Сергей Минский - Триединое сознание бога. Теория Единства

Триединое сознание бога. Теория Единства
Название: Триединое сознание бога. Теория Единства
Автор:
Жанры: Парапсихология | Состояния и явления психики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Триединое сознание бога. Теория Единства"

Расшифровка оккультного, каббалистического и даосского представлений о конгломерате «человек» с его семью отделами – аналогами планов Вселенной. Три отдела – аналитический аспект психики – сознание. Четыре – синтетический – бессознательное. Все отделы «разобраны по косточкам» с позиций и онтогенеза, и филогенеза. С позиций последнего от моноцентричных организмов к бицентричным и затем трицентричным. По ходу исследований откроется тайна происхождения константы Золотого Сечения, «обнаружится» куратор естественного отбора и еще много чего интересного. Книга написана в «жанре» эзотерической психологии.

Бесплатно читать онлайн Триединое сознание бога. Теория Единства


ПРЕДИСЛОВИЕ

Однажды, если не ошибаюсь, летом 92-ого года во мне зародился странный вопрос. Дела житейские не позволили ему долго находиться в сознании, и он на какое-то время растворился в недрах бессознательной сути. Но очень скоро вернулся, не заставив себя долго ждать. А потом и вовсе стал одолевать меня постоянно. Семя, однажды попавшее в благодатную почву, пошло в рост: вопрос – по закону аналитико-синтетического системообразующего взаимодействия – стал обретать массу боковых ветвей, структурно оформляясь в «дерево». Почему, задавал я себе вопрос, числу «13» в человеческом обществе достался такой негативный статус? В чем тут суть? На самом ли деле оно – средоточие зла? А может, в нем – в его значении заложено нечто такое, что не должно стать достоянием многих, и потому планомерно дискредитируется в глазах обывателя?

Такая мысль пришла в связи с язычеством, нареченным во многих европейских языках словом, эквивалентным нашим словам "поганство, поганый». Язычество с его относительной свободой магических интерпретаций, дискредитируемое новой, пришедшей на его место религии, под давлением ее сторонников обрело негативный статус, преобразовалось во что-то непотребное – поганое. Не происходит ли что-то подобное и с числом «13»? Не заложено ли в нем нечто, что не позволительно знать большинству людей? Давайте вспомним Средние века. Какие гонения христианской церковью были организованы на "инакомыслие": на то, по сути, что сама церковь прекрасно исповедовала (возьмите хотя бы Христа с его двенадцатью апостолами, создавшими систему новой религии, опиравшейся на таинства Господни). Но вот в пределах церкви церемониальная магия была таинствами, а за ее пределами – ведьмовством, колдовством и чародейством, независимо от их полярной направленности: относились они к белой магии или же к черной.

Как случается, когда начинаешь чем-то усиленно заниматься, я стал замечать и видеть то, на что раньше не обращал внимания. Так однажды я открыл для себя константу Золотого Сечения (статическое прекрасное симметрии вдруг стало динамическим прекрасным гармонии). А вместе с ней и ряд чисел, характеризующий гармоническое взаимодействие частей в целом – ряд чисел Фибоначчи. И вот здесь, пожалуй, произошло самое интересное: число «13», если поступательность его градации наложить на поступательность любой его музыкальной октавы, как бы это парадоксально ни звучало, показало свою суть в организации любого жизнеспособного образования, любой нелинейной системы в пределах Вселенной. Именно оно – число «13», являясь божественным импульсом, оживляет двенадцать планов, двенадцать уровней в иерархически обустроенных нелинейных системах. Это потенция (олицетворение Бога), существующая в каждой потенциальной точке проявленной Вселенной.

Попутно – в связи с числом 13 – открылась еще одна тайна, которая давно волновала ученый мир, тайна о происхождении константы Золотого Сечения. Углубляясь в процесс постижения материала, я обнаружил, как уже говорил, «незримое» присутствие этого числа в музыкальной октаве. Двенадцать ее интервалов становятся гармонией лишь тогда, когда появляется одухотворяющий элемент. В «музыке» материализованной Вселенной это Творящее Начало – Бог. А в нашей обычной жизни, как вы уже догадались, человек: в интерпретации Гермеса Трисмегиста – смертный бог (вы, конечно же, обратили внимание на то, что в названии книги это слово вопреки христианской традиции начинается со строчной буквы). Бог в данном случае – человек.

