Ирина Давыдова - Ты будешь моей

Ты будешь моей
Название: Ты будешь моей
Автор:
Жанры: Женский роман | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ты будешь моей"
Спасая девушку от хулиганов, Захар не планировал в нее влюбляться. И гнал малейшую мысль о ней, как о своей. Один взгляд в его холодные глаза лишили Юльку покоя, и дня больше не проходило, чтобы она о нем не вспоминала. Раз за разом их сталкивает судьба, но только от них зависит, выберут ли они один путь, или их дороги навсегда разойдутся. ХЭ! Негатив удаляю!

Бесплатно читать онлайн Ты будешь моей


1. Пролог

- Суд постановил – признать виновным Сарбаева Захара Денисовича в убийстве Сарбаевой Юлии Алексеевны и Градова Дмитрия Валерьевича, и назначить подсудимому наказание в виде лишения свободы сроком на десять лет…

Дальше я не слушала, что говорит судья. Перед глазами пелена, а в душе дикий страх того, что какой-то мерзавец решил судьбу моего брата. Тело сковало тисками, и я сквозь слезы посмотрела на Захара. Он едва заметно качал головой, но смотрел на меня пустым, ничего не отражающим взглядом.

Десять лет…

Пальцы сжались в кулаки, больно впиваясь ногтями в нежную кожу.

Так не должно быть, не с моим братом, не с самым добрым и справедливым человеком в мире. За что?

По щекам покатились слезы градом. Душу выворачивало наизнанку. Ужасно хотелось кричать, драться, что-то бить. И я не сдержалась. Заплакала горько, закричала навзрыд, чтобы хоть как-то уменьшить свою боль. Даже живот сковало спазмом, и я согнулась пополам, не в силах стоять ровно. И только брат, Гриша, поддержал меня, не позволив упасть.

Захар и Гриша – два самых родных на этом свете человека. Два моих брата. И одного решили отнять, как когда-то отняли родителей…

- Отпустите его! Отпустите! – кричала сквозь слезы, но знала, что меня никто не услышит.

Только братская рука не давала мне упасть на пол и быть затоптанной толпой бездушных тварей.

- Марианна, послушай.

- Пустите его. Слышите! Бессердечные! Пустите!

- Марианна, успокойся. Успокойся, говорю тебе. Сестра! – продолжал призывать меня к разуму Гриша, но я словно не слышала его слов. Продолжала кричать, крепко сжимая руки в кулаки.

- Отпустите! Не виноват Захар, не виноват.

Я знала, Гришу самого рвет от несправедливости, но ради меня он сдерживается, боится - если сорвется, тогда быть еще одной беде. Подхватил меня на руки и вынес из зала в коридор. Усадил на подоконник и осторожно ударил по щекам, приводя меня в чувства.

- Мари, нельзя так, ты пойми. Мы находимся в суде и все твои слова…

- А то, что посадили невиновного человека, а то, что у него отняли десять лет жизни, так можно?

- Нельзя, Мари, нельзя.

- Пусть будут прокляты и Виктор, и судья продажный! Ненавижу их. И я отомщу за брата, и за Юльку. И ты вместе со мной, - прорычала я, дрожащими пальцами схватив Гришу за рубашку.

- Вместе отомстим, Марианна, вместе.

Я застыла, боясь пошевелиться, боясь снова скатиться в истерику, и мысленно уже продумывала план мести. Я не собиралась сидеть сложа руки. Это было не в духе Сарбаевых. Мы всегда горой стояли друг за друга, и этот раз не станет исключением.

Дверь из судового зала открылась, и под конвоем вывели Захара. Он смотрел на меня тяжелым взглядом, а я знала, что он ненавидел всех тех, кто затеял эту страшную игру. Игру в судьбу. В их с Юлькой судьбу.

Я мгновенно соскочила с подоконника и всеми силами пыталась пробраться к брату. Я хотела хотя бы прикоснуться к нему, но никто не позволял, всеми силами пытаясь оградить мне путь к нему.

- Найди Гордея, - неожиданно произнес Захар и, переведя взгляд на брата, хрипло добавил: - Найдите нашего с Юлькой сына. Найдите.

 

7 лет назад.

- Отличная осень в этом году! – счастливо пропела Агата, плюхнувшись на скамью рядом со мной.

Я хмыкнула, прекрасно понимая, о чем говорит подруга. Сентябрь в этом году радовал теплом как никогда. Двадцатое число, а мы до сих пор в кофточках гуляем, и это несмотря на то, что уже глубокая ночь. Обычно в это время уже и курточки кожанки надевали.

- Мне кажется, этой осенью должно случиться что-то волшебное, - прошептала я, смотря в ночное небо, обильно усыпанное яркими звездами.

