеиную яму.

КЕЙТЛИН. Просто постарайся и отнесись к Минни по-доброму, когда она вернется сюда, хорошо?

ШЕРРИ. Я добрая. Я всегда отношусь к ней по-доброму. Когда я не относилась к Минни по-доброму?

КЕЙТЛИН. Когда спала с ее мужем.

ШЕРРИ. Тебе обязательно постоянно напоминаться мне об этом. Ты используешь то маленькое происшествие, как большую биту, которой лупишь мне по голове всякий раз, когда тебе этого хочется. Это твой ответ на любой аргумент. О чем бы мы ни говорили, тебе достаточно сказать, что я спала с мужем Минни, и победа за тобой. Это несправедливо.

КЕЙТЛИН. А спать с мужем твоей психически нездоровой сестры справедливо?

ШЕРРИ. Жизнь несправедлива. Я хочу поехать во Францию. И я хочу поесть вафель. Я хочу поехать во Францию и поесть вафель.

КЕЙТЛИН. Да что ты, черт побери, будешь делать во Франции?

ШЕРРИ. Не знаю. Могу стать ассистенткой мага. Он будет разрезать меня пополам.

КЕЙТЛИН. Шерри, ты не посмеешь убежать от меня. Мы должны навести в этом доме порядок. Минни возвращается на следующей неделе.

ШЕРРИ. Ты и сама наведешь порядок. Ты у нас христианская мученица. А я – всего лишь девушка, которая ходит голой. (Уходит на заднее крыльцо, громко хлопнув сетчатой дверью).

КЕЙТЛИН. Прекрасно. Ты всегда убегаешь, оставляя мне всю грязную работу. (МИННИ появляется на пороге входной двери. КЕЙТЛИН ее не видит, потому что стоит в глубине сцены и кричит на ШЕРРИ). Именно мне приходится все убирать. Пусть старая, добрая Кейти сама едет за безумной сестрой. Отличная идея. А место это выглядит так, словно здесь проблевался Сатана. Оно выглядит, как…

МИННИ. Пандемониум.

КЕЙТЛИН (от неожиданности подпрыгивает). Что?

МИННИ. Место, где царит беспорядок. Обиталище демонов. Столица ада.

КЕЙТЛИН. Минни, что ты здесь делаешь?

МИННИ. Я была бы где-то еще, если бы могла пойти в другое место.

КЕЙТЛИН. Мы думали, ты вернешься на следующей неделе.

МИННИ. Я вернулась раньше. Сюрприз. Меня подвезла женщина, которая уверена, что она родом с Урана. Она дала мне свой стеклянный глаз.


С этой книгой читают
Дон Нигро «Рейвенскрофт/Ravenscroft/1991». Из цикла «Инспектор Раффинг». 6 актеров (5 женских и 1 мужская роль). В уединенный особняк, где произошло убийство (а может, несчастный случай), в котором проживают пять женщин, прибывает инспектор Раффинг. Классический закрытый детектив. Но Агата Кристи отдыхает. С такой буйной женской фантазией Пуаро никогда бы не справился. А Раффинг ничего, справляется. И напряженность расследования прекрасно уживает
Дон Нигро «Звериные (зверушкины) истории/Animal Tales». Число актеров самое разное. Минимум – 3 женские и 2 мужские роли). Удивительная (может, и гениальная) пьеса, состоящая из одиннадцати маленьких пьес (от одного до трех актеров). Вроде бы истории, которые рассказывают звери, но люди наверняка увидят в них себя. У меня нет сомнений, что у пьесы русская душа, и это не только мое мнение. Театральный хит. Идет в десятках профессиональных театров
Дон Нигро «Паоло и Франческа/Paolo and Francensca». 10 актеров (5 женских и 5 мужских ролей). История, рассказанная Данте, в переложении автора пьесы. Те же Ромео и Джульетта, но куда реже появлявшиеся на сцене. Одна из лучших пьес Дона.
Дон Нигро «Анаис Нин: В зеркальном лабиринте/ Anais in The House of Mirrors». Монолог Анаис Нин, писательница двадцатого столетия, произведения которой отличались особой эротичностью.К этой пьесе плотно примыкают пьесы «Генри Миллер: О женщинах», монолог Генри, и «Вдовствующая императрица в ночлежке»: о последней ночи, которую Анаис и Генри провели вместе.
В этой книге собраны сочинения талантливого городского поэта, чьи стихотворения никого не могут оставить равнодушным. Каждое сочинение в отдельности представляет собой целую историю, которую надо прожить и прочувствовать.Женщины, кабаки, сигареты, алкоголь, поиск самого себя – все это вы найдете в собрании сочинений Александра Раткевича.
В данной книге представлены два рассказа: «Молитва матери» и «Собака». В этих двух рассказах автор хочет показать, что в какие бы трудные ситуации ни попадал бы человек, Бог показывает свою любовь к нему.
Действие всей пьесы разворачивается в вестибюле большой гостиницы.Успешный бизнесмен постоянно в разъездах, проводит деловые переговоры в разных городах. Чтобы завоевать доверие новых партнеров, его репутация должна быть безупречной. Конкурент решил испортить репутацию. Но замысел не удался. Случайная встреча с очаровательной женщиной продолжилась совместным ужином и затянулась допоздна. В ночном клубе похожий на героя хулиган устроил дебош. Но у
Данная книга содержит сценарий на основе легенды о том, как Будда вручил зверям по году правления. Стихотворный пересказ: Мария Ярославская. Для широкого круга читателей. Фотограф: Руслан Алексеевич.
«Интервью с дураками» – первая книга Надежды Вилько, изданная в России. Обе предшествующие – «Сказка о сказке» и «Reincarnation банк» – вышли в США, где автор живет в настоящее время.При всей фантастичности антуража и сюжетных линий (творчество Вилько нередко сопоставляют с прозой Гофмана, Майринка, Одоевского), автор расценивает «Интервью с дураками» как произведение реалистическое. И при всем многообразии национальных принадлежностей героев – р
В книге представлены два главных мемуарных источника о жизни и творческих странствиях великого германского (а в сегодняшней оптике – и всеевропейского) поэта Райнера Мария Рильке (1875-1926). Воспоминания аристократки кн. Марии фон Турн-унд-Таксис и самой знаменитой интеллектуалки Европы начала ХХ века Лу Андреас-Саломе публикуются на русском языке впервые. В подробном, информационно насыщенном послесловии переводчик (осуществивший в 2012-2013 гг
Это более чем просто книга; это путеводитель по жизни, который вдохновляет и освещает. Автор с уникальной искренностью делится своим видением того, как обрести радость и цель в середине жизни. Автор Александр Чичулин мастерски сочетает личный опыт с практическими советами, делая каждую страницу книги ценным ресурсом для саморефлексии и саморазвития.Книга поражает глубиной и проникновенностью, она наполнена реальными историями, которые мотивируют
Спасение мира зависит от ее решения, сможет ли она побороть свои страхи и вступить в с хватку со злом?