Вся работа, происходившая во мне, благодаря закону цикличности в итоге свелась к прозаическому изобретению велосипеда – к простому, казалось бы, пониманию одновременного аналитико-синтетического взаимодействия в системах, что есть известный многим из нас гомеостаз – динамическое равновесие – «встречный бег», названный Гераклитом энантиодромией (enantiodromia).

Вот интересный факт из моего собственного опыта. Однажды, когда я после ознакомления с «Энциклопедией оккультизма» и Дзэн-Буддизмом корпел над эзотерическими интерпретациями карт Таро, пытаясь логикой постичь то, что для нее непостижимо, я окончательно запутался. В какой-то момент во мне что-то перемкнуло, и все, что до сих пор существовало в сознании в виде хаотичных знаний, выстроилось в систему, которая вначале получила название «Теория АСЕ (аналитико-синтетического единства)», а впоследствии преобразовалась в «Теорию Единства». С ней я и хотел бы познакомить и тех, кто занимается наукой профессионально, и всех остальных, кто заинтересован в познании бытия, и кого один из выдающихся психологов современности – Джордж Александр Келли назвал наивными учеными. Все вместе мы – исследователи. И неважно, что нами управляет – простое любопытство, желание самосовершенствования или принесение себя в жертву на алтарь человечества. Каждый найдет в ней что-то для себя. А именно то, что подтолкнет к осмыслению своего истинного «Я», как открытой системы, где иллюзия обособленности, представленная идеей единой жизни в едином физическом теле, это всего лишь временное заблуждение большинства человечества.

ВСТУПЛЕНИЕ

К сожалению, ни с кем из авторитетных духовных учителей встретиться мне не довелось, хотя без незримого кураторства, я полагаю, не обошлось. Я также не являюсь ученым, в обыденном понимании, чтобы пытаться выдать свою теорию за результат классической научной деятельности, где недостаток третьей точки опоры заменяет научный эксперимент (об этом мы будем говорить позже). В этом случае у ортодоксальной части ученого мира не будет возможности хулить мою работу, как это было сделано в отношении Руперта Шелдрейка, «осмелившегося» на йоту выйти за рамки предсказуемой рациональности, хотя он и не претендовал на истину. «Представление гипотезы формативной причинности… может рассматриваться лишь как предварительный набросок… – пишет он по поводу своего детища, – …до тех пор, пока некоторые из ее предсказаний не будут проверены, побудительный мотив к такой проверке будет, вероятно, весьма слабым: только если получены убедительные положительные результаты, гипотеза может казаться заслуживающей того, чтобы ею заниматься, по крайней мере, в ее настоящем виде».

Исходя из того, что некоторые предсказания и Теории Единства будут проверены, фигурально выражаясь, завтрашним днем, ибо их проверка на первых порах также потребует экспериментального восполнения пробела между тем, что мы имеем на сегодняшний день и нашим прогнозом, то и побудительный мотив к этой проверке может возникнуть также не сегодня. Но как бы там ни было, а теория эта нуждается в представлении. И потому, что может для кого-то стать подспорьем в научной работе, приближающей новую парадигму в освоении знаний. И потому, что просто может помочь кому-то изменить свою жизнь к лучшему, не смотря на то, что не все будет воспринято бесспорно. Однако, по прочтении книги, думаю, не все скептики, которые вполне законно возникнут вначале, останутся скептиками.