- Ох, подруга! Ну, ты снова за свое. Откуда в тебе эта романтичность? Ты такая смешная.

Агата никогда меня не понимала, но это не мешало нам дружить с пятого класса, когда я перевелась в новую школу.

- Ничего ты не понимаешь. Вот встречу мужчину своей мечты, тогда и…

- Ой, Юльк, не чуди! Эти мужчины мечты сейчас знаешь какие?

- Какие?

- Да им только секс подавай, и то, если ты красивая фигуристая девчонка. Хотя, ты у нас внешностью одарена. Тебе с этим повезло.

- Ты пессимистка. А я уверена, что есть нормальные мужчины, которые умеют ухаживать за девушками и любить их.

- Ладно, поживем, посмотрим. Может, к тому моменту и найдется один адекват, - Агата поднялась со скамьи и, оглянувшись, поинтересовалась: - тебе сока принести?

- Да, пожалуйста.

Я взглядом провела подругу к ближайшему ларьку и только собиралась достать из кармана телефон, как вдруг меня резко дернули за руку, и я едва не упала на землю. Подхватили за предплечья, и рывком развернули лицом к мужчине. Я понятия не имела, кто это был, и уже хотела закричать, как незнакомец одарил меня гневным взглядом и тут же заговорил:

- Только посмей пискнуть, и тебя утром найдут в кювете с пулей в башке.

Я тяжело сглотнула и от страха даже выдохнуть смогла с трудом.

- Тащи ее к машине, - прохрипел еще один мужик, в чьем взгляде читалось превосходство.

- Что? Отпустите. Не трогайте меня, - я резко покачала головой, с ужасом смотря на двух незнакомцев.

- Не выделывайся. Будешь послушной девочкой, сделаем все красиво.

- Нет… не… - мне грубо закрыли рот тряпкой, и я словно поняв их маневр, задержала дыхание.

- Гринич, опусти девочку, - послышалось за спиной, и рука на моих губах ослабла, но продолжала закрывать рот.

- Сарбаев? Тебе какого хера надо?

- Повторяю, отпусти девочку, - строго отчеканил подошедший мужчина, вызывая в моем теле еще большую дрожь.

Я смотрела на своего обидчика перепуганным взглядом и до сих пор не понимала, что им от меня понадобилось. Точнее я, догадывалась, но… но было очень страшно.

- Я считаю до трех, а потом медленно начну ломать руки.

- Сарбаев, ну тебя же это не касается, не лезь. Иди своей дорогой, - произнес мужик по прозвищу Гринич.

Он заметно напрягся, а незнакомец позади начал отсчет:

- Один…

- Да твою же мать.

Тот, что держал меня, резко оттолкнул, и я упала на землю, коленями ударяясь о бордюр. Громко охнула от боли и на миг зажмурилась.

- Два…

В следующую секунду хулиганы начали отступать, а тот, что по прозвищу Гринич, недовольно посмотрел на Сарбаева.

- Мы еще встретимся.

В ответ мужчина ничего не ответил. Дождался, когда те исчезнут и подал мне руку.

- Ты как? Встать можешь?

Я только кивнула в ответ и вложила свою дрожащую руку в большую ладонь. Но стоило мне приподняться, как колени прострелило болью. Я пискнула и тут же была подхвачена сильными руками спасителя.

Мужчина усадил меня на лавочку, а я, кусая губу, прятала взгляд.

- Спасибо Вам, - прошептала хриплым голосом, и принялась растирать колени.

- Юля! А… что-то случилось? Добрый вечер, молодой человек, - затараторила подбежавшая Агата, и тут же принялась стрелять глазками в незнакомца.