С этой книгой читают
Что Наташа и Паша – пара, такая же истина, как и та, что Солнце всходит и заходит. Но вернувшись из рядов Советской Армии, Паша вдруг заявляет, что хочет учиться в университете, и для этого ему необходимо уехать в областной город и три курса закончить на стационаре.Наташа чувствует себя униженной. С двумя подругами она уезжает по комсомольской путевке на Север. А через полгода, получив предложение руки и сердца от главного инженера шахты, выходит
Эта книга появилась в 2011 году небольшим тиражом в небольшом же издательстве, а задумываться стала в начале 90-х. Нынешняя версия её частично сокращена, частично дополнена некоторыми комментариями с целью упрощения понимания её содержимого. АСЕ – это аналитико-синтетическое единство: такой, казалось бы, понятный и в то же время такой непонятный континуум. А суть существования его заключён в энантиодромии Гераклита – «встречном беге»: той непости
Главный герой всех рассказов – ирония. Она везде: даже там, где, казалось бы, иронии вообще нет места. Просто довольно часто ирония – на грани фола, и ее можно распознать, лишь поднявшись над ситуацией. Но у персонажей, ввергнутых собственными судьбами в непростые с точки зрения повседневной обыденности условия, не всегда хватает на это ума. Они реагируют на раздражители так, как у них это получается.
Что можно сказать о стихах? Пожалуй, ничего, что могло бы сравниться с ними самими, если только это настоящая, и к тому же профессионально "упакованная" поэзия, а не рифмованная проза. В этом случае главное, чтобы стихи были написаны для вас, чтобы струны вашей души откликались на них – вибрировали в унисон с их молчаливой, беззвучной музыкой.
Жизнь и смерть – два неразделимых понятия, таких разных, но между тем так похожих друг с другом. Что может чувствовать человек, находясь между жизнью и смертью. Именно описанию данного состояния посвящена моя повесть…
Эта книга откроет внутри тебя знания, которые спрятал твой разум, привыкший всё объяснять и систематизировать. Именно ум создал и поставил на повтор твою реальность. Ты даже не осознаешь, что завороженно вглядываешься в одну борозду времени и спишь свою мёртвую жизнь! Не пора ли проснуться? Готов вспомнить, кто ты? Если да, то добро пожаловать в мир второго внимания!
Ииссиидиология. Основы. Том 3. «Разнообразие Форм творческой реализации Человека Космического».Третий том «Основ Ииссиидиологии» позволяет читателю углубиться в пока ещё совершенно неизведанные нами структуры, обеспечивающие функционирование Самосознания человека и его взаимосвязи с фокусируемыми им Формами Самосознания. В то время как в первых двух томах «Основ Ииссиидиологии» детально описывается глубинная Природа Причин и Механизмов Творческой
"Отсебятина и ксебятина" – сказки, которые помогут читателю почувствовать внутреннюю правду о нём самом. Натолкнут на глубокие размышления, рассмешат, заставят восхититься ëмким и образным словом и, может быть, побудят изменить жизнь.Созданные трансовым методом – "вне ума", эти рассказы представляют собой и личные инсайты автора, и психотерапевтические идеи в художественной форме.
Чего только не делали Эми и Дэн Кэхиллы, чтобы спасти своих родственников, похищенных Весперами. Но когда дети доставляют Весперу-Один последнее сокровище, то они понимают: все предметы, которые он требовал похитить, – это частицы одной машины, способной погубить миллионы…Эми, Дэну и их друзьям предстоит финальное, самое сложное, опасное и серьезное испытание – успеть остановить Веспера, прежде чем произойдет большой взрыв!
Самые популярные девушки элитной школы Роузвуда – Элисон, Ария, Спенсер, Ханна и Эмили всегда проводили все свободное время вместе. Но день исчезновения королевы их группы Элисон стал последним днем их дружбы. Три года спустя жизни девушек вновь пересекаются; каждую из них начинают преследовать анонимные сообщения, подписанные всего одной буквой «Э». В своих посланиях незнакомец угрожает раскрыть все их секреты, включая те, о которых знала только
Главный герой вынужден сменить место жительства. Новое жилье его привлекает всем, но только есть один отрицательный момент. Это ванная покрытая странной плесенью.
Даже когда жизнь закончена, Судьба может подарить второй шанс.Нелепая случайность легко могла стать закономерным итогом нелепо прожитой жизни, но мне повезло. После гибели вместо того света я отправилась в свое прошлое на четырнадцать лет назад, чтобы исправить судьбу и суметь избежать трагического финала. Вот только удастся ли?Порой детские обиды не забываются…