С этой книгой читают
― За что ты так со мной, Даниил? Я остановилась посреди комнаты и смотрела в его холодные глаза. Когда он успел так измениться? Или я из‐за любви к нему ничего не замечала? ― Что не так? ― в недоумении спросил муж. ― Что не так? ― возмущенно выдохнула, взмахнув руками. ― Ты мне изменяешь! Я решила уйти от мужа, который изменил мне в мой День рождения. А чтобы сделать ему больнее, унесла с собой огромную тайну. И она его уничтожит!
― Карина, я не понимаю, в нашей семье появился третий лишний? Я резко обернулась к пока еще мужу и прищурившись, едва не рассмеялась. ― Ты о чем? Вспомнил свою крашенную воблу? ― Я про этого… ― он замолчал, сделал глубокий вдох и выдохнул: ― который таскается возле тебя и одаривает цветами. ― Что поделать, если мужчины видят во мне женщину и хотят баловать. В отличии от бывшего мужа. ― Я еще не бывший. Я не дам тебе развод. Один раз не считается
― Валерия Любавина? ― Да, ― неуверенно произнесла я, а мужчина совсем немного улыбнулся. ― Ваш жених проиграл вас. ― Что? ― удивленно протянула я, чувствуя, как невидимая веревка сжимает мое горло. Еще немного и задохнусь от нехватки воздуха. ― Он сделал ставку, ― незнакомец достал из внутреннего кармана мое фото и показал его мне, ― я перебил ее. У него не хватит денег чтобы отыграться. ― Отыграться? Карина толкнула мужчину в плечо и бросив коро
Что делать, если на Новый год ты осталась без работы, но с двумя детьми? Правильно! Искать Деда Мороза. Точнее, искать работу, и с этим я справилась на «ура». А босс‐то какой красивый и хмурый. Такого легко переодеть в красный костюм. Даже нос нарисую! Зачем? Да потому что дети любят праздник. А искать другого, времени у меня нет. ― Какой еще Дед Мороз? Семечко, ты свихнулась? ― Неа, шубу надевай, сказала. Иначе бороду общиплю. Вот так и живем. Т
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ БЕСПЛАТНО https://litnet.com/ru/book/nelzya-vlyublyatsya-b397477 Тимур Ярцев. Самовлюблённый и наглый тип. Бабник и хулиган, каких поискать. Я зареклась никогда не влюбляться в таких парней, как он, но что-то пошло не так… Рощина Зоя. Скромница и отличница. Дочка профессора, с которой у нас всегда были тёрки. Я не должен был в нее влюбляться, но у судьбы прекрасное чувство юмора и свои планы на этот счет. Влип по уши! *** — Зоя, сто
Мэтт однажды обидел хорошую девушку, друга детства, а если верить его прозорливой матери, то и вовсе – свою судьбу. Но он не представлял реальных последствий. Ива становится случайным свидетелем аварии и по браслету на руке узнаёт в погибающем мужчине того, кого когда-то любила. Перед ней выбор, кого спасти: Мэтта, его жену или ребёнка? Иногда любовь приходит не сразу. Бывает, ей нужно не просто время, а годы, чтобы достучаться. Главное, чтобы
Устраиваясь на работу в холдинг, Маргарита не подозревала, что будет так трудно. Сколько же здесь мужчин! Яркая внешность Маргариты становится источником проблем, а открытый характер и доверчивость загоняют её в ловушку. Похоже, на девушку началась настоящая охота. *** Это ВТОРАЯ КНИГА из цикла «Крепкие напитки» О начале отношений Виктора и Маргариты читайте здесь: "Мартини для горничной" Новая встреча с героями: "Кьянти для невесты" "Текил
Диплом, замужество, внезапный переезд.... Осознав, что перестала быть хозяйкой собственной жизни, Оливия ухватилась за первую возможность, чтобы изменить это - пошла работать в школу. Но сумеет ли она разобраться в себе, и как на это повлияет знакомство с Барри, учителем в той же школе?  
Григорий Бабочкин и Герман Сто… нет, Герман Бабочкин и Григорий Столяров. Два совершенно непохожих подростка. Один мечтает стать хоккеистом, идёт к этому семимильными шагами, попутно становясь любимцем всех вокруг. Другой – объект всеобщих насмешек, но при этом как будто… бесстрашный? безрассудный?Две противоположности сходятся, открывают друг в друге что-то, чего им самим недостаёт. Кажется, что эта Настоящая Мужская Дружба поможет обоим справит
Мамы бывают разные. Строгие, забывчивые, ласковые, умные, спешащие… А у Ирочки и её брата Максима мама – фантазёрка. Где бы ни оказывалась семья – на даче, у моря или в городе – им никогда не бывает скучно, всегда для них занятие находится: создавать пиратскую команду, объяснять улиткам дорогу к дому, побеждать дракона…А какая дочка может быть у такой мамы? Конечно, самая заботливая и изобретательная. Ирочка останавливает машины, чтобы защитить б
У старика Петра невероятно маленькая пенсия, отчего в своём магазинчике начал продавать плохие товары и не платить налог за использование земли. Однако местным властям подобные действия вовсе не понравились.
Когда сияющий взгляд дочери не гипнотизировал её, в Людмиле подымались сомнения: «голоса» доказывали, что жизнь в стране ужасная. Но – про какую же это жизнь они доказывали? Это же про её, Людмилы, жизнь. Жизнь у неё конечно, не сахар, но такой отчаянной беспросветности она не чувствовала, у неё было чувство, что ее заставляют думать о чужих проблемах. Она поделилась своими сомнениями с дочерью. Сашенька гневно воскликнула, как ударила: «Когда я